в АМЗ усилия на сжатие нет вообще.
Так не бывает. Тем более рукой не определишь, нужна скорость сжатия. А то что рукой мы давим на те же газомасляные кг 10..20, это капля в море.
Стоя на месте, он и не сожмётся. Нижняя часть пружины с частым витком занимается исключительно отработкой дорожного полотна. Я лично это наблюдал,
Если бросил в багажник400кг и ни один не сомкнулся, он и не сомкнется я думаю. Чем больше грузим, тем больше витков смыкается, тем меньше рабочих остается, тем жестче пружина.
А отработкой дорожного полотна ,,занимаются,, все не сомкнувшиеся витки. И если диаметр прутка пружины одинаков по длине, то при увеличении нагрузки все витки одинаково деформируются. Так что больше не бегай. Если интересно, поставь камеру.
А если можешь сфотографируй. Просто интересно, чем наши пружины отличаются?
На моих на глаз переменный шаг не виден. И если один виток сомкнется, то в остальных деформация будет такая же. Если величину этой деформации умножить на число витков, это будет ход пружины до смыкания первого витка. Но сдается мне что ход до отбойника меньше. Проверю при случае.