Сообщение отредактировал Sergej: 29 November 2013 - 10:06 AM
Сорвал резьбу пробки в масляном поддоне. Трещина
#81
Отправлено 29 November 2013 - 08:58 AM
#82
Отправлено 29 November 2013 - 09:41 AM
Человек утверждающий, что не имеет никакого отношения к сервису, но активно защищающий его, в курсе всех подробностей
Сергей сделал правильно, что поднял тему на форуме, такая информация не повредит
#83
Отправлено 29 November 2013 - 09:49 AM
Все это признали, в том числе и сам сервис!!!Блин народ. Вы конкретно убегаете от темы.
Напоминаю еще раз.
1. НА момент обращения течи не было
У клиента всё замечательно, все работает как надо, он молодец.2. Визуальный осмотр после удаления слоя грязи не выявил нарушений
Откуда ему знать на что жаловаться, кроме того, что ему мастер отметил. Про себя подумал, нужно еще штук 30-40, чтобы довести до ума ходовую, но не горит.3. Клиент НИ НА ЧТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ. Хотя подвеска и ходовая ушатаные.
4. Клиента все устраивало кроме плохого запуска, но выявить причину плохого запуска он не пожелал "и так сойдет, заводится же"
Откуда там целой луже взяться, если и сейчас только слегка капает, а не течет, и пару часов она в боксе вряд ли стояла, чтоб даже пару капель сквозь защиту на пол бокса попали.5. После залива масла машину по любому заводят, что бы осуществить доливку масла до уровня. Если бы трещины появились от криворукости сервиса. То уже в момент когда машина выезжала из рем зоны под ней была бы лужа.
нет не все.С этими тезисами надеюсь все согласятся?
Если нет опыта владения автомобилем-абсолютно нормально. А почему бы и нет, как Вы не поймете, что не все родились с гаечным ключом в руках, и некоторые в принципе не способны понять, что там под капотом?И так продолжим. На поддоне картера явно видны следы старых ударов(вмятины). Клиент купил машину с пробегом более 150 тыков. И поехал менять масло только через 2-а месяца после покупки!!!! Это нормально?????
Опять не согласна, все сервисы куда я обращалась ранее именно так и делали. Если машина пришла такая грязная, значит условия эксплуатации неблагоприятные, значит, надо смотреть внимательно, возможны скрытые дефекты.Если человек приезжает на ТО и его все устраивает и ничего не беспокоит, ему делают только ТО и только те работы, которые прописаны в ТО. Ни кто, ни в каком сервисе во время планового ТО не будет вам отдраивать и очищать днище машины от грязи, дабы найти возможные скрытые дефекты.
Что опять же говорит, что надо смотреть внимательнее, на предмет не очень явных поврежденийДаже по состоянию пробки можно судить, о том в каких сервисах и как за машиной ухаживали прежние хозяева. На состояние автомобиля просто клали БОЛТ. Скорее всего были и перепробеги между ТО, да и за уровнем масла и его состоянием, могли не следить. Если уж пробку так вытянуло конусом внутрь, то это явно от через мерного давления в системе. А это болт каленый толщиной в 8 или 10 мм. Эти моменты говорят о не штатных режимах работы двигателя.
А вот здесь, я с Вами полностью согласна. Но опять же для новичка вполне простительно. В итоге, он же приехал на плановое техобслуживание, как и написано в умной книге "инструкция по эксплуатации".Лично для себя я сделал вывод, что человеку ВПАРИЛИ тачку при продаже, очень ушатанную, слегка подштопанную для продажи. Да и покупатель достался которого «все устраивало». Я почти уверен, что перед покупкой Авто Сергей либо вообще не ездил на диагностику либо ему впарили НУЖНЫЙ сервис для диагностики.
А вот это вряд ли, ушлый пользователь выбрал бы гораздо более простой способ, и уж наверняка не стал бы кричать об этом на всех форумах. И тем более не пришел бы открыто на ваш форум, где его хорошенько прополоскали в грязи, только по тому, что он не знаком с принципами сервисного этикета, которые он знать и не обязан.Или второй вариант, в который я не очень хочу верить. Сергей прекрасно знал о данном косяке и решил устранить ее за чужой счет.
А теперь мой вопрос по фотографиям:
как можно это не заметить? За неё зацепиться перчатка и пальцы, когда будут готовить место для прохода ключа. А если этого дефекта не было, значит он получился после вмешательства мастера, значит это полностью вина сервиса.
#84
Отправлено 29 November 2013 - 10:15 AM
А теперь мой вопрос по фотографиям:
как можно это не заметить? За неё зацепиться перчатка и пальцы, когда будут готовить место для прохода ключа. А если этого дефекта не было, значит он получился после вмешательства мастера, значит это полностью вина сервиса.
Когда это все в грязи то заметить это просто не реально!
Я когда на камри снимал ГБЦ, изза грязи не заметил один болт, в итоге обломил крышку цепи ГРМ (сам дурак), так к чему я ето, а к тому, что когда все в грязи то запрасто можно не увидеть многих деталей (не то что трещину). Жаль нет фото поддона до того как его очистили, это многое бы объяснило.
И не забывайте о его пробеге.
#85
Отправлено 29 November 2013 - 10:34 AM
место должны очищать же...Когда это все в грязи то заметить это просто не реально!
...
#86
Отправлено 29 November 2013 - 10:43 AM
Олег я просто склоняюсь к тому, что прошлый хозяин для продажи замазал эту дырку холодной сваркой.место должны очищать же...
#87
Отправлено 29 November 2013 - 10:43 AM
Я бы не морочил голову ни себе ни кому то еще и согласился бы 50/50 (тем более что такое было предложено), так как доказать виновность сервиса или владельца не реально.
#88
Отправлено 29 November 2013 - 10:46 AM
Если пробка выступает за габариты поддона вертикально вниз и если трещина образовалась на правой/левой стенке этого выступа, то есть вероятность зацепа этим болтом(пробкой) при движении и создании (микро)трещины, а может и не микро, может и до теперешних размеров.
Но даже в этом случае СЕРВИС не мог не заметить её. (опять же , первоначальное предложение о мировой перевешивает всё остальное).
#89
Отправлено 29 November 2013 - 10:52 AM
да ну бросьте. к тому же выяснилось что на представленной фото "типа старого болта" вообще не тот болт. а со слов сервисменов "точно такой же"А Может дело то в самом болте
#90
Отправлено 29 November 2013 - 10:57 AM
Владимир, я никого ни хочу обвинять - это просто мысли в слух, про болт, может болт "новый" с браком с более толстой резьбой. Судя по фото у нового шляпа тоньше, вот я и выдвинул предположение.да ну бросьте. к тому же выяснилось что на представленной фото "типа старого болта" вообще не тот болт. а со слов сервисменов "точно такой же"
Тем более, что фото болта, даже не с авто владельца - гадание на кофейной гуще.
#91
Отправлено 29 November 2013 - 10:59 AM
Тем более, что фото болта, даже не с авто владельца - гадание на кофейной гуще.
#92
Отправлено 29 November 2013 - 12:04 PM
#93
Отправлено 29 November 2013 - 12:40 PM
Похожие отмазки я слушал на двух судебных заседаниях от директора автосервиса, где мне сцепление криворуко поставили, после чего я на движок попал.... Срамота. Кстати в сервисе, где реанимировали мой авто и где я сейчас обслуживаюсь, каждый раз первым делом диагностика ходовой- БЕСПЛАТНО, при замене масла меняют воздушный фильтр- БЕСПЛАТНО, я плачу только за фильтр. Я на стороне Сергея, то что шли 50 на 50 -это уже признание косяка!Блин народ. Вы конкретно убегаете от темы.
Напоминаю еще раз.
1. НА момент обращения течи не было
2. Визуальный осмотр после удаления слоя грязи не выявил нарушений
3. Клиент НИ НА ЧТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ. Хотя подвеска и ходовая ушатаные.
4. Клиента все устраивало кроме плохого запуска, но выявить причину плохого запуска он не пожелал "и так сойдет, заводится же"
5. После залива масла машину по любому заводят, что бы осуществить доливку масла до уровня. Если бы трещины появились от криворукости сервиса. То уже в момент когда машина выезжала из рем зоны под ней была бы лужа.
С этими тезисами надеюсь все согласятся?
И так продолжим. На поддоне картера явно видны следы старых ударов(вмятины). Клиент купил машину с пробегом более 150 тыков. И поехал менять масло только через 2-а месяца после покупки!!!! Это нормально?????
Если человек приезжает на ТО и его все устраивает и ничего не беспокоит, ему делают только ТО и только те работы, которые прописаны в ТО. Ни кто, ни в каком сервисе во время планового ТО не будет вам отдраивать и очищать днище машины от грязи, дабы найти возможные скрытые дефекты.
Даже по состоянию пробки можно судить, о том в каких сервисах и как за машиной ухаживали прежние хозяева. На состояние автомобиля просто клали БОЛТ. Скорее всего были и перепробеги между ТО, да и за уровнем масла и его состоянием, могли не следить. Если уж пробку так вытянуло конусом внутрь, то это явно от через мерного давления в системе. А это болт каленый толщиной в 8 или 10 мм. Эти моменты говорят о не штатных режимах работы двигателя.
Лично для себя я сделал вывод, что человеку ВПАРИЛИ тачку при продаже, очень ушатанную, слегка подштопанную для продажи. Да и покупатель достался которого «все устраивало». Я почти уверен, что перед покупкой Авто Сергей либо вообще не ездил на диагностику либо ему впарили НУЖНЫЙ сервис для диагностики. Или второй вариант, в который я не очень хочу верить. Сергей прекрасно знал о данном косяке и решил устранить ее за чужой счет.
#94
Отправлено 29 November 2013 - 01:27 PM
То что шли 50 на 50 это не признание косяка, а добрая воля хозяина сервиса.то что шли 50 на 50 -это уже признание косяка!
Вот только зарегился на форуме, а уже нарываюсь)))) Ребята. Вы свой поддон часто осматриваете? На моем при последнем просмотре полуторасантиметровая несмываемая шуба (кайрон боевой, прошел Х-Крым Трофи и Чухлому 2013, да и местных покатушек кучу). Чтобы его отчистить, надо взять корщетку и час ею тереть, а смысл, если она через пару недель будет в таком же состоянии... При сливе масла чищу только посадочное место и все...
#95
Отправлено 29 November 2013 - 01:30 PM
#96
Отправлено 29 November 2013 - 02:26 PM
Очень заинтересовало фото "плохого" болта...
1. Шаг резьбы не изменился.
2. Следов скручивания металла на шейке болта...не вижу.
3. Существуют спецболты с обратным конусом.
4. Возможно болт отожгли, сохранив твердость головки, чтобы обойтись без прокладки...? Ну...чиркнуть надфилем, стукнуть керном...
5. Цена штатной пробки - 5 копеек...Снявшему видео как он вытягивает шейку болта обещаю очень хороший коньяк с пересылкой за мой счет...
Далее, ИМХО...
-трещина старая
- ремонтник, открутивший пробку и незаметивший трещину...основной виновник
ЗЫ: плохая тема для неплохих альтернативных ОД сервисах...
Сообщение отредактировал Электрик: 29 November 2013 - 02:27 PM
#97
Отправлено 29 November 2013 - 03:25 PM
ну это болт с другого неизвестного болта, который просто со слов сервисмена "выглядит прям как у Сергея"Очень заинтересовало фото "плохого" болта...
при этой операции не заметить такую трещину можно было только если чистить с закрытыми глазами.При сливе масла чищу только посадочное место и все...
#99
Отправлено 30 November 2013 - 09:05 AM
После удара текло?... и удар который был до этого по днищу тут не причём
#100
Отправлено 30 November 2013 - 09:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых