Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм
дизель автомат
Имя:Александр
Отправлено 02 January 2014 - 05:37 PM
я запитывал дополнительное реле включения вентилятора радиатора к 9 ноге разъема с107 на вышеприведенной схеме. схема на дизельный кайрон. на рекстоне схема такае же.
Виктор, огромное спасибо и + от меня! Скажите, а какой вентилятор ставили? Родной от бензиновой машины стоит 7400 - меня жаба удавит, а чего-нибудь близкого по размеру пока не могу найти...
я снял с машины диффузор. оставил на машине пропеллер. и поехал на разборку японских авто. подобрал более-менее подходящий электровентилятор с диффузором. оказался с 6-й мазды какого-то года. сделал промежуточное крепление из оцинковки.
предварительно прорабатывал вопрос, то смотрел что неплохо бы подошел электровентилятор от волги. от первого суперба с дизелем 2,5.
вообще на кайрон сделать попроще т к большое расстояние между радиатором и двигателем. родной дифузор конечно надо укоротить. будет удобный доступ к двигателю спереди.
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано
дизель механика
Имя:Владимир
Отправлено 02 January 2014 - 05:57 PM
Веник от Газели-Волги стОит тыщщу с небольшим.
На моем (134 ткм) все работает пока нормально, так что лениво примерять.
Но при желании можно приколхозить - все равно не найти, чтоб был 1:1, так что стальными полосами придется крепить к "телевизору". Ну, из которых я пилил кронштейны под съемный отрезанный диффузорик.
электровентилятор от волги у нас стоит 1200 руб. от суперба 1400 руб.
электровентилятор надо устанавливать с дифузором, чтобы воздух сосало через большую площадь радиатора и охлаждение было эффективным.
Вопрос! Зачем на дизеле вообще вентилятор? У меня стоят два спереди (от кондиционера), включаются один раз в год. Может слегка подкорректировать прошивку или с "колхозить" ручное подключение, типа "на всякий случай".
P,S. И выкидывать диффузор совсем, не рекомендую. Особенно тем кто часто ездит по грязи. Так как диффузор очень хорошо защищает радиатор от всякого г...а.
Как то так.
Сообщение отредактировал Kukas: 02 January 2014 - 08:45 PM
Так,вот и я созрел,во первых идея хорошая,во вторых это реально удобно и работается просто замечательно,поменять ремень ролик и тд просто кайф,места море можно развернутся,много дырок я сверлить не стал так как я посмотрел на все ж таки понял что давления и упора нет ничего не давит,так что сильно усиливать нету смысла, две пластины по 30-50 пару дырок по середки дырку на 8 в не болт и приварил,а сверху барашек,держится все на трех точках,с правой стороны может и сделаю но потом, но в принципе не болтается и не бъется посторонних звуков нет,я решил все это дело посадить на клепки во первых надо же было его когда то использовать ,а то валяется без дела а во вторых наверное немного по красивей
ну и правую сторону посадил на последний болт ,,правда там не очень удобно или вернее ваще не удобно,машинка стала работать намного тише,осталось шланги на печке перекинуть ,ну гайки заменить
Жалко, что поздно на данную тему вышел. Колхозил немного по другому. Правда без сварки обошлось. У внука из конструктора тройку деталюшек выпросил (за на машине покатать). Снимается быстро - отверткой три винта откр. Как один из вариантов. Да, Сергей, а чего вентилятор с муфты снимали? Муфту открутить быстрее, там то всего один болт.
Посмотрев все ваши видеоотчеты, я пришел к интересному итогу, что все по-разному режут(пилят) диффузоры вентилятора. Кто-то больше вырезает лючок в диффузоре, кто-то меньше, А как вырезать правильнее и удобнее для дальнейшего использования?
Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
дизель механика
Имя:Павел
Отправлено 17 March 2014 - 07:17 AM
Жалко, что поздно на данную тему вышел. Колхозил немного по другому. Правда без сварки обошлось. У внука из конструктора тройку деталюшек выпросил (за на машине покатать). Снимается быстро - отверткой три винта откр. Как один из вариантов. Да, Сергей, а чего вентилятор с муфты снимали? Муфту открутить быстрее, там то всего один болт.....
Буду тоже колхозить! У Толика мне больше понравилось. Плюсанул.