Перейти к содержимому


Фотография

"Пружины от Влада 20 тыс. руб. комплект"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 450

#421 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 March 2017 - 01:20 PM

...

Прислали 3 файла (2 сертификата + разрешение) со сроком действия до середины 2019. 

Здесь можете выложить? Или на какой-нибудь "файлопомойке"?


  • 0

#422 Sonerik

Sonerik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 March 2017 - 01:29 PM

Да, конечно. 

Надеюсь Владислав будет не против..

 

Сертификат 1: https://drive.google...export=download     (31 мегабайт!)

Сертификат 2: https://drive.google...export=download       (28 мегабайт!)

Разрешение:    https://drive.google...export=download   (28 мегабайт!)


  • 2

#423 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 March 2017 - 01:33 PM

Да, конечно. 

Надеюсь Владислав будет не против..

...

 

Наверное не будет, т.к. он же сам:

 

Не, они сказали "на Кайрон клане есть тема. Идите туда, там все написано".
Честно!

 

Спасибо, Дмитрий! С меня +  :ganj2:


  • 1

#424 Sonerik

Sonerik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 May 2017 - 05:05 PM

   Написал отчет о покупке Владовских пружин. Спустя 1700 километров после установки.

Надеюсь, будет полезен.

Небольшое предисловие.

 До Кайрона у меня были только седаны: Королла Церес (небольшая спортивная пуля), Камри, потом был Авенсис, как оптимальное, по комфорту, между табуреткой Короллой и диванной Камри.

И вот: Кайрон, 2010 год, пробег 46 тысяч километров. 

 

c1c98ff2e75b140d1295aa084eed6d8c.jpg

 

   Стоковая подвеска удивила. В хорошем смысле тем, что крупные ямы, которые на седанах проходились с ощутимым дискомфортом, здесь – как бы проглатывались и проходились практически не заметно.

 И в не очень хорошем, удивила тем, что мелкие (и чуть больше) повреждения дорожного полотна, типа трещины, ямки, разрывы и т.д., вообщем то, что предыдущий Авенсис вообще не чувствовал, стали проходиться с ощутимым дискомфортом: вибрациями и дребезжанием деталей кузова.

 Собственно, поэтому решил полностью заменить пружины и амортизаторы в круг.

Выбор пал на прогрессивные пружины 1.5 ”, а затем, по совету Влада, решил взять амортизаторы Koni, с доработкой.

   На перед:      KONI Heavy Track 8240-1281                           На зад:        KONI Heavy Track 8040-1404    

Что получилось:   До установки:                    *на колесах 235/75 R16

 

dad5ccc1623aed511c06ae4633b258e3.jpg

 

После установки:                        *на колесах 235/75 R16                                                                           *на колесах 235/85 R16      **а еще добавил хромированные накладки)

 

9d38b1361b910f3bcc44aea38262db46.jpg6014f1dc8c9980322bdd30ae52e7d182.jpg

 

   Первые визуальные впечатления: он стал не Джипом, а ДЖИПОМ!

Забрался, на водительское, с трудом, задумался о порогах)

Сразу после установки не стал мерить высоту (все равно "усядется"), зато сейчас данные следующие:

Перед: 54.5 лево, 54 право.

Зад:       53,5 полностью. 

b1e8928b4f899a4ced5e857855094189.jpgb744a461b44f9d500de0c77d5ef61910.jpg6aaf6d28d3646f8e09e7d368a898b699.jpg

 

   Что касается поведения на дороге. Кирьян поехал по другому. 

 Первые километров десять по городской, слегка разбитой дороге, я реально испытывал КАЙФ!

Недочеты подвески ушли! По трещинам, ямкам вообще без дребезга и вибраций! С легким покачиванием кузова.   

На трассе, так же, слегка улучшилась управляемость.

 

   Но, помимо достоинств, по крайней мере для меня, обнаружился не очень приятный момент:

На определенных типах покрытия комфорт стал хуже, чем на стоке. 

Крупные ямы и "лежачие" стали проходится с заметным, увы, дискомфортом((

Т.е. то, что на стоке "проглатывалось" практически не заметно, здесь выливается в не очень приятные физические ощущения в виде горизонтальной, либо вертикальной раскачки, в зависимости от вида препятствия (яма, либо лежачий полицейский).

Как я понимаю, это из-за убранного усилия на сжатие в амортизаторах.

Когда пружины более сильно смягчают удары, но не так эффективно гасят колебания кузова.

 

13bfa85d1d14ddf4070f43e58cab6216.jpg

 

   Попробую проще, на примере дороги ко мне на работу (900 метров достаточно плохой дороги).

Кому интересно может посмотреть: https://s8.hostingka...03b52e84b33.jpg

   Езжу по ней 3-4 раза в день.

На седанах проходил этот участок, с комфортом для себя, со скоростью 10-15 км/ч.

На стоковом Кайроне – 15-20 км/ч.

На новых пружинах и амортизаторах – снова 10-15 км/ч. Если больше – чувствую себя холодцом))

 

Вообщем получился у меня такой своеобразный сток – наоборот.

Было:  мелочь и средние дорожные повреждения: плохо. Ямы, копы – хорошо.

Стало: мелочь и средние дорожные повреждения: отлично. Ямы, копы – не очень.

 

Жаль, что амортизаторы нельзя легко отрегулировать…

Я бы добавил чуть жесткости, чтобы раскачки было меньше.

 

 Скажу сразу, что я не пробовал проходить ямы и копов "на скорости" и не грузил багажник. Самое тяжелое, что в нем лежало, с момента установки новой подвески – это комплект зимних колес.

Возможно груженым (либо груженым на скорости) ощущения будут другими.

 

 

   Подводя итог: для себя, лично, вижу больше плюсов, ибо передвигаюсь в основном в режиме "город" + немного трасса, а в этих режимах ехать стало намного комфортнее.

Я понял фразу Влада: "Мы научим ездить вашу машину". Машина действительно поехала) в плане управляемости.

Но, той самой золотой середины: управляемость-комфорт, в моих условиях пока добиться не удалось. Ибо те самые 900 метров, по которым ежедневно езжу несколько раз, уже начинают напрягать.

Не знаю, существует ли вообще в природе не пневмо подвеска, которая бы обеспечивала комфорт на любых покрытиях. 

Попробую поискать решения с подвеской нынешней. 

 

Простите, если "многобукв")

Благодарю за внимание.


  • 6

#425 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 May 2017 - 05:15 PM

+ поставил я. Хороший "многобукв"  :respect:


  • 0

#426 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 May 2017 - 05:29 PM

Хороший отзыв. +

Вот тоже ищу альтернативу.

Может все-ж пневма....??? Как-то всё больше смотрю в ту сторону

Зад получается 25 круб.

И фиг его знает, что главнее, деньги или удовольствие.


  • 0

#427 Sonerik

Sonerik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 May 2017 - 05:57 PM

   Благодарю за отзывы!

А о пневме я думал изначально, как Кайрона купил. 

Но в наших условиях, когда -40 может до двух недель, а осенью-весной -10 + 5 в течение суток.. вообщем это не полезно, мягко скажем, для пневмы. 

Поэтому пришлось искать варианты. 


  • 0

#428 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 May 2017 - 06:31 PM

На Рексика тяжелее найти альтернативу.

Миша, до того, как у меня не получилось с новым Рекстон W (разбил ОД у себя), я выкурил все материалы по Рексо-подвеске и пришел к выводу, что на новом проще сначала проставиться с переваркой опор спереди, прикупая затем на перед пружины Клаксон 23788, на зад пружины Клаксон 6378.

Но это лайт, чуть больше стока.


  • 0

#429 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 May 2017 - 07:00 PM

Владимир, я задираться к небесам не хочу, чуть выше стока - это вполне норма.

Я всё комфорт ищу :) .

Как проехал на штатной пневмоподвеске Ленд-Ровера - всё, понравилось до поросячьего визга.

 

А за варианты с пружинами, спасибо, возьму на заметку.


  • 0

#430 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 May 2017 - 03:00 AM

У нас на Урале пневма тоже не катит - холода и манжеты системы съеживаются.

Видно иногда, что Табуреги и Роверы в холода лежат на колесах.

А в целом пневма - хорошая весщь.

 

Однако, тема... Щяс нас напинают.


  • 0

#431 Sonerik

Sonerik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 May 2017 - 01:32 PM

   Продолжу отчет:

В прошлую субботу попросили меня отвезти четыре мешка битого кирпича в гараж (кессон подзасыпать).

Согласился не раздумывая, ибо груженым я еще, на новой подвеске, не катался.    И не зря согласился)

   Что могу отметить:

Просадка, на глаз, была минимальна (рулетки, к сожалению, с собой не было). Забегая вперед, скажу, что отбойниками не "сработал" ни разу. 

 

 Самое главное: подвеска. Нет, ПОДВЕСКА!

Не доехав пару км. до гаража, уехал до работы)), испытать поведение машины на довольно таки паршивой дороге (фото несколькими постами выше). 

И вы знаете, Язь!!! (с) Там самая золотая середина, между комфортом и управляемостью, лично для меня - найдена.

Стало именно комфортно. Без лишней раскачки на любых дорожных покрытиях. 

 

Правда мотору стало тяжеловато. Особенно с учетом того, что у меня тапки 235/85.

Понятно, что 300-400 кг. с собой постоянно возить не буду, даже ради комфортной подвески, но хочется, хочется ехать, как на груженом, только не груженым)

 

   Кто-нибудь ставил на Владовские пружины пневмохелперы? Будет толк?

Это же, по сути, эконом пневма, которую можно, планово, хоть раз в год менять и, как говориться, ноу проблем и по деньгам не дорого.

 

п.с.

Получаю противоречивую информацию по своим задним амортизаторам.. KONI Heavy Track 8040-1404

Несколько дней назад, поднимал машину, для шприцевания карданов. Увидел, что задние амортизаторы - мокрые. 

 

b41a2dff3d9ed6e6e06a147e2cd59c44.jpg   d285647e0cee8c3f893bca31da3895a4.jpg

 

Задал вопрос на info@vlad-springs.com. 

Ответ выглядел так: цитата "Да это нормально явление для амортизаторов, не переживайте. Отдел заказов".

Показал тут эти фото знакомому механику, так он говорит, что раз мокрить начали, значит скоро кончатся. 

Что особенно не приятно, с учетом того, что ставил я их в конце марта и, на момент фото, не грузил вообще (самое тяжелое, что было в багажнике - это комплект колес). 

Кому верить..


  • 0

#432 595

595

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Рыбалка, фото.

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 August 2017 - 05:47 PM

Ребят, имхо загуглить проще, чем оставить сообщение на форуме.
https://www.google.r...2EsyRsgGOzLqICQ

ни чего что это мицубиси?
  • 0

#433 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 16 November 2017 - 06:15 AM

Прошёл ровно год  как я поменял просевшие передние пружины по гарантии .Скажу сразу, машина эксплуатировалась исключительно по хорошим дорогам, грязи не видела.Пружины просели снова....Буду снова менять по гарантии.

 

P.S. Пружины от Влада +1,5 дюйма.


  • 0

#434 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 16 December 2017 - 09:38 PM

Сменил передние пружины по гарантии. Поставил пружины от Влада +1,5 дюйма "Силовой обвес". Перед стал 55 см. , зад 53 см. Пару месяцев поезжу, пусть пружины усядутся ,а потом на зад поставлю проставки.


  • 0

#435 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 09:33 AM

Коллеги, после 6 лет езды на стоковых амортах и пружинах пришло понимание, что пора менять на новые, подскажите, плиз, если мне поставить пружины от Влада, то надо к ним в комплект менять аморты, то какие? Чтобы в итоге поднять машинку немного и улучшить комфортность от езды. Заранее спасибо!
  • 0

#436 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 13 January 2018 - 10:16 AM

Коллеги, после 6 лет езды на стоковых амортах и пружинах пришло понимание, что пора менять на новые, подскажите, плиз, если мне поставить пружины от Влада, то надо к ним в комплект менять аморты, то какие? Чтобы в итоге поднять машинку немного и улучшить комфортность от езды. Заранее спасибо!

Привет!Самое лучшее от Влада- это комплект пружин "+1,5 дюйма Комфорт". Амортизаторы остаются штатные.


  • 0

#437 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2018 - 10:55 AM

Спасибо, я так и предполагал, только немного сомневался ;)
  • 0

#438 Klaus178rus

Klaus178rus

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина, Ленинградская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 15 January 2018 - 05:11 PM

Не вброса ради, а информации для

Подскажите, кто из присутствующих последнее время приобретал Владовские пружины? В Автотеореме сказали, что из-за частых замен по гарантии перестали сотрудничать с vlad-springs. Правда ли сие утверждение или проблема раздута?

И ещё, дабы не оффтоп, подскажите, как обстоит дело с кренами и клевками на пружинах +1,5" комфорт?


  • 0

#439 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 January 2018 - 08:11 PM

Не вброса ради, а информации для

Подскажите, кто из присутствующих последнее время приобретал Владовские пружины? В Автотеореме сказали, что из-за частых замен по гарантии перестали сотрудничать с vlad-springs. Правда ли сие утверждение или проблема раздута?

И ещё, дабы не оффтоп, подскажите, как обстоит дело с кренами и клевками на пружинах +1,5" комфорт?

С кивками - нормально и с кренами . Может немного жестковаты на пустом ,мне нормально . За полтора года сели на 1 см .понаблюдаю .а там посмотрим .


  • 0

#440 Sonerik

Sonerik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 January 2018 - 07:35 AM

Не вброса ради, а информации для

Подскажите, кто из присутствующих последнее время приобретал Владовские пружины? В Автотеореме сказали, что из-за частых замен по гарантии перестали сотрудничать с vlad-springs. Правда ли сие утверждение или проблема раздута?

И ещё, дабы не оффтоп, подскажите, как обстоит дело с кренами и клевками на пружинах +1,5" комфорт?

 

Ну мой же отчет, чуть выше...

Если вкратце - управляться стала намного лучше.  

По сравнению со стоком - клевки и крены практически отсутствуют.

Но стало жестче. На плохой дороге - сильно жестче. 

 

Визуально, за почти год, не просели (с рулеткой не мерил). 

 

Добавил: но я и аморты, Кони, сразу к пружинам купил. 

Поэтому на стоковых амортизаторах может быть по другому..


Сообщение отредактировал Sonerik: 16 January 2018 - 07:36 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых