По первому снегу на летней резине.
владимир к
25 Oct 2013
вот эта уже по круче будетНееееет, лучше уж вы к нам. Серёнь к тебе только на такой поеду
KonstantinP
25 Oct 2013
макс спб
25 Oct 2013
Не трудно на самом деле, спец.погрузчиком меняют.эх, как трудно на нем менять проколотое колесо...
Вот расход топлива на БеЛазе, меня поражает 550 литров на 100км
Driver
25 Oct 2013
KonstantinP
25 Oct 2013
Сообщение отредактировал KonstantinP: 25 October 2013 - 03:27 PM
WhiteFish
25 Oct 2013
Да этож всесезонка!вот эта уже по круче будет
а я всесезонную новую тою с бу зимним континенталем ровнял. там ровнять нечего. ат лучше была и на много.Тут много факторов и не последний из нах цена резины. Еще 1 фактор износ. По личному опыту могу сказать, что всесезонный хенкук 265/75 дорогу держит лучше чем зимняя ёкохама 225/70 (у последней остаток протектора порядка 6-7мм был)
Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 October 2013 - 04:18 PM
KonstantinP
25 Oct 2013
а я всесезонную новую тою с бу зимним континенталем ровнял. там ровнять нечего. ат лучше была и на много.
Ну так и я о том же
северный
25 Oct 2013
НА такой тебя в харпе оставят, в карьере ))Нееееет, лучше уж вы к нам. Серёнь к тебе только на такой поеду
Great Tolamba
26 Oct 2013
До этого ездил долго на японце переднеприводном, все 7 лет отъездил на м+s круглогодично, и жена за рулем так же на ней, и не страшно было, но эти машины абсолютно разные. ИМХО, разный класс авто - разный стиль вождения, не получиться ездить одинаково при одинаковых условиях на одинаковой резине на разных авто.
P.S. Когда только поехал на заднем приводе с утра, прочувствовав работу абс и словив пару раз блокировку заднего дифа увидел на панели горящие лампы ABS и EBD. После включения полного привода через какое то время все потухло. Что ЭТО было?
Электрик
26 Oct 2013
kochagar
13 Dec 2013
ТетАн
13 Dec 2013
Zippo
13 Dec 2013
Liholet
16 Jan 2014
Полностью поддерживаю!+Все сезонка? нет не слышал про такую! а то что нам ставят ханхук а-ля все сезонка - это летнаяя резина и ни какая не зимняя, а те кто говорит, да я на ней всю зиму или две зимы проехал и ни чего. просто хорошие аккуратные водители + удачливые.
Зимой только зимняя и желательно лично для меня шипы, летом для грузи или летняя.
Дмитрий! У меня M+S только она зимняя и с шипами) мне кажется там и с фанатизмом можно. протекторы как на тракторе беларусь.Есть компромиссная резина с буквами m+s (снег+грязь) Без фанатизма на ней можно перемещаться
Согласно разным тестам всесезонная резина хуже ведет себя зимой чем летняя зимой и хуже ведет себя летом чем зимняя летом. Да и вообщеесли логически подумать то невозможно создатьтакую резину,чтобы зимой была хороша при -40 и летом тоже при +40. Поэтому я тоже зазимнюю с шипами и летнюю резину.Дмитрий, без фанатизма можно и на летней резине ездить аккуратно. А все это про М+S на нашем Кайроне заднеприводном + после чиповки и прочего, ну ну ))))))))) на льду или снегу без включения полного привода да в небольшом поворе с небольшим газом - сразу крутанет! Конечно есть такие кто ездит и будет утверждать что всесезонка - вещь и надо уметь ездить и все такое в этом духе - тоже верно, но для себя давно сделал вывод зима: - шипы, лето - летняя - лучше вообще для грязи но без фанатизма )))))))
Liholet
16 Jan 2014
Вот интересно,я тоже пробывал на штатной по снегу.Как пример.двор весь в укатанном снегу,стоим в ряду с машинами,пытаюсь выехать из ряда утром-выворачиваю передние колеса до упора,нажимаю чуть на газ а машина едит вперед не поворачивая по снегу))))) и как так можно ездить всю зиму? поставил зиму с шипами,забыл вообще что такое передний привод в заснеженных дворах.10 лет катаюсь зимой на летней АТ, из них 3.5 года на кирюше. проблем нет. полный подключаю тока когда конкретный лёд или снег. Москва-подмосква-дороги-недороги....
billptch
24 Jan 2014
Плотный снег, скорость 30-40км/ч, не смотрел, но после некрутого поворота на прямом участке решил немного ускориться. Машина пошла в снос, то в право, то влево. Удержать на дороге - не реально. В итоге развернуло на 180 градусов и снесло в придорожную канаву влево .
Два колеса на обочине, два в канаве на льду. Попытался самостоятельно выскочить, но куда там, канава свежая, край практически вертикальный, см 20-30. На первом фото почти выехал, Но переднее правое колесо все равно оставалось в яме. Выскочить не удалось.
Пришлось бежать за тросом, топором, досками. Пригодились только доски. Подложил как на последнем фото. Со второго раза выехал в итоге сам. Пришлось и под заднее колесо подложить доски. До конца не верил, что сам справлюсь, но уж очень не хотелось бежать за трактором. Понижайка рулит!
Ошибки, которые привели меня в канаву:
1. Не нужно было газовать.
2. Надо было на такой дороге включить полный привод (снесло на заднем)
3. При сносе пытался выровняться рулем но не удавалось, под конец нажал на тормоз, возможно не нужно было жать тормоз.
4. Нужно было все таки купить зимнюю резину еще летом.
Mitka415
05 Feb 2014
Машина такого плана у меня первая и эксплуатирую ее менее года. (до этого ездил на уазиках, нивах и шишиге, сравнивать не берусь) Если говорить про (назовем ее штатной) летнюю резину зимой, то если без фанатизма и с головой то немного поездить можно. Но опять же на полном приводе. И даже неплохо едет. По сугробу едет и даже ничего (был опыт вылазки на дачу, снега было по пороги. Рискнул сунутся и ночего. Проехал) А вот по укатанному едет уже хреновенько.
Сергей Масленников
09 Feb 2014
Просто ездить надо уметь и зимняя резина не понадобится.Круто! А где страховались?