Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 1 Голосов

Официалы, сервисы, магазины Нижний Новгород.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#21 a-good_man

a-good_man

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2014 - 09:28 AM

А кто нибудь менял самостоятельно лампу в переднем габарите, по книжке надо фару снимать, что то не очень хочется.

менял у себя без особых проблем не снимая фары
  • 0

#22 руслан372

руслан372

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авиамодельный спорт

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 09 February 2014 - 09:42 AM

Андрей, как ТО прошло, делись впечатлениями.
  • 0

#23 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 09 February 2014 - 02:59 PM

Андрей, как ТО прошло, делись впечатлениями.

Отчет для потомков :)))
ТО1 15000 бензин механика
Итак на сегодняшний день в Нижнем 4-е официала, у которых можно провести ТО, сразу укажу их со стоимостями ТО, озвученными по телефону
ДЦ Skoda - 7600
Авто-НН - 5900
Александр и К - 5900
Орион - 6000
Sollers -5500
ДЦ Skoda отпал сразу, т.к. цена самая дорогая, в рем.зону не пускают.
Авто-НН - покупал там машину так через ж... сигналку поставить - это очень постараться надо, второй раз к этим криворуким желания ехать не было.
Александр и К - я так понял это тот же филиал АВТО-НН, коллега ездил, сказал вроде все нормально было, но в рем.зону не ходил поэтом чо там на самом деле...
Орион - ездил к ним перед дальней поездкой чтобы глянули подвеску... подняли машину на подъемнике за кузов! ни до одного болта мастер ключом не дотронулся с фразой это не УАЗ-ик, чтобы сразу после покупки подвеску протягивать, посветил дохленьким фонариком, у меня сотовый ярче светит, и только после моего пинка проверил уровень масел в КПП/раздатке, в общем за что 1 крубль отдал не понял.
Остался Соллерс - отзывы по нему, вроде ничего, цена самая привлекательная (хотя... уточнение ниже) в ремзону пускают и если чо найдут, что нужно устранять по гарантии, то могут это сделать сразу (планировал записаться в входные) В остальных сказали, что устранение гарантийных проблем только в будни.
Настает суббота... машина намыта, сняты защиты, установлены штатные колеса :)
В 8:00 я у ворот Соллерса. Все ТО прошло где-то за 1,5 часа.
Что сделано
1 замена масла/фильтра, масло мое
2 проверка уровней жидкостей, кстати в счете нет, но долили тормозухи (под Жигулевском браслетом была повреждена тормозная магистраль, тормозуха вытекла и я крался на одном контуре тормозов по Жигулевским серпантинам - тот еще экстрим, но не для этого отчета :))) ремонт в ближайшем сервисе за 350р тормозухи так с того времени и не доливал)
3 шприцовка карданов
4 проверка уровней масел в мостах/КПП
5 по подвеске прошлись, спросили про ручник, я честно сказал что не в восторге от него - на этом все, ни не подтянули, ни предложили доплатить за регулировку.
6 ремни глянули
Что должны были сделать но не сделали:
1 Проверить регулировку колес. Проверить должны были, если необходимо регулировать, то это уже платно. Настаивать не стал, т.к. все-равно скоро на лифт подвески, да и в поведении машины проблем не наблюдалось
2 состояние шин и давление - пофиг, все-равно на летних к ним ездил :)
3 воздушный фильтр - вроде не видел, что бы лазили, но за 7,5 тык чо там смотреть :)
и где-то через 1,5 часа я на свободе :))))
счет (повторюсь масло мое):
Изображение
итого 3 143,77 без масла. Теперь хочу вернуться к стоимости... по телефону была озвучена цена ТО 5500, но я так понимаю цена эта не фиксирована и если ваш авто проведет в ремзоне больше времени, то и цена увеличиться...
Еще чет вспомнилось кондей не особо холодил, где-то читал кто-то у ОД так же заикнулся там ему проверили объем хладогена, производительность компрессора еще чего-то, здесь включили - холодненькая пошла (с) какие претензии? ;)
Еще для мня пара непоняток в отношении к ТО, но это уже вопрос к SS... до этого у меня была ВАЗ 2111, так там на каждом ТО регулировка фар, здесь только проверили чтоб горели. Проверка на вибростенде амортизаторов, тормозов, в том числе и ручника, развал/схождение опять-таки на каждом ТО, проверка аккумулятора, генератора, со/сн в общем там-то понятно за что деньги отдавал, а здесь... Масло поменять/прошприцевать я и сам смогу...
В общем следующее ТО у ОД под бА-А-А-А-Альшим вопросом...

Сообщение отредактировал t_52: 09 February 2014 - 03:03 PM

  • 0

#24 руслан372

руслан372

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авиамодельный спорт

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 10 February 2014 - 10:55 AM

Отчет для потомков :)))
ТО1 15000 бензин механика
Итак на сегодняшний день в Нижнем 4-е официала, у которых можно провести ТО, сразу укажу их со стоимостями ТО, озвученными по телефону
ДЦ Skoda - 7600
Авто-НН - 5900
Александр и К - 5900
Орион - 6000
Sollers -5500
ДЦ Skoda отпал сразу, т.к. цена самая дорогая, в рем.зону не пускают.
Авто-НН - покупал там машину так через ж... сигналку поставить - это очень постараться надо, второй раз к этим криворуким желания ехать не было.
Александр и К - я так понял это тот же филиал АВТО-НН, коллега ездил, сказал вроде все нормально было, но в рем.зону не ходил поэтом чо там на самом деле...
Орион - ездил к ним перед дальней поездкой чтобы глянули подвеску... подняли машину на подъемнике за кузов! ни до одного болта мастер ключом не дотронулся с фразой это не УАЗ-ик, чтобы сразу после покупки подвеску протягивать, посветил дохленьким фонариком, у меня сотовый ярче светит, и только после моего пинка проверил уровень масел в КПП/раздатке, в общем за что 1 крубль отдал не понял.
Остался Соллерс - отзывы по нему, вроде ничего, цена самая привлекательная (хотя... уточнение ниже) в ремзону пускают и если чо найдут, что нужно устранять по гарантии, то могут это сделать сразу (планировал записаться в входные) В остальных сказали, что устранение гарантийных проблем только в будни.
Настает суббота... машина намыта, сняты защиты, установлены штатные колеса :)
В 8:00 я у ворот Соллерса. Все ТО прошло где-то за 1,5 часа.
Что сделано
1 замена масла/фильтра, масло мое
2 проверка уровней жидкостей, кстати в счете нет, но долили тормозухи (под Жигулевском браслетом была повреждена тормозная магистраль, тормозуха вытекла и я крался на одном контуре тормозов по Жигулевским серпантинам - тот еще экстрим, но не для этого отчета :))) ремонт в ближайшем сервисе за 350р тормозухи так с того времени и не доливал)
3 шприцовка карданов
4 проверка уровней масел в мостах/КПП
5 по подвеске прошлись, спросили про ручник, я честно сказал что не в восторге от него - на этом все, ни не подтянули, ни предложили доплатить за регулировку.
6 ремни глянули
Что должны были сделать но не сделали:
1 Проверить регулировку колес. Проверить должны были, если необходимо регулировать, то это уже платно. Настаивать не стал, т.к. все-равно скоро на лифт подвески, да и в поведении машины проблем не наблюдалось
2 состояние шин и давление - пофиг, все-равно на летних к ним ездил :)
3 воздушный фильтр - вроде не видел, что бы лазили, но за 7,5 тык чо там смотреть :)
и где-то через 1,5 часа я на свободе :))))
счет (повторюсь масло мое):
Изображение
итого 3 143,77 без масла. Теперь хочу вернуться к стоимости... по телефону была озвучена цена ТО 5500, но я так понимаю цена эта не фиксирована и если ваш авто проведет в ремзоне больше времени, то и цена увеличиться...
Еще чет вспомнилось кондей не особо холодил, где-то читал кто-то у ОД так же заикнулся там ему проверили объем хладогена, производительность компрессора еще чего-то, здесь включили - холодненькая пошла (с) какие претензии? ;)
Еще для мня пара непоняток в отношении к ТО, но это уже вопрос к SS... до этого у меня была ВАЗ 2111, так там на каждом ТО регулировка фар, здесь только проверили чтоб горели. Проверка на вибростенде амортизаторов, тормозов, в том числе и ручника, развал/схождение опять-таки на каждом ТО, проверка аккумулятора, генератора, со/сн в общем там-то понятно за что деньги отдавал, а здесь... Масло поменять/прошприцевать я и сам смогу...
В общем следующее ТО у ОД под бА-А-А-А-Альшим вопросом...

А мне в счет включили шприцевание карданов и крестовин, а так все то же самое, только защиту я не снимал до ТО, по этому мне подороже встало. А та, в принципе, ТО в Солерсе мне понравилось.
  • 0

#25 руслан372

руслан372

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авиамодельный спорт

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 10 February 2014 - 01:01 PM

Блин, глянул под машину - с сапуна заднего моста масло гонит, у кого нибудь такое было и как лечить?
  • 0

#26 rewalos

rewalos

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:rewalos

Отправлено 10 February 2014 - 04:23 PM

Блин, глянул под машину - с сапуна заднего моста масло гонит, у кого нибудь такое было и как лечить?

Сапуны на Кайроне расположены чуть выше верхней точки моста (на 10-15 см), поэтому при проезде брода есть большая вероятность, что мост нахлебается через них воды, т.к. мост охлаждается водой, в нем создается разрежение, клапан сапуна открывается и вода вместо воздуха поступает в мост, разбавляя масло со всеми вытекающими последствиями. Другая причина почему эта процедура весьма желательна - низкое расположение сапунов приводит к их быстрому загрязнению и как следствие они перестают правильно работать, стравливая избыточное давление или устраняя разряжение. Все это приводит к повышенному износу механизма мостов и большому попадосу на деньги.

II. Что нужно купить

1) Бензомаслостойкий шланг с внутренним диаметром 8 мм.
Я покупал такой шланг в магазине Техком
- наименование - Шланг d=8мм. маслобензостойкий 1м (в оплетке дюрит)
- код - 091467
- артикул - ШМБС-8Х1000
- цена - 90 руб. за метр
На оба моста потребовалось ровно 4 метра.

2) Кронштейны для крепления шланга в некоторых точках кузова, балок и т.п.
Можно сколхозить самому из мягкой стальной ленты, или вовсе обойтись пластиковыми стяжками. Я решил купить недорогое изделие в магазине Русь-Трейд
- наименование - Скоба крепления воздушного фильтра УАЗ с болт, гайкой
- код - 37829
- цена - 12 руб. за штуку
На оба моста потребовалось 4 кронштейна.

Кронштейн представляет собой п-образную стальную пластину с двумя отверстиями. Я добавил еще одно (отмечено на фото стрелкой), чтобы была возможность за одно отверстие крепить кронштейн к кузову, а два оставшихся использовать для крепления шланга к кронштейну с помощью пластиковых стяжек.

Изображение


3) Пластиковые стяжки
Были в загашнике. Я использовал по две стяжки на кронштейн для пущей надежности).
Итого - 8 стяжек

4) Железные хомуты
Можно купить любой хомут, который нормально обтянет используемый шланг (в моем случае внешним диаметром 15 мм). Я покупал хомуты Норма в магазине Русь-Трейд.
- наименование - Хомут Норма 8х16
- код - 513
- цена - 16 руб. за штуку
На оба моста потребовалось 6 хомутов, но можно обойтись и 4, если после фильтра не наращивать шланг.

5) Фильтр топливный для ВАЗ классика
Я покупал фильтр в магазине Русь-Трейд, есть много наименований, принципиальной разницы между ними нет
- наименование - Фильтр топливный Трек
- код - 37398
- цена - 34 руб. за штуку
На оба моста потребуется 2 фильтра.

Общий бюджет доработки - 575 рублей.


III. Вывод сапуна переднего моста

Если вы снимите защиту картера двигателя и посмотрите на передний мост спереди (сорри за каламбур), то увидите следующую картину - на штуцер, выходящий из моста (стрелка 1 на фото), одет шланг, который удерживается с помощью разъемного хомута, далее этот шланг крепится к кузову с помощью проволочного крепежа (стрелка 2 на фото) и в верхнюю точку шланга вставлен перепускной клапан (стрелка 3 на фото).

Изображение

Освобождаем шланг из проволочного крепления, ослабляем хомут и снимаем шланг со штуцера. У меня он снялся с характерным пшиком, который говорил о том, что перепускной клапан не работал правильно.

Вместо штатного шланга одеваем купленный нами, прикручивая его к штуцеру моста железным хомутом (нижняя стрелка на фото), и крепим штатным проволочным крепежом к кузову (верхняя стрелка на фото)

Изображение

Выводим шланг в районе аккумулятора, оставляя небольшой запас на ход подвески. В дальнем углу аккумулятора мы видим штатный кронштейн (отмечен стрелкой на фото)

Изображение

К нему крепим купленный нами кронштейн (указан стрелкой на фото)

Изображение

и притягиваем к нему пластиковыми хомутами шланг

Изображение

Далее в разрыв шланга вставляем бензиновый фильтр от карбового ВАЗа

Изображение

и выводим шланг в районе верхней точки капота между аккумулятором и крылом. Если у вас еще работает перепускной клапан, то можно его оставить, если нет - то выбрасываем без сожаления. На фото место вывода не соответствует окончательному и оставлен клапан чисто для примера.

Изображение

Одна часть дела сделана.

Может тебе это поможет

Вывод сапуна заднего моста

Если мы посмотрим на задний мост спереди, то увидим около задней правой пружины кронштейн крепления продольного рычага. Внутри этого кронштейна находится штуцер, на который надет шланг, удерживаемый разъемным железным хомутом (указан стрелкой на фото).

Изображение

Если посмотреть на мост сзади, то мы увидим, что шланг сапуна крепится к кронштейну и поперечной балке двумя железными стяжками (указаны стрелками на рисунке). Сам сапун находится в районе 2-ой стяжки. Обращаю внимание, что шланг имеет петлеобразную форму для того, чтобы иметь запас на ход подвески.

Изображение

Демонтируем всю эту систему, открутив две стяжки и ослабив хомут на штуцере. Крепим купленный шланг железным хомутом к штуцеру

Изображение

Аналогично штатному шлангу, изгибая петлей, крепим наш шланг штатными стяжками к кронштейну и поперечной балке, немного изменив ориентацию 2-ой стяжки.

Изображение

Посмотрев наверх со стороны моста, мы увидим две проходные гайки, приваренные к днищу кузова. Одна из них является хорошим кандидатом на крепление нашего кронштейна (верхняя стрелка на фото). Для ориентации на фото также указана 2-ая стяжка (нижняя стрелка).

Изображение

Крепим к этой гайке наш кронштейн

Изображение

И притягиваем к нему шланг пластиковыми стяжками

Изображение

В районе заднего левого крыла из днища кузова торчат две шпильки (указаны стрелками на фото).

Изображение

Крепим к ним кронштейны и пластиковыми стяжками притягиваем шланг. Вид вблизи

Изображение

и общий вид, на котором видно, что шланг заходит в область крыла над рамой, проходя рядом с патрубком заливной горловины бензобака.

Изображение

От крыла шланг уходит в сторону заднего бампера в область заднего левого фонаря, проходя между мостом и кузовом рядом с подушкой кузова.

Изображение

Сняв задний левый фонарь (достаточно открутить два самореза и потянуть фонарь на себя), протягиваем шланг наверх в нишу бампера под фонарем, устанавливаем в разрыв шланга очередной фильтр и аккуратно располагаем все это хозяйство в нише.

Изображение

Прикручиваем фонарь на место и радуемся проделанной работе. Усе.

Модернизация вывода сапунов мостов

При первоначальной инсталляции шланг от переднего моста соприкасался с какой-то хреновиной).

Изображение

Я воспользовался советом Wanderer на КК
ЦитатаПобольше запас сделать просто надо, за счет гибкости он будет полукольцом не касаясь другого шланга

и сделал небольшую петлю, благо длины шланга было достаточно. Вот что получилось

Изображение

Для заднего моста меня не очень устраивал сильный излом шланга под углом 90 градусов под кронштейном продолной тяги и на выходе из него

Изображение

На строительном рынке были куплены стальные уголки и тройники (прозапас) с внешиним диаметром 8 мм по 50 руб за штуку, понадобилось только 2 уголка

Изображение

С помощью хомутов и уголков устранил чрезмерный перегиб, теперь задний мост дышит в полный объем)

Изображение

Заодно я изменил конфигурацию задней петли шланга. Теперь он не спускается вниз и не трется об поперечную тягу как раньше

Изображение

а ориентирован в горизонтальной плоскости, что дополнительно защищает шланг от соприкосновения со всякими бяками на дороге, особенно во внедорожных условиях.

Изображение

На самом деле есть варианты улучшайзинга, например, завести шланги от мостов внутрь салона, но пока останавлюсь на том, что сделано.
  • 1

#27 anduro

anduro

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл, Дзержинск EVRO-4
  • Интересы:семья, строительство (свой дом)

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 February 2014 - 07:47 PM

Накопал на основной ветке вариант доработки задних брызговиков. Кто что думает по этому поводу?
http://kyron-clan.ru...30424_thumb.jpg
  • 0

#28 rewalos

rewalos

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:rewalos

Отправлено 11 February 2014 - 05:35 AM

Накопал на основной ветке вариант доработки задних брызговиков. Кто что думает по этому поводу?
http://kyron-clan.ru...30424_thumb.jpg

Дорабатывать надо, я на своем уже пару раз срывал. В идеале их совсем надо убирать или делать короткими. Когда вспомню на улице возьму нож и обрежу
  • 0

#29 lexa52

lexa52

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:автомобили и что с ними связано ))

  • бензин механика
  • Имя:алексей

Отправлено 11 February 2014 - 07:38 AM

проще купить универсальные брызговики стоят около 500 пара. я брал на кузбасском рынке второй год стоят и бордюр задевал и по грязи лазил как новые .
  • 0

#30 руслан372

руслан372

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авиамодельный спорт

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 February 2014 - 12:51 PM

Иосиф, отчет грамотный, по теплу обязательно займусь переносом сапунов. Только сейчас то что делать, хотя может клапан перепускной почистить, по опыту если он забит то почему то начинает гнать именно масло, а не воздух.
  • 0

#31 anduro

anduro

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл, Дзержинск EVRO-4
  • Интересы:семья, строительство (свой дом)

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 February 2014 - 01:26 PM

Иосиф, отчет грамотный, по теплу обязательно займусь переносом сапунов. Только сейчас то что делать, хотя может клапан перепускной почистить, по опыту если он забит то почему то начинает гнать именно масло, а не воздух.

При вращении деталей моста масло лежит ровной пленкой на манжете сальника, поэтому воздух выйти не может, он сначала выдавливает масло.
  • 0

#32 rewalos

rewalos

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:rewalos

Отправлено 11 February 2014 - 02:28 PM

Иосиф, отчет грамотный, по теплу обязательно займусь переносом сапунов. Только сейчас то что делать, хотя может клапан перепускной почистить, по опыту если он забит то почему то начинает гнать именно масло, а не воздух.

Руслан, спасибо конечно, но отчет не мой, нашел на одном из форумов внедорожной подготовки наших машин, а сейчас тебе скорее всего надо чистить клапан
  • 0

#33 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 26 February 2014 - 05:16 PM

Прочитал отчёт о ТО. Я не местный, из Зажопинска. С понедельника в отпуске, планирую к сыну в Нижний. Тут и 120 тыс. пробега подходит. Как думаете, кто из перечисленных адекватнее? Мне нужно сделать весь объём работ на этот пробег. И чтобы не самому тыкать, а по регламенту. У нас официалов нет, остальные только масло менять могут. Жду полезного совета.
  • 0

#34 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 26 February 2014 - 05:30 PM

Тут и 120 тыс. пробега подходит. Как думаете, кто из перечисленных адекватнее?

а надо ли на таком пробеге к ОД? Вообще сравниваю с ВАЗ-овским ТО так там список работ повнушительней, и ценник не забубуенный, мне чет если честно жалко потраченных денег, фактически за штамп в сервисной книжке отдал тыс 2-е. масло поменять, карданы прошприцевать и на подвеску издали глянуть мах на 1 тыс тянет.

И чтобы не самому тыкать, а по регламенту.

Сынок это фантастика (с) наши люди без пинка не работают.

У нас официалов нет, остальные только масло менять могут. Жду полезного совета.

Если хочется именно к ОД, то ИМХО Соллерс, а так еще сервис на Автозаводе - Фучика 50 советовали, но там сам лично не был, ничего сказать не могу.
  • 0

#35 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 26 February 2014 - 06:07 PM

Могу озвучить почему склоняюсь к официалам, полуофициалам. Сужу по работе местных. Не говорю, что руки кривые, хорошо всё делают. Но... Если нужно заменить из мелочёвки какую-нибудь пимпочку, то местные сперва разберут, продефектуют, после соберут. Возьмут за это деньги. После заказывать через инет. После устанавливать. А это время, нервы и деньги. Очень понравилась работа "АИС" в Запорожье. Записался по звонку. Приехал утром к назначенному времени. Весь список работ по ТО для определённого пробега у них есть. Сразу выдают договор, и предлагают погулять по городу. Сразу обговаривают, что если найдут ещё что-то, то перезвонят для согласования. Так и поступают. К вечеру машина готова. И нет такого понятия, как подождать недельку, пока что-то нужно заказать, всё в наличии. Примерно описал свои требования. И неважно, кто делает, а главное КАК. Если есть кто из подобных - дайте координаты, буду договариваться.
  • 0

#36 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 27 February 2014 - 08:27 AM

Если нужно заменить из мелочёвки какую-нибудь пимпочку, то местные сперва разберут, продефектуют, после соберут. Возьмут за это деньги. После заказывать через инет. После устанавливать. А это время, нервы и деньги.

Ну да официалы так не работают, они с пимпочками не заморачиваются, сразу предлагают весь узел в сборе менять :)

Весь список работ по ТО для определённого пробега у них есть.

С ТО то просто, все что меняется известно заранее - можно самому заранее заказать, ценник в итоге ниже будет.

Сразу обговаривают, что если найдут ещё что-то, то перезвонят для согласования. Так и поступают.

Тебя то в ремзоне не было, поэтому даже грубо прикинуть поменяли это потому что нужно или потому что на складе валяется и девать некуда, а может и вообще не меняли, а чисто бабло срубили не получиться ;)

Если есть кто из подобных - дайте координаты, буду договариваться.

Все что знаю - написал, к сожалению, больше у меня пока инфы нет. Может еще кто подтянется…

Сообщение отредактировал t_52: 27 February 2014 - 08:28 AM

  • 0

#37 Goodvin

Goodvin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Татуировка, рисование, рыбалка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 May 2014 - 07:39 PM

Всем Здравствуйте!Может подскажите где в НиНо можно не особо за дорого поменять прокладку клапанной крышки и насос гур.
  • 0

#38 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 24 May 2014 - 09:00 PM

Потерял эту тему из вида. Забыл написать. После "Соллерса", точнее после схода-развала, стал ощущать, что "что-то не так". После допёр о том, что составляло дискомфорт: руль криво стоял, а если отпустить на ровной дороге, то машина уходила резко вправо. Переделал на местном СТО - всё стало прекрасно. 1500 улетело на ветер, что в Нижнем, что тут. Если бы не трогал этот развал, не лишился бы трёх тыров, и нервы бы не попортил.
  • 0

#39 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 25 May 2014 - 06:22 AM

Потерял эту тему из вида. Забыл написать. После "Соллерса", точнее после схода-развала, стал ощущать, что "что-то не так".

А я, наконец то сделав регулируемую тягу панары, к ним собрался на сход-развал :(

Сообщение отредактировал t_52: 25 May 2014 - 06:22 AM

  • 0

#40 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 25 May 2014 - 07:20 AM

А я, наконец то сделав регулируемую тягу панары, к ним собрался на сход-развал :(

И ещё. Мне у местных всё проверили. Сказали, что тормозуху нужно менять. Но я в "Соллерсе" сменил только что. Сказали, не знают, что там мне меняли, но тормозуха рыжего цвета, что не фонтан.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых