Что происходит с вторичным рынком, обсудить
Duncan MacLeod
22 Nov 2013
Я продавец. У меня есть машина по рыночной стоимости 900 тыр. Вы у меня покупаете по бумагам за 250 тыр. (но по реальной рыночной стоимости). Через год вы хотите ее продать (по рыночной стоимости 800 тыр), но вот проблема. Все кто ее могут купить, хотят чтобы в ДКП была цена реальной продажи.Что за ерунда? Как покупатель узнает, какую стоимость Вы указывали в ДКП, когда ее покупали?
Так понятней?
Им не надо ничего знать. Проблемы начнутся у вас.
Сообщение отредактировал Duncan MacLeod: 22 November 2013 - 09:32 PM
Николай И.Ф
23 Nov 2013
Все правильно и доходчиво, и если основная часть покупателей перекупщики, то этого правила придерживаются все без исключения, ибо потом не потерять приличную сумму оплачивая налоги. Разница в Вашем примере 550т.р вычтите из этого 13% это и будет сумма налога.Я продавец. У меня есть машина по рыночной стоимости 900 тыр. Вы у меня покупаете по бумагам за 250 тыр. (но по реальной рыночной стоимости). Через год вы хотите ее продать (по рыночной стоимости 800 тыр), но вот проблема. Все кто ее могут купить, хотят чтобы в ДКП была цена реальной продажи.
Так понятней?
Им не надо ничего знать. Проблемы начнутся у вас.
Сообщение отредактировал Николай И.Ф: 23 November 2013 - 07:18 AM
nalimych
23 Nov 2013
Я продавец. У меня есть машина по рыночной стоимости 900 тыр. Вы у меня покупаете по бумагам за 250 тыр. (но по реальной рыночной стоимости). Через год вы хотите ее продать (по рыночной стоимости 800 тыр), но вот проблема. Все кто ее могут купить, хотят чтобы в ДКП была цена реальной продажи.
Так понятней?
Им не надо ничего знать. Проблемы начнутся у вас.
Понял Вашу логику. Просто как то сразу и не пришло в голову, что кто то захочет реальную цену прописывать. Слава Богу, все покупатели и продавцы, с которыми я имел дела, были порядочными людьми и мы сразу находили общий язык, даже без предварительных договоренностей в ДКП указывали маленькую сумму. Возможно это лишь потому, что машины были недорогими. Но судя по разговорам никто не указывает реальную стоимость.
Сообщение отредактировал nalimych: 23 November 2013 - 04:26 PM
igorsabadah
23 Nov 2013
Хз, я потерял при трейд инн чуть больше 30% за 4года покупал за 600 продал за 390Совершенно верно. Отчасти поэтому б/у и не продаются. А владелец жалуется, что звонков нету. Конечно и не будет. Ставь нормальную цену, тогда будут звонить. А то смотришь, машине год, а цена почти как у новой. И типа много допов установлено. Допы никого не интересуют. А еще хозяин жмется зимнюю резину отдавать, типа за отдельную цену. Комплект зимней впридачу, это вообще как правило хорошего тона. Хочешь ездить на новой машине из салона, будь готов потерять до 30 % за два года. Это нормально для нормального рынка.
Jamesonman
23 Nov 2013
Налоги платятся с ДОХОДА, в данном случае, я купил за 800 тысяч в салоне (у меня документы есть), продаю через два года за 650 тысяч по договору продажи.
Подаю декларацию в налоговую, подшиваю копии обоих договоров. ВСЁ.
У меня нет дохода, у меня УБЫТОК, машина за два года потеряла в цене 150 тысяч.
Я не плачу с этого подоходный налог.
И не надо огород городить.
А вот если купил машину за 1 рубль, а продал через год за 200 тысяч, будь добр, занеси в бюджет страны 26 тысяч рублей.
Сообщение отредактировал vadis512: 23 November 2013 - 05:47 PM
Driver
23 Nov 2013
Николай И.Ф
23 Nov 2013
nalimych
23 Nov 2013
Читаю и не понимаю: то ли лыжи не едут, то ли я е.... - в чем проблема то?, зачем врать, занижать цену в договоре?
Налоги платятся с ДОХОДА, в данном случае, я купил за 800 тысяч в салоне (у меня документы есть), продаю через два года за 650 тысяч по договору продажи.
Подаю декларацию в налоговую, подшиваю копии обоих договоров. ВСЁ.
У меня нет дохода, у меня УБЫТОК, машина за два года потеряла в цене 150 тысяч.
Я не плачу с этого подоходный налог.
И не надо огород городить.
А вот если купил машину за 1 рубль, а продал через год за 200 тысяч, будь добр, занеси в бюджет страны 26 тысяч рублей.
А я вот 2 машины продал немного дороже чем покупал. Как быть в таком случае? При покупке стоимость 50 тысяч прописывал и при продаже такую же сумму.
p.s. А вообще тема не об этом изначально
Сообщение отредактировал nalimych: 23 November 2013 - 06:42 PM
Driver
23 Nov 2013
Ну так если покупатель согласен,то не проблема и 50 рублей указать,самое главное найти такого долбоящера.А я вот 2 машины продал немного дороже чем покупал. Как быть в таком случае? При покупке стоимость 50 тысяч прописывал и при продаже такую же сумму.
p.s. А вообще тема не об этом изначально
Николай И.Ф
23 Nov 2013
Рыбач0к
24 Nov 2013
статистика есть ? Я вот смотрю машины за 2-2,5 ляма как горячие пирожки уходят. Хотя если честно это не совсем премиум. Премиум начинается от 100 тыс евро.Вторичный рынок Премиум автомобилей стоит из за его дороговизны,
Николай И.Ф
24 Nov 2013
Если Вам нужна статистика то пожалуйста http://cache.zr.ru/w...o_copyright.png и далее http://cache.zr.ru/w...o_copyright.png Россияне стали более осмотрительно делать крупные покупки. В результате средний срок владения новым автомобилем увеличился с 4 лет 2 месяцев в 2011 году до 4 лет 9 месяцев в 2012-м. Второй хозяин тоже не спешит расстаться с машиной, пусть уже не самой новой: средний срок пользования составил 3 года 5 месяцев (в 2011-м было 3 года 1 месяц). Чаще всех меняют автомобиль владельцы престижных марок (БМВ, «Ауди», «Мерседес-Бенц»), а реже всех – любители «японок» («Тойота», «Мицубиси», «Сузуки»). Объяснение тут простое: для хозяина премиум-машины важно, чтобы она была последнего (или хотя бы предпоследнего) поколения, а японоводы ценят в своих автомобилях надежность.статистика есть ? Я вот смотрю машины за 2-2,5 ляма как горячие пирожки уходят. Хотя если честно это не совсем премиум. Премиум начинается от 100 тыс евро.
Сообщение отредактировал Николай И.Ф: 24 November 2013 - 08:24 AM
Николай И.Ф
24 Nov 2013
Driver
24 Nov 2013
Рыбач0к
24 Nov 2013
Вот Вы и подтверждаете мои слова - " Чаще всех меняют автомобиль владельцы престижных марок".Если Вам нужна статистика то пожалуйста http://cache.zr.ru/w...o_copyright.png и далее http://cache.zr.ru/w...o_copyright.png ...... Чаще всех меняют автомобиль владельцы престижных марок (БМВ, «Ауди», «Мерседес-Бенц»), а реже всех – любители «японок» («Тойота», «Мицубиси», «Сузуки»). Объяснение тут простое: для хозяина премиум-машины важно, чтобы она была последнего (или хотя бы предпоследнего) поколения, а японоводы ценят в своих автомобилях надежность.
Смотрим внимательно таблицу по Вашей ссылке - продажи тазов минус 7,6% , продажи инфинити плюс 10,9%, ленд ровер плюс 10,5%.
В связи с "национальными" особенностями нашего гос-ва бушующий кризис сильнее всего ударил по среднему классу, богатые стали ещё богаче, а бедным не до машин. Вот и получается что машины ориентированные на средний класс (имеем ввиду Кайрон) туго продаются.
Николай И.Ф
24 Nov 2013
lode-a
24 Nov 2013
slaw120
24 Nov 2013
Янычар
24 Nov 2013
Нормально.Так что? К2, 5 лет, бензин, автомат, 80000 км, отличное состояние - 400 тыр. нормально?
nalimych
24 Nov 2013
Так что? К2, 5 лет, бензин, автомат, 80000 км, отличное состояние - 400 тыр. нормально?
Вот это цены в Москве! У нас за такой не меньше 650 просят.
Сообщение отредактировал nalimych: 24 November 2013 - 01:47 PM