"Пружины от Влада 20 тыс. руб. комплект"
#161
Отправлено 31 August 2014 - 01:11 PM
Просто думаю - есть ли смысл поменять свои +1,5" на +2.0" дюйма...
#162
Отправлено 31 August 2014 - 08:02 PM
.Ничего выдающегося нет.Спереди тяжелая стальная защита.зад фаркоп.Как только поставил пружины,сзади было 53,5.Появилась вибрация,победили пластиной.Сей час зад 52,амортизаторы Волга koni special(красные)Перед 54.А так, Сергей, сложно сказать. У Вас пружины из первых партий,а у них немного другие параметры.Это можно отследить на соседнем одноименном форуме.Под нынешние 1,5"хорошо подойду передние стойки кони хеки трек от 2 рекса.Только обязательно перевернуть опору.В отличии от спорта они ощутимо легче на зжатие,что прибавит комфорта при проезде препятствий. А нижняя опора приварена выше,что поднимет мордочку на 52, может вышеСергей (rostov.68) с вибрацией, если она была, как боролись? Какие амы сзади стоят? Сколько у Вас сейчас по кругу? Какое дополнительное (лебедка, пороги, силовики...) оборудование установлено?
Просто думаю - есть ли смысл поменять свои +1,5" на +2.0" дюйма...
#163
Отправлено 31 August 2014 - 09:52 PM
Спасибо за ответ. После всего установленного, что описано у меня в подписи (там нет только задних масляных волговских амортизаторов), у меня сейчас по кругу около 53,5 см (в отчете об установке было 55 см сразу после установки пружин) и проседаний более не замечено. Перед, впрочем как и зад, меня устраивает полностью. Просто думал есть ли смысл избавиться от проставок в передних стойках (типа для увеличения ходов подвески с переходом на более длинные пружины), но похоже смысла нет, т.к. дополнительные затраты на опоры и работы по замене стоек, в данном случае просто будет лишнее..Ничего выдающегося нет...
#164
Отправлено 09 September 2014 - 07:41 PM
#165
Отправлено 09 September 2014 - 08:14 PM
#166
Отправлено 09 September 2014 - 08:30 PM
#167
Отправлено 09 September 2014 - 08:55 PM
Если и появится вибрация кардана, то методы борьбы с нею так же есть на форуме и они гораздо легче внедрения пружин.
Сообщение отредактировал serg382: 09 September 2014 - 08:58 PM
#168
Отправлено 09 September 2014 - 09:14 PM
#169
Отправлено 09 September 2014 - 09:18 PM
Сообщение отредактировал gabadei: 09 September 2014 - 09:18 PM
#170
Отправлено 09 September 2014 - 10:09 PM
#171
Отправлено 10 September 2014 - 10:42 AM
Если хочется Монро по кругу, то вот номерки:а если по кругу поставить monroe?есть отзывы о них?
Перед - D7009 (от Рэкса 1)
Зад - 23460 (от Волги), D4464 (от Трупера)
P.S. Но я бы посоветовал вместо Монро на зад Каябу (в экзисте можно аналоги посмотреть)
Сообщение отредактировал @ндрей: 10 September 2014 - 10:43 AM
#172
Отправлено 10 September 2014 - 07:26 PM
#173
Отправлено 19 September 2014 - 03:55 PM
Буду устанавливать.
#174
Отправлено 19 September 2014 - 04:04 PM
После того как я поставил назад Rancho Каябу я не советую,по крайней мере 444083P.S. Но я бы посоветовал вместо Монро на зад Каябу (в экзисте можно аналоги посмотреть)
#175
Отправлено 19 September 2014 - 06:06 PM
Ждем результат в сравнении с тем что было не только в сантиметрах, но и по ходовым качествам...Сегодня забрал передние пружины от Влада по замене
Буду устанавливать.
#176
Отправлено 19 September 2014 - 06:26 PM
В см не чего не изменилось,там в принципе и не должно было измениться.А вот по ходовым качествам +Ждем результат в сравнении с тем что было не только в сантиметрах, но и по ходовым качествам...
kyb 444083 жесткие на сжатие от этого ездил как на костылях.
На Rancho пока установил 5-ю ступень и это значительно мягче.
5 основных ступеней регулировки:
1-я ступень - для скоростных трасс
3-я ступень - для неровных поверхностей
5-я ступень - для неустойчивой и плохой дороги
7-я ступень - для проселочных дорог и бездорожья
9-я ступень - для серьезного бездорожья
#177
Отправлено 19 September 2014 - 06:36 PM
Затем...Все не могу разорится на кони.
Я так понял, что это про описание Rancho RS-9000XLПосле того как я поставил назад Rancho ...
Так а что-же с Конями?... по ходовым качествам +
На Rancho пока установил 5-ю ступень и это значительно мягче.
5 основных ступеней регулировки:
1-я ступень - для скоростных трасс
3-я ступень - для неровных поверхностей
5-я ступень - для неустойчивой и плохой дороги
7-я ступень - для проселочных дорог и бездорожья
9-я ступень - для серьезного бездорожья
#178
Отправлено 20 September 2014 - 12:58 PM
#179
Отправлено 20 September 2014 - 01:55 PM
Не какой путаницы ранчо поставил на зад
Цена вопроса?
#180
Отправлено 20 September 2014 - 02:07 PM
Если хочется Монро по кругу, то вот номерки:
Перед - D7009 (от Рэкса 1)
Зад - 23460 (от Волги), D4464 (от Трупера)
P.S. Но я бы посоветовал вместо Монро на зад Каябу (в экзисте можно аналоги посмотреть)
Все это про задние аморты,Кони тут вообще не причем.После того как я поставил назад Rancho Каябу я не советую,по крайней мере 444083
А вот тут про перед,я и сейчас не готов купить кони на перед.у меня Владовские пружины 2" со штатными амортами и перевернутыми чашками.Все не могу разорится на кони.
Цена Ранчо на зад 7000 за пару и они с регулировкой(без снятия)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых