Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#221
Отправлено 07 May 2014 - 12:50 PM
#222
Отправлено 07 May 2014 - 01:37 PM
Дмитрий, считаю что предложенный вами вариант подключения наиболее оптимален, поскольку вентилятор будет включаться только при экстримальных нагрузках на двигатель, в остальное же время он будет выключен, меньше будет забрасывать двигатель пылью, в отличии от нашего штатного "Карлсона", который постоянно молотит.
Только нужен надёжный предохранитель. Я пробовал съёмный, на проводах типа "флажковый" на 30А, он грелся, аж его корпус плавился. Поставил "наш авиационный" АЗС-30 30А автомат.
#223
Отправлено 07 May 2014 - 01:52 PM
Такой автомат еще нужно найти, как вариант можно поставить параллельно три флажковых предохранителя по 10А, рассеиваемая мощность приходящаяся на предохранитель упадет в три раза.Только нужен надёжный предохранитель. Я пробовал съёмный, на проводах типа "флажковый" на 30А, он грелся, аж его корпус плавился. Поставил "наш авиационный" АЗС-30 30А автомат.
А за предложенный совет спасибо.
#224
Отправлено 07 May 2014 - 01:58 PM
Такой автомат еще нужно найти, как вариант можно поставить параллельно три флажковых предохранителя по 10А, рассеиваемая мощность приходящаяся на предохранитель упадет в три раза.
А за предложенный совет спасибо.
У меня есть в наличии, разные 20А,25А и 30А.(штук 100 наверное). Вопрос как передать? Может после праздников что нибудь придумается.
#225
Отправлено 07 May 2014 - 02:12 PM
Как то так:У меня есть в наличии, разные 20А,25А и 30А.(штук 100 наверное). Вопрос как передать? Может после праздников что нибудь придумается.
#226
Отправлено 07 May 2014 - 03:56 PM
#227
Отправлено 07 May 2014 - 04:08 PM
Кожух пилиться штатный от кайрона ?
#228
Отправлено 08 May 2014 - 10:13 AM
Алексей, лучше все таки в нижний патрубок врезаться. Да, менее удобно работать, но так будет правильнее.По схеме предложенной вами Дмитрий, датчик от ВАЗ 2108 в верхний патрубок, и подключить к проводу включения малой скорости вентиляторов кондиционера.
#229
Отправлено 08 May 2014 - 10:25 AM
Крепление идет отдельно (кожух электровентилятора ГАЗЕЛЬ 130900901-330200) 250руб. Кожух пилится штатный.А вот это железное крепление идет в сборе с вентилятором ?
Кожух пилиться штатный от кайрона ?
А чем лучше врезка датчика в нижний патрубок? Я буду брать управляющий сигнал с вентилятора малой скорости вентилятора кондиционера + сигнал от датчика тепературы верхнего патрубка. При таком включении вентилятор будет включаться редко и только при экстримальных нагрузках на двигатель.Алексей, лучше все таки в нижний патрубок врезаться. Да, менее удобно работать, но так будет правильнее.
Пластик будет прогибаться без ребер жесткости, лучше текстолит но и цена высока, за лист фанеры 6мм 1,5х1,5 метра я отдал 310руб. более чем демократичная цена. А фанера обработаная олифой + битумной мастикой прослужит очень долго.Класный вариант ! Только лучше вместо фанеры применить какой нибудь пластик
#230
Отправлено 08 May 2014 - 10:33 AM
Просто я торопился, теперь уже не спеша буду делать вторую проставку под датчик и летом в отпуске колхозить. Но первый вариант оставлю. На всякий случай.
#233
Отправлено 20 May 2014 - 07:19 PM
По моим прикидам чтобы нагреть его выше наверно надо в +40 ползти в гору с прицепом
По моим условиям эксплуатации для охлаждения хватает вентиляторов кондея
#234
Отправлено 20 May 2014 - 07:37 PM
Максимум что я видел в +33 на солнце с кондеем в пробке на своем кае это температура ож +92
По моим прикидам чтобы нагреть его выше наверно надо в +40 ползти в гору с прицепом
По моим условиям эксплуатации для охлаждения хватает вентиляторов кондея
Привет Игорь. По мне лучше "Пересрать дома, чем обосраться на публике "Извини, других мыслей Сегодня уже нету! (14 лет со дня свадьбы, а для меня 1 год идёт за 2,5 )
#235
Отправлено 20 May 2014 - 07:39 PM
Московские пробки гарантируют температуру больше +92.Максимум что я видел в +33 на солнце с кондеем в пробке на своем кае это температура ож +92
По моим прикидам чтобы нагреть его выше наверно надо в +40 ползти в гору с прицепом
По моим условиям эксплуатации для охлаждения хватает вентиляторов кондея
сегодня на въезде в Москву (Дмитровское шоссе ) 8 км 1 час.50минут.
#236
Отправлено 20 May 2014 - 07:41 PM
Московские пробки гарантируют температуру больше +92.
сегодня на въезде в Москву (Дмитровское шоссе ) 8 км 1 час.50минут.
+1 Сочувствую...................................
#237
Отправлено 20 May 2014 - 07:42 PM
Спасибо.+1 Сочувствую...................................
#238
Отправлено 21 May 2014 - 02:23 AM
Выше 92 не поднялась
А без кондея ож около 80 в любой пробке
#239
Отправлено 21 May 2014 - 03:14 AM
+ за аккуратный монтаж...Осталось установить на авто. Общий бюджет составил около 2000руб.
#240
Отправлено 21 May 2014 - 05:13 AM
Просто я тут давеча решил попробовать переделать по твоему варианту, и получил картину несколько отличную от того что должно быть. При малой скорости вентилятор вращается ну совсем еле-еле (почти никак), а при большой начинает крутиться процентов на 30-40 не более. То ли у меня вентилятор другой, то ли лыжи не мазаны.
После вчерашнего посещения Вахмурки стало понятно, что у тебя он работает как положено, поэтому после недолгих поисков я несколько переделал схему. Плюс для вентилятора я как и раньше взял от 9 контакта разъема с107, а минус зацепил на массу. И о чудо, все заработало на ура! Теперь на первой скорости у меня то что раньше было на второй, а на второй плюс-минус полная мощность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых