Нет не зло,а польза от неё то что будет отсечка при полном баке и не прольёшь топливо. А последние литры можно и тонкой струйкой долить да и не всегда заливаем под пробку. Убрать можно если отсоединить шланг, но я её оставил.Понятно, заслонка - зло, её легко выковырять?
Как слить дизель с бака?
#81
Отправлено 17 February 2017 - 03:56 PM
#82
Отправлено 17 February 2017 - 04:39 PM
Итак что мы имеем, вода в баке, машина глохнет после 10 минут езды когда топливо прогрето, зажигается датчик воды и глохнет. Вопрос чего она не глохнет если датчик отсоеденить от водоотделителя ? Выход или снимать бак и чистить что в сервисе 4т.р. или слить топливо (что уже и сделал) залить нового и добавить вытеснитель влаги. Далее снять датчик и ездить.... Прогонит топливо с растворённой в нём водой ...... соответственно добавить масло чтоб от воды писец не настал ТВНД . Прокатит ? Постепенно же вода сгорит с топливом ?
Kukas сказал(а) 14 Фев 2017 - 8:40 ПП:
Самое простое решение, добавить в бак 100мл спирта. Любого. Он смешается с водой и всё это спокойно сгорит в цилиндрах. Так же работают присадки удаляющие воду из топлива. Есть для бензина, есть для дизеля.
Привет. А зачем эта заслонка там вообще? Не проще её выкинуть?
Так залил аж две присадки вытеснители влаги, на 120 литров хотя в баке было 50-60 л. В итоге то всё равно загорается водоотделитель и авто глохнет. Наверное надо снимать датчик и ездить ?
#83
Отправлено 17 February 2017 - 04:57 PM
Нет не зло,а польза от неё то что будет отсечка при полном баке и не прольёшь топливо. А последние литры можно и тонкой струйкой долить да и не всегда заливаем под пробку. Убрать можно если отсоединить шланг, но я её оставил.
Я всегда заправляюсь только под пробку.
#84
Отправлено 17 February 2017 - 06:11 PM
Да, так, примерно, надо заслонку удалить, неудобняк, когда на АЗС сзади очередь, а полный бак очень долго наливать надо.У меня после отстрела еще литров 10 влезает если потихоньку лить.
#85
Отправлено 17 February 2017 - 08:29 PM
Да, так, примерно, надо заслонку удалить, неудобняк, когда на АЗС сзади очередь, а полный бак очень долго наливать надо.
У меня был вообще прикол! Из за постоянного пролива топлива из системы вентиляции бака. Я эту трубку заглушил и заправка под пробку превратилась.... в пиз...ц, для очереди. Последние 5 литров лью 10-15 минут. Летом буду снимать бак, реанимировать\переделывать этот гр###### клапан, а заслонку просто выкину.
#86
Отправлено 17 February 2017 - 10:43 PM
Наверное надо снимать датчик и ездить ?
Если так дальше будешь ездить, наверно будешь пешком ходить...
Сообщение отредактировал vanikov: 17 February 2017 - 10:44 PM
#87
Отправлено 18 February 2017 - 11:15 AM
Наверное надо снимать датчик и ездить ?
Если так дальше будешь ездить, наверно будешь пешком ходить...
Так, нужно принять решение.... с одной стороны слил топливо и залил новое, плюсь масло 2-х тактное+ винс присадку вытеснитель влаги, но есть подозрение что что то могло остаться на дне стакана. В итоге каков риск что небольшой остаток воды накроет ТНВД ? Хотя уже блин 30 литров залил соляры )))
Сообщение отредактировал Dariy: 18 February 2017 - 11:18 AM
#88
Отправлено 18 February 2017 - 11:28 AM
Риск есть. Всю воду без снятия бака не удалить. А вода для нашей топливной смерть. Если не сразу так потом. Датчик просто просушить.
У меня был вообще прикол! Из за постоянного пролива топлива из системы вентиляции бака. Я эту трубку заглушил и заправка под пробку превратилась.... в пиз...ц, для очереди. Последние 5 литров лью 10-15 минут. Летом буду снимать бак, реанимировать\переделывать этот гр###### клапан, а заслонку просто выкину.
Глушить глупо, надо пробку дырявить. Я себе удлинил и вывел в заднее левое крыло в самый верх. У знакомого через этот шланг воды засосал когда сидел в глубокой луже, влетел на 4 форсы. Так что на фильтр особой надежды нет.
#89
Отправлено 18 February 2017 - 11:36 AM
Риск есть. Всю воду без снятия бака не удалить. А вода для нашей топливной смерть. Если не сразу так потом. Датчик просто просушить.
Глушить глупо, надо пробку дырявить. Я себе удлинил и вывел в заднее левое крыло в самый верх. У знакомого через этот шланг воды засосал когда сидел в глубокой луже, влетел на 4 форсы. Так что на фильтр особой надежды нет.
В пробке сделал отверстие 0,7мм. Но это не особо помогает, воздух скапливается в верхней точке бака, как раз где этот долбаный клапан. Вентиляция мостов, рк, акпп у меня выведена в левую нишу заднего фонаря, магистраль одна.. Вентиляцию бака нужно делать ещё выше, а куда пока не решил.
#90
Отправлено 23 February 2017 - 07:24 PM
Короче понял проблему.... Хоть и поменял топливо но глохну.... Выяснил что не идёт соляра из дальнего штуцера при давлении груши, значит в топливном фильтре что то забивается и видимо от побывавшей воды, итак как помыть, почистить , реанимировать топливный ? Ему всего не более 10000
#91
Отправлено 23 February 2017 - 07:33 PM
Короче понял проблему.... Хоть и поменял топливо но глохну.... Выяснил что не идёт соляра из дальнего штуцера при давлении груши, значит в топливном фильтре что то забивается и видимо от побывавшей воды, итак как помыть, почистить , реанимировать топливный ? Ему всего не более 10000
топливный не реанимируется, а меняется.. и 10000 не показатель.. бывает ему и километра хватает что б умереть
#92
Отправлено 10 February 2018 - 06:16 PM
#93
Отправлено 11 February 2018 - 01:06 AM
#94
Отправлено 11 February 2018 - 12:51 PM
#95
Отправлено 11 February 2018 - 07:18 PM
На дизеле в баке нет насоса.
#96
Отправлено 12 February 2018 - 10:18 PM
#97
Отправлено 13 February 2018 - 07:28 AM
На дизеле насос , на раме. Это утверждение или вопрос?Он на раме стоит.
#98
Отправлено 13 February 2018 - 10:40 AM
Никогда не видел на раме насоса, за год раз10-12 спускаюсь в яму.Он на раме стоит.
#99
Отправлено 13 February 2018 - 10:55 AM
Уверен ни кто его там не видел , если сам не колхозил.Никогда не видел на раме насоса, за год раз10-12 спускаюсь в яму.
#100
Отправлено 13 February 2018 - 11:14 AM
Может путает с топливным от предпускового подогревателя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых