интересно и очень, мне так в "клубном сервисе ссангенг гараж" свернули башку и лопина на поддоне пошла, заметили только в теореме когда хотел менять масло. Пока что не трогаю пробку 2 замены откачкой со щупа сделал, но это не выход, поддон стоит 3-4 р с разбора, но вот замена это жопа... Есть может быть ещё решение?Тема подзатихла. Оно и хорошо - видать народ меньше попадает в эту неприятную ситуацию. Я же умудрился заработать не только сорванную резьбу, но и трещину на сливной горловине, если так её можно назвать. 2 дня я, так сказать, менял маслице) Но проблема была решена. Если кому интересно, могу осветить.
Сорвал резьбу пробки в масляном поддоне. Трещина
#161
Отправлено 05 December 2018 - 08:02 PM
#162
Отправлено 05 December 2018 - 08:42 PM
Значит так, по порядку:
-Срезана часть горловинки, чтобы придать параллельность обеим её фланцам и рассверлил сверлом 12мм. Остатки старой резьбы не имеют значения.
-Трещина разделана очень кстати пришедшим с Али аналогом Дремеля примерно на 3мм в глубину. Канавку старался делать U-образной, чтобы материал лучше держался. По наличию зоны с сеткой мелких трещин (их хорошо видно из-за пропитки отработкой) предположил наличие раковины, но углубляться не стал.
-Залепил "горбатого" Поксиполом, подровнял и начал мастырить пробку. Повезло найти в ВАЗовском магазине сапунный шланг даметром 12мм, внутри 6мм. Предполагаю, что он маслостоек, да и продавцы уверяли.
-Болтик 6мм немного обработал, чтобы шляпа лучше работала и не портила мне малину.
-Глубина канала была 12мм, шланга отрезал 18мм - по 3мм сверху и снизу на сжатие. Поставил пробку, стянул гайкой и возрадовался. На фото не окончательный вариант, потом добавил контрагайки, но и так всё понятно.
Вывалиться эта система не может в принципе. Разве что резина в одночасье превратится в поролон. Я бросил кусок шланга в канистру с остатками масла - посмотрю как себя поведёт. Стоит жёстко, руками не пошатать. Пробка родная и вправду обратный конус имеет. Наверное, чтобы не заработать подобную трещину, но при этом половина её резьбы нормально не зацеплена с резьбой в силумине и срыв весьма вероятен. Я пробовал закрутить болт с норм резьбой, фиксировался хорошо, но масло в трещине играло бликами, было ясно, что в трещине возникает напряжение. Честно говоря, и сейчас не поздно нарезать резьбу на 14, но останавливает страх усилить трещину и какая-то деталь (вероятно маслоприёмник) торчит прямо над отверстием, не даст провести метчик. Может кто знает, можно ли её толкать вверх на пару см?
И ещё одно вынес: путёвые мотористы не пользуются красным герметиком ABRO, берут серый. Была попытка решить всё лениво с помощью герметика (красного кстати, взял по неведению), но она успешно провалилась, сори за каламбур.
Уважаемый Uygur, это я раньше такой был, а сейчас бегаю через день по 12км , чтобы в гаражную яму лекше нырять было
#163
Отправлено 05 December 2018 - 11:32 PM
интересно и очень, мне так в "клубном сервисе ссангенг гараж" свернули башку и лопина на поддоне пошла, заметили только в теореме когда хотел менять масло. Пока что не трогаю пробку 2 замены откачкой со щупа сделал, но это не выход, поддон стоит 3-4 р с разбора, но вот замена это жопа... Есть может быть ещё решение?
Вообще-то почитай про AL-220, если поксипола мало. Это самая низкотемпературная пайка для алюминия. Паять обычными припоями на машине не получится, не сможешь локально разогреть металл, теплопередача у алюминия большая, будет гореть масло, прокладка и тд. У нас вроде силумин, но тоже паяется и варится. А почему откачкой не выход?
#164
Отправлено 06 December 2018 - 08:25 AM
Сам я не пробовал но мне рассказывали про такой способ, правда на другой модели автомобиля. В поддон ставили резьбовую заклепку обмазанную эпоксидкой.
#165
Отправлено 06 December 2018 - 08:30 AM
Полный пипец!! Мало того ,что сорвать, как то умудрился...Так еще и клей используется....Так делать нельзя!!!
#166
Отправлено 06 December 2018 - 09:02 AM
Может проще заварить аргоном по месту а масло менять сверху
Я вот сверху насосом меняю масло , очень удобно это !
#167
Отправлено 06 December 2018 - 05:49 PM
Сам я не пробовал но мне рассказывали про такой способ, правда на другой модели автомобиля. В поддон ставили резьбовую заклепку обмазанную эпоксидкой.
Идея классная. Но у меня не даст так сделать какая-то деталь. Торчит в 5 мм над отверстием.
#168
Отправлено 06 December 2018 - 05:51 PM
#169
Отправлено 06 December 2018 - 05:57 PM
Может проще заварить аргоном по месту а масло менять сверху
Я вот сверху насосом меняю масло , очень удобно это !
Такая мысль приходила... Если начнёт капать, так и сделаю. Самое вероятное, что эти сопли пожизненно простоят)
Привет парни. Извиняйте что не в тему но спрошу. Поддон ДВС крашеный изнутри или нет? Так же интересуют все другие наши поддоны и крышки. Сам не разбирал,не знаю.
Разглядывая изображения поддонов в интернете, я не заметил краски. Она бы отслаивалась в адских условиях и забивала бы много полезных каналов.
#170
Отправлено 06 December 2018 - 06:37 PM
Разглядывая изображения поддонов в интернете, я не заметил краски. Она бы отслаивалась в адских условиях и забивала бы много полезных каналов.
На картинке можно не увидеть, нужно мнение тех кто снимал сам или видел в натуре. У некоторых немецких марок поддоны окрашены, поэтому спрашиваю.
#171
Отправлено 06 December 2018 - 06:48 PM
Привет парни. Извиняйте что не в тему но спрошу. Поддон ДВС крашеный изнутри или нет? Так же интересуют все другие наши поддоны и крышки. Сам не разбирал,не знаю.
Не крашенный и все остальные крышки изнутри не крашенные.
Кончилась резьба на сливной пробке поддона. Привет от ОД "Авалюкс", они эту пробку отворачивали и заворачивали пневмо гайковёртом. При попытке перенарезать резьбу, появилась трещина. Обмазал всё это поксиполом и забил на всё лето. По ходу заказал новый поддон из кореи. И вот 2 недели назад в сервисе сменил поддон. Цены: поддон 14500, работа 10000. Старый поддон забрал, буду восстанавливать резьбу и продавать.
Сообщение отредактировал Kukas: 06 December 2018 - 06:52 PM
#172
Отправлено 06 December 2018 - 06:51 PM
Не крашенный и все остальные крышки изнутри не крашенные.
Большое спасибо, плюсанул.
#173
Отправлено 06 December 2018 - 07:06 PM
#174
Отправлено 12 November 2019 - 02:39 PM
Уважаемые форумчане, кто-нибудь может точно сказать - меняется масло через заливную горловину или нет? Я соорудил установку из компрессора холодильника и баллона из-под фреона. Масло качает хорошо, но удалось откачать только 5,5 литра, дальше шланг не проталкивается, во что-то упирается. Может дело в толщине оного шланга? У меня примерно 8мм.....
#175
Отправлено 12 November 2019 - 03:33 PM
Уважаемые форумчане, кто-нибудь может точно сказать - меняется масло через заливную горловину или нет? Я соорудил установку из компрессора холодильника и баллона из-под фреона. Масло качает хорошо, но удалось откачать только 5,5 литра, дальше шланг не проталкивается, во что-то упирается. Может дело в толщине оного шланга? У меня примерно 8мм.....
щуп когда опускаю, проворачиваю, он цепляется внутри
#176
Отправлено 12 November 2019 - 03:53 PM
Уважаемые форумчане, кто-нибудь может точно сказать - меняется масло через заливную горловину или нет? Я соорудил установку из компрессора холодильника и баллона из-под фреона. Масло качает хорошо, но удалось откачать только 5,5 литра, дальше шланг не проталкивается, во что-то упирается. Может дело в толщине оного шланга? У меня примерно 8мм.....
Через заливную горловину, это как ?? Только откроешь заливную пробку а там распредвал.
#177
Отправлено 12 November 2019 - 04:40 PM
Уважаемые форумчане, кто-нибудь может точно сказать - меняется масло через заливную горловину или нет? Я соорудил установку из компрессора холодильника и баллона из-под фреона. Масло качает хорошо, но удалось откачать только 5,5 литра, дальше шланг не проталкивается, во что-то упирается. Может дело в толщине оного шланга? У меня примерно 8мм.....
Имеет смысл менять через трубку щупа. Но через пару лет, уже нет смысла трогать пробку поддона. Можно сразу искать ему замену. И через щуп, откачивается 6,5-7 литров. Куда Вам больше? Всё равно замена не через 10, менее тысяч км.)
#178
Отправлено 12 November 2019 - 06:48 PM
#179
Отправлено 12 November 2019 - 07:51 PM
Вот бы не плохо поподробней. Сылочку на али, и из чего все собрано?
Поиском смотрите на Али, насос для откачки масла, через щуп.
#180
Отправлено 12 November 2019 - 08:55 PM
Через заливную горловину, это как ?? Только откроешь заливную пробку а там распредвал.
Ошибка, конечно через канал щупа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых