Сорвал резьбу пробки в масляном поддоне. Трещина
#121
Отправлено 11 September 2014 - 01:14 PM
#122
Отправлено 11 September 2014 - 01:35 PM
А вот вам и шайба медная, от камаза. Еще можно поискать шайбу болта-штуцера ГУР от УАЗа.
Только эти шайбы перед установкой желательно отжечь, можно просто разогреть зажигалкой до малинового свечения. Они будут мягче.
#123
Отправлено 11 September 2014 - 01:39 PM
#124
Отправлено 11 September 2014 - 03:26 PM
Да с шайбой то я потом разберусь... Готов уже пусть не золотую, но серебряную поставить )))
Шайба может на фиг не нужна, если пробку закрутить на фум-ленту (№1), нить сантехническую тангит или локтайт.
#125
Отправлено 11 September 2014 - 04:04 PM
#126
Отправлено 11 September 2014 - 04:07 PM
Я предпочитаю пробки, в алюминиевые поддоны, с резинками. Они многоразовые. В крайнем случае шайбы алюминиевые. Медь хороша по стали. И менять при каждой смене масла.Только эти шайбы перед установкой желательно отжечь, можно просто разогреть зажигалкой до малинового свечения. Они будут мягче.
#127
Отправлено 11 September 2014 - 04:58 PM
#128
Отправлено 12 September 2014 - 09:38 PM
Достаточно дорого, но весьма надежно. http://savepic.ru/5841360.pngДоброго времени суток, уважаемые!!!
Случилась у меня беда... Сорвалась резьба на масляном поддоне в месте, куда вкручивается сливная пробка. Т.е. резьба на самой пробке-болте целая (т.к. он стальной), вот резьба в силуминовом (или дюралевом) поддоне сорвалась напрочь. И теперь в срочном порядке нужно решить эту проблему. Есть вариант конечно поменять поддон, но дилер зарядил за эту процедуру 14550 р. (из них только работа без малого 7000р.) Вот и ищу выходы. Нарезать новую резьбу наверное не получится. Из своих идей на ум приходит только одна - заглушить сливное отверстие полностью (холодная сварка либо снять поддон и поставить закладную гайку), а масло менять на специализированном сервисе аппаратом. Ну или вы наведите меня на правильный ход мысли.
Заранее благодарю.
#129
Отправлено 13 September 2014 - 07:59 AM
или перерезать резьбу на большую
Сообщение отредактировал шао: 13 September 2014 - 08:02 AM
#130
Отправлено 13 September 2014 - 08:13 AM
Я делал себе на паре предыдущих машин.
Первый метчик и - порядок.
#131
Отправлено 15 September 2014 - 10:08 AM
#132
Отправлено 15 September 2014 - 10:16 AM
+, Улыбнуло, т.к. меня отправили побегать/поискать аргонщика дабы заварить поддон на первой машине....а уж конусной поддон расколоть, это святое.
#133
Отправлено 16 September 2014 - 11:12 AM
#134
Отправлено 16 September 2014 - 08:33 PM
#135
Отправлено 16 September 2014 - 08:55 PM
#136
Отправлено 17 September 2014 - 05:03 AM
Масло меняю в одном сервисе за 100 рублей(у них котельная работает на масле, поэтому так дёшево). Первый раз при откачке масла через щуп, попросил открутить сливную пробку, оттуда ничего не текло, а только капали капли, поэтому при остальных заменах откачку производили только через щуп , примерно в течении 5 минут. Масло заливаю всегда 7.5 литра, при пробеге 5000 доливаю остатки и проезжаю ещё 5000 км. Так что о невозможности замены масла через щуп, вы это зря. Всё зависит от оборудования на СТО и рук мастера и его совести.Про бензинку не скажу, но на дизелях через щуп масло заменить невозможно. Щуп стоит так, что откачать можно только половину масла. Внимательно изучи этот вопрос, проверь возможность полной откачки.
#137
Отправлено 17 September 2014 - 04:33 PM
#138
Отправлено 17 September 2014 - 09:17 PM
У меня 2008 Челны. Но тот сервис, занимается в основном заменой масла, поэтому у них трубок всяких разных, хоть пруд пруди. И ещё вспомнил, что масло выкачивает в два этапа, сначала сунул шланг, минуты через две что поправил. Ёнгов в городе мало, но все меняют масло там. Масло менял недели две назад, так что на трубки и сам аппарат взглянуть ещё не скоро получится. Но замена масла через щуп , это реально.Пробовал на своей машине дважды. Максимум 4л. Выпуск авто 29.06.2010
#139
Отправлено 23 September 2014 - 07:18 PM
#140
Отправлено 23 September 2014 - 07:47 PM
Пробку ,резьбу лентой обматывал (для сантехники. Фюм лента или что то в этом роде )) и не течет.Я то же резьбу перерезал на больший диаметр. Поставил медное кольцо. Затянул сливную пробку очень аккуратно, с небольшим усилием. Но капелька масла всё же появляется на пробке, а подтягивать "стрёмно". При следующей смене масла нужно будет медное кольцо, заменить на колечко из фторопласта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых