во-во, совершенно в дырочку! Как сыпаться начинает, так драндулет, а едешь на нем и успокаиваешься) и то, если по ровной дороге.
))) меня больше радует, когда едешь не по дороге, а по каке, типа как у тебя на аве, я в такой шрус и оставил)))
Про убитость: вот холите и лелеете вы свой авто, наступает момент и вы его продаете, у другого хозяина он начинает сыпаться. Значит ли это, что вы продали убитый авто? При покупке бу авто на пробег не смотрю, смотрю на состояние. Да и как Вы определите, что неудачно заправитесь и полетят форсунки, а 4-я просто так не вылезет, что через 10, 20 и тд тыщ км. полетят насос и рейка гур, что пружины просядут до отбойников,что накроются модуляторы и клапана, что крякнет стартер, что развалится натяжитель, загудит вискомуфта и многое другое. Убитый, это если берешь уже со всеми этими проблемами. А как я могу сказать, что купил убитый авто, если на тот момент этих проблем с ним не было и все они вылезли за 65 тыс. км. пробега и два с половиной года? У многих вылазят отдельные косяки, а у меня всё вместе. Считаю, что так просто сложилось, что на моем экземпляре вот так.