Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#21 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2014 - 09:34 PM

Легко! Вот как поменял я. http://autoclub-ssan...hread.php?t=874

Изображение

На вид как-то маловат. Его достаточно в жару?
  • 0

#22 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 January 2014 - 11:21 PM

надо бы поставить диффузор, чтобы охлаждение было более эффективным т к поток воздуха будет проходить через всю площадь радиатора.
  • 0

#23 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2014 - 04:00 AM

у бати инжекторная волга так там вентилятор стоит без кожуха
а наш движок вообще почти не грееться по сравнению с волгой
  • 2

#24 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2014 - 07:20 AM

надо бы поставить диффузор

Диффузор планирую поставить но для того что бы меньше грязи летело на радиатор.
  • 0

#25 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2014 - 07:42 AM

Если стоит электровентилятор то грязь не летит
Грязь летит когда при работающем вентиляторе заезжаем в грязь
На нашем вентиляторе с муфтой поставили дифузор потомучто он всегда немного крутиться
На батиной волге нету никакого дифузора и при этом чисто и никакого перегрева не было
хотя машине много лет и она бензинка
  • 0

#26 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2014 - 07:46 AM

Примерно 2500
1.Вентилятор
2.Датчик температуры
3.Реле,предохранитель,провода.......

А что за труба в которую датчик Т врезается?
  • 0

#27 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2014 - 09:27 AM

И всё же, кто скажет точно ,какой электровентилятор точно подойдёт к нашему радиатору и к нашей машине?
  • 0

#28 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 15 January 2014 - 09:33 AM

И всё же, кто скажет точно ,какой электровентилятор точно подойдёт к нашему радиатору и к нашей машине?


Игорек. с нашими пробегами в 10-15 т.к за год, думаю оно не сильно нужно )
Я вот сейчас больше озабочен роликами натяжителя. ремешок у меня засвистел, а по поводу экономии и обогрева, на наш дизель нужно вообще вентилятор снимать на зиму, а по верх укрывать авто одеялом, это такое белое типа из стеклоткани, не горючее, тогда хоть нормально прогреваться будет, и держать тепло пару часов )

Сообщение отредактировал vv00dy: 15 January 2014 - 09:38 AM

  • 0

#29 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 15 January 2014 - 09:44 AM

у бати инжекторная волга так там вентилятор стоит без кожуха
а наш движок вообще почти не грееться по сравнению с волгой

положи летом 4 с хреном тыщи оборотов на пару часов и о чудо, движок начинает перегреваться (проверено лично), так что лучше делать все как положено, а не рассчитывать что движок у нас не греется
  • 0

#30 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 15 January 2014 - 09:48 AM

положи летом 4 с хреном тыщи оборотов на пару часов и о чудо, движок начинает перегреваться (проверено лично), так что лучше делать все как положено, а не рассчитывать что движок у нас не греется

положи летом 4 с хреном тыщи оборотов на пару часов и о чудо, движок начинает перегреваться (проверено лично), так что лучше делать все как положено, а не рассчитывать что движок у нас не греется


Ты бензин с дизелем не путай, я пол часа буду молотить при -10 на 3х к оборотах, дай бог что бы хоть до рабочей прогрелся, на холостых можно вообще не расчитывать )
  • 1

#31 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2014 - 10:15 AM

Если стоит электровентилятор то грязь не летит
Грязь летит когда при работающем вентиляторе заезжаем в грязь

Летит еще как.Там где я катаюсь это актуально.

А что за труба в которую датчик Т врезается?

Труба или от волги или от газели. Там кусок трубы с местом под датчик. Все покупал в одном магазине.
  • 0

#32 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 January 2014 - 10:53 AM

у бати инжекторная волга так там вентилятор стоит без кожуха
а наш движок вообще почти не грееться по сравнению с волгой

когда себе на рекс ставил электровентилятор то на рынке примерял дифузор от волги. пластиковый. но не подошел.


А что за труба в которую датчик Т врезается?

трубу и датчик можно не ставить. электровентилятор радиатора можно подключить к реле включения малой скорости кондиционера. оно включается при 95 гр и выключается при 90 гр. и включается при включении кондиционера.
у меня сделано так. все работает.
  • 1

#33 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 15 January 2014 - 12:29 PM

Ты бензин с дизелем не путай, я пол часа буду молотить при -10 на 3х к оборотах, дай бог что бы хоть до рабочей прогрелся, на холостых можно вообще не расчитывать )

я бензин с дизелем не путаю, на бензе я 6 тыс кручу и нормально, у меня был дизельный кай на ручке, 2 часа езды на скорости свыше 150км \ч и он начинает закипать. Читать внимательно надо я про лето писал, при минус 10 я не камикадзе такую скорость развивать
  • 0

#34 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 15 January 2014 - 02:54 PM

я бензин с дизелем не путаю, на бензе я 6 тыс кручу и нормально, у меня был дизельный кай на ручке, 2 часа езды на скорости свыше 150км \ч и он начинает закипать. Читать внимательно надо я про лето писал, при минус 10 я не камикадзе такую скорость развивать


Тык вентилятор предлагают снимать на зимнее время, когда температура уходит к нулю, я с этим в принципе согласен, зимой от него только хуже.
  • 0

#35 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 16 January 2014 - 07:06 AM

Тык вентилятор предлагают снимать на зимнее время, когда температура уходит к нулю, я с этим в принципе согласен, зимой от него только хуже.

Предлагают впринципе заменить муфту на электровентилятор, точнее спрашивают как это сделать, и я согласен что такая конструкция удобнее, а пост о перегреве говорит в защиту того что вентилятор впринципе должен быть, так как при определенных условиях дизель можно перегреть даже с исправной муфтой, а без нее я думаю еще проще
  • 0

#36 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 January 2014 - 07:17 AM

так как при определенных условиях дизель можно перегреть даже с исправной муфтой, а без нее я думаю еще проще

Согласен.У меня датчик температуры стоит на 92 гр.При температуре на улице до -3 вентилятор периодически срабатывал.
  • 0

#37 nabat81

nabat81

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. Пушкино

  • дизель автомат
  • Имя:макс

Отправлено 16 January 2014 - 12:32 PM

Дык зачем ещё один, у нас их и так две штуки стоят
  • 1

#38 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2014 - 01:06 PM

Дык зачем ещё один, у нас их и так две штуки стоят

Они стоят для обдува радиатора кондея и хватит ли их на всё, особенно в жару, особенно с включенным кондеем - большой вопрос.
  • 0

#39 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 January 2014 - 02:32 PM

Для тех, кому не особенно хочется (или не умеется) заниматься доработками электро вентилятора от Газели, можно использовать вариант от дизельного Кайрона модельного ряда 2014 года. Сейчас на всех Кайронах стоят электро вентиляторы с блоком управления. Все ставиться, как родное, только в мозгах делается поправка на это дело и все.
Единственный и наверное главный минус затеи со штатным электро вентилятором, так это цена вопроса по сравнению с Газелевским. А она уж точно будет отличаться эдак раз в 5-6 :wink:

P.S. А у Володи ака Gabadei сделано очень культурно и прилично. Мне понравилось. Но от механического отказываться пока не буду, т.к. отличие виско-муфты от электро в том, что первая не боится воды при преодолении бродов, а второй необходимо принудительно выключать в воде (ставить кнопку отключения), чтобы не размолотить радиатор набегающим потоком воды (если вентилятор вдруг включиться), а также сделать гидрозащиту всем его разъемам от греха подальше :ganj2:

Сообщение отредактировал @ндрей: 16 January 2014 - 02:36 PM

  • 2

#40 YRAN786

YRAN786

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:горная рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 17 January 2014 - 01:29 PM

У меня Кай 2008г.дизель. Привезли с Кореи в2011 с пробегом 83т.и вентилятор с эл.приводом уже был.Как то так!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых