На вид как-то маловат. Его достаточно в жару?Легко! Вот как поменял я. http://autoclub-ssan...hread.php?t=874
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#21
Отправлено 14 January 2014 - 09:34 PM
#22
Отправлено 14 January 2014 - 11:21 PM
#23
Отправлено 15 January 2014 - 04:00 AM
а наш движок вообще почти не грееться по сравнению с волгой
#24
Отправлено 15 January 2014 - 07:20 AM
Диффузор планирую поставить но для того что бы меньше грязи летело на радиатор.надо бы поставить диффузор
#25
Отправлено 15 January 2014 - 07:42 AM
Грязь летит когда при работающем вентиляторе заезжаем в грязь
На нашем вентиляторе с муфтой поставили дифузор потомучто он всегда немного крутиться
На батиной волге нету никакого дифузора и при этом чисто и никакого перегрева не было
хотя машине много лет и она бензинка
#26
Отправлено 15 January 2014 - 07:46 AM
А что за труба в которую датчик Т врезается?Примерно 2500
1.Вентилятор
2.Датчик температуры
3.Реле,предохранитель,провода.......
#27
Отправлено 15 January 2014 - 09:27 AM
#28
Отправлено 15 January 2014 - 09:33 AM
И всё же, кто скажет точно ,какой электровентилятор точно подойдёт к нашему радиатору и к нашей машине?
Игорек. с нашими пробегами в 10-15 т.к за год, думаю оно не сильно нужно )
Я вот сейчас больше озабочен роликами натяжителя. ремешок у меня засвистел, а по поводу экономии и обогрева, на наш дизель нужно вообще вентилятор снимать на зиму, а по верх укрывать авто одеялом, это такое белое типа из стеклоткани, не горючее, тогда хоть нормально прогреваться будет, и держать тепло пару часов )
Сообщение отредактировал vv00dy: 15 January 2014 - 09:38 AM
#29
Отправлено 15 January 2014 - 09:44 AM
положи летом 4 с хреном тыщи оборотов на пару часов и о чудо, движок начинает перегреваться (проверено лично), так что лучше делать все как положено, а не рассчитывать что движок у нас не греетсяу бати инжекторная волга так там вентилятор стоит без кожуха
а наш движок вообще почти не грееться по сравнению с волгой
#30
Отправлено 15 January 2014 - 09:48 AM
положи летом 4 с хреном тыщи оборотов на пару часов и о чудо, движок начинает перегреваться (проверено лично), так что лучше делать все как положено, а не рассчитывать что движок у нас не греется
положи летом 4 с хреном тыщи оборотов на пару часов и о чудо, движок начинает перегреваться (проверено лично), так что лучше делать все как положено, а не рассчитывать что движок у нас не греется
Ты бензин с дизелем не путай, я пол часа буду молотить при -10 на 3х к оборотах, дай бог что бы хоть до рабочей прогрелся, на холостых можно вообще не расчитывать )
#31
Отправлено 15 January 2014 - 10:15 AM
Летит еще как.Там где я катаюсь это актуально.Если стоит электровентилятор то грязь не летит
Грязь летит когда при работающем вентиляторе заезжаем в грязь
Труба или от волги или от газели. Там кусок трубы с местом под датчик. Все покупал в одном магазине.А что за труба в которую датчик Т врезается?
#32
Отправлено 15 January 2014 - 10:53 AM
когда себе на рекс ставил электровентилятор то на рынке примерял дифузор от волги. пластиковый. но не подошел.у бати инжекторная волга так там вентилятор стоит без кожуха
а наш движок вообще почти не грееться по сравнению с волгой
А что за труба в которую датчик Т врезается?
трубу и датчик можно не ставить. электровентилятор радиатора можно подключить к реле включения малой скорости кондиционера. оно включается при 95 гр и выключается при 90 гр. и включается при включении кондиционера.
у меня сделано так. все работает.
#33
Отправлено 15 January 2014 - 12:29 PM
я бензин с дизелем не путаю, на бензе я 6 тыс кручу и нормально, у меня был дизельный кай на ручке, 2 часа езды на скорости свыше 150км \ч и он начинает закипать. Читать внимательно надо я про лето писал, при минус 10 я не камикадзе такую скорость развиватьТы бензин с дизелем не путай, я пол часа буду молотить при -10 на 3х к оборотах, дай бог что бы хоть до рабочей прогрелся, на холостых можно вообще не расчитывать )
#34
Отправлено 15 January 2014 - 02:54 PM
я бензин с дизелем не путаю, на бензе я 6 тыс кручу и нормально, у меня был дизельный кай на ручке, 2 часа езды на скорости свыше 150км \ч и он начинает закипать. Читать внимательно надо я про лето писал, при минус 10 я не камикадзе такую скорость развивать
Тык вентилятор предлагают снимать на зимнее время, когда температура уходит к нулю, я с этим в принципе согласен, зимой от него только хуже.
#35
Отправлено 16 January 2014 - 07:06 AM
Предлагают впринципе заменить муфту на электровентилятор, точнее спрашивают как это сделать, и я согласен что такая конструкция удобнее, а пост о перегреве говорит в защиту того что вентилятор впринципе должен быть, так как при определенных условиях дизель можно перегреть даже с исправной муфтой, а без нее я думаю еще прощеТык вентилятор предлагают снимать на зимнее время, когда температура уходит к нулю, я с этим в принципе согласен, зимой от него только хуже.
#36
Отправлено 16 January 2014 - 07:17 AM
Согласен.У меня датчик температуры стоит на 92 гр.При температуре на улице до -3 вентилятор периодически срабатывал.так как при определенных условиях дизель можно перегреть даже с исправной муфтой, а без нее я думаю еще проще
#37
Отправлено 16 January 2014 - 12:32 PM
#38
Отправлено 16 January 2014 - 01:06 PM
Они стоят для обдува радиатора кондея и хватит ли их на всё, особенно в жару, особенно с включенным кондеем - большой вопрос.Дык зачем ещё один, у нас их и так две штуки стоят
#39
Отправлено 16 January 2014 - 02:32 PM
Единственный и наверное главный минус затеи со штатным электро вентилятором, так это цена вопроса по сравнению с Газелевским. А она уж точно будет отличаться эдак раз в 5-6
P.S. А у Володи ака Gabadei сделано очень культурно и прилично. Мне понравилось. Но от механического отказываться пока не буду, т.к. отличие виско-муфты от электро в том, что первая не боится воды при преодолении бродов, а второй необходимо принудительно выключать в воде (ставить кнопку отключения), чтобы не размолотить радиатор набегающим потоком воды (если вентилятор вдруг включиться), а также сделать гидрозащиту всем его разъемам от греха подальше
Сообщение отредактировал @ндрей: 16 January 2014 - 02:36 PM
#40
Отправлено 17 January 2014 - 01:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых