...
Прислали 3 файла (2 сертификата + разрешение) со сроком действия до середины 2019.
Здесь можете выложить? Или на какой-нибудь "файлопомойке"?
Отправлено 31 March 2017 - 01:20 PM
...
Прислали 3 файла (2 сертификата + разрешение) со сроком действия до середины 2019.
Здесь можете выложить? Или на какой-нибудь "файлопомойке"?
Отправлено 31 March 2017 - 01:29 PM
Да, конечно.
Надеюсь Владислав будет не против..
Сертификат 1: https://drive.google...export=download (31 мегабайт!)
Сертификат 2: https://drive.google...export=download (28 мегабайт!)
Разрешение: https://drive.google...export=download (28 мегабайт!)
Отправлено 31 March 2017 - 01:33 PM
Да, конечно.
Надеюсь Владислав будет не против..
...
Наверное не будет, т.к. он же сам:
Не, они сказали "на Кайрон клане есть тема. Идите туда, там все написано".
Честно!
Спасибо, Дмитрий! С меня +
Отправлено 04 May 2017 - 05:05 PM
Написал отчет о покупке Владовских пружин. Спустя 1700 километров после установки.
Надеюсь, будет полезен.
Небольшое предисловие.
До Кайрона у меня были только седаны: Королла Церес (небольшая спортивная пуля), Камри, потом был Авенсис, как оптимальное, по комфорту, между табуреткой Короллой и диванной Камри.
И вот: Кайрон, 2010 год, пробег 46 тысяч километров.
Стоковая подвеска удивила. В хорошем смысле тем, что крупные ямы, которые на седанах проходились с ощутимым дискомфортом, здесь – как бы проглатывались и проходились практически не заметно.
И в не очень хорошем, удивила тем, что мелкие (и чуть больше) повреждения дорожного полотна, типа трещины, ямки, разрывы и т.д., вообщем то, что предыдущий Авенсис вообще не чувствовал, стали проходиться с ощутимым дискомфортом: вибрациями и дребезжанием деталей кузова.
Собственно, поэтому решил полностью заменить пружины и амортизаторы в круг.
Выбор пал на прогрессивные пружины 1.5 ”, а затем, по совету Влада, решил взять амортизаторы Koni, с доработкой.
На перед: KONI Heavy Track 8240-1281 На зад: KONI Heavy Track 8040-1404
Что получилось: До установки: *на колесах 235/75 R16
После установки: *на колесах 235/75 R16 *на колесах 235/85 R16 **а еще добавил хромированные накладки)
Первые визуальные впечатления: он стал не Джипом, а ДЖИПОМ!
Забрался, на водительское, с трудом, задумался о порогах)
Сразу после установки не стал мерить высоту (все равно "усядется"), зато сейчас данные следующие:
Перед: 54.5 лево, 54 право.
Зад: 53,5 полностью.
Что касается поведения на дороге. Кирьян поехал по другому.
Первые километров десять по городской, слегка разбитой дороге, я реально испытывал КАЙФ!
Недочеты подвески ушли! По трещинам, ямкам вообще без дребезга и вибраций! С легким покачиванием кузова.
На трассе, так же, слегка улучшилась управляемость.
Но, помимо достоинств, по крайней мере для меня, обнаружился не очень приятный момент:
На определенных типах покрытия комфорт стал хуже, чем на стоке.
Крупные ямы и "лежачие" стали проходится с заметным, увы, дискомфортом((
Т.е. то, что на стоке "проглатывалось" практически не заметно, здесь выливается в не очень приятные физические ощущения в виде горизонтальной, либо вертикальной раскачки, в зависимости от вида препятствия (яма, либо лежачий полицейский).
Как я понимаю, это из-за убранного усилия на сжатие в амортизаторах.
Когда пружины более сильно смягчают удары, но не так эффективно гасят колебания кузова.
Попробую проще, на примере дороги ко мне на работу (900 метров достаточно плохой дороги).
Кому интересно может посмотреть: https://s8.hostingka...03b52e84b33.jpg
Езжу по ней 3-4 раза в день.
На седанах проходил этот участок, с комфортом для себя, со скоростью 10-15 км/ч.
На стоковом Кайроне – 15-20 км/ч.
На новых пружинах и амортизаторах – снова 10-15 км/ч. Если больше – чувствую себя холодцом))
Вообщем получился у меня такой своеобразный сток – наоборот.
Было: мелочь и средние дорожные повреждения: плохо. Ямы, копы – хорошо.
Стало: мелочь и средние дорожные повреждения: отлично. Ямы, копы – не очень.
Жаль, что амортизаторы нельзя легко отрегулировать…
Я бы добавил чуть жесткости, чтобы раскачки было меньше.
Скажу сразу, что я не пробовал проходить ямы и копов "на скорости" и не грузил багажник. Самое тяжелое, что в нем лежало, с момента установки новой подвески – это комплект зимних колес.
Возможно груженым (либо груженым на скорости) ощущения будут другими.
Подводя итог: для себя, лично, вижу больше плюсов, ибо передвигаюсь в основном в режиме "город" + немного трасса, а в этих режимах ехать стало намного комфортнее.
Я понял фразу Влада: "Мы научим ездить вашу машину". Машина действительно поехала) в плане управляемости.
Но, той самой золотой середины: управляемость-комфорт, в моих условиях пока добиться не удалось. Ибо те самые 900 метров, по которым ежедневно езжу несколько раз, уже начинают напрягать.
Не знаю, существует ли вообще в природе не пневмо подвеска, которая бы обеспечивала комфорт на любых покрытиях.
Попробую поискать решения с подвеской нынешней.
Простите, если "многобукв")
Благодарю за внимание.
Отправлено 04 May 2017 - 05:15 PM
+ поставил я. Хороший "многобукв"
Отправлено 04 May 2017 - 05:29 PM
Хороший отзыв. +
Вот тоже ищу альтернативу.
Может все-ж пневма....??? Как-то всё больше смотрю в ту сторону
Зад получается 25 круб.
И фиг его знает, что главнее, деньги или удовольствие.
Отправлено 04 May 2017 - 05:57 PM
Благодарю за отзывы!
А о пневме я думал изначально, как Кайрона купил.
Но в наших условиях, когда -40 может до двух недель, а осенью-весной -10 + 5 в течение суток.. вообщем это не полезно, мягко скажем, для пневмы.
Поэтому пришлось искать варианты.
Отправлено 04 May 2017 - 06:31 PM
На Рексика тяжелее найти альтернативу.
Миша, до того, как у меня не получилось с новым Рекстон W (разбил ОД у себя), я выкурил все материалы по Рексо-подвеске и пришел к выводу, что на новом проще сначала проставиться с переваркой опор спереди, прикупая затем на перед пружины Клаксон 23788, на зад пружины Клаксон 6378.
Но это лайт, чуть больше стока.
Отправлено 04 May 2017 - 07:00 PM
Владимир, я задираться к небесам не хочу, чуть выше стока - это вполне норма.
Я всё комфорт ищу .
Как проехал на штатной пневмоподвеске Ленд-Ровера - всё, понравилось до поросячьего визга.
А за варианты с пружинами, спасибо, возьму на заметку.
Отправлено 05 May 2017 - 03:00 AM
У нас на Урале пневма тоже не катит - холода и манжеты системы съеживаются.
Видно иногда, что Табуреги и Роверы в холода лежат на колесах.
А в целом пневма - хорошая весщь.
Однако, тема... Щяс нас напинают.
Отправлено 16 May 2017 - 01:32 PM
Продолжу отчет:
В прошлую субботу попросили меня отвезти четыре мешка битого кирпича в гараж (кессон подзасыпать).
Согласился не раздумывая, ибо груженым я еще, на новой подвеске, не катался. И не зря согласился)
Что могу отметить:
Просадка, на глаз, была минимальна (рулетки, к сожалению, с собой не было). Забегая вперед, скажу, что отбойниками не "сработал" ни разу.
Самое главное: подвеска. Нет, ПОДВЕСКА!
Не доехав пару км. до гаража, уехал до работы)), испытать поведение машины на довольно таки паршивой дороге (фото несколькими постами выше).
И вы знаете, Язь!!! (с) Там самая золотая середина, между комфортом и управляемостью, лично для меня - найдена.
Стало именно комфортно. Без лишней раскачки на любых дорожных покрытиях.
Правда мотору стало тяжеловато. Особенно с учетом того, что у меня тапки 235/85.
Понятно, что 300-400 кг. с собой постоянно возить не буду, даже ради комфортной подвески, но хочется, хочется ехать, как на груженом, только не груженым)
Кто-нибудь ставил на Владовские пружины пневмохелперы? Будет толк?
Это же, по сути, эконом пневма, которую можно, планово, хоть раз в год менять и, как говориться, ноу проблем и по деньгам не дорого.
п.с.
Получаю противоречивую информацию по своим задним амортизаторам.. KONI Heavy Track 8040-1404
Несколько дней назад, поднимал машину, для шприцевания карданов. Увидел, что задние амортизаторы - мокрые.
Задал вопрос на info@vlad-springs.com.
Ответ выглядел так: цитата "Да это нормально явление для амортизаторов, не переживайте. Отдел заказов".
Показал тут эти фото знакомому механику, так он говорит, что раз мокрить начали, значит скоро кончатся.
Что особенно не приятно, с учетом того, что ставил я их в конце марта и, на момент фото, не грузил вообще (самое тяжелое, что было в багажнике - это комплект колес).
Кому верить..
Отправлено 21 August 2017 - 05:47 PM
ни чего что это мицубиси?Ребят, имхо загуглить проще, чем оставить сообщение на форуме.
https://www.google.r...2EsyRsgGOzLqICQ
Отправлено 16 November 2017 - 06:15 AM
Прошёл ровно год как я поменял просевшие передние пружины по гарантии .Скажу сразу, машина эксплуатировалась исключительно по хорошим дорогам, грязи не видела.Пружины просели снова....Буду снова менять по гарантии.
P.S. Пружины от Влада +1,5 дюйма.
Отправлено 16 December 2017 - 09:38 PM
Сменил передние пружины по гарантии. Поставил пружины от Влада +1,5 дюйма "Силовой обвес". Перед стал 55 см. , зад 53 см. Пару месяцев поезжу, пусть пружины усядутся ,а потом на зад поставлю проставки.
Отправлено 13 January 2018 - 09:33 AM
Отправлено 13 January 2018 - 10:16 AM
Коллеги, после 6 лет езды на стоковых амортах и пружинах пришло понимание, что пора менять на новые, подскажите, плиз, если мне поставить пружины от Влада, то надо к ним в комплект менять аморты, то какие? Чтобы в итоге поднять машинку немного и улучшить комфортность от езды. Заранее спасибо!
Привет!Самое лучшее от Влада- это комплект пружин "+1,5 дюйма Комфорт". Амортизаторы остаются штатные.
Отправлено 13 January 2018 - 10:55 AM
Отправлено 15 January 2018 - 05:11 PM
Не вброса ради, а информации для
Подскажите, кто из присутствующих последнее время приобретал Владовские пружины? В Автотеореме сказали, что из-за частых замен по гарантии перестали сотрудничать с vlad-springs. Правда ли сие утверждение или проблема раздута?
И ещё, дабы не оффтоп, подскажите, как обстоит дело с кренами и клевками на пружинах +1,5" комфорт?
Отправлено 15 January 2018 - 08:11 PM
Не вброса ради, а информации для
Подскажите, кто из присутствующих последнее время приобретал Владовские пружины? В Автотеореме сказали, что из-за частых замен по гарантии перестали сотрудничать с vlad-springs. Правда ли сие утверждение или проблема раздута?
И ещё, дабы не оффтоп, подскажите, как обстоит дело с кренами и клевками на пружинах +1,5" комфорт?
С кивками - нормально и с кренами . Может немного жестковаты на пустом ,мне нормально . За полтора года сели на 1 см .понаблюдаю .а там посмотрим .
Отправлено 16 January 2018 - 07:35 AM
Не вброса ради, а информации для
Подскажите, кто из присутствующих последнее время приобретал Владовские пружины? В Автотеореме сказали, что из-за частых замен по гарантии перестали сотрудничать с vlad-springs. Правда ли сие утверждение или проблема раздута?
И ещё, дабы не оффтоп, подскажите, как обстоит дело с кренами и клевками на пружинах +1,5" комфорт?
Ну мой же отчет, чуть выше...
Если вкратце - управляться стала намного лучше.
По сравнению со стоком - клевки и крены практически отсутствуют.
Но стало жестче. На плохой дороге - сильно жестче.
Визуально, за почти год, не просели (с рулеткой не мерил).
Добавил: но я и аморты, Кони, сразу к пружинам купил.
Поэтому на стоковых амортизаторах может быть по другому..
Сообщение отредактировал Sonerik: 16 January 2018 - 07:36 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых