Как соберусь, позвоню, наверное будет сентябрь. Заправляюсь на газпроме, бывает попадешь, не тянет верно. Как пишет Леонид, тоже хочу обойти интеркулер, но пока очкую, нет компа и боюсь, что температура подымется. Почистил ДМРВ и модулятор турбины машинка поехала, но правда бывают иногда затупы, но не такие как после покупки. Продаван конечно погробил машинку, но думаю не до конца, это я ему уже высказал, живем то в одном городе тем более городок не большой. На счет масла надо тоже подумать.Рома,я уже в Тюмени.Звони, приезжай можем встретиться.А тяга зависит от качества соляры иногда заправляясь на ЛУКОЙЛЕ попадаешь на бодягу.Так что добавки роли не играют.Я масло добавляю, чтобы ресурс топливной продлить.
Кайрон клан в Тюмени
#61
Отправлено 20 August 2014 - 07:43 PM
#62
Отправлено 21 August 2014 - 10:44 AM
А ошибки какие выкидывает?
ПО МАССОВУ РАСХОДУ ВОЗДУХА И ДАТЧИК ПЕДАЛИ И ЕГР
#63
Отправлено 21 August 2014 - 11:14 AM
Поменяй местами модуляторы, и проверь вакуумную магистраль на подсос воздуха, те на целостность
ПО МАССОВУ РАСХОДУ ВОЗДУХА И ДАТЧИК ПЕДАЛИ И ЕГР
#64
Отправлено 21 August 2014 - 11:24 AM
вакуумную магистраль это что подача топлава? и как ее проверить?
#65
Отправлено 21 August 2014 - 11:55 AM
трубочки, которые подходят к турбине и егр, они идут от модуляторов, которые упавляют ими, вот тебе бы скинуть одну трубку с егр например и втянуть в себя возду, если втягивается, то где-то подсос и надо искатьвакуумную магистраль это что подача топлава? и как ее проверить?
#66
Отправлено 21 August 2014 - 12:00 PM
трубочки, которые подходят к турбине и егр, они идут от модуляторов, которые упавляют ими, вот тебе бы скинуть одну трубку с егр например и втянуть в себя возду, если втягивается, то где-то подсос и надо искать
Понял спасибо
#67
Отправлено 21 August 2014 - 12:25 PM
А по прасходу воздуха - ДМРВ снять и жидкостью для очистки карбюратора промыть, особенно где в коробочке проволока стоит.Понял спасибо
#68
Отправлено 21 August 2014 - 12:28 PM
А по прасходу воздуха - ДМРВ снять и жидкостью для очистки карбюратора промыть, особенно где в коробочке проволока стоит.
Эту хрень промывали мне на диагностике целый бутылек очистки карбюратора истратили ))))))))))
#69
Отправлено 21 August 2014 - 07:33 PM
для этой хрени существует специальная жидкость для очистки дмрв ))) лучше ей, да и прежде чем ее проливать, надо смотреть, может датчик убитый и под заменуЭту хрень промывали мне на диагностике целый бутылек очистки карбюратора истратили ))))))))))
#70
Отправлено 22 August 2014 - 07:24 AM
для этой хрени существует специальная жидкость для очистки дмрв ))) лучше ей, да и прежде чем ее проливать, надо смотреть, может датчик убитый и под замену
А как узнать что он крякнул
#71
Отправлено 22 August 2014 - 06:29 PM
Что поставить вместо интеркуллера, у нас в магазинах пока нашел только маслостойкие шланги.А у меня тоже тарохтел, лил и присадки от ликви и менял натяжитель цепи, потом натяжитель ремня (сделал на подшипниках) и 2х тактное масло, и масло менял ))) результаты были, но незначительные, да визкомуфта с вентилятором сняты как год, а вот откинув интеркуллер, вот тогда тяга сумашедшая появилась, двигатель шепчет, в общем расход не засек, но поезжу отпишусь. В планах католизатор вырезать, заменив на трубу
форсы на обратку проверяй, надейся что не льют, но у меня так было как раз с 2я проблемы были
#72
Отправлено 23 August 2014 - 05:16 AM
есть тема про дмрв и там описано как проверить, разбираешь разьем и мультиметром замеряешь. Если не можешь это сделать, просто найди у знакомого с ваза дмрв и поставь вместо своего ))) желательно 116 концовка, но и 039 временно можно, но обычно при неисправном дмрв только высокий расходА как узнать что он крякнул
#73
Отправлено 23 August 2014 - 05:26 AM
ради эксперемента, можно просто взять трубку стальную, которая идет с егр на интеркулер, развернуть ее и соединить с шланком который идет с турбины. Но у меня нет деффузора вентилятора, как и самого вентилятора, поэтому у меня места там предостаточно )) хотя надо подбирать трубку на 50, хотявидел корейский тюнинг, там использовали, какой-то гибкий металический шланг, типа как у нас продают на домашние вытвытяжки. Исключив интеркулер и черный дым пропадет, значит по нему утечкаЧто поставить вместо интеркуллера, у нас в магазинах пока нашел только маслостойкие шланги.
#74
Отправлено 23 August 2014 - 05:32 AM
Эксперимент я этот проводил, ставил трубку, машинка пошла, но делать это на постоянку не вариант. В магазах есть масло стойкие шланги если его поставить от турбины до ЕГР или искать трубу. Где то видел на форуме, что кто то писал поставил приблуду от ГАЗ найти не могу, скорее всего от глушака.ради эксперемента, можно просто взять трубку стальную, которая идет с егр на интеркулер, развернуть ее и соединить с шланком который идет с турбины. Но у меня нет деффузора вентилятора, как и самого вентилятора, поэтому у меня места там предостаточно )) хотя надо подбирать трубку на 50, хотявидел корейский тюнинг, там использовали, какой-то гибкий металический шланг, типа как у нас продают на домашние вытвытяжки. Исключив интеркулер и черный дым пропадет, значит по нему утечка
#75
Отправлено 23 August 2014 - 06:25 AM
это от глушака, но цена 600 руб за кусок трубы не хочется платить, лучше тогда шланг цельный кинуть и подвязать к радиатору, да и вибрации меньшеЭксперимент я этот проводил, ставил трубку, машинка пошла, но делать это на постоянку не вариант. В магазах есть масло стойкие шланги если его поставить от турбины до ЕГР или искать трубу. Где то видел на форуме, что кто то писал поставил приблуду от ГАЗ найти не могу, скорее всего от глушака.
#76
Отправлено 23 August 2014 - 06:33 AM
Будем ставить, греться будет двигун или как.это от глушака, но цена 600 руб за кусок трубы не хочется платить, лучше тогда шланг цельный кинуть и подвязать к радиатору, да и вибрации меньше
#77
Отправлено 23 August 2014 - 10:35 AM
будет прогреваться ))) у меня с интеркулером больше 81 температура не поднималась, грешил на термостат, как интеркулер убрал, так вижу стабильно 83 и такое ощущение, что и прогревается быстрее, что для зимы лучше однозначно.Будем ставить, греться будет двигун или как.
#78
Отправлено 23 August 2014 - 06:26 PM
Я не решаюсь снять интеркуллер,может на зиму попробую.Не зря капиталисты ставят его, для движка необходимо.будет прогреваться ))) у меня с интеркулером больше 81 температура не поднималась, грешил на термостат, как интеркулер убрал, так вижу стабильно 83 и такое ощущение, что и прогревается быстрее, что для зимы лучше однозначно.
#79
Отправлено 23 August 2014 - 09:43 PM
и ЕГР поставили, что бы мы мучались выкидывая его )))Я не решаюсь снять интеркуллер,может на зиму попробую.Не зря капиталисты ставят его, для движка необходимо.
#80
Отправлено 24 August 2014 - 03:05 PM
EGR это все же борьба за экологичность. Дань возрастающим требованиям экологов и борьба за выживание.и ЕГР поставили, что бы мы мучались выкидывая его )))
И все же интеркулер нужен для тех кто постоянно ездит на пределе, на высоких оборотах мотора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых