Перейти к содержимому


Фотография

Сорвал резьбу пробки в масляном поддоне. Трещина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#141 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 September 2014 - 09:45 PM

Пробку ,резьбу лентой обматывал (для сантехники. Фюм лента или что то в этом роде )) и не течет.

Это самое правильное решение....мотнул ленту вокруг болта и кольца ....и вся заморока.....Я тож так делал....Зачем резьбу то рвать?
  • 0

#142 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 September 2014 - 06:08 PM

Я с Вами согласен , можно и лентой фум.( Лён ни кто не пробовал? Просто в сантехнике я всегда применяю лён, интересно лён держать будет?) Поддон из силумина поэтом нужно осторожно. Мотор дизельный. Смена масла требуется довольно таки часто. Через 15 тыс. км. по регламенту. Ну а если учесть , что EGR заглушен, то чаще. Вот и получается, что при пробеге в 200 тыс км. нам примерно придётся откручивать и закручивать эту пробку придётся 20 раз.(через каждые 10 тыс. км.). У меня машина часто ломается. Поэтому сегодня снова общался со своим приятелем, который ремонтирует дизеля. У него у самого Мерседес 126 1982 года изготовления с пробегом более 600 тыс км. Машина не как у меня.У меня не знаешь когда сломается. А если и сломается, то отремонтировать самому не удастся. (сложно, датчики, мозги).Те моторы более надёжные и неприхотливае. ( мне на своём 600 не откатать.) и диз топливо могут судовое скушать, не подавятся. Не для кого не секрет, что сейчас вся техника стала одноразовая. Это не только легковые автомобили, но стиральные машины, холодильники и т.д.Это наверное связано с тем, что что же будут предприятия делать (я имею ввиду там) если автомобили будут 500 тыс км. ходить без кап. ремонта, да ещё и не ломаться.
Вчера приехал из деревни. Загорелся Check долго думал что бы это могло быть.Двигатель заглушил. Повторно он не заводится. Были разные предположения. Долго мне мозги пудрила 3 форсунка (я там клапан управления менял, прорыв газов был. У меня автомобиль с рук, но не сильно старый, конец 2010 года. сейчас пробег 73 тыс км.) Там все форсунки доставались, резьбы с 6 мм. перерезались на 8 мм.Конусообразная шайба, где ставилась где нет. Вообщем увод от от оригинальной конструкции и мне приходится постоянно сталкиваться с тем, что автомобиль постоянно ломается. Это касается топливной.
Вообщем этот автомобиль мне мозги вы......л.
Но вывод я делаю такой: он ломается там, куда наши руки сували.
Может двигатель и неплохой. Что касается двигателя я так думаю, если дизельное топливо туда нормальное лить, фильтр топливный хороший ( коль мы не знаем характеристики других фильтров, то Delphi при замене, соблюдать высокую чистоту). В топливо чуть-чуть масла для 2-х тактных двигателей. Хорошего масла при смене для двигателя.То может и походит.
Как-то так.
  • 1

#143 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 25 September 2014 - 06:27 PM

Я то же резьбу перерезал на больший диаметр. Поставил медное кольцо. Затянул сливную пробку очень аккуратно, с небольшим усилием. Но капелька масла всё же появляется на пробке, а подтягивать "стрёмно". При следующей смене масла нужно будет медное кольцо, заменить на колечко из фторопласта.


Фторопласт совсем не мягкий, он просто очень скользкий, так что лучше кольцо из маслостойкой резины
  • 0

#144 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 25 September 2014 - 08:14 PM

Лён держит. Тоже пробовал!
  • 0

#145 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 September 2014 - 05:33 PM

Фторопласт совсем не мягкий, он просто очень скользкий, так что лучше кольцо из маслостойкой резины

Я думаю по мягче будет медного колечка. Из резины то же неплохой вариант.
  • 0

#146 kirof

kirof

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 September 2014 - 06:04 PM

Я сомневаюсь, что лента будет хорошо держать
  • 0

#147 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 28 September 2014 - 05:45 AM

Я сомневаюсь, что лента будет хорошо держать

нормально держит.
  • 0

#148 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 September 2014 - 05:55 AM

А если вкрутить болт на каком нибудь клее или герметике
А в болту просверлить заранее дырку с резьбой под более меньший даиметр
Например на 3мм , канечно будет дольше сливаться масло при замене
Но это не критично
  • 0

#149 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 28 September 2014 - 06:52 AM

А если вкрутить болт на каком нибудь клее или герметике
А в болту просверлить заранее дырку с резьбой под более меньший даиметр
Например на 3мм , канечно будет дольше сливаться масло при замене
Но это не критично

даже если удастся высверлить в болте отверстие (в чем я сильно сомневаюсь), вкрутить такой болт будет проблематично.

Сообщение отредактировал байкер: 28 September 2014 - 06:52 AM

  • 0

#150 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 September 2014 - 07:07 AM

Фторопласт совсем не мягкий, он просто очень скользкий, так что лучше кольцо из маслостойкой резины

Самое главное, что он хладотекучий, т.е. при низкой температуре и большом приложенном давлении он ведет себя как расплавленный и заполняет все щелочки. Поэтому как прокладка он самое то.
  • 0

#151 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 September 2014 - 01:59 PM

Ребят!Что мы из-за какой то фигни, как пробка на поддоне затравили тут разговор...а точнее болтовню....Вот неумелый маслосменщик узумел сорвать резьбу....Как ее там можно сорвать то???Это насколько криворуким можно быть???Не по резьбе завернуть сложно....тогда с помощью водопроводной трубы наверное ?(кстати с таким я столкнулся на своей машине...официалы закрутили все сливные и даже заливные пробки так,что именно с помощь трубы пришлось отворачивать...).Чтоб чувствовать себя спокойно наверное правильнее использовать фум ленту....пять витков по резьбе и по кольцу напрочь убьют вероятность протечки.... тянуть пробку изо всех сил не обязательно ...раз меняем сами (можно не утруждаться затяжкой...это сервис мены тянут все по полной...чтоб не отворачивалось и не текло...и чтоб с претензиями не возвращались)...то слегка затянули....масло залили....глянули ,что не течет...добавили пол оборота и забыли про все до следующей замены....Написал это потому ,что сейчас многие побегут (менять масло через щуп....мне кстати так меняли на дизеле способ имеет право на жизнь ...кому не хочется самому возиться ...нормально там все высасывается...не все конечно...но это не критично) искать прокладки всякие и готовиться к нарезанию новой резьбы и вставке всяких штуцеров и просверливанию основной пробки...а кто то и побежит за запасным поддоном...(я таких знаю...у них еще не сломалось...а они полмашины запчастей с собой возят)....резьбу сорвал один из десятков тысяч ,и те у кого ничего не сорвано начали ломать голову о решении проблемы которая их никогда не коснется......
  • 1

#152 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 September 2014 - 11:38 AM

На этом двигателе, с силуминовым поддоном как раз и есть большая вероятность в срыве резьбы так как твёрдость металлов сливного болта из стали и силуминового поддона очень разная. Болт в этом случае напоминает метчик.Вот у меня с 14 мм. уже перерезана резьба на 16 мм. Может быть смогу в дальнейшем перерезать на 18 мм. и всё. Можно может быть воспользоваться "пружинкой". Химичить с эпоксидной смолой и т.п. Но лучше применять мягкое колечко для герметизации и затягивать с небольшим усилием.Ведь кольцо там стояло у меня по крайней мере медное. Вот поэтому тут на форуме мы и пишем об этой проблеме. И сорвана резьба не у оного из десятков тысяч, а наверняка значительно больше. Потому что там есть что срывать. Просто если бы у меня автомобиль был ещё с хорошей резьбой, то прочитав про эту "проблему" я бы обратил бы на неё внимание и постарался не допустить срыва резьбы.Даже при продаже автомобиля человека покупающего данный автомобиль предупрежу о том, что пробку нужно затягивать аккуратно.
По этому поводу так же думаю завод изготовитель мог бы тоже владельца автомобиля предупредить. Мол смотрите поддон силуминовый, аккуратнее. А то чего только не написано, страниц много. В красной рамочке.Трубку на форсунку меняете каждый раз после демонтажа ( да если бы я каждый раз менял её на новую я бы на эти деньги комплект новых колёс смог купить).
  • 0

#153 number9

number9

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Ник

Отправлено 25 December 2014 - 09:35 AM

Было такое, проходили)) пришлось менять поддон на бэушный - 3500 р, работа 4500 в Автотеореме. Нарезать они не стали....
  • 0

#154 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 December 2014 - 10:04 AM

Было такое, проходили)) пришлось менять поддон на бэушный - 3500 р, работа 4500 в Автотеореме. Нарезать они не стали....

К слову сказать, недавно пришлось помогать, в блоке цилиндров (не кайрон) перерезать сорванные М10*1.25 на М12*1.75 (под ремонтную шпильку). Так ничего сложного, комплект метчиков, вороток, сверло, в сумме ~300руб, 20 минут на два отверстия.
Хотя в СТО просили - "Нууууууу... сложно сказать, не гарантируем, работа сложная... 5тыр, но скорее всего больше...", во второй СТО получили аналогичный ответ.

...По этому поводу так же думаю завод изготовитель мог бы тоже владельца автомобиля предупредить. Мол смотрите поддон силуминовый, аккуратнее...

Да конечно... Всех косоруких мастеров не предупредишь, да и если он рукожоп, то хоть запредупреждайся....
  • 0

#155 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 03 April 2015 - 02:35 PM

Еще как вариант, можно приварить с внешней стороны стальную гайку аргоном - что бы на века!!!


  • 0

#156 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 28 April 2015 - 04:29 PM

Подскажите пожалуйста размеры пробки поддона картера на кайрон 2.3?


  • 0

#157 Стопа

Стопа

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Какие интересы у пенсионера? Конечно дача!

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 13 October 2017 - 10:41 PM

Необходимо поменять сливную пробку масляного поддона.

Пожалуйста, подскажите размеры резьбы.

Кайрой, бензин 2011г.

С уважением, Валерий Михайлович

 

 

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 14 October 2017 - 05:53 AM

  • 0

#158 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2017 - 10:59 PM

Не нужно никаких размеров, она стоит  70 рублей.

SSANGYONG  6659970030   ico-apl.png Пробка сливная поддона двигателя . Ну и еще есть такая информация https://www.drive2.ru/l/1228952/


Сообщение отредактировал Юрист: 13 October 2017 - 11:03 PM

  • 1

#159 Навигатор

Навигатор

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 December 2018 - 08:21 PM

Тема подзатихла. Оно и хорошо - видать народ меньше попадает в эту неприятную ситуацию. Я же умудрился заработать не только сорванную резьбу, но и трещину на сливной горловине, если так её можно назвать. 2 дня я, так сказать, менял маслице) Но проблема была решена. Если кому интересно, могу осветить.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0126.JPG

  • 1

#160 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 December 2018 - 02:51 AM

Тема подзатихла. Оно и хорошо - видать народ меньше попадает в эту неприятную ситуацию. Я же умудрился заработать не только сорванную резьбу, но и трещину на сливной горловине, если так её можно назвать. 2 дня я, так сказать, менял маслице) Но проблема была решена. Если кому интересно, могу осветить.

 

Конечно интересно  :respect:

Опыт прикладной всегда интересен, чем самому на грабли  :dash3:  

 

Судя по комплекции, мог и двигатель с подушек свернуть лехко  :wacko3:


Сообщение отредактировал Uygur: 05 December 2018 - 02:53 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых