Это самое правильное решение....мотнул ленту вокруг болта и кольца ....и вся заморока.....Я тож так делал....Зачем резьбу то рвать?Пробку ,резьбу лентой обматывал (для сантехники. Фюм лента или что то в этом роде )) и не течет.
Сорвал резьбу пробки в масляном поддоне. Трещина
#141
Отправлено 23 September 2014 - 09:45 PM
#142
Отправлено 25 September 2014 - 06:08 PM
Вчера приехал из деревни. Загорелся Check долго думал что бы это могло быть.Двигатель заглушил. Повторно он не заводится. Были разные предположения. Долго мне мозги пудрила 3 форсунка (я там клапан управления менял, прорыв газов был. У меня автомобиль с рук, но не сильно старый, конец 2010 года. сейчас пробег 73 тыс км.) Там все форсунки доставались, резьбы с 6 мм. перерезались на 8 мм.Конусообразная шайба, где ставилась где нет. Вообщем увод от от оригинальной конструкции и мне приходится постоянно сталкиваться с тем, что автомобиль постоянно ломается. Это касается топливной.
Вообщем этот автомобиль мне мозги вы......л.
Но вывод я делаю такой: он ломается там, куда наши руки сували.
Может двигатель и неплохой. Что касается двигателя я так думаю, если дизельное топливо туда нормальное лить, фильтр топливный хороший ( коль мы не знаем характеристики других фильтров, то Delphi при замене, соблюдать высокую чистоту). В топливо чуть-чуть масла для 2-х тактных двигателей. Хорошего масла при смене для двигателя.То может и походит.
Как-то так.
#143
Отправлено 25 September 2014 - 06:27 PM
Я то же резьбу перерезал на больший диаметр. Поставил медное кольцо. Затянул сливную пробку очень аккуратно, с небольшим усилием. Но капелька масла всё же появляется на пробке, а подтягивать "стрёмно". При следующей смене масла нужно будет медное кольцо, заменить на колечко из фторопласта.
Фторопласт совсем не мягкий, он просто очень скользкий, так что лучше кольцо из маслостойкой резины
#144
Отправлено 25 September 2014 - 08:14 PM
#145
Отправлено 27 September 2014 - 05:33 PM
Я думаю по мягче будет медного колечка. Из резины то же неплохой вариант.Фторопласт совсем не мягкий, он просто очень скользкий, так что лучше кольцо из маслостойкой резины
#146
Отправлено 27 September 2014 - 06:04 PM
#147
Отправлено 28 September 2014 - 05:45 AM
нормально держит.Я сомневаюсь, что лента будет хорошо держать
#148
Отправлено 28 September 2014 - 05:55 AM
А в болту просверлить заранее дырку с резьбой под более меньший даиметр
Например на 3мм , канечно будет дольше сливаться масло при замене
Но это не критично
#149
Отправлено 28 September 2014 - 06:52 AM
даже если удастся высверлить в болте отверстие (в чем я сильно сомневаюсь), вкрутить такой болт будет проблематично.А если вкрутить болт на каком нибудь клее или герметике
А в болту просверлить заранее дырку с резьбой под более меньший даиметр
Например на 3мм , канечно будет дольше сливаться масло при замене
Но это не критично
Сообщение отредактировал байкер: 28 September 2014 - 06:52 AM
#150
Отправлено 28 September 2014 - 07:07 AM
Самое главное, что он хладотекучий, т.е. при низкой температуре и большом приложенном давлении он ведет себя как расплавленный и заполняет все щелочки. Поэтому как прокладка он самое то.Фторопласт совсем не мягкий, он просто очень скользкий, так что лучше кольцо из маслостойкой резины
#151
Отправлено 28 September 2014 - 01:59 PM
#152
Отправлено 29 September 2014 - 11:38 AM
По этому поводу так же думаю завод изготовитель мог бы тоже владельца автомобиля предупредить. Мол смотрите поддон силуминовый, аккуратнее. А то чего только не написано, страниц много. В красной рамочке.Трубку на форсунку меняете каждый раз после демонтажа ( да если бы я каждый раз менял её на новую я бы на эти деньги комплект новых колёс смог купить).
#153
Отправлено 25 December 2014 - 09:35 AM
#154
Отправлено 25 December 2014 - 10:04 AM
К слову сказать, недавно пришлось помогать, в блоке цилиндров (не кайрон) перерезать сорванные М10*1.25 на М12*1.75 (под ремонтную шпильку). Так ничего сложного, комплект метчиков, вороток, сверло, в сумме ~300руб, 20 минут на два отверстия.Было такое, проходили)) пришлось менять поддон на бэушный - 3500 р, работа 4500 в Автотеореме. Нарезать они не стали....
Хотя в СТО просили - "Нууууууу... сложно сказать, не гарантируем, работа сложная... 5тыр, но скорее всего больше...", во второй СТО получили аналогичный ответ.
Да конечно... Всех косоруких мастеров не предупредишь, да и если он рукожоп, то хоть запредупреждайся.......По этому поводу так же думаю завод изготовитель мог бы тоже владельца автомобиля предупредить. Мол смотрите поддон силуминовый, аккуратнее...
#155
Отправлено 03 April 2015 - 02:35 PM
Еще как вариант, можно приварить с внешней стороны стальную гайку аргоном - что бы на века!!!
#156
Отправлено 28 April 2015 - 04:29 PM
Подскажите пожалуйста размеры пробки поддона картера на кайрон 2.3?
#157
Отправлено 13 October 2017 - 10:41 PM
Необходимо поменять сливную пробку масляного поддона.
Пожалуйста, подскажите размеры резьбы.
Кайрой, бензин 2011г.
С уважением, Валерий Михайлович
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 14 October 2017 - 05:53 AM
#158
Отправлено 13 October 2017 - 10:59 PM
Не нужно никаких размеров, она стоит 70 рублей.
SSANGYONG 6659970030 Пробка сливная поддона двигателя . Ну и еще есть такая информация https://www.drive2.ru/l/1228952/
Сообщение отредактировал Юрист: 13 October 2017 - 11:03 PM
#159
Отправлено 04 December 2018 - 08:21 PM
Тема подзатихла. Оно и хорошо - видать народ меньше попадает в эту неприятную ситуацию. Я же умудрился заработать не только сорванную резьбу, но и трещину на сливной горловине, если так её можно назвать. 2 дня я, так сказать, менял маслице) Но проблема была решена. Если кому интересно, могу осветить.
#160
Отправлено 05 December 2018 - 02:51 AM
Тема подзатихла. Оно и хорошо - видать народ меньше попадает в эту неприятную ситуацию. Я же умудрился заработать не только сорванную резьбу, но и трещину на сливной горловине, если так её можно назвать. 2 дня я, так сказать, менял маслице) Но проблема была решена. Если кому интересно, могу осветить.
Конечно интересно
Опыт прикладной всегда интересен, чем самому на грабли
Судя по комплекции, мог и двигатель с подушек свернуть лехко
Сообщение отредактировал Uygur: 05 December 2018 - 02:53 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых