Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#221 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 May 2014 - 12:50 PM

Дмитрий, считаю что предложенный вами вариант подключения наиболее оптимален, поскольку вентилятор будет включаться только при экстримальных нагрузках на двигатель, в остальное же время он будет выключен, меньше будет забрасывать двигатель пылью, в отличии от нашего штатного "Карлсона", который постоянно молотит.
  • 0

#222 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 May 2014 - 01:37 PM

Дмитрий, считаю что предложенный вами вариант подключения наиболее оптимален, поскольку вентилятор будет включаться только при экстримальных нагрузках на двигатель, в остальное же время он будет выключен, меньше будет забрасывать двигатель пылью, в отличии от нашего штатного "Карлсона", который постоянно молотит.


Только нужен надёжный предохранитель. Я пробовал съёмный, на проводах типа "флажковый" на 30А, он грелся, аж его корпус плавился. Поставил "наш авиационный" АЗС-30 30А автомат.

Прикрепленные изображения

  • АЗС-30.jpg

  • 0

#223 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 May 2014 - 01:52 PM

Только нужен надёжный предохранитель. Я пробовал съёмный, на проводах типа "флажковый" на 30А, он грелся, аж его корпус плавился. Поставил "наш авиационный" АЗС-30 30А автомат.

Такой автомат еще нужно найти, как вариант можно поставить параллельно три флажковых предохранителя по 10А, рассеиваемая мощность приходящаяся на предохранитель упадет в три раза.
А за предложенный совет спасибо.
  • 0

#224 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 May 2014 - 01:58 PM

Такой автомат еще нужно найти, как вариант можно поставить параллельно три флажковых предохранителя по 10А, рассеиваемая мощность приходящаяся на предохранитель упадет в три раза.
А за предложенный совет спасибо.


У меня есть в наличии, разные 20А,25А и 30А.(штук 100 наверное). Вопрос как передать? Может после праздников что нибудь придумается.
  • 0

#225 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 May 2014 - 02:12 PM

У меня есть в наличии, разные 20А,25А и 30А.(штук 100 наверное). Вопрос как передать? Может после праздников что нибудь придумается.

Как то так: Изображение
  • 0

#226 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 May 2014 - 03:56 PM

Класный вариант ! Только лучше вместо фанеры применить какой нибудь пластик
  • 0

#227 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 May 2014 - 04:08 PM

А вот это железное крепление идет в сборе с вентилятором ?
Кожух пилиться штатный от кайрона ?
  • 0

#228 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 May 2014 - 10:13 AM

По схеме предложенной вами Дмитрий, датчик от ВАЗ 2108 в верхний патрубок, и подключить к проводу включения малой скорости вентиляторов кондиционера.

Алексей, лучше все таки в нижний патрубок врезаться. Да, менее удобно работать, но так будет правильнее.
  • 0

#229 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 May 2014 - 10:25 AM

А вот это железное крепление идет в сборе с вентилятором ?
Кожух пилиться штатный от кайрона ?

Крепление идет отдельно (кожух электровентилятора ГАЗЕЛЬ 130900901-330200) 250руб. Кожух пилится штатный.

Алексей, лучше все таки в нижний патрубок врезаться. Да, менее удобно работать, но так будет правильнее.

А чем лучше врезка датчика в нижний патрубок? Я буду брать управляющий сигнал с вентилятора малой скорости вентилятора кондиционера + сигнал от датчика тепературы верхнего патрубка. При таком включении вентилятор будет включаться редко и только при экстримальных нагрузках на двигатель.

Класный вариант ! Только лучше вместо фанеры применить какой нибудь пластик

Пластик будет прогибаться без ребер жесткости, лучше текстолит но и цена высока, за лист фанеры 6мм 1,5х1,5 метра я отдал 310руб. более чем демократичная цена. А фанера обработаная олифой + битумной мастикой прослужит очень долго.
  • 0

#230 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 May 2014 - 10:33 AM

На самом деле не так уж и редко. Тем более если в жару и включен кондиционер. В нижний патрубок это более правильно. Датчик от классики, 92-87. Работает так- температура поднялась, термостат открылся, вентилятор включился, остудил и термостат закрылся. Вентилятор выключился.
Просто я торопился, теперь уже не спеша буду делать вторую проставку под датчик и летом в отпуске колхозить. Но первый вариант оставлю. На всякий случай.
  • 0

#231 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 May 2014 - 05:48 PM

камраду shur выставляется оценка в 5+ за аппаратную реализацию! :respect:
  • 0

#232 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2014 - 06:20 PM

камраду shur выставляется оценка в 5+ за аппаратную реализацию! :respect:

Благодарю. По твоему шаманству написал в теме ЕГР.
  • 0

#233 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2014 - 07:19 PM

Максимум что я видел в +33 на солнце с кондеем в пробке на своем кае это температура ож +92
По моим прикидам чтобы нагреть его выше наверно надо в +40 ползти в гору с прицепом
По моим условиям эксплуатации для охлаждения хватает вентиляторов кондея
  • 0

#234 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 May 2014 - 07:37 PM

Максимум что я видел в +33 на солнце с кондеем в пробке на своем кае это температура ож +92
По моим прикидам чтобы нагреть его выше наверно надо в +40 ползти в гору с прицепом
По моим условиям эксплуатации для охлаждения хватает вентиляторов кондея


Привет Игорь. По мне лучше "Пересрать дома, чем обосраться на публике :wink: :wink: :wink: "Извини, других мыслей Сегодня уже нету! :unknw: (14 лет со дня свадьбы, а для меня 1 год идёт за 2,5 :unknw: )
  • 0

#235 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2014 - 07:39 PM

Максимум что я видел в +33 на солнце с кондеем в пробке на своем кае это температура ож +92
По моим прикидам чтобы нагреть его выше наверно надо в +40 ползти в гору с прицепом
По моим условиям эксплуатации для охлаждения хватает вентиляторов кондея

Московские пробки гарантируют температуру больше +92.
сегодня на въезде в Москву (Дмитровское шоссе ) 8 км 1 час.50минут.
  • 1

#236 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 May 2014 - 07:41 PM

Московские пробки гарантируют температуру больше +92.
сегодня на въезде в Москву (Дмитровское шоссе ) 8 км 1 час.50минут.


+1 :unknw: Сочувствую...................................
  • 0

#237 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2014 - 07:42 PM

+1 :unknw: Сочувствую...................................

Спасибо.
  • 0

#238 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 May 2014 - 02:23 AM

Ну я ехал в пробке при +33 на солнце с кондеем минут 40
Выше 92 не поднялась
А без кондея ож около 80 в любой пробке
  • 0

#239 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 May 2014 - 03:14 AM

...Осталось установить на авто. Общий бюджет составил около 2000руб.

+ за аккуратный монтаж

  • 0

#240 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2014 - 05:13 AM

Александр shur, на схеме которую ты выкладывал точно правильно нарисовано как ты подключил вентилятор? (Там он подключается последовательно к левому вентилятору климата.) :)

Просто я тут давеча решил попробовать переделать по твоему варианту, и получил картину несколько отличную от того что должно быть. При малой скорости вентилятор вращается ну совсем еле-еле (почти никак), а при большой начинает крутиться процентов на 30-40 не более. То ли у меня вентилятор другой, то ли лыжи не мазаны. :unknw:

После вчерашнего посещения Вахмурки стало понятно, что у тебя он работает как положено, поэтому после недолгих поисков я несколько переделал схему. Плюс для вентилятора я как и раньше взял от 9 контакта разъема с107, а минус зацепил на массу. И о чудо, все заработало на ура! Теперь на первой скорости у меня то что раньше было на второй, а на второй плюс-минус полная мощность.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых