АКПП и "P" невозможно снять с паркинга
#41
Отправлено 01 January 2014 - 05:41 PM
#42
Отправлено 01 January 2014 - 05:47 PM
#44
Отправлено 01 January 2014 - 06:14 PM
#45
Отправлено 03 January 2014 - 12:19 PM
#46
Отправлено 11 August 2015 - 12:52 PM
Господа, подскажите, аналоги вместо нашей дорогой лягушки
SSANG YONG 8571008010есть какие-нибудь?
#49
Отправлено 11 August 2015 - 02:36 PM
Покорнейше благодарю, но этот девайс в 14,5 штуки стоит.
Я такое нашел: вопрос к знатокам, подойдет ли?
938103К000 (этот от Kia) 589 руб
Проще снять свой и сравнить визуально, прежде чем что то покупать. Ну или попытаться отремонтировать. У нас не разборное разбирается и собирается.
#50
Отправлено 11 August 2015 - 02:50 PM
На них визуально сходится главное - крепежный болт м10х1,25, и четыре контакта в корме. Подгоревшие внутренности я своего знаю, он хоть и в жвачке и изоленте сейчас, но пока работает, а как мне продавца попросить внутренний мир лягушонка показать нового, да который еще заказать надо, ибо в Калининграде, с его немецким автопромом, запчасти на корейца надо заказывать. Поэтому и вопию.... А наш заказать - 45 дней. Стоиость от 1162 до 5800. И я не понимаю, как ничтожный кусочек пластмассы с четырьмя обмедненными контактами столько стоит и так долго будет идти ко мне под педаль
#51
Отправлено 04 September 2015 - 10:13 AM
После стоянки не включается коробка, шторка ручки переключения не даёт пока не прокачаешь тормозом несколько раз.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Сообщение отредактировал Alek: 04 September 2015 - 10:15 AM
#52
Отправлено 04 September 2015 - 10:23 AM
Или шторка выпала
#53
Отправлено 04 September 2015 - 10:59 AM
Или лягапока не прокачаешь тормозом несколько раз.
#54
Отправлено 04 September 2015 - 11:23 AM
На кирюхе не знаю точно,а на некоторых авто с автоматом под педалью тормоза стоит кнопка.И если цепь не замкнута(кнопка не нажата) панель акселератора заблокирована.
#55
Отправлено 04 September 2015 - 11:37 AM
На кирюхе не знаю точно,а на некоторых авто с автоматом под педалью тормоза стоит кнопка.И если цепь не замкнута(кнопка не нажата) панель акселератора заблокирована.
Посмотрите на стоп сигналы задних фонарей,не мерцают ли,у нас одна цепь и стопы и коробка...
#56
Отправлено 21 October 2015 - 11:00 PM
Покорнейше благодарю, но этот девайс в 14,5 штуки стоит.
Я такое нашел: вопрос к знатокам, подойдет ли?
938103К000 (этот от Kia) 589 руб
Подойдёт, если актуально. Сам сегодня поставил. Выключатель один в один с нашим. Один снял другой поставил. Отписался в теме "оригиналы и заменители".
#57
Отправлено 25 February 2016 - 06:39 AM
Началось вчера....
Утром завелся, прогрелся пока снег отскабливал, нажал тормоз включаю АКПП - не включается, ручку заклинило в режиме "Р".
Отключил зажигание, а так как у меня турботаймер (ТТ), то двигатель продолжает работать. Нажимаю на тормоз (двиг должен глохнуть) - никакого эффекта, двиг как тарахтел на ТТ, так и дальше тарахтит. Дождался пока заглохнет, завел еще раз, опять тормоз, опять ручку АКПП - получилось сдвинуть ее только со второго раза (после еще пары нажатий на тормоз). Так же заметил, что при нажатии на тормоз перед включением АКПП нет щелчка под блоком климат-контроля (КК).
Вчера вечером, когда отъезжал с работы все повторилось, только окончания работы двига на ТТ ждать не стал, отключил зажигание, вынул ключ, вставил ключ, включил зажигание, нажал на тормоз - щелчок под блоком КК и коробка включилась с первого раза.
Сегодня утром такая же фигня - АКПП включилась только после отключения-включения зажигания.
Что это может быть? Полистал форум но ничего подобного не нашел. Если уже обсуждалось - ткните где смотреть.
#58
Отправлено 25 February 2016 - 06:46 AM
#59
Отправлено 25 February 2016 - 06:52 AM
Стопсигналы горят?
ХЗ... чёто не додумался посмотреть
#60
Отправлено 25 February 2016 - 08:08 AM
Началось вчера....
Утром завелся, прогрелся пока снег отскабливал, нажал тормоз включаю АКПП - не включается, ручку заклинило в режиме "Р".
Отключил зажигание, а так как у меня турботаймер (ТТ), то двигатель продолжает работать. Нажимаю на тормоз (двиг должен глохнуть) - никакого эффекта, двиг как тарахтел на ТТ, так и дальше тарахтит. Дождался пока заглохнет, завел еще раз, опять тормоз, опять ручку АКПП - получилось сдвинуть ее только со второго раза (после еще пары нажатий на тормоз). Так же заметил, что при нажатии на тормоз перед включением АКПП нет щелчка под блоком климат-контроля (КК).
Вчера вечером, когда отъезжал с работы все повторилось, только окончания работы двига на ТТ ждать не стал, отключил зажигание, вынул ключ, вставил ключ, включил зажигание, нажал на тормоз - щелчок под блоком КК и коробка включилась с первого раза.
Сегодня утром такая же фигня - АКПП включилась только после отключения-включения зажигания.
Что это может быть? Полистал форум но ничего подобного не нашел. Если уже обсуждалось - ткните где смотреть.
Привет Андрей. А у тебя что ТТ включается всегда, при глушении двигателя? Даже если только завёл и сразу глушишь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых