←  Kyron-clan Off-road

Форум Кайрон клана

»

По первому снегу на летней резине.

Фотография владимир к владимир к 25 Oct 2013

Нееееет, лучше уж вы к нам. Серёнь к тебе только на такой поеду :hi-hi:
Изображение

вот эта уже по круче будет

Прикрепленные изображения

  • белаз.jpg
Ответить

Фотография Slesh Slesh 25 Oct 2013

эх, как трудно на нем менять проколотое колесо...
Ответить

Фотография KonstantinP KonstantinP 25 Oct 2013

Что дает зимой в Москве на асфальте зимняя резина? Головы нет, резина не спасет, по себе знаю. Вот только улетел в снегопад на зимней резине, говорят ну что ж бывает. Улетел на всесезоне - так это потому что не переобулся
Ответить

Фотография макс спб макс спб 25 Oct 2013

эх, как трудно на нем менять проколотое колесо...

Не трудно на самом деле, спец.погрузчиком меняют.
Изображение
Вот расход топлива на БеЛазе, меня поражает 550 литров на 100км :ohhhh:
Ответить

Фотография Driver Driver 25 Oct 2013

Зимняя резина много чего даёт даже на асвальте.Только то,что она мягкая при минусовой температуре уже улучшает сцепление с дорогой.
Ответить

Фотография KonstantinP KonstantinP 25 Oct 2013

ну это тогда и летом лучше на зимней...
Ответить

Фотография KonstantinP KonstantinP 25 Oct 2013

Тут много факторов и не последний из нах цена резины. Еще 1 фактор износ. По личному опыту могу сказать, что всесезонный хенкук 265/75 дорогу держит лучше чем зимняя ёкохама 225/70 (у последней остаток протектора порядка 6-7мм был)
Сообщение отредактировал KonstantinP: 25 October 2013 - 03:27 PM
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 25 Oct 2013

вот эта уже по круче будет

Да этож всесезонка!

Тут много факторов и не последний из нах цена резины. Еще 1 фактор износ. По личному опыту могу сказать, что всесезонный хенкук 265/75 дорогу держит лучше чем зимняя ёкохама 225/70 (у последней остаток протектора порядка 6-7мм был)

а я всесезонную новую тою с бу зимним континенталем ровнял. там ровнять нечего. ат лучше была и на много.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 October 2013 - 04:18 PM
Ответить

Фотография KonstantinP KonstantinP 25 Oct 2013

а я всесезонную новую тою с бу зимним континенталем ровнял. там ровнять нечего. ат лучше была и на много.


Ну так и я о том же
Ответить

Фотография северный северный 25 Oct 2013

Нееееет, лучше уж вы к нам. Серёнь к тебе только на такой поеду :hi-hi:
Изображение

НА такой тебя в харпе оставят, в карьере ))
Ответить

Фотография Great Tolamba Great Tolamba 26 Oct 2013

Вчера выпал первый снег в Тюмени, сегодня правда уже растаял. Но выпало см 3-4, чего хватило для наката особенно за пределами центра города. Стоковая Кумхо, не успел еще переобуться. Вывод один, ездить на ней зимой НЕЛЬЗЯ, даже на полном приводе. Остановиться практически нереально при скорости выше 40, первый опыт торможения перед пешеходным переходом заставил вспотеть конкретно и объезжать пешехода благо он был один. После этого скорость на полном приводе максимум 30-35 км/ч.
До этого ездил долго на японце переднеприводном, все 7 лет отъездил на м+s круглогодично, и жена за рулем так же на ней, и не страшно было, но эти машины абсолютно разные. ИМХО, разный класс авто - разный стиль вождения, не получиться ездить одинаково при одинаковых условиях на одинаковой резине на разных авто.
P.S. Когда только поехал на заднем приводе с утра, прочувствовав работу абс и словив пару раз блокировку заднего дифа увидел на панели горящие лампы ABS и EBD. После включения полного привода через какое то время все потухло. Что ЭТО было?
Ответить

Фотография Электрик Электрик 26 Oct 2013

Скорее всего засорился не критично один из датчиков абс или потертости в его проводкЕ...
Ответить

Фотография kochagar kochagar 13 Dec 2013

зимняя резина начинает работать при 6 градусах тепла. просто заранее поставить и ездить спокойно. просто дешевле резину поменять чем восстанавливать авто .
Ответить

Фотография ТетАн ТетАн 13 Dec 2013

На Кирюхе третий год Первый зимний сезон отъездил на летней стоковой шоссейной резине конечно в большинстве на полном приводе где наледь или снег ну и так без фанатизма. Серьезно задумался поменять резину летом когда начались вылазки в лес и по грунтовкам .Выехал как то на полянке травка сырая ровная понять не могу машина как будто не едет даже полный включил все равно такие пробуксовки проскальзывания относительно травы. Затем купил АТешную всесезонку зима без проблем летом тоже. В этом году как то мировозрение меняется даже на всесезонной небольшая наледь в горку за ранее надо полный включать чтоб заехать , и так то вьезд во дворы или асфальт полный туда сюда щелкаеш . Короче купил зимнюю шипованую вообще не нарадуюсь более устойчиво на снежных дорогах во дворах и на мелких заснеженых дорогах красота, полны почти и не включаю так только за ранее когда совсем по увереней хочется.
Ответить

Фотография Zippo Zippo 13 Dec 2013

В выходные переобулся. Летние тапки в подписи. Есть маркировка M+S. На территории сервиса лежал снег пару сантиметров. Тормозной путь со скорости 10 км/ч составлял 3-4 метра. При попытке развернуться на пяточке потерпел фиаско- букс и ничего более. Смог развернуться, с большим трудом, только при включении ПП. Это была жесть. Вот вам и M+S.
Ответить

Фотография Liholet Liholet 16 Jan 2014

Все сезонка? нет не слышал про такую! а то что нам ставят ханхук а-ля все сезонка - это летнаяя резина и ни какая не зимняя, а те кто говорит, да я на ней всю зиму или две зимы проехал и ни чего. просто хорошие аккуратные водители + удачливые.
Зимой только зимняя и желательно лично для меня шипы, летом для грузи или летняя.

Полностью поддерживаю!+

Есть компромиссная резина с буквами m+s :wink: (снег+грязь) Без фанатизма на ней можно перемещаться :unknw:

Дмитрий! У меня M+S только она зимняя и с шипами) мне кажется там и с фанатизмом можно. протекторы как на тракторе беларусь.

Дмитрий, без фанатизма можно и на летней резине ездить аккуратно. А все это про М+S на нашем Кайроне заднеприводном + после чиповки и прочего, ну ну ))))))))) на льду или снегу без включения полного привода да в небольшом поворе с небольшим газом - сразу крутанет! Конечно есть такие кто ездит и будет утверждать что всесезонка - вещь и надо уметь ездить и все такое в этом духе - тоже верно, но для себя давно сделал вывод зима: - шипы, лето - летняя - лучше вообще для грязи но без фанатизма )))))))

Согласно разным тестам всесезонная резина хуже ведет себя зимой чем летняя зимой и хуже ведет себя летом чем зимняя летом. Да и вообщеесли логически подумать то невозможно создатьтакую резину,чтобы зимой была хороша при -40 и летом тоже при +40. Поэтому я тоже зазимнюю с шипами и летнюю резину.
Ответить

Фотография Liholet Liholet 16 Jan 2014

10 лет катаюсь зимой на летней АТ, из них 3.5 года на кирюше. проблем нет. полный подключаю тока когда конкретный лёд или снег. Москва-подмосква-дороги-недороги....

Вот интересно,я тоже пробывал на штатной по снегу.Как пример.двор весь в укатанном снегу,стоим в ряду с машинами,пытаюсь выехать из ряда утром-выворачиваю передние колеса до упора,нажимаю чуть на газ а машина едит вперед не поворачивая по снегу))))) и как так можно ездить всю зиму? поставил зиму с шипами,забыл вообще что такое передний привод в заснеженных дворах.
Ответить

Фотография billptch billptch 24 Jan 2014

Снег не первый, но... Вот результат использования летней (стоковой) резины.
Плотный снег, скорость 30-40км/ч, не смотрел, но после некрутого поворота на прямом участке решил немного ускориться. Машина пошла в снос, то в право, то влево. Удержать на дороге - не реально. В итоге развернуло на 180 градусов и снесло в придорожную канаву влево .

Два колеса на обочине, два в канаве на льду. Попытался самостоятельно выскочить, но куда там, канава свежая, край практически вертикальный, см 20-30. На первом фото почти выехал, Но переднее правое колесо все равно оставалось в яме. Выскочить не удалось.
Пришлось бежать за тросом, топором, досками. Пригодились только доски. Подложил как на последнем фото. Со второго раза выехал в итоге сам. Пришлось и под заднее колесо подложить доски. До конца не верил, что сам справлюсь, но уж очень не хотелось бежать за трактором. Понижайка рулит!

Ошибки, которые привели меня в канаву:
1. Не нужно было газовать.
2. Надо было на такой дороге включить полный привод (снесло на заднем)
3. При сносе пытался выровняться рулем но не удавалось, под конец нажал на тормоз, возможно не нужно было жать тормоз.
4. Нужно было все таки купить зимнюю резину еще летом.

Прикрепленные изображения

  • PIC-1007.jpg
  • PIC-1004.jpg
  • PIC-1008.jpg
  • PIC-1009.jpg
  • PIC-1006.jpg
Ответить

Фотография Mitka415 Mitka415 05 Feb 2014

зимнюю резину собирался купить два раза))), Н-Е К-У-П-И-Л!!!))) С такой "зимой" я б сказал, что не актуально. Но, зимняя резина нужна и без всяких сомнений! Просто в моем случае нашлись более приоритетные вещи, опятьже в силу сложившейся зимы.
Машина такого плана у меня первая и эксплуатирую ее менее года. (до этого ездил на уазиках, нивах и шишиге, сравнивать не берусь) Если говорить про (назовем ее штатной) летнюю резину зимой, то если без фанатизма и с головой то немного поездить можно. Но опять же на полном приводе. И даже неплохо едет. По сугробу едет и даже ничего (был опыт вылазки на дачу, снега было по пороги. Рискнул сунутся и ночего. Проехал) А вот по укатанному едет уже хреновенько.
Ответить

Фотография Сергей Масленников Сергей Масленников 09 Feb 2014

Круто! А где страховались?

Просто ездить надо уметь и зимняя резина не понадобится.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте