Всем Доброго времени суток!
Настала и моя очередь поделиться своим опытом.
Пишу в эту тему - хотя все сразу - и доработка диффузора, и снятие вентилятора, и снятие муфты.
Муфта заклинила первый раз в феврале 2014. Через неделю – расклинило). Потом опять на 3недели заклинило, и отпустило на неделю. Когда я собрался лезть туда (уже параллельно изучал форум), в мае 2014 муфту расклинило и вентилятор не шумел до октября 2014.
В октябре, после 2недель постоянного шума руки дошли снять вентилятор и доработать диффузор.
Для изготовления креплений купил в Леруа Мерлен прямые подвесы (16р 1шт - с запасом взял 2шт.)
Далее - вырезал часть диффузора - решил резать как можно меньше. Получилось - вот так.
прикрепил отломленные (именно руками отломил) части креплений.
все установил на болты и гайки (7). Получилось вот так:
- удачное место для щетки, которая живет здесь уже несколько лет.
Вентилятор открутил шестигранником на 5 (крепится в трех местах). Как говорил ШАО, в своем видео - необходим рычаг побольше - иначе трудно будет открутить.
Откатался так уже 2недели. На улице было от -2 до +10. Стрелка - на том же месте, что и всегда. Шум пропал. Даже показалось, что Кайрон динамичней стал).
Сегодня решил снять муфту. Открутил шестигранником на 8, расперев сзади отверткой.
Вот что я увидел
Подшипник просто развалился (пробег 141 000 км). Сзади не было никакой резинки (наверно, надо было сразу снимать, год назад, когда заклинила. А пока - сам виноват. Видать, придется подбирать новую муфту к лету. Эту уже не реанимировать(.
Спасибо ШАО – сделал все по его видео.
p.s. Увы, получается загрузить только маленькие фото.