Да я второй владелец. Покупал машину у пенсионера 60 летнего, сомневаюсь что он ставил допы, вот думаю нужно разобраться, вскрыть обшивку водительской двери и все посмотреть, где то значит стоит блок. Может в салоне поставили при продаже машины. Посмотрим, думал что эта функция штатная и реализована на всех машинах. Но по моему предположению доводчик берет плюс от центрального замка и завязан на блок управления стеклоподъемниками. Самому интересно. Но то что блок стоит это факт, окна закрывались последовательно, начиная с заднего правого и последовательно с интервалом 5 сек. При этом после закрытия окна плюс висит где то около 5 сек, т.к. окно после закрытия невозможно открыть приблизительно 5 сек.
Все гораздо проще, в вашем случае на штатной сигнализации нет дополнительных програмируемых каналов,поэтому установщики использовали сигнал для сработки доводчика с питания центрального замка как правило (-).Не удобство такой схемы подкючения заключается в том, что как только срабатывает центральный замок на закрытие от кнопки,в ручную за флажок на ручке или по команде с доски при наборе 30км/час окна будут закрываться . Можно избавиться от закрытия доводчиком стекл при включенном зажигании , для этого необходимо установить нормально замкнутое реле которое будет обрывать питание доводчика.