Причем здесь имена и названия...извиняем, посоветуйте мне ваш сервис
Мы здесь не рекламой занимаемся.
Отправлено 28 November 2013 - 10:26 PM
Причем здесь имена и названия...извиняем, посоветуйте мне ваш сервис
Отправлено 28 November 2013 - 11:18 PM
Вовсе необязательно. Вполне может статься, что у блондинки есть менее впечатлительный друг, который в состоянии объяснить сервисменам, что не на тех они батоны крошат, и так доходчиво объяснит, что последние еще должны остануться)Для блондинки далее несколько вариантов развития событий, отличающихся только количеством денег, которые она принесет в сервис.
Не, вот что ты здесь утрируешь? То, что молоденькая девушка не может быть блондинкой или, что блондинка не может быть молоденькой? )))Покупает молоденькая блондинка (утрирую)
Отправлено 28 November 2013 - 11:25 PM
Она может быть симпатичной кругленькой брюнеткой)))Вовсе необязательно. Вполне может статься, что у блондинки есть менее впечатлительный друг, который в состоянии объяснить сервисменам, что не на тех они батоны крошат, и так доходчиво объяснит, что последние еще должны остануться)
Не, вот что ты здесь утрируешь? То, что молоденькая девушка не может быть блондинкой или, что блондинка не может быть молоденькой? )))
Отправлено 29 November 2013 - 05:43 AM
Андрей,я лифтом пользуюсь только для попадания в квартиру,но мне очень хочется верить,что лифт осмотрен и все недочёты устранены иначе лучше пешком.Тем более такая уверенность должна быть у того ,кто катание в лифте осуществляет ради удовольствия.Так ,кривая параллель с СТО.я медвежью услугу оказал только тем кто раздувает скандал вокруг пробоины в днище, которая у него видимо была до того как он купил машину... а теперь выглядит лошариком, т.к. даже не удосужился сгонять на предпокупную диагностику в уважаемую НьюПроксиму, не менее уважаемый Карси. Фаворит или в более 20 мест по Москве которые могут и умею делать машины SY Вы так щепетильно относитесь к безопасности машины тех кто в ней сидит, проверили её перед покупкой? заменили масла и жижи в правильном сервисе у своего мастера ? а вот Сергей пошел по своему... иному пути, купил то в сентябре, а масла поменял на "БОМБЕ" с пробегом 170 только через 2 мес.... адекватно?
Отправлено 29 November 2013 - 07:09 AM
Сообщение отредактировал Chechirich: 29 November 2013 - 07:12 AM
Отправлено 29 November 2013 - 07:10 AM
Отправлено 29 November 2013 - 07:26 AM
...1. НА момент обращения течи не было
С этими тезисами надеюсь все согласятся?
Лично для себя я сделал вывод...... Сергей прекрасно знал о данном косяке и решил устранить ее за чужой счет.
Отправлено 29 November 2013 - 07:33 AM
Отправлено 29 November 2013 - 07:37 AM
временно, потом отвалится...50х50 лучший вариант и не надо наглеть,не такие уж и большие деньги для старого авто.А если холодной сваркой попробовать?
Сообщение отредактировал Олег03: 29 November 2013 - 07:40 AM
Отправлено 29 November 2013 - 07:39 AM
Позвольте не согласиться с одной из перечисленных позиций.Всегда при смене масла взимается плата за снятие защиты картера,в принципе можно заменить и без снятия,но не суть.Значит и поддон картера ну или значительная его часть должна быть чистой.так как под защитой грязи скапливается достаточно.Если защита не была установлена,то тем более картер нуждался в очистке.Не берусь судить чья вина в том ,что не заметили трещину,но и упрёк владельцу,что приехал на замену масла через сколько то там дней после покупки как то неуместен.Причин для этого может быть множество,но коль уж выбрался на сервис,то вправе расчитывать на добросовестность исполнителей.Блин народ. Вы конкретно убегаете от темы.
Напоминаю еще раз.
1. НА момент обращения течи не было
2. Визуальный осмотр после удаления слоя грязи не выявил нарушений
3. Клиент НИ НА ЧТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ. Хотя подвеска и ходовая ушатаные.
4. Клиента все устраивало кроме плохого запуска, но выявить причину плохого запуска он не пожелал "и так сойдет, заводится же"
5. После залива масла машину по любому заводят, что бы осуществить доливку масла до уровня. Если бы трещины появились от криворукости сервиса. То уже в момент когда машина выезжала из рем зоны под ней была бы лужа.
С этими тезисами надеюсь все согласятся?
И так продолжим. На поддоне картера явно видны следы старых ударов(вмятины). Клиент купил машину с пробегом более 150 тыков. И поехал менять масло только через 2-а месяца после покупки!!!! Это нормально?????
Если человек приезжает на ТО и его все устраивает и ничего не беспокоит, ему делают только ТО и только те работы, которые прописаны в ТО. Ни кто, ни в каком сервисе во время планового ТО не будет вам отдраивать и очищать днище машины от грязи, дабы найти возможные скрытые дефекты.
Даже по состоянию пробки можно судить, о том в каких сервисах и как за машиной ухаживали прежние хозяева. На состояние автомобиля просто клали БОЛТ. Скорее всего были и перепробеги между ТО, да и за уровнем масла и его состоянием, могли не следить. Если уж пробку так вытянуло конусом внутрь, то это явно от через мерного давления в системе. А это болт каленый толщиной в 8 или 10 мм. Эти моменты говорят о не штатных режимах работы двигателя.
Лично для себя я сделал вывод, что человеку ВПАРИЛИ тачку при продаже, очень ушатанную, слегка подштопанную для продажи. Да и покупатель достался которого «все устраивало». Я почти уверен, что перед покупкой Авто Сергей либо вообще не ездил на диагностику либо ему впарили НУЖНЫЙ сервис для диагностики. Или второй вариант, в который я не очень хочу верить. Сергей прекрасно знал о данном косяке и решил устранить ее за чужой счет.
Отправлено 29 November 2013 - 07:45 AM
Отправлено 29 November 2013 - 07:53 AM
Вчера в сервисе администратор при мне звонил начальнику, после чего невнятно мне рассказывал про возможность оплаты картера (5700 р.) пополам, 50% - я, 50% - сервис. Меня это не устроило. Сейчас позвонил начальник, и уверенно заявил, что трещина - мой косяк.
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 29 November 2013 - 07:58 AM
Отправлено 29 November 2013 - 07:56 AM
т.е. даже намеки были тщательно осмотреть сливное отверстие. сняли пробку, увидели что она в виде конуса, покрутили перед носом клиента, типа ай-яй-яй! смотрите как у Вас все плохо, а мы Вам сейчас новенькую поставим...Пробка сливная была сильно "вытянута" - пробка приобрела вид конуса". Пробку заменили.
там однозначно видно что эта трещина это последствие одного и того же воздействия. и если смотреть по ширине трещины то тоже очевидно что пошла она от резьбы сливного.Прошу внимательно рассмотреть фото.
Трещина на поддоне имеется, но она ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше трещины/раскола на резьбе пробки. На фото еле-еле НО ВИДНО спасибо фотографу... Считаю, разрушили новой пробкой.
Отправлено 29 November 2013 - 07:59 AM
Отправлено 29 November 2013 - 08:02 AM
Отправлено 29 November 2013 - 08:10 AM
а в итоге вообще отказали даже в 50/50 и послали.Предлагают вариант 50/50....
Думаю....
в итоге соглашусь....
Отправлено 29 November 2013 - 08:13 AM
Володь, я считаю, что надо разговаривать с директором сервиса, и договариваться на 50/50. Как никак человек еще и на масло попал. По своей вине или вине сервиса это уже не важно. все люди, и всем свойственно ошибаться.а в итоге вообще отказали даже в 50/50 и послали.
кто же знал что человек создаст тему не там где можно будет все стереть и товарища забанить, а здесь.
смотрим на даты создания это темы - 25 Ноя 2013 13:42 и там -26.11.2013, 09:13 .
Отправлено 29 November 2013 - 08:38 AM
А вот это уже клевета!а в итоге вообще отказали даже в 50/50 и послали.
кто же знал что человек создаст тему не там где можно будет все стереть и товарища забанить, а здесь.
смотрим на даты создания это темы - 25 Ноя 2013 13:42 и там -26.11.2013, 09:13 .
Отправлено 29 November 2013 - 08:55 AM
всегда. любая попытка вмешательства каралась баном без разбирательства.А вот это уже клевета!
Кого это забанили? Какие такие сообщения удалены и от куда. Доказательства есть? Нету и быть не может. Не надо распространять Клевету!!!!.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых