Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#421 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 February 2015 - 02:02 PM

на евро-4 получается куча дополнительных плюшек: контроль за состоянием пропеллера + полное отключение двух передних уродцев
  • 0

#422 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2015 - 02:06 PM

Контроль? :shok: Может по косвенным признакам? :foolish:
  • 0

#423 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 February 2015 - 02:32 PM

если хочешь, могу сделать "проверочную" прошивку с заниженной температурой включения.
сразу вопрос из зала: обратную связь с мозгами проверяли? variant coding ковырять надо?

Ром, пока прошивку делать не надо. Сигнал управления на шим начинает идти при температуре 87-88 С и дальше уже по нарастающей. Судя по замерам и программам при 92 С вентилятор должен маслать на 60-65%. Дальше соответственно вплоть до 100% (но до мах так и не добрались, холодно еще :wink: )

P.S. Вчера видел Кайрон-прикол 2.0 xDi: машина 12.14 г.в., пробег 93 км, установлен датчик кислорода и писькамуфта :russian_ru:

Сообщение отредактировал @ндрей: 05 February 2015 - 02:35 PM

  • 0

#424 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2015 - 02:52 PM

Сигнал управления на шим начинает идти при температуре 87-88 С и дальше уже по нарастающей. Судя по замерам и программам при 92 С вентилятор должен маслать на 60-65%. Дальше соответственно вплоть до 100% (но до мах так и не добрались, холодно еще :wink: )

Прикольно, на такой сигнал можно запитать любой ШИМ, не только штатный. До 100%, получается, сигнал дойдет при 95-97 гр С.
  • 0

#425 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 February 2015 - 03:02 PM

Ром, пока прошивку делать не надо. Сигнал управления на шим начинает идти при температуре 87-88 С и дальше уже по нарастающей. Судя по замерам и программам при 92 С вентилятор должен маслать на 60-65%. Дальше соответственно вплоть до 100% (но до мах так и не добрались, холодно еще :wink: )

так вот я и говорю - можно сделать чтобы раньше все происходило
  • 0

#426 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2015 - 03:06 PM

А смысл раньше, если термостат только на 85 С открывается? Я на своей схеме уже думаю поднять температуру включения до 85 С.
  • 0

#427 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 February 2015 - 03:39 PM

Прикольно, на такой сигнал можно запитать любой ШИМ, не только штатный. До 100%, получается, сигнал дойдет при 95-97 гр С.

В том то все и дело, что нет там прямой зависимости, т.к. 100% скорость (если мне память не изменяет) должна быть при 105 С.
  • 0

#428 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2015 - 04:53 PM

В том то все и дело, что нет там прямой зависимости, т.к. 100% скорость (если мне память не изменяет) должна быть при 105 С.

Зависимость мерили по напряжению?
  • 0

#429 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2015 - 11:33 PM

Вот же .......(не хватает смайликов, для выражения эмоций). Заснуть теперь не могу.
А как мерили, на ходу или стоя? Если брали сигнал с мозга, да еще и на ходу, то со 100% уверенностью могу сказать, что зависимость отследить не получится. В этом случае сигнал хоть и аналоговый, но имеет логическую основу, т.е. программный. Скорее всего он формируется не только по температуре, но и по скорости движения. Точнее сказать, рассчитывается, необходимый для охлаждения, поток воздуха. Кстати, наша вискомуфта работает тоже не линейно.
  • 0

#430 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 February 2015 - 08:52 AM

Интересно было бы сравнить производительность или мощность вентилятора кондея и вентилятора с бензинового мотора
У меня есть подозрение что там разница не сильно большая
Если она отличается к примеру на 40% то тогда даже теоретически мощности вентиляоров кондея достаточно
Ведь дизельный мотор примерно на 40% еффективнее и значит примерно на столько же меньше греется
  • 0

#431 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 February 2015 - 10:00 PM

Братцы, сегодня позвонил электрик от официалов и сказал, что к нему приехал корейский актион спорт евро-3 с электровентилятором. Он конечно же сфотографировал, куда НЕПОСРЕДСТВЕННО!!! идет управляющий провод от шим-контроллера до ЭБУ :dolf_ru_535: Будем разбираться :wink:
  • 0

#432 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 February 2015 - 10:12 PM

Сегодня,для экспериментов в АТ-север, оставил карлсона с шим контроллером.

Сообщение отредактировал gabadei: 18 February 2015 - 10:13 PM

  • 0

#433 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 February 2015 - 10:26 PM

Будем разбираться :wink:

попкорн уже кончается! :JC_snack:
  • 0

#434 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2015 - 01:08 AM

попкорн уже кончается! :JC_snack:

Рома, сам уже в нетерпении...
  • 0

#435 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 19 February 2015 - 08:18 AM

Ждемс. Даже интересно откуда нога на евро 3 появилась. Очень интригующе.

Ну как откуда? Я не думаю, что на чистых корейцах другой ECU. А чистые корейцы идут с электропропеллером! И Кайроны Евро-3 тоже.
  • 0

#436 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 February 2015 - 10:12 AM

первая муфта почти кончилась,пробег ну 110,вторую купил ,надеюсь, что еще лет на 5 хватит :dolf_ru_535:
  • 0

#437 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 February 2015 - 10:25 AM

Я не думаю, что на чистых корейцах другой ECU. А чистые корейцы идут с электропропеллером! И Кайроны Евро-3 тоже.

Да вот и нет. У меня чистый кореец, а все также как и у остальных.
  • 0

#438 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 19 February 2015 - 02:31 PM

Сижу, напряжённо наблюдаю за развитием событий... А тут тишина... :biggrinsanta:
  • 0

#439 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 February 2015 - 02:45 PM

первая муфта почти кончилась,пробег ну 110,вторую купил ,надеюсь, что еще лет на 5 хватит :dolf_ru_535:


Выброси её вообще, без неё и теплее и тише и дешевле :unknw:
  • 0

#440 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 February 2015 - 02:49 PM

Сижу, напряжённо наблюдаю за развитием событий... А тут тишина... :biggrinsanta:

Пора запасаться оптовой порцией попкорна, а то

попкорн уже кончается! :JC_snack:

Да и не только у него...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых