Лужа глубиной 30 см длинной 5/7 метров , вопрос как сопротивление качению ,,,,,,? может попасть в мозг компютера ? А вот резкое изменение температуры здесь явное,отсюда и вывод. Может Я как-то не ясно написал , попробую еще раз Фиат Дукато обсолютно прогрет, исправен, до и после препятствия , тоесть проблемы саньенга тут совсем не причем , а вот потдержание правельного температурного режима общее для ВСЕХ двс внутреннего сгорания и дизелей и бензинок.Не важно что является помехой хрюкнувший термостат или заклинившая вискомуфта.Абсолютно согласен с вами, просто укзаал, что дело не в температуре. С тем, что при заклинившей муфте на коленвале двигателя по сути висит "пропеллер", который отбирает мощность я согласен.
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#1281
Отправлено 12 September 2017 - 08:14 AM
#1282
Отправлено 12 September 2017 - 08:19 AM
Ну да и что ? Не веришь Мне спроси Вахмурку .И судя по результатам, практически 1/10 получатся????
#1283
Отправлено 12 September 2017 - 08:32 AM
Лужа глубиной 30 см длинной 5/7 метров , вопрос как сопротивление качению ,,,,,,? может попасть в мозг компютера ?
В виде резко возросшей нагрузки на ДВС (добавили газа чтобы сохранить скорость), либо упавшей скорости (прежнее положение педали газа, скорость в луже падает, расход в "л\100км" РАСТЕТ).
Речь о мнгновенном расходе или среднем за поездку (судя по предыдущему сообщению, о среднем)? С первым все понятно. Второй считается как "сожженное за поездку топливо" / "пробег за поездку". Падение температуры ДВС (даже если оно было) ретроспективно никак на средний расход не повлияет (как вы пишете, пересчиталось сразу после выезда из лужи, если я правильно понял).
А вот резкое изменение температуры здесь явное,отсюда и вывод.
Откуда оно явное-то? У вас стрелка температуры упала при проезде лужи?
#1284
Отправлено 12 September 2017 - 10:27 AM
тоже могу подтвердить что при снятии заклинившей вискомуфты падает на 1.0 - 1.5 л расход топлива, т к нормализуется тепловой режим.
в прошлом году, осенью, сняли на кайроне заклинившую вискомуфту. и наблюдали снижение расхода топлива. по мультитрониксу.
в начале лета поставили электровентилятор.
#1285
Отправлено 12 September 2017 - 10:56 AM
Откуда оно явное-то? У вас стрелка температуры упала при проезде лужи?
Так у нас стрелка уже стоит на середине, а температура может быть от 70 градусов и выше. Так что если при полностью прогретом движке после лужи температура упадет на 10-15 градусов, то стрелка на панели и не шелохнется. А вот мозги авто на это отреагируют. Или я не прав?
#1286
Отправлено 12 September 2017 - 04:33 PM
Так у нас стрелка уже стоит на середине, а температура может быть от 70 градусов и выше. Так что если при полностью прогретом движке после лужи температура упадет на 10-15 градусов, то стрелка на панели и не шелохнется. А вот мозги авто на это отреагируют. Или я не прав?
Тем-ру в мозгах можно мультитрониксом увидеть.
Но что то я слабо представляю такого рода охлаждение 9ти литров, или сколько у нас там, антифриза. это ж сколько энергии в воду уехало? прям супертеплопроводность.
#1287
Отправлено 12 September 2017 - 06:25 PM
Так у нас стрелка уже стоит на середине, а температура может быть от 70 градусов и выше. Так что если при полностью прогретом движке после лужи температура упадет на 10-15 градусов, то стрелка на панели и не шелохнется. А вот мозги авто на это отреагируют. Или я не прав?
Вы правы, на некоторых машинах от 40 градусов стрелка стоит чтобы не нервировать водителя... Но мой вопрос был: откуда вывод о "явном падении температуры".
#1288
Отправлено 12 September 2017 - 09:40 PM
Вчера поехал из Москвы до Орла (у меня по одометру 418км до объекта), средняя скорость 110 км/ч, соответственно газелевский вентилятор на месте, расход по мультитрониксу 7,52л.
Далее ради интереса в Орле снимаю эл.вентиоятор и ставлю родную (по ощущениям заклинившую, но хорошо смазанным подшипникам муфту(благо на объекте есть эстакада и немного свободного времени) с вентилятором и родным дифузором. Далее ночная поездка обратно. Средняя скорость так же 110 км/ч (обгонов минимум).
Как итог: расход с муфтой 9,1 л.
Температура в обоих случаях примерно одинаково находится в диапозоне от 86 до 89 гр, выше в этот раз не поднималась.
Увеличение экономичности двигателя при езде по трассе на лицо. Из минусов : кондей стпл холодить хуже, по ходу теплосъем с одним правым вентилятором недостаточен.
Остается либо обращаться к Роману что бы подправил в мозгах процент мощности работы газелевского вентилятора при работе кондиционера, либо на самом деле оставить оба кондиционерных вентилятора в исходном состоянии и взять управляющий сигнал с левого вентилятора. А в новую силовую цепь внедрить плавный пуск вентилятора (упв2 вроде - усть такая приблуда для жигулей за 650 р).
#1289
Отправлено 12 September 2017 - 10:01 PM
А если два поставить,еще больше расход упадет.
Осторо.
Из текста понятно что тест пройден ! Вопрос чего ради покупать еще один вентель ? Единственное что Мне кажется разумным изменить это подключение . Оставив стандартным поключение и работу вентиляторов кондиционера , взять управляющий сигнал с левого вентиля кондицыонера на управляющее дополнительное реле а силовой провод с акомулятора (через предохранитель )на реле и на вентель газели. Тоесть работа вентеля получается такой как уже реализованно , но добавляется своя силовая проводка .
Скорее всего так и сделаю.
Спасибо.
Сообщение отредактировал kwatt: 12 September 2017 - 10:00 PM
#1290
Отправлено 13 September 2017 - 05:15 AM
В продолжение моего последнего поста и к информации неверящим товарищам (ни чего не доказываю, а излагаю факты):
Вчера поехал из Москвы до Орла (у меня по одометру 418км до объекта), средняя скорость 110 км/ч, соответственно газелевский вентилятор на месте, расход по мультитрониксу 7,52л.
Далее ради интереса в Орле снимаю эл.вентиоятор и ставлю родную (по ощущениям заклинившую, но хорошо смазанным подшипникам муфту(благо на объекте есть эстакада и немного свободного времени) с вентилятором и родным дифузором. Далее ночная поездка обратно. Средняя скорость так же 110 км/ч (обгонов минимум).
Как итог: расход с муфтой 9,1 л.
Температура в обоих случаях примерно одинаково находится в диапозоне от 86 до 89 гр, выше в этот раз не поднималась.
Увеличение экономичности двигателя при езде по трассе на лицо. Из минусов : кондей стпл холодить хуже, по ходу теплосъем с одним правым вентилятором недостаточен.
Да кто ж вам не верит, что расход на трассе падает? Просто падает он не из за температуры двигателя (сами же пишете, что температура примерно одинаковая), а из за того, что двигатель не крутит постоянно вентилятор на высоких оборотах.
#1291
Отправлено 13 September 2017 - 07:06 AM
Да я собственно про зависимость расхода от температуры ОЖ и не имел в виду.Да кто ж вам не верит, что расход на трассе падает? Просто падает он не из за температуры двигателя (сами же пишете, что температура примерно одинаковая), а из за того, что двигатель не крутит постоянно вентилятор на высоких оборотах.
Просто такой экономии топлива от замены вентиоятора не ожидал.
А вот еще один плюс от замены: увидел и услышал что на движке скачет натяжной ролик с характерным звуком, а раньше этого я немог увидеть и услышатьиз за кожуха и пропеллера.
Сообщение отредактировал kwatt: 13 September 2017 - 07:07 AM
#1292
Отправлено 13 September 2017 - 07:12 AM
Абсолютно согласен с вами, просто укзаал, что дело не в температуре. С тем, что при заклинившей муфте на коленвале двигателя по сути висит "пропеллер", который отбирает мощность я согласен.
Даже не обязательно заклинивший. Просто он всё равно вращается, да и эпизодически подключается, даже на непрогретом моторе. Пусть на 5-10 сек, но это в любом случае не нужная нагрузка. А электрический этого недостатка лишён.
#1293
Отправлено 13 September 2017 - 07:20 AM
В виде резко возросшей нагрузки на ДВС (добавили газа чтобы сохранить скорость), либо упавшей скорости (прежнее положение педали газа, скорость в луже падает, расход в "л\100км" РАСТЕТ).
Речь о мнгновенном расходе или среднем за поездку (судя по предыдущему сообщению, о среднем)? С первым все понятно. Второй считается как "сожженное за поездку топливо" / "пробег за поездку". Падение температуры ДВС (даже если оно было) ретроспективно никак на средний расход не повлияет (как вы пишете, пересчиталось сразу после выезда из лужи, если я правильно понял).
Откуда оно явное-то? У вас стрелка температуры упала при проезде лужи?
Стрелка температуры у нас стоит мёртво от 80 до 100(110"). А вот БК, у кого он есть, показывает некоторое снижение температуры. Я у себя спецом смотрел. При въезде в брод было 89", а при выезде 83". Правда глубина брода чуть не дотягивает до воздухозаборника. А если брод мелкий, до пол колеса, то температура не падает.
Да я собственно про зависимость расхода от температуры ОЖ и не имел в виду.
Просто такой экономии топлива от замены вентиоятора не ожидал.
А вот еще один плюс от замены: увидел и услышал что на движке скачет натяжной ролик с характерным звуком, а раньше этого я немог увидеть и услышатьиз за кожуха и пропеллера.
Ну да. А если ещё и теплообменник егр выкинуть, к ремню, роликам, к генератору и натяжителю цепи подлезать одно удовольствие. Ни чего не мешает!!!))
#1294
Отправлено 13 September 2017 - 08:14 AM
Ну да. А если ещё и теплообменник егр выкинуть, к ремню, роликам, к генератору и натяжителю цепи подлезать одно удовольствие. Ни чего не мешает!!!))
Так некоторые его тоже выкидывают (маслянный теплообменник вы наеврно имеете ввиду, а не егр), в теме про печку обсуждалось
#1295
Отправлено 13 September 2017 - 09:22 PM
Да нет, именно что радиатор ЕГР. Это такая вечно ржавая хрень идущая от газовыхлопа (в районе турбины) до клапана ЕГР.Так некоторые его тоже выкидывают (маслянный теплообменник вы наеврно имеете ввиду, а не егр), в теме про печку обсуждалось
#1296
Отправлено 13 September 2017 - 09:23 PM
Так некоторые его тоже выкидывают (маслянный теплообменник вы наеврно имеете ввиду, а не егр), в теме про печку обсуждалось
Я имел в виду именно теплообменник егр, Который на передней части головы висит. Он там на фиг не нужен.
#1297
Отправлено 14 September 2017 - 09:34 AM
У себя лично, особой разницы в расходе не замечал, что с полностью снятой вискомуфтой, что с установленной, но исправной. Поэтому и поражает результат по расходу и по тому сколько ездят с заклинившим механизмом.
#1298
Отправлено 14 September 2017 - 08:42 PM
А Я как раз пытаюсь сказать что расход топлива очень зависит от понижения температуры , в гораздо большей степени чем механические нагрузки , тем более на дизеле . Если есть сомнения всегда можно поймать диагноста и спросить (а правда ли что понижение нормалььной температуры 87% хотябы на 5 % ведет к расхоту топива) ? Не хочется маятся подростковым максимализмом но все же важно понимать что важнее , дизельный двигатель тем и интересен что с 1литра можно получить большую мощность не в лошадях а НМетрах .Абсолютно согласен с вами, просто укзаал, что дело не в температуре. С тем, что при заклинившей муфте на коленвале двигателя по сути висит "пропеллер", который отбирает мощность я согласен.
#1299
Отправлено 14 September 2017 - 09:16 PM
За одну две поезки и правда сложно что-то оценить но у меня несколько разных бибик и привык вести хотябы примерную бугалтерию по каждой , и когда смотриш на чеки на топливо за 3-6 месяцев делиш на пробег все становится на свои места ,сразу видно полезна была переделка или зря руки пачкал. Из сделанного полезного на своей считаю :снятие егр всего железа , и глушение в мозгах , прошивка и отключение Имобилайзера , снятие виски и установка э веника с кожухом!!! !, устранение лишних роликов и поросенка переделка на механический натяжитель (было 9 осталось 5 ) почувствуйте разницу , больше ничего не скрипит и не хребренькает и ремень не сползает просто не может нет возможности .на очереди хабы и Мне кажутся интересными 2 идеи :у Сергея Шао подогреватель тосола на свечах накала , и вместо свечей накала Сигурд преложил применить нагревател на впуск от дизельной газели !У себя лично, особой разницы в расходе не замечал, что с полностью снятой вискомуфтой, что с установленной, но исправной. Поэтому и поражает результат по расходу и по тому сколько ездят с заклинившим механизмом.
#1300
Отправлено 14 September 2017 - 09:25 PM
Нада иметь в виду евро 3 на сколько Я понимаю евро 4 сложно избавить от егр . Хотя могу чего-то не знать.Я имел в виду именно теплообменник егр, Который на передней части головы висит. Он там на фиг не нужен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых