Далеко не факт! Посмотрел бы я на Вас на летней резине в мороз и по снегу))) если только на первой передачи и с подключенным передком и то в напряжении)Просто ездить надо уметь и зимняя резина не понадобится.
#101
Отправлено 09 February 2014 - 09:03 PM
#102
Отправлено 09 February 2014 - 09:36 PM
Стоковая Кумхо, не успел еще переобуться. Вывод один, ездить на ней зимой НЕЛЬЗЯ, даже на полном приводе.
От ездил на стоковой Кумхо, 3 зимы (первой зимой даже отключал ABS, что бы не мешало, ESP нет.), пп включал не чаще 2-х раз за зиму.
Дмитрий! У меня M+S только она зимняя и с шипами) мне кажется там и с фанатизмом можно. протекторы как на тракторе беларусь.
А если там шипы убрать то будет всесезонка.
#103
Отправлено 09 February 2014 - 09:41 PM
Убрав шипы всесезонки не получится ни каким обазом, получится просто зимняя липучка,так как ламелей там полно на резине. а всесезонка ламелей не имеет. Сама эта резина выпускается как липучка (она шипуется отдельно)От ездил на стоковой Кумхо, 3 зимы (первой зимой даже отключал ABS, что бы не мешало, ESP нет.), пп включал не чаще 2-х раз за зиму.
А если там шипы убрать то будет всесезонка.Протектор как на тракторе зимой не есть хорошо. В сугробах одно, а на асфальте совсем "не айс"
#104
Отправлено 09 February 2014 - 09:41 PM
Далеко не факт! Посмотрел бы я на Вас на летней резине в мороз и по снегу))) если только на первой передачи и с подключенным передком и то в напряжении)
На самом деле если приспустить колёса (1,65-1,8атм), можно вполне комфортно перемещаться по городу. На автомате проблем меньше, проще дозировать тягу. Это же относиться к двигателю (дизель более тяговитый, на низах особенно)
#105
Отправлено 09 February 2014 - 09:47 PM
Убрав шипы всесезонки не получится ни каким обазом, получится просто зимняя липучка,так как ламелей там полно на резине. а всесезонка ламелей не имеет. Сама эта резина выпускается как липучка (она шипуется отдельно)
Всё может быть. Я смотрел (руками щупал) Cooper diskaveri m+s шипы. С виду вроде бы зимняя, тем более, что шипы присутствуют. Но руками шиплешь дубовая какая то
Естественно всё выше сказанное сугубо личное мнение.
#106
Отправлено 09 February 2014 - 09:51 PM
Я где то выше писал,попал я в первый снег на летней,так я даже из ряда во дворе выехать не мог,поворачиваю руль вправо а машина тупо едит(скользит передними колесами по снегу) прямо. я неготов всюзиму так мучаться) поставил шипованную - небо и земля сразу же.На самом деле если приспустить колёса (1,65-1,8атм), можно вполне комфортно перемещаться по городу. На автомате проблем меньше, проще дозировать тягу. Это же относиться к двигателю (дизель более тяговитый, на низах особенно)
Ну как может резина с множеством ламелей быть похожа на летнюю?)) Это из ряда фантастики))))Всё может быть. Я смотрел (руками щупал) Cooper diskaveri m+s шипы. С виду вроде бы зимняя, тем более, что шипы присутствуют. Но руками шиплешь дубовая какая то
, если выкинуть шипы то получиться хорошая летняя атешка.
Естественно всё выше сказанное сугубо личное мнение.
#107
Отправлено 09 February 2014 - 10:00 PM
Ну как может резина с множеством ламелей быть похожа на летнюю?)) Это из ряда фантастики))))
Юрий, зимняя резина должна быть мягче, чем летняя (не должна дубеть в морозы), а тот же купер дискавери...ну не знаю
#108
Отправлено 09 February 2014 - 10:02 PM
абсолютно разная резинаВсё может быть. Я смотрел (руками щупал) Cooper diskaveri m+s шипы. С виду вроде бы зимняя, тем более, что шипы присутствуют. Но руками шиплешь дубовая какая то
, если выкинуть шипы то получиться хорошая летняя атешка.
Естественно всё выше сказанное сугубо личное мнение.
Если сравнивать купер с корейскими то купер мягче в разы. Бриджстоуны и нокию не эксплуатировал,не могу сказать.Юрий, зимняя резина должна быть мягче, чем летняя (не должна дубеть в морозы), а тот же купер дискавери...ну не знаю
но она жёсткая очень, как мне кажется. Ламелей на ней много но по мне она дубовая для "чисто зимней".
#109
Отправлено 09 February 2014 - 10:04 PM
Я где то выше писал,попал я в первый снег на летней,так я даже из ряда во дворе выехать не мог,поворачиваю руль вправо а машина тупо едит(скользит передними колесами по снегу) прямо. я неготов всюзиму так мучаться) поставил шипованную - небо и земля сразу же.
Езда зимой на летней резине...просто нужна привычка, ну и голова конечно тоже. Я не утверждаю, что это лучше, чем на зимней но с пробегом до 3-х тысяч за всю зиму, практически не выезжая из города. Это нормально. (для меня)
ЕСП отсутствует, задний мост с ЛД.
#110
Отправлено 10 February 2014 - 04:39 AM
а и вообще без резины можно если уметь.Просто ездить надо уметь и зимняя резина не понадобится.
#111
Отправлено 10 February 2014 - 06:06 PM
От ездил на стоковой Кумхо, 3 зимы (первой зимой даже отключал ABS, что бы не мешало, ESP нет.), пп включал не чаще 2-х раз за зиму.
А если там шипы убрать то будет всесезонка.Протектор как на тракторе зимой не есть хорошо. В сугробах одно, а на асфальте совсем "не айс"
Короче с баблом напруга так и не взял резину зимнюю, ну да ладно продержусь чуть чуть осталось (это так, не по теме.....)
В пятницу вернулся с командировки из Москвы, был там с 3.02 по 07.02, полностью с Вами соглашусь, с ТАКОЙ ЗИМОЙ и ТАКИМИ дорогами я бы вообще не знаю на чем ездил бы, что говорить если в Москве асфальт сухой и снег есть только на газонах!!!!! Что не ездить то. Я с Тюмени уезжал было -26 а в Москве реально от силы -8 -12.
P.S. Аватарка Ваша интересна, попробуйте на ЭТОЙ резине переехать через обваловку в районе примерно в нижнем правом углу где вода начинается, или хотя бы одной стороной туда забраться, у меня при поездке на работу и обратно каждый день такое (хорошо если при чистке основного полотна дороги тракторишек было больше двух), а это очень непросто даже с полным приводом (который я влючив в свой первый пост так и не выключал пока еще). Поехал с приятелем на рыбалку, так он меня обматерил после первого же съезда с трассы, со словами лучше бы на моей камри но с шипами
#112
Отправлено 10 February 2014 - 07:15 PM
P.S. Аватарка Ваша интересна, попробуйте на ЭТОЙ резине переехать через обваловку в районе примерно в нижнем правом углу где вода начинается,
Я же писал, что отъездил на штатной Кумхо три зимы. Не скажу, что всё нравилось, но перемещаться можно. Потом купил к-214а\т. Для улучшения проходимости приспускал резину до 1,2атм.
P.S.На аватарке моя дача. +1
Сообщение отредактировал Kukas: 10 February 2014 - 07:15 PM
#113
Отправлено 10 February 2014 - 08:36 PM
Ездил на гольфе, на лысых б/у катках купленых в шиномонтаже по 200р. (денег не было) 140-150км/ч по льду и ни чего. Раньше вообще не знали про зимнюю резину и как то передвигались. На мотоцикле урале с коляской в -20 ездил на штатной резине...Далеко не факт! Посмотрел бы я на Вас на летней резине в мороз и по снегу))) если только на первой передачи и с подключенным передком и то в напряжении)
#114
Отправлено 11 February 2014 - 04:22 AM
#115
Отправлено 11 February 2014 - 05:51 AM
+1Поедешь в Орел сбрось в личку. Я это время дома посижу, даже на тротуар выходить не буду.
#116
Отправлено 11 February 2014 - 06:10 AM
#117
Отправлено 11 February 2014 - 06:58 AM
Данное высказывание даже сложно охарактеризовать. Видимо очень хотелось погонять на лысой резине (интересно в салоне машины ещё люди были?), может чего доказать (если по молодости - читай глупости). Аварий с трупами я насмотрелся достаточно. Крутые тачки и т.д., они все думали, что с ними такого не случится.Ездил на гольфе, на лысых б/у катках купленых в шиномонтаже по 200р. (денег не было) 140-150км/ч по льду и ни чего. Раньше вообще не знали про зимнюю резину и как то передвигались. На мотоцикле урале с коляской в -20 ездил на штатной резине...
P.S. Когда я вижу подобное поведение на дороге, пропускаю от греха подальше (может сам без невинных участников разобьётся).
И ещё по поводу Ваших интересов (если Вы подумали, что никто не понял о том, что Вы спортсмен в душе) - Шумахер тоже разбился, и явно не на лысой резине.
Сообщение отредактировал DIMAace: 11 February 2014 - 06:59 AM
#118
Отправлено 11 February 2014 - 08:42 AM
он на лыжах разбился.... лихачил на целине.... Шумахер тоже разбился, и явно не на лысой резине.
Сообщение отредактировал vadis512: 11 February 2014 - 08:43 AM
#119
Отправлено 11 February 2014 - 11:02 AM
Тогда уппс, не знал подробностей о конкретном транспортном средстве. Надеюсь за Шумахера Сергей проститон на лыжах разбился.... лихачил на целине.
#120
Отправлено 11 February 2014 - 12:39 PM
Раньше скоростя были другие.А вот про 150 км.ч.по гольному льду это из ряда фантастики)))Да ездить можно на чем угодно,только вот как...другой вопрос!Ездил на гольфе, на лысых б/у катках купленых в шиномонтаже по 200р. (денег не было) 140-150км/ч по льду и ни чего. Раньше вообще не знали про зимнюю резину и как то передвигались. На мотоцикле урале с коляской в -20 ездил на штатной резине...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых









