Я за осень все "базовые операции" и даже чуть больше провел, кроме тотальной замены фильтров, свечей датчик абс. давления и температуры воздуха, не трогал только регулятор в рампе и форсы не промывал. Бак пару лет назад испектировал с заменой насоса. Неужели надо насос через год менять и форсы мыть чтоб эти протеворичивые ошибки не лезли перелив-недолив?
Кислородный датчик (лямбда)
#241
Отправлено 21 February 2020 - 08:57 AM
#242
Отправлено 21 February 2020 - 09:27 AM
Я за осень все "базовые операции" и даже чуть больше провел, кроме тотальной замены фильтров, свечей датчик абс. давления и температуры воздуха, не трогал только регулятор в рампе и форсы не промывал. Бак пару лет назад испектировал с заменой насоса. Неужели надо насос через год менять и форсы мыть чтоб эти протеворичивые ошибки не лезли перелив-недолив?
Было в теме по поводу герметичности впуска. За последние 2 мес, иногда при разгоне - при 5000 об пропуск зажигания 4 го цилиндра и иногда ошибка бедная-богатая при прогреве и переключении на газ. И случайно на днях заметил, трубка на 4й газовой форсунке потеряла упругость и болталась на форсунке. А на 3й начал прогибать - трещина сквозная. Заменил - всё без проблем. В общем обязательно нужно раз в год продувать и проверять герметичность дым-машиной для профилактики.
Сообщение отредактировал energetik: 21 February 2020 - 09:28 AM
#243
Отправлено 21 February 2020 - 10:03 AM
Так нареканий нет вообщем. После траасы расход растет не подетски 25-27
Так нареканий нет вообщем. После траасы расход растет не подетски 25-27 трасса берет 10-12 литров
Так нареканий нет вообщем. После траасы расход растет не подетски 25-27 трасса берет 10-12 литров
Так нареканий нет вообщем. После траасы расход растет не подетски 25-27 трасса берет 10-12 литров
#244
Отправлено 21 February 2020 - 10:52 AM
У меня газа на машине нет, и хочется расход в родные 16л по городу загнать. По трассе 12.5.
#245
Отправлено 21 February 2020 - 12:01 PM
У меня газа на машине нет, и хочется расход в родные 16л по городу загнать. По трассе 12.5.
Какая разница? Вакуумных шлангов и не герметичных соединений впуска достаточно и без гбо, что бы беднилась смесь. Будь то прокладка коллектора или шланги нижнего сапуна тоже через клапан идут во впуск. Треснут и будет лишний воздух. Я так думаю.
#246
Отправлено 02 March 2020 - 07:47 AM
2 раза выпрыгивала ошибка (0140 датчик кислорода №2 нет сигнала)= почистил разъём/фишку который крепится на раме (грязи на нём много было) - ошибка пропала (пока).
через 2 года, снова Р0140, буду лечить
#247
Отправлено 03 March 2020 - 12:23 PM
#248
Отправлено 03 March 2020 - 12:26 PM
Ищите в поиске, видел от ваза ставят датчикПриветствую, вылезла ошибка p0135 в декабре выкинул катализатор, пробег 220 т. Км, бензинка, на обгоне крутанул до 6к оборотов, вылетела ошибка, а вчера как будто то троит, сеголня ехал норм. Это лямбда первая умерла? Если да есть ли аналог не дорогой. Или еще куда смотреть
#249
Отправлено 03 March 2020 - 01:08 PM
#250
Отправлено 03 March 2020 - 01:24 PM
Не работает поиск, выдает ошибку, с телефона, если не сложно кому, черканите тут или в лс,
https://www.drive2.r...59537788764928/
#251
Отправлено 06 March 2020 - 03:47 AM
А вот такой вопрос, если кислородный датчик умирает или совсем умер это всегда отражается на замерах выхлопных газов?
Просто расход вырос, но при проверке газоанализатором выхлопных газов результат получается идеальный...
#252
Отправлено 06 March 2020 - 08:20 PM
А вот такой вопрос, если кислородный датчик умирает или совсем умер это всегда отражается на замерах выхлопных газов?
Просто расход вырос, но при проверке газоанализатором выхлопных газов результат получается идеальный...
#253
Отправлено 07 March 2020 - 04:51 AM
У меня как будто зависает. Как сказал диагност слишком медленный отклик от 1 ДК.
#254
Отправлено 14 March 2020 - 07:37 AM
Поменял кислородный датчик перед катализатором, свечи, воздушный фильтр. Замерил расход топлива старым дедовским способом (под горловину потом проехал по трассе и снова на ту же колонку и опять под горловину) расход упал, но к своим прежним показания не вернулся. Ранее расход был для этих условий менее 10 литров, сейчас около 12,5 литров на сотню. Какие у кого будут мысли? Куда еще залезть и что проверить?
#255
Отправлено 14 March 2020 - 08:36 AM
Раньше расход замерял на штатной резине? Сейчас какой размер стоит?Поменял кислородный датчик перед катализатором, свечи, воздушный фильтр. Замерил расход топлива старым дедовским способом (под горловину потом проехал по трассе и снова на ту же колонку и опять под горловину) расход упал, но к своим прежним показания не вернулся. Ранее расход был для этих условий менее 10 литров, сейчас около 12,5 литров на сотню. Какие у кого будут мысли? Куда еще залезть и что проверить?
Расход 12 литров мечта
Сообщение отредактировал m@loy: 14 March 2020 - 08:37 AM
#256
Отправлено 15 March 2020 - 04:12 PM
Расход до 10 литров на сотню был на этих же колесах которые и сейчас установлены (225\75\16 зима шипы замерялось примерно в это же время в начале марта 2017 года. правда погода была похолоднее.На лете с размером 235\75\16 лето расход по трассе на скорости 100 - 110 с сентябре при температуре 10 - 15 градусов на улице)
Раньше расход замерял на штатной резине? Сейчас какой размер стоит?
Расход 12 литров мечта
#257
Отправлено 05 June 2020 - 08:51 AM
Подскажите, кто знает чем отличается дк1 от дк 2, каталожные номера у них разные.
Ситуация такая ДК1 NTK 629W9, живой сопротивление 10 Ом., ДК2 NTK 625W10 молчит по всем выводам, не прозванивается, установлен на проставку высотой 6 см. Чек не горит. Расход ближе к норме. Интересуют варианты замены ДК2 от ВАЗ, возможно универсальный с Алика, родной не бюджетно стоит 15к. С уважением.
#258
Отправлено 10 June 2020 - 08:55 AM
Подскажите, кто знает чем отличается дк1 от дк 2, каталожные номера у них разные.
Ситуация такая ДК1 NTK 629W9, живой сопротивление 10 Ом., ДК2 NTK 625W10 молчит по всем выводам, не прозванивается, установлен на проставку высотой 6 см. Чек не горит. Расход ближе к норме. Интересуют варианты замены ДК2 от ВАЗ, возможно универсальный с Алика, родной не бюджетно стоит 15к. С уважением.
Вопрос решился, кат у меня вырезан установлен пламя гаситель, дк-2 отключен, скорее всего перепрошит евро-2. Дк-2 и не нужен.
Вопрос задал сам и ответил.
#259
Отправлено 14 September 2020 - 07:22 AM
Доброе утро!Итак, поменял я сегодня лямбда, взял вот такой 0 258 006 537 от ваз 2110, подходит идеально....
вот фотки для сравнения, наш и вазовский:
с разъемом проблему решаем простой перепайкой проводов, у вазовского откусываем разъем прикручиваем провода от нашего разъема и пропаиваем
вот что получилось...., все наш датчик готов к установке, работает идеально, показатели двигателя улучшились!
На датчике два белых провода как понять, какой к какому припаивать?
#260
Отправлено 10 January 2021 - 07:26 PM
Настигла и меня участь потерпевшего по 2-й лямбде. Прочитал всю эту ветку и решил расширить поиск. Наш двигатель аналог М.111 или я ошибаюсь? И здесь в одном из сообщений промелькнуло,что у нас стоит датчик кислорода фирмы Denso. Начал шерстить их каталог. Естественно, аналога Denso по нашему датчику нет. А вот для МВ с двигателем М.111 есть. Мерсовский датчик имеет каталожный номер 0005404317 и стоит 21 т.руб. Наш каталожный номер 1615404317 стоит около 10. Обратите внимание на 7 последних цифр. Т.е один и тот же датчик, но для разных производителей. Отсюда и разница в цене. А теперь смотрим аналог фирмы Denso для мерсовского датчика DOX01-20. И цена в ЕМЕХе https://emex.ru/f?de...4317&packet=-1 3058руб. Кажется,сумбурно написал. Поправьте, если я в чем-то не прав.Жду ваших умозаключений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых