Сорвал резьбу пробки в масляном поддоне. Трещина
#101
Отправлено 30 November 2013 - 09:37 AM
#102
Отправлено 30 November 2013 - 09:44 AM
Однозначно, 3 раз ему это повторяю, а ему видать лень, ну тода чего препинаться, если ничего не хочется делать для решения проблемыпо уму Сергею надо было сразу ехать в РПН, а не тратить свою энергию на размещения постов по форумам, а то уже до хакерских атак дошло )))) читал и не верил своим глазам -они тоже из-за пробки произошли?
#103
Отправлено 30 November 2013 - 09:57 AM
Однозначно, 3 раз ему это повторяю, а ему видать лень, ну тода чего препинаться, если ничего не хочется делать для решения проблемы
Полностью согласна, но одно другому не мешает...по уму Сергею надо было сразу ехать в РПН, а не тратить свою энергию на размещения постов по форумам...
#104
Отправлено 30 November 2013 - 08:31 PM
#105
Отправлено 30 November 2013 - 09:09 PM
вот никак не мог сформулировать - а ведь в самую точку, слишком удачно Серега "попал", даже сам не ожидал...вероятнозаметьте, ситуация двояка и правота в ней зависит от того, как эту ситуацию преподнести.
#106
Отправлено 11 September 2014 - 08:22 AM
Случилась у меня беда... Сорвалась резьба на масляном поддоне в месте, куда вкручивается сливная пробка. Т.е. резьба на самой пробке-болте целая (т.к. он стальной), вот резьба в силуминовом (или дюралевом) поддоне сорвалась напрочь. И теперь в срочном порядке нужно решить эту проблему. Есть вариант конечно поменять поддон, но дилер зарядил за эту процедуру 14550 р. (из них только работа без малого 7000р.) Вот и ищу выходы. Нарезать новую резьбу наверное не получится. Из своих идей на ум приходит только одна - заглушить сливное отверстие полностью (холодная сварка либо снять поддон и поставить закладную гайку), а масло менять на специализированном сервисе аппаратом. Ну или вы наведите меня на правильный ход мысли.
Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Denk1976: 11 September 2014 - 08:23 AM
#107
Отправлено 11 September 2014 - 08:27 AM
Сливной болт потолще + новая резьба под него. Удачи!Доброго времени суток, уважаемые!!!
Случилась у меня беда... Сорвалась резьба на масляном поддоне в месте, куда вкручивается сливная пробка. Т.е. резьба на самой пробке-болте целая (т.к. он стальной), вот резьба в силуминовом (или дюралевом) поддоне сорвалась напрочь. И теперь в срочном порядке нужно решить эту проблему. Есть вариант конечно поменять поддон, но дилер зарядил за эту процедуру 14550 р. (из них только работа без малого 7000р.) Вот и ищу выходы. Нарезать новую резьбу наверное не получится. Из своих идей на ум приходит только одна - заглушить сливное отверстие полностью (холодная сварка либо снять поддон и поставить закладную гайку), а масло менять на специализированном сервисе аппаратом. Ну или вы наведите меня на правильный ход мысли.
Заранее благодарю.
#108
Отправлено 11 September 2014 - 08:29 AM
#109
Отправлено 11 September 2014 - 08:36 AM
#110
Отправлено 11 September 2014 - 08:52 AM
У вас два варианта:Спасибо за ответы. Мне просто показалось, что стеночки не особо толстые остаются. И намного болт толще выбирать? Кстати, а стружечка что станется в поддоне во вред не пойдет?
1. Новый поддон.
2. В магазин искать сливной болт с мелкой резьбой большего диаметра (толщина старого болта с резьбой + 2-3 мм), медную прокладку и метчик. После нарезания резьбы магнитом, пальцем, тряпкой (чего больше нравится) удаляем стружку.
Не нравится 2-й вариант - см. пункт 1
Сообщение отредактировал mcaxs: 11 September 2014 - 08:54 AM
#111
Отправлено 11 September 2014 - 09:10 AM
Новый поддон ~7000руб, а за работу столько, потому что чтобы снять поддон, у нас надо еще передний мост снимать/разбирать )))...Есть вариант конечно поменять поддон, но дилер зарядил за эту процедуру 14550 р. (из них только работа без малого 7000р.)...
Пробуй с новым болтом, учитывая что стенки отверстия действительно не сильно толстые.
Сообщение отредактировал Олег03: 11 September 2014 - 09:10 AM
#112
Отправлено 11 September 2014 - 09:12 AM
#113
Отправлено 11 September 2014 - 09:15 AM
#114
Отправлено 11 September 2014 - 09:18 AM
#115
Отправлено 11 September 2014 - 09:19 AM
Хороший вариант ))Кстати, вот вариант, из доступного. Плашкой прогнать резьбу до конца. Отбортовка болта как раз под колечко.
#116
Отправлено 11 September 2014 - 09:31 AM
Сергей, спасибо, сохранил инфу на всякий случай.Кстати, вот вариант, из доступного. Плашкой прогнать резьбу до конца. Отбортовка болта как раз под колечко.
#117
Отправлено 11 September 2014 - 09:37 AM
#118
Отправлено 11 September 2014 - 11:19 AM
#119
Отправлено 11 September 2014 - 12:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых