СпасибоОт Ваз 8-9, газель и им подобные.
Калитка для запаски
#41
Отправлено 28 March 2014 - 10:15 PM
#42
Отправлено 04 May 2014 - 06:26 PM
Полез по машину и нашел что крепление запаски на поворотной оси как то ослабло чтоли
И крепление запаски можно качать рукой ну и соответсвенно оно бьется об низ машины
Поворотная ось крепиться к раме гайкой и похоже гайка немного открутилась
Подтянуть болт не смог никак не подлезть
У кого ченить похожее было помогите советом !
#43
Отправлено 05 May 2014 - 02:07 AM
Появился небольшой скрип
Полез по машину и нашел что крепление запаски на поворотной оси как то ослабло чтоли
И крепление запаски можно качать рукой ну и соответсвенно оно бьется об низ машины
Поворотная ось крепиться к раме гайкой и похоже гайка немного открутилась
Подтянуть болт не смог никак не подлезть
У кого ченить похожее было помогите советом !
Самое поганое то, что сама запаска боками протирается о прутья корзины.
На моем не скрипело, но на боках некислые протертости.
Только отмочить гайку, периодически прокручивая ее, и проложить прутья кусками шланга.
#44
Отправлено 27 May 2014 - 01:10 PM
До покраски
#45
Отправлено 27 May 2014 - 01:19 PM
Популярное сообщение!
после покраски.
Цепь это не ограничитель, а страховка на период обкатки. Ограничитель устроен под бампером жестко.
#46
Отправлено 27 May 2014 - 02:07 PM
Сколько вышла данная конструкция?
#47
Отправлено 27 May 2014 - 02:08 PM
#48
Отправлено 27 May 2014 - 02:24 PM
Крепится на ступице ВАЗ 2109 прямо к раме болтами, к углу фаркопа прикручен кусок уголка, который поддерживает конструкцию слева, справа она плотно "сидит" на замке. Вопрос очень правильный! Мы тоже переживали как она себя поведет на кочках, по этому и повесили цепь на случай потери. :-) Ан нет! Прокатились по колдоёбинам - нормально! "Играет" конечно но не так сильно как предполагалось.Владимир, а как крепится снизу, не будет ли провисания?
Сколько вышла данная конструкция?
Самое главное в этой конструкции, что при всем этом можно пользоваться фаркопом, а не стоять перед выбором каждый раз что тебе важнее: лебёдка, прицеп или запаска.
#49
Отправлено 27 May 2014 - 02:32 PM
#50
Отправлено 27 May 2014 - 02:41 PM
#51
Отправлено 27 May 2014 - 03:16 PM
#52
Отправлено 27 May 2014 - 03:30 PM
Это всяко надо с правообладателем говорить. :-) Я думаю, что не будет больших проблем если вы покажете эти снимки человеку с руками из плеч и головой, он все и сам поймет. в первых снимках, где неокрашенная калитка всё есть, кроме самой ступицы, а фиксатор с замками есть на последующих снимках. Но тем не менее я переговорю с Евгением (талантливый кузнец) в ближайшее время.А талантливый кузнец не будет против, если чертеж данного изобретения станет достоянием общественности. Хорошая конструкция, симпатичная. Всяко люди захотят себе такую же себе сделать.
#53
Отправлено 27 May 2014 - 05:57 PM
#54
Отправлено 27 May 2014 - 06:03 PM
#55
Отправлено 27 May 2014 - 06:10 PM
Вот уж согласен. Следующая будет короче и "обрезанная", так сказать доработанная! Все-таки первая, с нуля разрабатывалась.Лишние трубы надо пообрезать. А в остальном зачетно
Сообщение отредактировал BOBA: 27 May 2014 - 06:12 PM
#56
Отправлено 18 June 2014 - 10:37 PM
#57
Отправлено 19 June 2014 - 03:40 AM
#58
Отправлено 19 June 2014 - 05:44 AM
#59
Отправлено 19 June 2014 - 05:50 AM
там банальный швелер с отверстиями под болты фаркопа. прикручен к раме, а к нему ступица от девятки. всё остальное на фото. А так попробую сфоткать на следующей недельке.Красиво. Плюс. Можно фото крепления?
Сообщение отредактировал BOBA: 19 June 2014 - 05:51 AM
#60
Отправлено 19 June 2014 - 05:59 AM
Аааа. Все понял. А сколько по деньгам ушло? И возможно повторить? Такую себе хочу)там банальный швелер с отверстиями под болты фаркопа. прикручен к раме, а к нему ступица от девятки. всё остальное на фото. А так попробую сфоткать на следующей недельке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых