Перейти к содержимому


Фотография

Предварительное подключение передних хабов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 cargof

cargof

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2013 - 01:02 PM

Александр, идея интересная, применение вижу только в одном случае...едите по грязи, и вроде как включать ПП рано, но если все таки случится завязнуть будет поздно) Да можно подстраховаться и заранее включить хабы-это сделать легко нужно поставить электровакуумный клапан на магистраль идущую на модуляторы хабов и кнопку вывести в салон. Грубо говоря не уверен в ЗП-включил хабы, проехал-выключил, если застрял включил ПП и будут крутиться обе оси.

Кстати понижайка часто позволяет стронуть и протолкнуть машину немного вперед когда уже на заднем не едет, если не дать прокрутиться колесу это позволяет завести хабы в зацепление без ударов.

Уважаемые форумчане! Мой извращеный троффи рейдами мозг, никак не может согласиться с 5 секундами задержки включения полного привода, это очень много. и если привыкнуть к такой задержке при эксплуатации в городе вполне возможно, просто работать сцеплением и акселератором аккуратнее, то 5 секунд это где то 50 метров движения по грунтовке,а подключать заранее передний мост на партайме по сухой дороге это не совсем правильно. Можно избежать ударов при подключении переднего моста, и все правильно заметили, просто не надо сильно жать на педаль акселератора, и включать желательно при выжатом сцеплении, Кайроновская трансмиссия достаточно надежна, и я просто отметил этот недостаток для себя, и как его избежать понимаю.Так вот вопрос в чем: кто нибудь реализовывал такую схему подключения переднего моста, если да то сколько времени занимает переход в режим полного привода, если хабы уже включены (технически это возможно через доп. клапан в постах выше с этим вопросом определились).В соседних темах, про неисправности вакуума привода достаточно понятно описано поведение машины при нерабочем приводе вакуума хабов, машина вполне может ехать и в принципе ничего страшного в этом нет, но никто не задавался вопросом, на сколько быстрее происходит режим перехода в ПП.
  • 0

#22 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 October 2013 - 09:51 PM

С постоянно подключенными хабами? У меня очень быстро и без всяких щелчков и тп, ну и не надо ждать пока хабы войдут в зацепление или не войдут :)
  • 0

#23 cargof

cargof

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2013 - 02:10 PM

Сегодня попробовал сам, эмитировал ошибку, просто скинул шланг с вакуума от заслонки. Никаких ошибок мозги не увидели. Пробовал самый неудачный для трансмиссии вариант, засадил машину на заднем приводе, вывернул колеса, включил заднюю передачу, и под нагрузкой (шлифуя задним мостом) подключил ПП, привод подключился, подключение было без ударов. Разницу в во времени срабатывания с момента поворота рукоятки ПП до момента начала работы трансмиссии в полноприводном режиме (переднее колесо закрутилось) , по сравнению подключения в штатном режиме особо не уловил, единственное не было толчка или удара, но чистоту эксперимента можно оспорить, лень было одевать шланг на место, пробовать в штатном режиме, потом снимать, и пробовать снова. Думаю, что идея имеет место быть, в связи с этим вопрос: какой клапан врезать дополнительно, штатный, или кто нибудь пробовал другие варианты вакуумных клапанов? Кнопку наверное лучше поставить на место какой нибудь штатной заглушки, у меня например нет ESР, тем более кнопка вроде с индикацией светодиодом.

Сообщение отредактировал cargof: 30 October 2013 - 02:11 PM

  • 0

#24 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 10 March 2016 - 11:21 AM

Пусть с последнего сообщения прошло более двух лет, но вставлю свои пять копеек. На мой взгляд, правильнее включать сначала раздатку в режим 4 вд, ещё на твердом покрытии, желательно при езде накатом. А хабы наоборот, принудительно отключать. Что это даёт? Тумблером их можно подключать в любое по желанию время, без задержки, на подъезде к засадному месту, не ожидая этих 4-х секунд. Раздатка уже включена на полный привод заранее. Ну и возможность пользоваться пониженной на заднем приводе. 


  • 0

#25 Сергей К 29

Сергей К 29

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2018 - 12:46 PM

Прошло ещё полтора года, и так:при включении полного привода на электромагнитный клапан подаётся питание, он перекрывает вакуумную магистраль от двигателя и открывает сообщение с атмосферой хабам, 

значит чтобы включить понижайку на ЗП достаточно поставить выключатель размыкающий цепь клапана ( но будет гореть чек 4VD ) чтобы включить хабы заранее нужно подать питание на клапан минуя выключатель 4VD ( предварительно нужно выяснить отсекается "-" или "+") Возможно придётся включить в схему диод (чтобы не запитать вкл. 4VD "с обратной стороны")


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых