Дюратрэк... облизывался на них долго и упорно, но когда подкопил деньжат, они куда то пропали с рынка. В итоге взял йоку ат. Думаю нужно было брать стт. Нет, йока нормально устраивает... но я на внедорожнике же)Купил Cooper Discoverer M+s,,,езжу на них пока... Но чет стал смотреть в сторону st maxx, goodyear wrangler duratrac....как резину круглогодичного использования...асфальт 90% эксплуатации, думаю быстро они сотрутся...?) Надоели эти переодевания весной- осенью...
#141
Отправлено 12 February 2014 - 02:48 PM
#142
Отправлено 12 February 2014 - 02:53 PM
Мне еще вес важен- у меня ж бензин...))) Стт наверно слишком тяжел будет...Дюратрэк... облизывался на них долго и упорно, но когда подкопил деньжат, они куда то пропали с рынка. В итоге взял йоку ат. Думаю нужно было брать стт. Нет, йока нормально устраивает... но я на внедорожнике же)
В размере 245/75/16 Гудир весит около 20, ст макс около 21...
Еще рассматриваю hankook mt, нигде не нашел его вес- да и бренд чет отпугивает, не пользовал никогда...
#143
Отправлено 12 February 2014 - 03:18 PM
Да тоже тяжелые....Мне еще вес важен- у меня ж бензин...))) Стт наверно слишком тяжел будет...
В размере 245/75/16 Гудир весит около 20, ст макс около 21...
Еще рассматриваю hankook mt, нигде не нашел его вес- да и бренд чет отпугивает, не пользовал никогда...
#144
Отправлено 12 February 2014 - 07:15 PM
Сообщение отредактировал gabadei: 12 February 2014 - 09:55 PM
оффтоп
#145
Отправлено 12 February 2014 - 09:41 PM
если ты, это мне.... то не в те ворота постучал, - зимой на зимней,летом на летней . я не при теме .минусарь детектед)
#146
Отправлено 13 February 2014 - 08:22 AM
Я кайрон выбрал не из-за управляемости,хотя управляемость на кайроне в 100 раз хуже например чем набывшей моей лачетти.Бфг был сначала. 5 лет на нем круглый год. Теперь поставил купер стт. Говорит лучше по всем показателям кстати. Все На 33 размере.
Огромная разница в управляемости и торможении у пузотерок, однако ты почему то выбрал кайрон...
Привет Дмитрий! у меня у товарища мазда пикап ВТ50,у него стоит всесезонка зубастая, но он не очень доволен ею взимний период)Привет Юрий. У меня вообще очень просто получилось форсировал двигатель и на всесезонке сразу стало не комфортно, есп нет. На ПП не езжу.
#147
Отправлено 13 February 2014 - 08:27 AM
Еще не придумали такой резины,чтобы в -40 и в +40 работала хотя бы так же как резина по сезону.!Купил Cooper Discoverer M+s,,,езжу на них пока... Но чет стал смотреть в сторону st maxx, goodyear wrangler duratrac....как резину круглогодичного использования...асфальт 90% эксплуатации, думаю быстро они сотрутся...?) Надоели эти переодевания весной- осенью...
#148
Отправлено 13 February 2014 - 09:02 AM
Тогда зачем ставить перед ним задачи пузотерок? Зимняя резина просто позволяет держать более высокий темп. Это внедорожник и резина должна быть внедорожная и манера движения соответственная.Я кайрон выбрал не из-за управляемости,хотя управляемость на кайроне в 100 раз хуже например чем набывшей моей лачетти.
#149
Отправлено 13 February 2014 - 09:05 AM
Согласен, плюсанул)+, но разговор немного не обэтом.Тогда зачем ставить перед ним задачи пузотерок? Зимняя резина просто позволяет держать более высокий темп. Это внедорожник и резина должна быть внедорожная и манера движения соответственная.
#150
Отправлено 07 March 2014 - 09:12 AM
Ты можешь ехать на гусенецах и все равно стечение обстоятельст может произойти, ни кто ни отчего не застрохован.Читаю, удивляюсь. Сколько у нас в России ездят на авось. Так мало того, убедительно пытаются доказать что на всесезонке , читай летней, лучше чем на зимней. Все тесты, которые проводят журналисты, автомобильные клубы, государственные службы, всё не авторитет. Лечит только ребёнок, который неожиданно выскакивает на дорогу и вместо положенных 40 метров тормозного пути машина едет 60.. и тогда волосы на жопе рвуться, бесконечные извенения и сожаления а ещё камень на душе, но ведь об этом не думают, этого с ними не случиться и продолжают убеждать, веря в свою правоту. Зимой каждый сантиметр на счету! Каждый! Хотя бесполезно говорить , устраивать тесты и так далее. Должно быть как в скандинавских странах и в Америке, государственный контроль, температура ниже нуля и вас остановили на летней резине -100 тысяч штраф, машину на штрафстоянку, а при ДТП лишение прав на год.
#151
Отправлено 19 October 2014 - 05:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых