←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

Что происходит с вторичным рынком, обсудить

Фотография Duncan MacLeod Duncan MacLeod 22 Nov 2013

Что за ерунда? Как покупатель узнает, какую стоимость Вы указывали в ДКП, когда ее покупали?

Я продавец. У меня есть машина по рыночной стоимости 900 тыр. Вы у меня покупаете по бумагам за 250 тыр. (но по реальной рыночной стоимости). Через год вы хотите ее продать (по рыночной стоимости 800 тыр), но вот проблема. Все кто ее могут купить, хотят чтобы в ДКП была цена реальной продажи.
Так понятней?

Им не надо ничего знать. Проблемы начнутся у вас.
Сообщение отредактировал Duncan MacLeod: 22 November 2013 - 09:32 PM
Ответить

Фотография Николай И.Ф Николай И.Ф 23 Nov 2013

Я продавец. У меня есть машина по рыночной стоимости 900 тыр. Вы у меня покупаете по бумагам за 250 тыр. (но по реальной рыночной стоимости). Через год вы хотите ее продать (по рыночной стоимости 800 тыр), но вот проблема. Все кто ее могут купить, хотят чтобы в ДКП была цена реальной продажи.
Так понятней?

Им не надо ничего знать. Проблемы начнутся у вас.

Все правильно и доходчиво, и если основная часть покупателей перекупщики, то этого правила придерживаются все без исключения, ибо потом не потерять приличную сумму оплачивая налоги. Разница в Вашем примере 550т.р вычтите из этого 13% это и будет сумма налога.
Сообщение отредактировал Николай И.Ф: 23 November 2013 - 07:18 AM
Ответить

Фотография nalimych nalimych 23 Nov 2013

Я продавец. У меня есть машина по рыночной стоимости 900 тыр. Вы у меня покупаете по бумагам за 250 тыр. (но по реальной рыночной стоимости). Через год вы хотите ее продать (по рыночной стоимости 800 тыр), но вот проблема. Все кто ее могут купить, хотят чтобы в ДКП была цена реальной продажи.
Так понятней?

Им не надо ничего знать. Проблемы начнутся у вас.


Понял Вашу логику. Просто как то сразу и не пришло в голову, что кто то захочет реальную цену прописывать. Слава Богу, все покупатели и продавцы, с которыми я имел дела, были порядочными людьми и мы сразу находили общий язык, даже без предварительных договоренностей в ДКП указывали маленькую сумму. Возможно это лишь потому, что машины были недорогими. Но судя по разговорам никто не указывает реальную стоимость.
Сообщение отредактировал nalimych: 23 November 2013 - 04:26 PM
Ответить

Фотография igorsabadah igorsabadah 23 Nov 2013

Совершенно верно. Отчасти поэтому б/у и не продаются. А владелец жалуется, что звонков нету. Конечно и не будет. Ставь нормальную цену, тогда будут звонить. А то смотришь, машине год, а цена почти как у новой. И типа много допов установлено. Допы никого не интересуют. А еще хозяин жмется зимнюю резину отдавать, типа за отдельную цену. Комплект зимней впридачу, это вообще как правило хорошего тона. Хочешь ездить на новой машине из салона, будь готов потерять до 30 % за два года. Это нормально для нормального рынка.

Хз, я потерял при трейд инн чуть больше 30% за 4года покупал за 600 продал за 390
Ответить

Фотография Jamesonman Jamesonman 23 Nov 2013

Читаю и не понимаю: то ли лыжи не едут, то ли я е.... - в чем проблема то?, зачем врать, занижать цену в договоре?
Налоги платятся с ДОХОДА, в данном случае, я купил за 800 тысяч в салоне (у меня документы есть), продаю через два года за 650 тысяч по договору продажи.
Подаю декларацию в налоговую, подшиваю копии обоих договоров. ВСЁ.
У меня нет дохода, у меня УБЫТОК, машина за два года потеряла в цене 150 тысяч.
Я не плачу с этого подоходный налог.
И не надо огород городить.
А вот если купил машину за 1 рубль, а продал через год за 200 тысяч, будь добр, занеси в бюджет страны 26 тысяч рублей.
Сообщение отредактировал vadis512: 23 November 2013 - 05:47 PM
Ответить

Фотография Driver Driver 23 Nov 2013

Вот и ответ на вопрос для чего в ДКП нужно указывать настоящую цену продажи.Я к примеру пошлю куда нить продавана с предложением указать в договоре цену на порядок ниже той которую я ему отдам.Вдруг он в скором времени через суд потребует возврата авто ,а такие случаи бывали и отдаст тебе рупь ,а не три которые ты ему за машинку отдал.
Ответить

Фотография Николай И.Ф Николай И.Ф 23 Nov 2013

Именно в этом я и пытаюсь убедить людей , которые в цене за автомобиль указывают заниженную цену, тут подводных камней еще больше чем они себе представляют. На вторичном рынке авто крутится очень много криминала и разводить простаков умеют очень даже искустно.
Ответить

Фотография nalimych nalimych 23 Nov 2013

Читаю и не понимаю: то ли лыжи не едут, то ли я е.... - в чем проблема то?, зачем врать, занижать цену в договоре?
Налоги платятся с ДОХОДА, в данном случае, я купил за 800 тысяч в салоне (у меня документы есть), продаю через два года за 650 тысяч по договору продажи.
Подаю декларацию в налоговую, подшиваю копии обоих договоров. ВСЁ.
У меня нет дохода, у меня УБЫТОК, машина за два года потеряла в цене 150 тысяч.
Я не плачу с этого подоходный налог.
И не надо огород городить.
А вот если купил машину за 1 рубль, а продал через год за 200 тысяч, будь добр, занеси в бюджет страны 26 тысяч рублей.


А я вот 2 машины продал немного дороже чем покупал. Как быть в таком случае? При покупке стоимость 50 тысяч прописывал и при продаже такую же сумму.

p.s. А вообще тема не об этом изначально :wink:
Сообщение отредактировал nalimych: 23 November 2013 - 06:42 PM
Ответить

Фотография Driver Driver 23 Nov 2013

А я вот 2 машины продал немного дороже чем покупал. Как быть в таком случае? При покупке стоимость 50 тысяч прописывал и при продаже такую же сумму.

p.s. А вообще тема не об этом изначально :wink:

Ну так если покупатель согласен,то не проблема и 50 рублей указать,самое главное найти такого долбоящера.
Ответить

Фотография Николай И.Ф Николай И.Ф 23 Nov 2013

Вторичный рынок Премиум автомобилей стоит из за его дороговизны, а тот кто имеет на руках лям добивает до новой автокредитом. Сейчас в основном уходят автомобили по цене до 300000 рублей и дешевле. Среди такого сегмента авто движуха и не прекращалась.
Ответить

Фотография Рыбач0к Рыбач0к 24 Nov 2013

Вторичный рынок Премиум автомобилей стоит из за его дороговизны,

статистика есть ? Я вот смотрю машины за 2-2,5 ляма как горячие пирожки уходят. Хотя если честно это не совсем премиум. Премиум начинается от 100 тыс евро.
Ответить

Фотография Николай И.Ф Николай И.Ф 24 Nov 2013

статистика есть ? Я вот смотрю машины за 2-2,5 ляма как горячие пирожки уходят. Хотя если честно это не совсем премиум. Премиум начинается от 100 тыс евро.

Если Вам нужна статистика то пожалуйста http://cache.zr.ru/w...o_copyright.png и далее http://cache.zr.ru/w...o_copyright.png Россияне стали более осмотрительно делать крупные покупки. В результате средний срок владения новым автомобилем увеличился с 4 лет 2 месяцев в 2011 году до 4 лет 9 месяцев в 2012-м. Второй хозяин тоже не спешит расстаться с машиной, пусть уже не самой новой: средний срок пользования составил 3 года 5 месяцев (в 2011-м было 3 года 1 месяц). Чаще всех меняют автомобиль владельцы престижных марок (БМВ, «Ауди», «Мерседес-Бенц»), а реже всех – любители «японок» («Тойота», «Мицубиси», «Сузуки»). Объяснение тут простое: для хозяина премиум-машины важно, чтобы она была последнего (или хотя бы предпоследнего) поколения, а японоводы ценят в своих автомобилях надежность.
Сообщение отредактировал Николай И.Ф: 24 November 2013 - 08:24 AM
Ответить

Фотография Николай И.Ф Николай И.Ф 24 Nov 2013

И вот еще инфа.Среди иномарок по итогам января – июля 2013 года абсолютный лидер, как и прежде, «Тойота» (361,9 тыс. шт.); она занимает 12% рынка секонд-хэнда. Огромное количество ввезенных в свое время из Японии машин до сих пор держит эту марку в топе. Но уже отмечено падение: минус 3,4%. Зато продолжают усиливать свои позиции на вторичном рынке бренды с серьезным российским производством: «Киа» (+ 14,2%), «Рено» (+ 14,2%), «Шевроле» (+ 6,5%). В модельном ряду подержанных иномарок лидер прежний – «Тойота-Королла». Это, как я понимаю, результат массового присутствия праворульных машин. На втором месте среди иномарочного секонд-хэнда модель уже российского производства – «Форд-Фокус». Затем идет узбекская «Дэу-Нексия», которая потеснила немецкий «народный автомобиль» – «Фольксваген-Пассат». В топ-10 подержанных иномарок попали также «Рено-Логан», «Мицубиси-Лансер», «Шевроле-Нива», «Тойота-Кэмри», «Опель-Астра» и «Хёндэ-Акцент».
Ответить

Фотография Driver Driver 24 Nov 2013

,Для меня ну и надеюсь для очень большого количества потребителей на первом месте стоит функциональность авто.Исходя из этого я предпочитаю авто с внедорожными характеристиками.Есть возможность купить хороший немецкий седан и в довесок квадрик для рыбалок и охоты.Но поразмыслив остановился на одном автомобиле позволяющем совмещать почти всё,что мне необходимо исключая отсутствующие у меня понты.
Ответить

Фотография Рыбач0к Рыбач0к 24 Nov 2013

Если Вам нужна статистика то пожалуйста http://cache.zr.ru/w...o_copyright.png и далее http://cache.zr.ru/w...o_copyright.png ...... Чаще всех меняют автомобиль владельцы престижных марок (БМВ, «Ауди», «Мерседес-Бенц»), а реже всех – любители «японок» («Тойота», «Мицубиси», «Сузуки»). Объяснение тут простое: для хозяина премиум-машины важно, чтобы она была последнего (или хотя бы предпоследнего) поколения, а японоводы ценят в своих автомобилях надежность.

Вот Вы и подтверждаете мои слова - " Чаще всех меняют автомобиль владельцы престижных марок".
Смотрим внимательно таблицу по Вашей ссылке - продажи тазов минус 7,6% , продажи инфинити плюс 10,9%, ленд ровер плюс 10,5%.
В связи с "национальными" особенностями нашего гос-ва бушующий кризис сильнее всего ударил по среднему классу, богатые стали ещё богаче, а бедным не до машин. Вот и получается что машины ориентированные на средний класс (имеем ввиду Кайрон) туго продаются.
Ответить

Фотография Николай И.Ф Николай И.Ф 24 Nov 2013

Это как в Германии в 2012 году продажа Лада-Калина сравнялась с Ламборджини, было продано 2 Лада-Калина и 2 Ламборджини, так и тут к примеру Было 10 Инфинити стало 12 в итоге увеличение продаж на 20% (это образно) Нет такого огромного количества продаж автомобилей Премиум класса.
Ответить

Фотография lode-a lode-a 24 Nov 2013

Все правильно, Кайрон в хороших руках очень крепкая и экономичная машина. При своем обслуживании она по стоимости близка к российской классике. И если проехав 5,5 лет я не вижу ржавчины и она не просится на ремонт зачем мне бежать к дилеру за новой машиной? Я уже заметил на собственном опыте, что радость от новой машины проходит очень быстро, а долги утомительно тянутся. И через год это уже не новая, а б\у машина.
Ответить

Фотография slaw120 slaw120 24 Nov 2013

Так что? К2, 5 лет, бензин, автомат, 80000 км, отличное состояние - 400 тыр. нормально?
Ответить

Фотография Янычар Янычар 24 Nov 2013

Так что? К2, 5 лет, бензин, автомат, 80000 км, отличное состояние - 400 тыр. нормально?

Нормально.
Ответить

Фотография nalimych nalimych 24 Nov 2013

Так что? К2, 5 лет, бензин, автомат, 80000 км, отличное состояние - 400 тыр. нормально?


Вот это цены в Москве! У нас за такой не меньше 650 просят.
Сообщение отредактировал nalimych: 24 November 2013 - 01:47 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте