Сообщение отредактировал rifleman: 27 November 2013 - 09:27 PM
Сорвал резьбу пробки в масляном поддоне. Трещина
#21
Отправлено 27 November 2013 - 09:26 PM
#22
Отправлено 27 November 2013 - 09:44 PM
Зачистили нижнюю часть картера и увидели трещину вдоль резьбы.
Джентельмены, а не хотите узнать мнение другой стороны, а заодно и фотки злополучных трещин (их несколько на самом деле!) глянуть?
Сергей, на самом картере, вне наплыва под болт трещина есть? Если да, то затянуть болт до такого состояния вряд ли возможно, скорее всего раньше был удар по картеру.
Сообщение отредактировал ElToro: 27 November 2013 - 09:45 PM
#23
Отправлено 27 November 2013 - 09:55 PM
#24
Отправлено 27 November 2013 - 10:34 PM
1. Почему клиенту не сообщили о дефекте сразу, в момент обнаружения?
2. Допустим авто грязный, почему не помыли? вряд ли Сергей отказался бы оплатить мойку, если авто реально грязное.
3. ТО-180 диагностика и осмотр не проводились?
4. Почему сначала предложили частичную оплату неисправности, пусть даже скидку на работу? признали дефект за сервисом?
5. Почему в накладной нет пункта о гарантии на работу?
6. Если повреждение было получено до обращения в сервис, почему его не обнаружили во время ТО?
#25
Отправлено 27 November 2013 - 10:50 PM
Сообщение отредактировал Svoy: 27 November 2013 - 10:52 PM
#26
Отправлено 27 November 2013 - 11:17 PM
P.S. у самого щас сливная пробка непойми на чём держится...видимо буду перенарезать резьбу....
Сообщение отредактировал Angel87: 27 November 2013 - 11:18 PM
#27
Отправлено 27 November 2013 - 11:18 PM
по всем вопросам - ответ на фото, а что касается 5го пункта: а что в "накладной" (хотя это не совсем правильное название документа), ДОЛЖЕН быть указан срок гарантии на работу ?Как у рядового пользователя сразу возникло несколько вопросов:
5. Почему в накладной нет пункта о гарантии на работу?
#28
Отправлено 27 November 2013 - 11:26 PM
#29
Отправлено 27 November 2013 - 11:32 PM
#30
Отправлено 28 November 2013 - 07:19 AM
Кто то что не договаривает?
#31
Отправлено 28 November 2013 - 07:29 AM
#32
Отправлено 28 November 2013 - 08:10 AM
Возможно, между ней и поддоном что-то твёрдое попало, раковина сверху первого фото отчего?
Следующая, которую ставили вместо этой - у Охотника, на ней характерный закус присутствует.
#33
Отправлено 28 November 2013 - 08:17 AM
Сообщение отредактировал maxim-toyota: 28 November 2013 - 08:22 AM
#34
Отправлено 28 November 2013 - 08:30 AM
К вопросу о времени образования трещины.
Сергей, ты ответь на вопрос)
на самом картере, вне наплыва под болт трещина есть?
Сообщение отредактировал ElToro: 28 November 2013 - 08:30 AM
#35
Отправлено 28 November 2013 - 08:33 AM
#36
Отправлено 28 November 2013 - 10:35 AM
А если бы Сергей уехал после ТО сразу куда нибудь далеко и в дороге километрах в 700-800 от дома оказался бы без масла, если б движок стуканул где -нибудь в поле, зимой, с детьми в салоне???
Хотя и 100 км достаточно...
#37
Отправлено 28 November 2013 - 10:50 AM
На вопрос "что нервирует" вы отвечаете да все нормально масло поменяйте, Вам отвечают ну мы все равно за свой счет сделаем вам полную диагностику и везде все проверим и посмотрим да?
Без наезда, с уважением к Вам и всем форумчанам.
#38
Отправлено 28 November 2013 - 10:58 AM
Сообщение отредактировал sergey62rus: 28 November 2013 - 10:59 AM
#39
Отправлено 28 November 2013 - 11:04 AM
Именно так и делают в одном клубном сервисе. Заполняют при приёмке авто - не важно для чего - карту осмотра автомобиля с обязательной подписью владельца...Далее, при конкретном действии сервиса, показывают что за проблема у него...болты развальные прикипели...пробка не откручивается...подтёки масла в каком-нибудь месте, не относящемуся к проблеме, с которой приехал владелец...и т.д. и т.п....а вы когда приезжаете просто поменять масло Вам делают полный осмотр автомобиля...
#40
Отправлено 28 November 2013 - 11:08 AM
Да, и на каждом ТО я дополнительно оплачиваю компьютерную диагностику, чтобы выявить все возможные дефекты и устранить проблемы пока не стало слишком поздно.Доброго дня всем. Альфия скажите, а вы когда приезжаете просто поменять масло Вам делают полный осмотр автомобиля с диагностикой подвески+компьютерную диагностику.
На вопрос "что нервирует" вы отвечаете да все нормально масло поменяйте, Вам отвечают ну мы все равно за свой счет сделаем вам полную диагностику и везде все проверим и посмотрим да?
Без наезда, с уважением к Вам и всем форумчанам.
В дороге я отвечаю не только за себя, но и за всех пассажиров в салоне, машина должна быть исправна.
От этого не только моя жизнь зависит...
Каждый раз, когда мастер находит отклонение от нормы, мне тут же сообщают о неисправности, и я уже на свой страх и риск решаю, что ремонтировать, а что еще поездит.Более того, мастер фиксирует неисправность на бумаге и записывает в "историю болезни", на что в следующий раз обратить внимание. Это, если в хороший сервис обращаться...
Я беру ответственность на себя, когда знаю о проблеме, но отказалась лечить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых