Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с электрикой. Предохранитель

электропроводка kyron

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 524

#1 ISerg

ISerg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2010 - 04:12 PM

Начались проблемы вчера, не зажглись ПТФ. Долго не думал полез смотреть предохранитель, окзалось сгорел. Вечером заехал в магазин, купил, поставил. При включении ПТФ успело моргнуть и погасло. Для эксперимента поставил еще один, результат тот же. Думаю ездить можно без ПТФ КЗ потом найду.
Сегодня при движении странное поведение машины, при нажатии педали газ обороты подскакивают (потом опускаются), а машина едет также. Первая мысль проскальзывает сцепление, но запаха нет. Так же думал что возможно проскальзывают колеса на скользкой дороге. Заехав в кашу понял что у меня нет ПП, лампочка 4Hi горит (что и ввело меня в заблуждение). Попробовал включить пониженную, лампочка не горит, пониженная не включается.
Т.к. у нас электрическое подключение хабов, и перегорает предохранитель ПТФ, то большое подозрение на проблему с электрикой (мог перебить кабель). Где данные провода могут идти вместе?
  • 0

#2 ISerg

ISerg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2010 - 05:15 PM

Сейчас сходил, прокатился, небольшое изменение в данных. Похоже ПП все же включается, но тяги нет, с места еле трогается и на ходу ускорения нет (а обороты повышаются)
  • 0

#3 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2010 - 07:03 PM

серега все разъёмы внизу.начинай с них (у меня сильно смазаны чтоб снимать легко и закручены пленкой пищевой)а здесь скотчем т.е. фото.бортовой ком есть?ошибку выдает?если предохранители горят это не правильно
  • 0

#4 ISerg

ISerg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2010 - 05:25 AM

серега все разъёмы внизу.начинай с них (у меня сильно смазаны чтоб снимать легко и закручены пленкой пищевой)а здесь скотчем т.е. фото.бортовой ком есть?ошибку выдает?если предохранители горят это не правильно

Спасбо, я и хотел под машину залезть, но вчера ямы не нашел. БК есть выдал ошибку 0372, здесь на сайте в кодах ошибок сказано - P0372 Crank Angle Sensor Malfunction Аварийный Режим чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения распределительного вала -неисправность.
Может еще какие ошибки есть, но этот глючный БК не упорно больше не хочет заходить в режим ошибок :nea:
  • 0

#5 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2010 - 07:42 AM

Спасбо, я и хотел под машину залезть, но вчера ямы не нашел. БК есть выдал ошибку 0372, здесь на сайте в кодах ошибок сказано - P0372 Crank Angle Sensor Malfunction Аварийный Режим чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения распределительного вала -неисправность.
Может еще какие ошибки есть, но этот глючный БК не упорно больше не хочет заходить в режим ошибок :nea:

При такой неисправности у меня на "Волге" так и было, типа тяги нет. Если БК мультитроникс, посмотри здесь: http://kyron-clan.ru...60&#entry55180. Проблем с входом в режим не должно быть. Прежде всего посмотри разъемы под сидением водительским. Предохранители просто так не горят. Попробуй для начала просто заменить сгоревшие, но ПТФ не включай, ошибку сбрось, так прокатись...
  • 0

#6 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 June 2011 - 06:59 PM

Спасбо, я и хотел под машину залезть, но вчера ямы не нашел. БК есть выдал ошибку 0372, здесь на сайте в кодах ошибок сказано - P0372 Crank Angle Sensor Malfunction Аварийный Режим чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения распределительного вала -неисправность.
Может еще какие ошибки есть, но этот глючный БК не упорно больше не хочет заходить в режим ошибок :nea:



Вот, вот. Когда выдал ошибку, тяга движка ухудшилась. Ошибка не сбрасывалась. Поднял капот, пошевелил разъем, все!!! Тяга, как надо!!! Уже надоело, какой ни будь да разъем не контачит. Снимал с датчика температуры ОЖ, там контакты черные. В общем решил все разъемы почистить, но не все так просто, не до всех можно легко подлезть. Кто подскажет, есть ли такая жидкость, чтобы побрызгать, и, СЧАСТЬЕ получить. Ну нет желания дедовским методом: глотнул спирт, дыхнул и резинкой (ластиком) протер.
  • 0

#7 Die hard

Die hard

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 22 August 2011 - 02:21 PM

По дороге с Украины домой перед шлагбаумом на границе при попытке подвинуться в очереди (уже 2,5 часа простояли) неожиданно заглох двигатель. Передвинул селектор КПП в P , где он благополучно и заблокировался. При повороте ключа в "зажигание" горит только лампочка батареи, стартер крутит, но мотор не заводится.
При беглом осмотре предохранителей в свете фонарика и будучи на нервах криминала не заметил, после более детального осмотра был обнаружен сгоревший предохранитель на 30А в подкапотном блоке справа-вверху (если стоять около левого крыла). Переставил такой же со стеклоподъемников, завелась.

Предполагаю причину в магнитоле, т.к. пару раз было так, что на кочках она "перезагружалась", и висит она на той же цепи.

Магнитора - Prology 2640, подключена с зависимостью от положения ключа в замке, х.з. что и как там китайцы напаяли.

Пишу просто к тому, что инцидент стоил килограмма нервов, и лучше возить с собой в поездки все виды предохранителей, которые есть в машине.

Сообщение отредактировал Die hard: 22 August 2011 - 02:22 PM

  • 0

#8 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 23 August 2011 - 08:18 AM

ЭЭЭЭ....А разве на магнитолу не идет отдельный пред??
Номер не помю, но он есть точно (просто уже менял)!!
  • 0

#9 serg16pma

serg16pma

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:спорт, авто, катера, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2011 - 03:47 PM

Доброго времени суток всем! помогите советом пожалуйста! владею машиной 3 месяца. дизель-автомат. как говорится- наболело. ситуация следущая- на фоне полного здоровья, при движении начинает щелкать какая-то релюха, по звуку из правой стороны подкапотного пространства, машина дергается, теряет мощность и глохнет. при этом работает (зависает) индикатор топлива, температуры двигателя, загорается HDC и ESP, и идет легкий тихий гул со стороны двигла. через минуты 1.5-2 все отключается и гаснет. потом заводится и едет. что может быть? может глючит сигналка, иммобилизатор или выбивает реле какое-нибудь? заранее всем спасибо!
  • 0

#10 masf

masf

    Трезвый водитель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 November 2011 - 03:54 PM

а к ОД не обращались? случай скорее всего гарантийный
  • 0

#11 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2011 - 06:07 PM

К ОД, однозначно. А так, если право это где АКБ, то можно открыть крышку предов и постучать повпихивать все что там стоит, не забыть про рядом блок реле накала, если право с другой стороны, то ресивер-осушитель. Капот не пробывал поднять? Две минуты это срок...
  • 0

#12 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2011 - 08:06 PM

Чета с электрикой. У меня такое было когда аккум разряжен был. Мож с генератором чего.
  • 0

#13 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2011 - 08:12 PM

К ОД, однозначно. А так, если право это где АКБ, то можно открыть крышку предов и постучать повпихивать все что там стоит, не забыть про рядом блок реле накала, если право с другой стороны, то ресивер-осушитель. Капот не пробывал поднять? Две минуты это срок...

АКБ с лева :)
  • 0

#14 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2011 - 08:17 PM

АКБ с лева :)


Гы-гы, во-первых "слева" слитно, во-вторых АКБ слева, когда капот закрыт и ты за рулем, в-третьих... гы-гы... :)
  • 0

#15 serg16pma

serg16pma

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:спорт, авто, катера, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2011 - 08:34 PM

машина 2007 года. гарантии нет. звук из противоположной стороны акб (правая по ходу движения)
  • 0

#16 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2011 - 08:38 PM

Посмотри проводку к генератору...
  • 0

#17 serg16pma

serg16pma

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:спорт, авто, катера, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2011 - 11:14 AM

к счастью это происходит 1-2 раза в месяц..
в проводке вроде все ок.
  • 0

#18 shadur

shadur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 08:49 AM

Доброго времени суток, Кайроноводы!
сегодня вызывал отогревальщиков, эти умельцы решили прикурить аккумулятор двумя наборами проводов (!!!!!!!) и один (плюс, по-моему) во время подсоединения замкнул на железо над фарой, после этого нет реакции от машины никакой, не горит панель, не работает сигнализация, все не работает кароче...
Я так понимаю выбило силовой предохранитель генератора, тот что под капотом, развейте мои сомнения или подтвердите. на данный момент нет возможности прозвонить... нет амперметра, какая маркировка на предохранителе который могло выбить???
  • 0

#19 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 09:00 AM

Открой капот, рядом с АКБ блок предохранителей, на крышке их маркировка. Здесь в FAQ есть на русском языке, можно распечатать. Возможно самый левый боольшой. Он отличается от всех остальных. Скорее всего визуально будет видно. Я бы глянул ещё пред на стартер.
  • 0

#20 shadur

shadur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 09:05 AM

могло выбить и два предохранителя? просто на стартер не подумал т.к. для стартера хоть какая-нить искра нужна, а тут вообще все умерло...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых