Alex2040 сказал(а) 12 Сен 2017 - 4:25 ПП:
Вот к чему приводит суета и не внимательность !!! К взаимо непониманию! Я описывал случай не с санёнгом , дизельный фиат ухнул в глубокую ледяную лужу , да указатель температуры показал понижение температуры , да комп стоял на средний расчетах , , если бы был мгновенный то показания были со среднего 5-15 л до 30-45 после лужи . Вобще мысль которую Я пытаюсь донести в следующем :для правельной работы двигателя хоть бензин хоть дизель критично важна нормальная рабочая температура , не сомненно имеет значение и механические нагрузки но они вторичны . Но если есть сомнения в моих высказываниях всегда можно найти познания в каком либо другом источнике , ищющий да обрящет !Вы правы, на некоторых машинах от 40 градусов стрелка стоит чтобы не нервировать водителя... Но мой вопрос был: откуда вывод о "явном падении температуры".