ШРУС. Замена. Пыльники
#81
Отправлено 09 November 2014 - 02:10 AM
#82
Отправлено 09 November 2014 - 06:51 AM
#83
Отправлено 09 November 2014 - 10:46 AM
#84
Отправлено 09 November 2014 - 10:55 AM
#85
Отправлено 09 November 2014 - 11:44 AM
#86
Отправлено 09 November 2014 - 11:54 AM
ролик или иголки в нем?...а если покупать внутренний шрус целиком- то где? Может кто-нибудь номерок подскажет. Спасибо! У меня как оказалось еще и ролик рассыпался. Кайрон 2008, 4вд.
#87
Отправлено 09 November 2014 - 11:56 AM
машина 2008г.в. D20Dt 4WD.
#88
Отправлено 09 November 2014 - 12:00 PM
#89
Отправлено 09 November 2014 - 12:37 PM
иголки..
#90
Отправлено 09 November 2014 - 01:20 PM
#91
Отправлено 10 November 2014 - 12:24 AM
#92
Отправлено 10 November 2014 - 01:14 PM
#93
Отправлено 19 April 2015 - 08:28 PM
#94
Отправлено 19 April 2015 - 10:10 PM
Я ставил от Ваз 2123 наружный. Подходят и на наружную сторону.
#95
Отправлено 19 April 2015 - 10:59 PM
Я ставил от Ваз 2123 наружный. Подходят и на наружную сторону.
В этой теме есть номер пыльника от Нивы, код 2121-2215030, который подходит на внутренний ШРУС Кайрона.
Размер оригинального пыльника: d1 - 28 мм, d2 - 82 мм, L - 105 мм.
Заеду завтра в Русь-Трейд со штангелем, проверю что и как.
---
Вот кстати интересный опыт - ремонт пыльника ШРУСа в полевых условиях. Думаю как временная мера подойдет.
Сообщение отредактировал ElToro: 19 April 2015 - 11:21 PM
#96
Отправлено 04 June 2015 - 08:53 PM
Тема старая но более подходящей не нашел...Вставлю несколько копеек.
"Нивские" пыльники при желании натягиваются на обе гранаты: и на внутреннюю и на внешнюю, что собственно и было сделано. А вот как там люди застёгивают "нивские" хомуты - для меня так и осталось загадкой В итоге затянул на червячные.
В трипод (внутреннюю) набил Chevron Delo Greases EP (всё, что нашел подходящего в родном колхозе), а в шариковый (наружную) - обычный ШРУС-4.
Родной наружный пыльник - пластиковый и канавки под хомут на гранате и валу другие. Поэтому терзают смутные сомнения: "слететь-то не слетит, а вот не порву ли я эти "нивские" пыльники в лесу первой-же веткой"? В общем время покажет.
Сообщение отредактировал Deadulick: 04 June 2015 - 08:54 PM
#97
Отправлено 09 July 2015 - 08:02 PM
#98
Отправлено 31 August 2015 - 08:58 AM
Всем привет.
Поломался внутренний шрус.
Приговорили пром вал правый 4136008000
сальник 4242505001
подшипник 4131608000 GMB 60072RS
Привод 4130009002 Вообще, нужен внутренний шрус... Привод ну очень уж дорого, автодок подкидывает варианты внутренних шрусов FEBEST 1411REXIIPT и ASVA SYIUKR
Собственно,вопрос-ставил ли кто то шрусы фебест и АСВА, подшипник GMB 60072RS , и подходят ли они ???
У манагеров автодока уверенности нет(((
#99
Отправлено 31 August 2015 - 09:07 AM
GMB подшипники хорошие, про остальное не скажу
#100
Отправлено 31 August 2015 - 09:09 AM
Спасибо. Тут еще вопрос возник-на мосты TONGIL и KSC полуоси и подшипники с сальниками одинаковые? Что стоит на машине не понятно,посмотреть возможности нет... А каталог разные номера дает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых