Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#61 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2014 - 10:19 PM

может кто померяет диаметр пропеллера. чтобы подобрать не оригинал по нормальной цене.

Диаметр это не главный показатель.
  • 0

#62 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 January 2014 - 02:10 PM

ставя на кайрон электровентилятор надо бы поменять и диффузор, т к он большой и занимает много места в моторном отсеке. замена на электровентилятор и диффузора тянет по деньгам на приличную сумму. а еще придется заплатить за переключения в блоке управления оф. диллеру.
для тех, у кого нет лишних денег, думаю, оптимальней установит подходящий неродной электровентилятор (например от волги или др). немного доработать диффузор. и подключить к реле кондея.
в декабре установил на рексе электровентилятор. поскольку подключал сам то вышло в пределах 1500 руб.
  • 0

#63 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 February 2014 - 07:41 PM

в декабре установил на рексе электровентилятор. поскольку подключал сам то вышло в пределах 1500 руб.


Привет. Подскажите как крепили вентилятор (кожух)?
  • 0

#64 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 February 2014 - 09:12 PM

привет. я купил электровентилятор с диффузором. между диффузорами (родным и купленым) сделал переходное крепление из листа оцинковки.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 15 February 2014 - 09:12 PM

  • 0

#65 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 February 2014 - 09:16 PM

привет. я купил электровентилятор с диффузором. между диффузорами (родным и купленым) сделал переходное крепление из листа оцинковки.


Понятно. Я хочу поставить без штатного диффузора. Сегодня купил вентилятор с диффузором от Газели. :unknw:
  • 0

#66 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 February 2014 - 10:33 PM

тогда придется ,,изобретать,, крепление к радиатору.
  • 0

#67 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2014 - 05:41 PM

тогда придется ,,изобретать,, крепление к радиатору.

Посмотри 12 пост там Володя все расписал.
  • 0

#68 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 February 2014 - 09:58 PM

диффузор должен плотно прилегать ко всей площади ( по крайней мере большей ) радиатора с одной стороны и к вентилятору с другой стороны. тогда работа вентилятора и работа радиатора будет эффективной.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 16 February 2014 - 09:59 PM

  • 0

#69 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 February 2014 - 10:20 AM

На днях приобрел штатный электравентилятор с шим контролером бу. За два рубля. Визуально должно все встать на место. Жду подсказку от клубного сервиса АвтоТеорема куда подключить управляющий вывод контролера.

Сообщение отредактировал Почтальон: 19 February 2014 - 10:23 AM

  • 0

#70 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 February 2014 - 11:33 AM

Я пока решил не ставить дополнительный вентилятор. Для начала хочу заставить включаться наружные вентиляторы климат контроля тогда когда мне нужно (Развязать их от мозгов доп. реле и диодами). По идее их мощности должно хватить с избытком.
  • 0

#71 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 February 2014 - 12:43 PM

А что для средней полосы и при спокойной манере езды этих вентиляторов должно хватить
Поставить тумблер релюху и диоды тоже не проблема
Для меня тут главная проблема как в салоне разместить это реле так чтобы выглядело приятно
Уже у меня есть необходимость в установке нескольких тумблеров
1 тумблер включения задней камеры
2 тумблер включения зарядки второго акумулятора для бинара
3 тумблер включения вентилятора
  • 0

#72 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 February 2014 - 03:52 PM

Я пока решил не ставить дополнительный вентилятор. Для начала хочу заставить включаться наружные вентиляторы климат контроля тогда когда мне нужно (Развязать их от мозгов доп. реле и диодами). По идее их мощности должно хватить с избытком.

Не хватает летом.Проверено этим летом.В пробках перегревается, и по горам на Алтае перегревается.Хотя у нас вроде север.
  • 0

#73 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2014 - 04:10 PM

Не хватает летом.Проверено этим летом.В пробках перегревается, и по горам на Алтае перегревается.Хотя у нас вроде север.


Вот и я того же мнения, а тут еще и подтверждено на практике.

Как станет потеплее, поставлю себе электровентилятор от бензина, пока мокро и холодно даже лезть туда не хочу.
  • 0

#74 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2014 - 06:46 PM

В декабре снял карлсона , улучшелся прогрев . Сейчас днём бывает до 17град. - пока всё в норме . Установил спареный от Нивы , подошёл не плохо, осталось установить где-то терморизистор и найти место для установки контроллера . Кстате очень неплохо подходит эл.вент. с дифузором от Калины , он работает тише Газевского
  • 1

#75 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 21 February 2014 - 12:02 PM

Найти бы схему корейца дизель+ электро вентилятор, а то все схемы которыми располагаем там не указан выход на электро вентилятор. А методом тыка вызванивать осциллографом нужный пин угробишь неделю времени. Посмотреть бы ЭБУ под Евро 2-3 с эл. вентилятором - есть такие? :koo-koo:
  • 0

#76 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2014 - 12:58 PM

потом еще придется активировать в мозгах работу электровентилятора.
  • 0

#77 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 21 February 2014 - 04:19 PM

потом еще придется активировать в мозгах работу электровентилятора.

С активацией проблем нет, а вот с номером выхода на мозгах разобраться не могу. Если есть инфа, поделитесь пожалуйста. Думаю для всех будет полезно!
  • 0

#78 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2014 - 04:28 PM

у меня схемы на кайрон на русском языке. т е для нашего региона. а там включения штатного электровентилятора нет.
у себя подключил к реле включения малой скорости вентилятора кондея.

посмотрите в схемах, где описывается блок управления двигателем. там есть таблица с выходами блока управления и назначение этих выходов.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 21 February 2014 - 04:32 PM

  • 0

#79 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 21 February 2014 - 11:32 PM

Единственный не понятный выход оказался "Сигнал ABD" , пин 12.
По аналогии с МВ это сигнал с блока курсовой устойчивости авто.
Вывод: нужен донор! Кто покажет свой блок управления двигателем?!
  • 0

#80 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2014 - 11:36 PM

Не хватает летом.Проверено этим летом.В пробках перегревается, и по горам на Алтае перегревается.


А как они у Вас включались? Сами или Вы делали принудительное включение?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)