Калитка для запаски
#81
Отправлено 21 July 2014 - 08:47 AM
2) вправо её не откроешь. С правой стороны у кайрона глушитель висит. Закрепить там ступицу просто нет места, по этому калитка открывается только влево.
3) :-) цепочка - это такая же страховка как и карабинчик на замке. В случае нестандартной ситуации вся эта конструкция далеко не улетит. :-) А ограничитель сфотографирован на восьмом снимке, его также видно на фото ранее размещенных, когда калитка ещё не установлена. (металлический штырь с сайлентблоком в конце, при полном открытие калитки он резиновой частью упирается в уголок).
4) В связи с тем, что колесо имеет вес более 40 кг, Калитка тоже имеет свой вес слева, на крепление фаркопа приварен уголок, на который "опирается" конструкция (таким образом снимается часть нагрузки с откидного механизма). Так, как любой пустотелый материал в отличие от цельного, при относительно меньшем весе имеет недостаточную твердость (вибрирует), то мы, желая снизить возможную вибрацию "прижали" креплением само колесо к П-образной арки, что оказалось совершенно бесполезным.
5) В наше время можно отправить что угодно и куда угодно. :-)
И вообще это все скорее для красивого, но ни как не силового решения, если вам надо что -то более брутальное или правое открытие принципиально, то вам только суда: http://*****.ru/forum/member.php?tab=visitor_messaging&u=603&page=2#visitor_messaging https://www.drive2.ru/l/4092197/ http://www.drive2.ru...30376152305626/ или, как вариант - http://www.drive2.ru...30376152267900/ Где то ещё видел интересное решение тоже силового варианта, но найти не получается :-( кажется на куролесах...
#82
Отправлено 24 July 2014 - 05:39 AM
1) Думаю, что да. В крайнем случае просто приваривается к самому креплению "Американского квадрата"
2) вправо её не откроешь. С правой стороны у кайрона глушитель висит. Закрепить там ступицу просто нет места, по этому калитка открывается только влево.
3) :-) цепочка - это такая же страховка как и карабинчик на замке. В случае нестандартной ситуации вся эта конструкция далеко не улетит. :-) А ограничитель сфотографирован на восьмом снимке, его также видно на фото ранее размещенных, когда калитка ещё не установлена. (металлический штырь с сайлентблоком в конце, при полном открытие калитки он резиновой частью упирается в уголок).
4) В связи с тем, что колесо имеет вес более 40 кг, Калитка тоже имеет свой вес слева, на крепление фаркопа приварен уголок, на который "опирается" конструкция (таким образом снимается часть нагрузки с откидного механизма). Так, как любой пустотелый материал в отличие от цельного, при относительно меньшем весе имеет недостаточную твердость (вибрирует), то мы, желая снизить возможную вибрацию "прижали" креплением само колесо к П-образной арки, что оказалось совершенно бесполезным.
5) В наше время можно отправить что угодно и куда угодно. :-)
И вообще это все скорее для красивого, но ни как не силового решения, если вам надо что -то более брутальное или правое открытие принципиально, то вам только суда: http://*****.ru/foru...sitor_messaging https://www.drive2.ru/l/4092197/ http://www.drive2.ru...30376152305626/ или, как вариант - http://www.drive2.ru...30376152267900/ Где то ещё видел интересное решение тоже силового варианта, но найти не получается :-( кажется на куролесах...
1) Мне кажется в данном случае, сварка зло, лучше с возможностью снятия и установки
2) Ок, понятно
3) Ок, понятно
4) Ок, понятно
5) Ок, понятно
По поводу харда кокраз и не нужно, хотя вариант http://www.drive2.ru...30376152305626/ с калиткой от Алексея заслуживает внимания, т.к. такой вариант идеален, +1 за ссылки )
#83
Отправлено 25 December 2014 - 02:36 PM
#84
Отправлено 28 May 2015 - 03:39 PM
Коллеги, что-то темка заглохла, кто-нибудь своял себе калитку? Я вот лета жду и займусь "творчеством".
Мои два варианта, рекомендую:
Прикрепленные файлы
#85
Отправлено 28 May 2015 - 06:39 PM
Мои два варианта
Смущает единственная точка крепления всей конструкции - квадрат. Все же колесо весит прилично, и при движении по плохим дорогам на большой скорости или в условиях внедорожья с малой скоростью, но по сильно пересеченной местности может не хватить жесткости конструкции, которая получается от фиксации в трех точках.
Есть длительный опыт покатушек с этими калитками?
#86
Отправлено 28 May 2015 - 06:52 PM
Авто (на фото), на котором использую данные допы, не использую для покатушек. "Дальнобой", горы Карпат, Крыма - никаких отрицательных моментов. Труба крепления в фаркоп и стойка 50*50*5 мм. Распашной вариант на днях получили от меня в Москве - человек доволен.
Сообщение отредактировал Oleksandr Kiev: 28 May 2015 - 06:53 PM
#87
Отправлено 29 May 2015 - 07:24 AM
Авто (на фото), на котором использую данные допы, не использую для покатушек. "Дальнобой", горы Карпат, Крыма - никаких отрицательных моментов. Труба крепления в фаркоп и стойка 50*50*5 мм. Распашной вариант на днях получили от меня в Москве - человек доволен.
А сколько если не секрет стоит такой вариант?
#88
Отправлено 29 May 2015 - 09:58 AM
А сколько если не секрет стоит такой вариант?
Не секрет, в Киеве: откидная - 200 долл., распашная - 500 долл.
#89
Отправлено 11 June 2015 - 10:46 AM
Привет ! А с ГИБДД проблем нет ?
#90
Отправлено 11 June 2015 - 11:40 AM
Привет ! А с ГИБДД проблем нет ?
Проблем нет. Им не откуда взяться.
#91
Отправлено 11 June 2015 - 07:52 PM
Спасибо !
#92
Отправлено 15 June 2015 - 02:15 PM
Сообщение отредактировал BOBA: 15 June 2015 - 02:16 PM
#93
Отправлено 26 June 2015 - 05:55 PM
Катаюсь 2 года со СВОЕЙ калиткой, в том числе трофи и горы, проблем пока нет.
Номер переносил или еще один экземпляр делал? На ТО калитку снимаешь?
Распашной вариант на днях получили от меня в Москве - человек доволен.
А откидной вариант кто-нибудь юзает именно на Кайроне?
#94
Отправлено 26 June 2015 - 06:28 PM
Номер переносил или еще один экземпляр делал?
А откидной вариант кто-нибудь юзает именно на Кайроне?
Сделал еще один экз. номера.
Я на Кайрон не продавал.
#95
Отправлено 10 July 2015 - 10:34 AM
Катаюсь 2 года со СВОЕЙ калиткой, в том числе трофи и горы, проблем пока нет.
а глянуть фотки можно..что то упустил???
#96
Отправлено 27 July 2015 - 04:56 AM
#97
Отправлено 29 July 2015 - 05:14 AM
Крепится на ступице ВАЗ 2109 прямо к раме болтами, к углу фаркопа прикручен кусок уголка, который поддерживает конструкцию слева, справа она плотно "сидит" на замке. Вопрос очень правильный! Мы тоже переживали как она себя поведет на кочках, по этому и повесили цепь на случай потери. :-) Ан нет! Прокатились по колдоёбинам - нормально! "Играет" конечно но не так сильно как предполагалось.Самое главное в этой конструкции, что при всем этом можно пользоваться фаркопом, а не стоять перед выбором каждый раз что тебе важнее: лебёдка, прицеп или запаска.
Владимир Владимирович, извини, с телефона читаю, хотел + поставить, а ножался -компенсирую!!
Сообщение отредактировал Serzhio: 29 July 2015 - 05:17 AM
#98
Отправлено 29 July 2015 - 07:53 PM
#100
Отправлено 07 August 2015 - 06:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых