Думаю он по Москве и пригороду в потоке не ездит, если в сельской местности эксплуатация, то это дело другое.Хз) тесть не скупится на обслуживание для патруля, но это ему не мешает груглогодить на мудах)

#61
Отправлено 24 October 2013 - 09:36 AM
#62
Отправлено 24 October 2013 - 11:19 AM
#63
Отправлено 24 October 2013 - 11:37 AM
Сообщение отредактировал НЕУСТРАШИМЫЙ: 24 October 2013 - 11:38 AM
#64
Отправлено 24 October 2013 - 11:47 AM
Это с кривыми руками раскачку не остановить. Я знаю одного товарисча, который тазика умудрился раскачать на сухом асфальте. С дури можно и х.. сломатьникто и не уговаривает,я просто показал,что на скорости 56км ч машинка становится как Ванька встанька на раскачку и амплетуду раскачки уже не остановить
#65
Отправлено 24 October 2013 - 12:10 PM
Ну чтож делать,раз с такими уродился,было 4 полосы машинки собирать не хотелось,с прямыми руками спорить бессмысленноЭто с кривыми руками раскачку не остановить. Я знаю одного товарисча, который тазика умудрился раскачать на сухом асфальте. С дури можно и х.. сломать
#66
Отправлено 24 October 2013 - 09:30 PM
#67
Отправлено 24 October 2013 - 09:35 PM
убедительно пытаются доказать что на всесезонке , читай летней, лучше чем на зимней.
Да ни кто и не спорит, что зимняя зимой лучше. Но если за год пробег 15, а за зиму 3 и только по городу (Москва) Можно обойтись и всесезонкой.
#68
Отправлено 24 October 2013 - 10:20 PM
.. Кстати водительский опыт не зависит от стажа! Он определяется исключительно километражём намотанным на кардан и регулярностью использования.))
#69
Отправлено 24 October 2013 - 10:22 PM
"Ненада думать! Тут есть кому думать!" бывший шеф.Думаю он по Москве и пригороду в потоке не ездит, если в сельской местности эксплуатация, то это дело другое.
Он везде ездит, Саш. И в Москве и по трассе и за городом туда куда ни один кайрон не проведёт.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 24 October 2013 - 10:28 PM
#70
Отправлено 24 October 2013 - 10:28 PM
#71
Отправлено 25 October 2013 - 04:27 AM
.. Кстати водительский опыт не зависит от стажа! Он определяется исключительно километражём намотанным на кардан и регулярностью использования.))
На кардан намотано более миллиона, езжу круглый год. Просто зимой реже и в основном по городу

P.S. Опыт, сын ошибок трудных,......................не пропьёшь

Дима не утверждает, а рискну! Новая или почти новая всесезонка едет зимой лучше чем прилично бу зимняя липучка(ближе к 50% износа). Проверено мной.
Ну вообще то липучка с износом от 15% и выше, это уже всесезонка. Верхний, тонкий слой стирается............

#72
Отправлено 25 October 2013 - 04:49 AM
#73
Отправлено 25 October 2013 - 06:27 AM
#74
Отправлено 25 October 2013 - 07:29 AM
"Саша, я буду думать, а ты делать" - бывший шеф. ))) Их что, клонируют?"Ненада думать! Тут есть кому думать!" бывший шеф.
#75
Отправлено 25 October 2013 - 08:36 AM
#76
Отправлено 25 October 2013 - 08:42 AM
#77
Отправлено 25 October 2013 - 09:03 AM
айда к нам в гости на летней )))5 зим уже на летней катаю, зимние колёса так и лежат без дела.
эт точно )))Читаю, удивляюсь. Сколько у нас в России ездят на авось.
#78
Отправлено 25 October 2013 - 09:06 AM
Это удар ниже поясаайда к нам в гости на летней )))
эт точно )))

#79
Отправлено 25 October 2013 - 09:11 AM
Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 October 2013 - 09:12 AM
#80
Отправлено 25 October 2013 - 11:55 AM
Нееееет, лучше уж вы к нам. Серёнь к тебе только на такой поедуайда к нам в гости на летней )))


Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых