Кайрон клан в Тюмени
#41
Отправлено 09 July 2014 - 06:54 PM
#42
Отправлено 10 July 2014 - 09:16 AM
#43
Отправлено 10 July 2014 - 09:30 AM
#44
Отправлено 10 July 2014 - 09:38 AM
Удалил программно где,почем?Чья прошивка?
#45
Отправлено 10 July 2014 - 05:19 PM
#46
Отправлено 10 July 2014 - 06:06 PM
#47
Отправлено 13 August 2014 - 08:16 AM
#48
Отправлено 15 August 2014 - 06:22 PM
Принимаем всех одноклубников!Я не тюменец ))) но это пока, в планах в ближайший год переехать ))
#49
Отправлено 19 August 2014 - 01:33 PM
Могу поделиться опытом.После смены ТНВД и ремонта форсунок, мне дизелисты, которые занимаются ДЕЛФИ, подсказали лить масло 2х тактное для сохранения топливной.После определенных опытов, пришел к заключению, что автол хорошо растворяется в соляре даже зимой и смазывающие свойства не менее чем у 2х тактов.2 года заливаю автол на 50 л.- 1 л автола.Работа топливной мягче.Особенно зимой соляра у нас сухая и непонятного качества. Вот как то так.
Добрый вечер, как отдыхается? Прочитал на форуме ЕГР, я так понимаю автол это масло, лить можно и тянет хорошо. Я лью ликви моли присадки, для чего лью сам не знаю, работает что с ними, что без них одинаково, тарахтит. В воскресенье был в ЕКБ, заправился в Богдановичах, так машинка шустрее пошла и отзывче на газ, сегодня залил опять наш вместе с присадками Тобольский немного затупила. Вот и думаю стоит лить или как пишите лить автол. В Тюмени когда будете?
#50
Отправлено 19 August 2014 - 05:53 PM
Рома,я уже в Тюмени.Звони, приезжай можем встретиться.А тяга зависит от качества соляры иногда заправляясь на ЛУКОЙЛЕ попадаешь на бодягу.Так что добавки роли не играют.Я масло добавляю, чтобы ресурс топливной продлить.Могу поделиться опытом.После смены ТНВД и ремонта форсунок, мне дизелисты, которые занимаются ДЕЛФИ, подсказали лить масло 2х тактное для сохранения топливной.После определенных опытов, пришел к заключению, что автол хорошо растворяется в соляре даже зимой и смазывающие свойства не менее чем у 2х тактов.2 года заливаю автол на 50 л.- 1 л автола.Работа топливной мягче.Особенно зимой соляра у нас сухая и непонятного качества. Вот как то так.
Добрый вечер, как отдыхается? Прочитал на форуме ЕГР, я так понимаю автол это масло, лить можно и тянет хорошо. Я лью ликви моли присадки, для чего лью сам не знаю, работает что с ними, что без них одинаково, тарахтит. В воскресенье был в ЕКБ, заправился в Богдановичах, так машинка шустрее пошла и отзывче на газ, сегодня залил опять наш вместе с присадками Тобольский немного затупила. Вот и думаю стоит лить или как пишите лить автол. В Тюмени когда будете?
#51
Отправлено 19 August 2014 - 08:03 PM
Рома,я уже в Тюмени.Звони, приезжай можем встретиться.А тяга зависит от качества соляры иногда заправляясь на ЛУКОЙЛЕ попадаешь на бодягу.Так что добавки роли не играют.Я масло добавляю, чтобы ресурс топливной продлить.
Мужики возьмите меня с собой может посмотрите что у меня он так дымит и тупит
#52
Отправлено 20 August 2014 - 10:34 AM
Откуда и куда тебя взять?Где живешь?Мужики возьмите меня с собой может посмотрите что у меня он так дымит и тупит
#53
Отправлено 20 August 2014 - 10:51 AM
На встречу, живу в Тюмени....кайрик подтупливает предположительно по объму воздуха, че та ему не хватаетОткуда и куда тебя взять?Где живешь?
#54
Отправлено 20 August 2014 - 11:08 AM
форсы на обратку проверяй, надейся что не льют, но у меня так было как раз с 2я проблемы былиМужики возьмите меня с собой может посмотрите что у меня он так дымит и тупит
#55
Отправлено 20 August 2014 - 11:36 AM
Привет,На встречу, живу в Тюмени....кайрик подтупливает предположительно по объму воздуха, че та ему не хватает
Если сам разбираться будешь - подскажу. Если неохота самому - сделаю... Найти меня можно в АвтоБоте.
#56
Отправлено 20 August 2014 - 11:55 AM
По поводу сажевого фильтра.В планах католизатор вырезать, заменив на трубу
В прошлом году решил я на 300 тыщ пробега его вырезать.
Снял, посмотрел-состояние нового.Положил на полку, вварил трубу - разницы не почувствовал.
Вообще за всю историю работы с СсангЙонгами забитого сажевого фильтра не видел ни разу (на Евро3).
#57
Отправлено 20 August 2014 - 12:02 PM
Привет,
Если сам разбираться будешь - подскажу. Если неохота самому - сделаю... Найти меня можно в АвтоБоте.
Я был у вас в атоботе омыли дачик массового расхода воздуха, егр, потом вроде патрубок на интеркуллер лопнутый заказал, пришел патрубок поменяли паралельно по ходовке перетресли маленько, приехал на следующий день забирать спросил устранила проблему? скзали патрубок поменяли езжайте тестируйте а что тестировать я только завел поня что все на своем месте, вот третий раз хочку попытать судьбу времени мало ни как не попаду, так что или подскажите или помогите устронить проблему....
Ваш кайрик ваще монстр)))))))красавчиГ наверно получше моего едет не чадит))))))))))))))))))))0
#58
Отправлено 20 August 2014 - 12:18 PM
сам не смогу поможите мне плизззззззззззззфорсунки нормально должно быть заводится хорошо, что то с управлением воздуха, потомучто то тянет то не тянет ошибки постоянно выпадают, то нормально едет
#59
Отправлено 20 August 2014 - 12:42 PM
Так если машина не поехала-нужно дальше разбираться...Бывает и неделями разбираемся...
В случае, когда мой сервис не может помочь, или что-то не понравилось 8-912-926-34-двадцать.
(если трубку не беру- перезвоните позже пожалуйста)
Сообщение отредактировал volga3110: 20 August 2014 - 12:43 PM
#60
Отправлено 20 August 2014 - 02:32 PM
А ошибки какие выкидывает?форсунки нормально должно быть заводится хорошо, что то с управлением воздуха, потомучто то тянет то не тянет ошибки постоянно выпадают, то нормально едет
сам не смогу поможите мне плиззззззззззззз
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых