Да, ещё. У Denso другой цвет проводов, чем у Боша. Но в комплекте идет схема соединения проводов по цветам, четыре переходные обжимные втулки и термопаста.
Кислородный датчик (лямбда)
#261
Отправлено 10 January 2021 - 07:36 PM
#262
Отправлено 10 January 2021 - 08:00 PM
И всё-таки, какое точно сопротивление у наших датчиков при+20? У DOX01-20. 6 Ом по характеристикам. У DOX01-06 7 Ом. Bosch 0 258 006 537 Ω 9 Ом
Сообщение отредактировал zmei341: 10 January 2021 - 08:01 PM
#263
Отправлено 08 February 2021 - 04:36 PM
Всем привет! Также проблемма но не совсем, у меня не идёт топливная коррекция
#264
Отправлено 08 February 2021 - 04:46 PM
Как говориться:... Бен, это Данила! Ай нид хелп!
Лямбды DENSO DOX01-20 по нашему движку бьются как замена обоих датчиков дк1 и дк2
Правда если смотреть по мерседесу
Лямбды DENSO DOX01-20 по нашему движку бьются как замена обоих датчиков дк1 и дк2
Правда если смотреть по мерседесу
#265
Отправлено 09 February 2021 - 05:24 PM
Точное сопротилние наших датчиков 6 Ом. Мерял сам тремя разными тестерами.
#266
Отправлено 28 March 2021 - 03:23 PM
1. В нашем городе нет диагностов.
2. Всё датчики рабочие и проводка тоже.
3. Я в тупике.
Двигатель работает нормально если не считать повышенного расхода, но этот расход объясним. Я не знаю почему, но эбу считает, что то-ли двигатель не прогрет, хотя температуру видит 89 градусов, то-ли ДК не прогреты, но это простой датчик, а не широкополосный и обратной связи по нагрев у него нет. Вобщем двигатель продолжает работать на обогощеной смеси постоянно, отсюда и повышенный расход. Как убедить эбу что двигло прогрет я не знаю. Пробовал перешиться, не помогло. Правда шился не снижая экологии до е2. Что делать х.з.
Сообщение отредактировал FilinFVA: 28 March 2021 - 03:25 PM
#267
Отправлено 29 March 2021 - 06:10 AM
Всем привет! После долгих изысканий пришёл к следующему:
1. В нашем городе нет диагностов.
2. Всё датчики рабочие и проводка тоже.
3. Я в тупике.
Двигатель работает нормально если не считать повышенного расхода, но этот расход объясним. Я не знаю почему, но эбу считает, что то-ли двигатель не прогрет, хотя температуру видит 89 градусов, то-ли ДК не прогреты, но это простой датчик, а не широкополосный и обратной связи по нагрев у него нет. Вобщем двигатель продолжает работать на обогощеной смеси постоянно, отсюда и повышенный расход. Как убедить эбу что двигло прогрет я не знаю. Пробовал перешиться, не помогло. Правда шился не снижая экологии до е2. Что делать х.з.
1. А что со старыми датчиками было? Почему поменял их?
2.
Правда шился не снижая экологии до е2
Это как "не снижая экологии"? У нас под дефолту Е3 или Е4.
#268
Отправлено 29 March 2021 - 07:29 AM
Всем привет! После долгих изысканий пришёл к следующему:
1. В нашем городе нет диагностов.
2. Всё датчики рабочие и проводка тоже.
3. Я в тупике.
Двигатель работает нормально если не считать повышенного расхода, но этот расход объясним. Я не знаю почему, но эбу считает, что то-ли двигатель не прогрет, хотя температуру видит 89 градусов, то-ли ДК не прогреты, но это простой датчик, а не широкополосный и обратной связи по нагрев у него нет. Вобщем двигатель продолжает работать на обогощеной смеси постоянно, отсюда и повышенный расход. Как убедить эбу что двигло прогрет я не знаю. Пробовал перешиться, не помогло. Правда шился не снижая экологии до е2. Что делать х.з.Пи
Писал раньше, отсутствие работы лямбда зонда, это проблема ЭБУ, там при прошивке меняют настройки с Inernational на Domestic или наоборот, и судя по всему у некоторых блоков от этого отрывает мозги и они начинают лить бензин, перепрошивка в стоковое состояние возвращает все на круги своя
#269
Отправлено 29 March 2021 - 07:37 AM
Всем привет! После долгих изысканий пришёл к следующему:
1. В нашем городе нет диагностов.
2. Всё датчики рабочие и проводка тоже.
3. Я в тупике.
Двигатель работает нормально если не считать повышенного расхода, но этот расход объясним. Я не знаю почему, но эбу считает, что то-ли двигатель не прогрет, хотя температуру видит 89 градусов, то-ли ДК не прогреты, но это простой датчик, а не широкополосный и обратной связи по нагрев у него нет. Вобщем двигатель продолжает работать на обогощеной смеси постоянно, отсюда и повышенный расход. Как убедить эбу что двигло прогрет я не знаю. Пробовал перешиться, не помогло. Правда шился не снижая экологии до е2. Что делать х.з.
из раннего)) Ну вот вопрос и разрешился, во всяком случае для меня, цена вопроса 700 рублей, сделано в Автотеореме-север в СПБ, короче, мозги машины были переведены в режим Domestic, предыдущим владельцем, на сервисе перевели в обратно в режим General, который ставиться по умолчанию, и лямбда прижилась обратно. По поводу снижения расхода топлива отпишусь после того как бак откатаю.
#270
Отправлено 08 June 2021 - 12:13 PM
Вот график лямбд на холостых
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал korenburg: 08 June 2021 - 12:11 PM
#271
Отправлено 08 June 2021 - 01:20 PM
Добрый день, помогите, с проблемой. Уже продолжительное время не покидает ошибка р0172 богатая смесь. Ошибка была плавающей, поездишь на бензине появляется, поездишь на газу пропадает. Сейчас при скане ошибок добавились ещё ошибки по датчику кислорода. Плюс на газе то на холостых есть плавание оборотов ощутимое что даже по работе движка слышно и при езде при разгоне на низких оборотах бывает подергивание, на бензине нет такого. И повысился расход, в частности газа. Бензин на расход пока не проверял. Плюс на холодную плохо заводится, а на горячую с пол тычка. Умирает датчик кислорода и он всему виной?
Вот график лямбд на холостых
У нас наоборот - 172 - это бедная смесь, что и видно по краткосрочной коррекции +25 - это уже предел, ДК - на холодную не работает, где то начиная с +60 ТОЖ, так же и при разгоне - можно только напряжение посмотреть, но не коррекцию. И главное - без подключения к газовому компьютеру и не видя всех данных в движении вы никогда точно не узнаете проблемы.
Сообщение отредактировал energetik: 08 June 2021 - 01:22 PM
#272
Отправлено 09 June 2021 - 12:42 PM
Сообщение отредактировал korenburg: 09 June 2021 - 12:43 PM
#273
Отправлено 09 June 2021 - 07:28 PM
Газ в ходу тоже нужно смотреть, как ведёт себя редуктор при разгоне на 4 й и 3 й передаче до 5000 об. Мне проблематично было подобрать жиклеры для баракудды и давление на томасетто хр, который хорошо компенсирует давление вакуумом - на холостых 0.9, при разгоне на 4й - до 1.4, а на 3 й до 1.2. Если сделать на холостых 1 - при разгоне может и до 1.8. При этом стаг пытается вводить свои коррекции по этому давлению. Пока настроил по ощущениям разгона, но придется по широкополосному ДК всё уточнять. Но ошибки по смеси на газу очень часто. Да и на бензине краткострочная минус 7, долгосрочная минус 14 - тоже видно что то регулятором давления на бензине, но ещё не проверял. Сегодня перебирал выхлоп - ДК снова буду менять, уже 3 года отъездил с бошовским от ваза, сделал просто переходник.
#274
Отправлено 15 June 2021 - 05:53 PM
Нашел хорошее видео по датчикам и кату
У меня по ходу кату хана, буду искать где вырезать.
Сразу несколько симптомов: Вонь тухлыми яйцами частенько бывает из глушака, дребезг на 3000 и по напряжению датчиков чет совсем всё плохо, второй падает на 0,2В.
Сообщение отредактировал Shurshello: 15 June 2021 - 05:55 PM
#275
Отправлено 13 October 2022 - 10:50 AM
из раннего)) Ну вот вопрос и разрешился, во всяком случае для меня, цена вопроса 700 рублей, сделано в Автотеореме-север в СПБ, короче, мозги машины были переведены в режим Domestic, предыдущим владельцем, на сервисе перевели в обратно в режим General, который ставиться по умолчанию, и лямбда прижилась обратно. По поводу снижения расхода топлива отпишусь после того как бак откатаю.
Добрый день. У меня точно такая же проблема, не идет коррекция по дк (низкая температура) ,проверил всё. Подключали сканер у ОД и там стоял режим Geheral (общий), перевели на Domestic туда и обратно. Лямбда не прижилась. Мастер развел руками и сказал что не знает что надо переключить. Говорит скажи что, я тебе переключу. Может кто конкретней подскажет что нужно переключить? что бы мастеру сказать что сделать. Я уже не знаю что делать и к кому обратиться. Те кто знает находятся очень далеко от меня. спасибо.
#276
Отправлено 13 October 2022 - 08:56 PM
Делал у газовиков переборку редуктора, потом они подключили мозги газа к компу, сказали все нормально. А что по ошибке датчика кислорода? Ошибку сбрасывал но она снова почти сразу вылазит. Датчику кирдык приходит? И ещё заметил что по сканеру показывает температуру вбираемого воздуха на 15-20 градусов больше чем она есть на улице. Может это влиять?
Болячку выличили или нет? Сделал прошивку Адактом год назад, после этого в течении года постоянно вылетала ошибка 173 или 172 - богатая смесь, не помню какая из них, датчик этим летом поменял и один фиг вылитает ошибка, но реже уже. В Ростове мне мастер убирал доместик и расказал, что может это всё происходить из-за появления трещины на выпускном коллекторе 4-го цилиндра, по приезду домой, конда получилось загнать на яму, действительно сечет на 4-м цилиндре, при этом еще обнаружил и сечь по 1-му цилиндру, буду снимать выпускной коллектор и варить, а там посмотрим.
#277
Отправлено 12 March 2023 - 11:00 AM
Добрый день. У меня точно такая же проблема, не идет коррекция по дк (низкая температура) ,проверил всё. Подключали сканер у ОД и там стоял режим Geheral (общий), перевели на Domestic туда и обратно. Лямбда не прижилась. Мастер развел руками и сказал что не знает что надо переключить. Говорит скажи что, я тебе переключу. Может кто конкретней подскажет что нужно переключить? что бы мастеру сказать что сделать. Я уже не знаю что делать и к кому обратиться. Те кто знает находятся очень далеко от меня. спасибо.
Попробуй перевести параметр обогащения в настройках с 4 на 3. У меня сразу после перевода пила на хх появилась по первому датчику, вернул на 4 -пропала.
#278
Отправлено 13 March 2023 - 11:32 PM
Попробуй перевести параметр обогащения в настройках с 4 на 3. У меня сразу после перевода пила на хх появилась по первому датчику, вернул на 4 -пропала.
Спасибо большое! Помогло, добавьте в FAQ. Это самое полезное сообщение для меня в этом топике :-)
#279
Отправлено 14 March 2023 - 06:50 AM
Попробуй перевести параметр обогащения в настройках с 4 на 3. У меня сразу после перевода пила на хх появилась по первому датчику, вернул на 4 -пропала.
Добрый день. Спасибо. Но я уже перешился и коррекция заработала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых