Перейти к содержимому


Фотография

"Пружины от Влада 20 тыс. руб. комплект"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 450

#341 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 June 2016 - 01:47 PM

Очень долго курил темы перед установкой коней на авто, причем хотелось официальных ответов производителя и т.п. на тему регулировки, стоит не стоит, если крутить то на сколько. и вычитал следующее, что крутить если нет определенных целей типо соревнований на кольце, то крутить лучше не крутить и использовать самое мягкое положение, при чем не упор, в нем нельзя юзать а 1/8 от оборота. И жесткость регулируется только на расжатие, на сжатие как многие считают она не меняется, по крайней мере на спорте. Т.е. мне кони не решили проблему смыкающихся витков на передних пружинах от Николая... Они в принципе стали удерживать от сжатия лучше чем родные аммы, но оно потому что кони сами по себе более жесткие/упругие.


Сообщение отредактировал AnRee: 16 June 2016 - 01:51 PM

  • 0

#342 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 June 2016 - 02:00 PM

Итог таков, что регулировать надо с четким понимание для чего, из разряда для трэка и все такое. В остальных случаях - не трогать, а регулировкой возвращать так сказать заводские характеристики по истечению большого пробега на аммах. А там каждый решает сам, я трогать не стал, точнее сделал самое мягкое 1/8, хотя когда начал крутить понял что они так и стояли из коробки,а не в упоре.


  • 0

#343 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2016 - 07:22 PM

Я чисто про задний амортизатор.

 

А речь шла о переднем. А одним задним ничего не добьешься. Перед и зад должны быть сбалансированы.  


  • 0

#344 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 June 2016 - 07:24 PM

А речь шла о переднем. А одним задним ничего не добьешься. Перед и зад должны быть сбалансированы.


Не знаю, как у Вас, а у меня все сбалансировано, подвеска в подписи.
  • 0

#345 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2016 - 07:29 PM

И жесткость регулируется только на расжатие, на сжатие как многие считают она не меняется, по крайней мере на спорте

А смысл в этом?


Не знаю, как у Вас, а у меня все сбалансировано, подвеска в подписи.

 

Главное что Вам нравится а на сбалансированность......


  • 0

#346 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 June 2016 - 07:41 PM

А смысл в этом?

Я не в курсе.. так заявляет производитель) Покурил ФАКи оф диллеров, и т.п.

 

PS а защиту от крайностей, в какой то мере, выполняет газовый подпор на передних амах


Сообщение отредактировал AnRee: 16 June 2016 - 07:43 PM

  • 0

#347 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2016 - 07:47 PM

Я не в курсе.. так заявляет производитель) Покурил ФАКи оф диллеров, и т.п.

 

Я в свое время никакой инфы по поводу регулировки не нашел. Решил что регулировка пропорциональна в обе стороны.

Дайте ссылочку если можно, где почитать.


  • 0

#348 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 June 2016 - 07:59 PM

Ок, завтра скину.
  • 0

#349 Myfusha

Myfusha

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 June 2016 - 08:17 PM

Приехали мои пружинки +1.5", промаркированы право - перед:330 зад:330, лево - перед: 335 зад 340... проставки 15мм уже заказал буду сразу с ними пробовать, так как 1см уйдет на заниженный передний амортизатор кони.


  • 0

#350 Wild Perch

Wild Perch

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Alexander

Отправлено 16 June 2016 - 08:20 PM

Приехали мои пружинки +1.5", промаркированы право - перед:330 зад:330, лево - перед: 335 зад 340... проставки 15мм уже заказал буду сразу с ними пробовать, так как 1см уйдет на заниженный передний амортизатор кони.

Потом замерчики выложите пожалуйста, очень интересно, особенно про 1,5" !


  • 0

#351 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 June 2016 - 08:23 PM

Имейте в виду, подставка 15мм даст завышение 30мм! По переду завышение у нас 1:2.
Если нужны блины 10мм, обратитесь к Roman78, продавал недавно за 1 тыс. пару.
  • 1

#352 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 June 2016 - 07:45 AM

Я в свое время никакой инфы по поводу регулировки не нашел. Решил что регулировка пропорциональна в обе стороны.

Дайте ссылочку если можно, где почитать.

То что сходу нашел по памяти:

http://www.koni.ru/f...gulation/17862/

http://www.koni.ru/f...gulation/10569/

http://www.koni.ru/f...gulation/17863/

 

Еще вспомню где видел, докину...


  • 0

#353 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2016 - 08:23 AM

То что сходу нашел по памяти:

http://www.koni.ru/f...gulation/17862/

http://www.koni.ru/f...gulation/10569/

http://www.koni.ru/f...gulation/17863/

 

Еще вспомню где видел, докину...

 

Это не то. Во первых это реклама торгаша, во вторых только в первой ссылке говориться о том что регулируется отбой. Это не значит что на сжатие при этом не регулируется. Думаю что при регулировке меняется и то и другое пропорционально.  Совсем не логично оставлять жесткость на сжатие уменьшая ее на отбой.


  • 0

#354 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 June 2016 - 08:27 AM

Ну этот торгаш оф сайт koni.ru... Что значит не логично, если нагрузка на аморт при разжатии пружины совсем не сопоставима с нагрузкой на него при сжатии, при сжатии помогает пружина резко не отрабатывать, а при разжатии вся нагрузка ложится на него и увеличенное усилие не дает резко раскрываться, вроде оч логично.

 

ЗЫ Цитата с одного из ресурсов - "От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей)."


Сообщение отредактировал AnRee: 17 June 2016 - 08:31 AM

  • 0

#355 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2016 - 10:07 AM

Что значит не логично, если нагрузка на аморт при разжатии пружины совсем не сопоставима с нагрузкой на него при сжатии, при сжатии помогает пружина резко не отрабатывать, а при разжатии вся нагрузка ложится на него и увеличенное усилие не дает резко раскрываться, вроде оч логично.

 

Не логично  снижая "жесткость" на отбой оставлять "жесткость как кол" на сжатие. Зачем тогда снижать на отбой, если сжатия не будет? Грубо конечно сравнил, но пролить свет на этот вопрос может только человек, знающий конструкцию и принцип регулировки. Рекламщики этого не знают.


  • 0

#356 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 June 2016 - 10:10 AM

Чем гадать на 2 страницы, не проще ли Владу позвонить и спросить? :)  Он этих Коней тонну перелопатил.


  • 0

#357 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 June 2016 - 10:31 AM

Не логично  снижая "жесткость" на отбой оставлять "жесткость как кол" на сжатие. Зачем тогда снижать на отбой, если сжатия не будет? Грубо конечно сравнил, но пролить свет на этот вопрос может только человек, знающий конструкцию и принцип регулировки. Рекламщики этого не знают.

ИМХО "рекламщикам" разумнее было бы писать тогда что регулировка и на отбой и на сжатие присутствует, однако они так не пишут...


Чем гадать на 2 страницы, не проще ли Владу позвонить и спросить? :)  Он этих Коней тонну перелопатил.

Ну если Влад лопатил именно Sport а не heavy track или track raid (на видео он их разбирает, регулирует, ставит) то возможно он и прояснит. Однако у меня нет оснований чтоб не верить официальным "рекламщикам", ну и у кого они на руках не установленные, можно проверить, накрутить жесткость и утопить/вынуть шток, сразу будет ясно.


  • 0

#358 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2016 - 10:49 AM

ИМХО "рекламщикам" разумнее было бы писать тогда что регулировка и на отбой и на сжатие присутствует, однако они так не пишут...

рекламщикам", ну и у кого они на руках не установленные, можно проверить, накрутить жесткость и утопить/вынуть шток, сразу будет ясно.

Не пишут потому что не понимают. Вот я когда покупал кони тоже не понимал что такой вопрос возникнет. А когда начал регулировать и читать инструкцию, вопрос возник-Что я регулирую? Ответа пока нигде не нашел.

Вот когда буду ломать и посмотрю что там внутри, тогда и будет мне ответ.


  • 0

#359 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2016 - 10:57 AM

Т.е. мне кони не решили проблему смыкающихся витков на передних пружинах от Николая... Они в принципе стали удерживать от сжатия лучше чем родные аммы, но оно потому что кони сами по себе более жесткие/упругие.

Да, кстати сказать, жесткость амов не решает проблему смыкания витков. Эту проблему решает отбойник. А "жесткость" ама на сжатие решает проблему устойчивости, кренов , но никак не соударение витков. 


  • 0

#360 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 June 2016 - 11:01 AM

ИМХО, при имеющейся конструкции передних пружин от Николая, отбойник можно снять совсем, малое расстояние между витками и общая длинна пружины, не позволят дойти до отбойника при полном сжатии пружины)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых