После разбора своего авто санг енг кайрон 2011 бенз. Мех. пробег 40 000км. Остались запчасти
привод в сборе
Ступица передняя в сборе
Стойки с пружинами
Siren.fattakhov@mail.ru
89224709305 мтс
город какой?
Отправлено 19 February 2016 - 10:54 AM
После разбора своего авто санг енг кайрон 2011 бенз. Мех. пробег 40 000км. Остались запчасти
привод в сборе
Ступица передняя в сборе
Стойки с пружинами
Siren.fattakhov@mail.ru
89224709305 мтс
город какой?
Отправлено 19 February 2016 - 11:05 AM
Если честно ХЗ... предыдущая граната у меня хрустела при движении на ПП при вывернутых колесах...
Нынешняя пока вроде держится (тьфу-тьфу-тьфу), НО с недавнего времени при движении на ПП при разгоне в районе колеса
появились толчки\удары - ХЗ из-за чего, есть думки на хаб\клапана\гайка ступицы\и т.д. (Надо будет посмотреть).
После покупки новой зимней резины - ПП пользуюсь реже, но пользуюсь, так как состояние дорого оставляет желать лучшего.
Понятно наверное тоже попробую поставить
Отправлено 20 February 2016 - 04:51 PM
Отправлено 14 April 2016 - 05:07 PM
Возникла проблема такого рода - хочу заменить подшипник на карандаше - правая полуось, но не могу вытянуть полуось с зацепления с самим карандашом. Мастер, пару дней назад, сняв ее, поставил новое стопорное кольцо - и его заклинило. Час с гаком пытался выбить, стуча по внутренней гранате и - ничего. Зато много новых слов узнал.
Посоветуйте как вытянуть эту полуось.
Отправлено 14 April 2016 - 11:11 PM
Посоветуйте как вытянуть эту полуось.
где-то на форуме писАли про снятие внутреннего шруса, но я не нашёл, пишу по памяти.........используйте ключ гаечный 36х41, конец с 41 надо отрезать и на его место приварить кусок трубы ( удлинить рычаг), вставить рожок на 36 между шрусом и карандашём, резко дёрнуть..........мне правда не помогло, но я ключь не удлинял , рычага не хватило....
Отправлено 15 April 2016 - 11:33 AM
Возникла проблема такого рода - хочу заменить подшипник на карандаше - правая полуось, но не могу вытянуть полуось с зацепления с самим карандашом. Мастер, пару дней назад, сняв ее, поставил новое стопорное кольцо - и его заклинило. Час с гаком пытался выбить, стуча по внутренней гранате и - ничего. Зато много новых слов узнал.
Посоветуйте как вытянуть эту полуось.
Сообщение отредактировал ElToro: 15 April 2016 - 11:35 AM
Отправлено 15 April 2016 - 09:06 PM
где-то на форуме писАли про снятие внутреннего шруса, но я не нашёл, пишу по памяти.........используйте ключ гаечный 36х41, конец с 41 надо отрезать и на его место приварить кусок трубы ( удлинить рычаг), вставить рожок на 36 между шрусом и карандашём, резко дёрнуть..........мне правда не помогло, но я ключь не удлинял , рычага не хватило....
Извиняюсь,надо ключь 46х51
Отправлено 20 April 2016 - 04:20 PM
Не совсем понятно о чем речь, т.к. смешаны два понятия - карандаш (для меня новое) и полуось.
Тащемта, полуось входит в редуктор моста, а уже на полуось надевается привод вместе со ШРУСами.
Если проблема выбить привод, то я ее решал следующим образом.
Чтобы подготовиться к съему привода по-настоящему необходимо сделать специальный съемник вилку (на фото внизу), простой монтажкой снимать привод очень неудобно. Мне такой съемник дали в гараже, он изготовлен из ключа на 46, обрезанного с одной стороны, на которую надевается трубка соответствующего диаметра для удлинения рычага.
Еще очень полезно, если кто-то удерживает привод в горизонтальном положении, пока вы пытаетесь выдернуть его энергичными и самое главное резкими движениями.
Есть еще одна хитрость в этом деле. Если, не смотря на всю энергию и резкость), привод не хочет выходить наружу, то вы просто поверните его на 45 градусов, чтобы стопорная гайка, удерживающая внутренний ШРУС на полуоси, заняла немного другое положение в пространстве. Реально работает, если не с первого, то со второго, третьего и т.д. раза)
Если речь была именно о вытаскивании закисшей полуоси, то на форуме был хороший фотоотчет с изготовлением специальной приспособы для этого. Если найду, то скину ссылку.
Извиняюсь,надо ключь 46х51
Ездил сегодня на выбивании полуоси. Действительно орудовали большим ключом и кувалдой. Один держал - второй бил, и проворачивали полуось. После 15 мин поставили все назад, не выбилась. Сказали, что это на всегда уже. Закусило стопорное кольцо. Поставили видно от ВАЗа большего диаметра.
А карандаш - это вал, удлиняющий привод справа до моста, он спрятан в трубке от полуоси до моста, стоит у нас около 120 дол.
Сообщение отредактировал bran: 20 April 2016 - 04:20 PM
Отправлено 27 April 2016 - 08:39 AM
На фото 2 стрелкой указано стопорное кольцо. У меня подломилась шаровая, шрус разобрался и это кольцо сломалось. Может кто-то сталкивался и менял это кольцо? От чего подходит и, если не трудно, номерок киньте. А то как-то не прельщает из-за него покупать гранату целиком.
Отправлено 07 September 2016 - 07:55 PM
Подскажите каталожный номер пыльника привадного вала правого внутреннего, внутренняя часть пыльника где хомутом стягивается на гранату фигурная. Или от чего можно подогнать?
Сообщение отредактировал Радик 577: 07 September 2016 - 07:56 PM
Отправлено 07 September 2016 - 08:14 PM
Нужен пыльник внутренний правый внутри фигурная, кто подскажет каталожный номер?
Отправлено 07 September 2016 - 08:16 PM
Подскажите каталожный номер пыльника привадного вала правого внутреннего, внутренняя часть пыльника где хомутом стягивается на гранату фигурная. Или от чего можно подогнать?
Нивовские - это наше всё. Вот фотки и там же номера есть.
Узкую часть тяжело надевать, но за счет этого хомут не нужен.
Сообщение отредактировал kostegaj: 07 September 2016 - 08:18 PM
Отправлено 07 September 2016 - 08:27 PM
Узкую часть тяжело надевать, но за счет этого хомут не нужен.
Нужен
Отправлено 07 September 2016 - 08:44 PM
Смазка на внутренний шрус и наружный - совершенно разная. Если на наружный можно "шрус 4", то для внутреннего смазка для "трипода". Хомуты обязательно нужны!
Отправлено 07 September 2016 - 08:56 PM
Смазка на внутренний шрус и наружный - совершенно разная. Если на наружный можно "шрус 4", то для внутреннего смазка для "трипода". Хомуты обязательно нужны!
Спасибо, сменя +, а пыльник?
Отправлено 07 September 2016 - 09:06 PM
Я ставил на обе стороны от Нивы наружный. Внутренний у нас немножко другой формы, но у меня 3 года стоят и все нормально. Хомуты винтовые, одевать надо по шерсти (то есть по ходу движения) лишнее отрезать.
Отправлено 14 September 2016 - 05:56 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых