менял у себя без особых проблем не снимая фарыА кто нибудь менял самостоятельно лампу в переднем габарите, по книжке надо фару снимать, что то не очень хочется.

Официалы, сервисы, магазины Нижний Новгород.
#21
Отправлено 06 February 2014 - 09:28 AM
#22
Отправлено 09 February 2014 - 09:42 AM
#23
Отправлено 09 February 2014 - 02:59 PM
Отчет для потомковАндрей, как ТО прошло, делись впечатлениями.

ТО1 15000 бензин механика
Итак на сегодняшний день в Нижнем 4-е официала, у которых можно провести ТО, сразу укажу их со стоимостями ТО, озвученными по телефону
ДЦ Skoda - 7600
Авто-НН - 5900
Александр и К - 5900
Орион - 6000
Sollers -5500
ДЦ Skoda отпал сразу, т.к. цена самая дорогая, в рем.зону не пускают.
Авто-НН - покупал там машину так через ж... сигналку поставить - это очень постараться надо, второй раз к этим криворуким желания ехать не было.
Александр и К - я так понял это тот же филиал АВТО-НН, коллега ездил, сказал вроде все нормально было, но в рем.зону не ходил поэтом чо там на самом деле...
Орион - ездил к ним перед дальней поездкой чтобы глянули подвеску... подняли машину на подъемнике за кузов! ни до одного болта мастер ключом не дотронулся с фразой это не УАЗ-ик, чтобы сразу после покупки подвеску протягивать, посветил дохленьким фонариком, у меня сотовый ярче светит, и только после моего пинка проверил уровень масел в КПП/раздатке, в общем за что 1 крубль отдал не понял.
Остался Соллерс - отзывы по нему, вроде ничего, цена самая привлекательная (хотя... уточнение ниже) в ремзону пускают и если чо найдут, что нужно устранять по гарантии, то могут это сделать сразу (планировал записаться в входные) В остальных сказали, что устранение гарантийных проблем только в будни.
Настает суббота... машина намыта, сняты защиты, установлены штатные колеса

В 8:00 я у ворот Соллерса. Все ТО прошло где-то за 1,5 часа.
Что сделано
1 замена масла/фильтра, масло мое
2 проверка уровней жидкостей, кстати в счете нет, но долили тормозухи (под Жигулевском браслетом была повреждена тормозная магистраль, тормозуха вытекла и я крался на одном контуре тормозов по Жигулевским серпантинам - тот еще экстрим, но не для этого отчета

3 шприцовка карданов
4 проверка уровней масел в мостах/КПП
5 по подвеске прошлись, спросили про ручник, я честно сказал что не в восторге от него - на этом все, ни не подтянули, ни предложили доплатить за регулировку.
6 ремни глянули
Что должны были сделать но не сделали:
1 Проверить регулировку колес. Проверить должны были, если необходимо регулировать, то это уже платно. Настаивать не стал, т.к. все-равно скоро на лифт подвески, да и в поведении машины проблем не наблюдалось
2 состояние шин и давление - пофиг, все-равно на летних к ним ездил

3 воздушный фильтр - вроде не видел, что бы лазили, но за 7,5 тык чо там смотреть

и где-то через 1,5 часа я на свободе

счет (повторюсь масло мое):

итого 3 143,77 без масла. Теперь хочу вернуться к стоимости... по телефону была озвучена цена ТО 5500, но я так понимаю цена эта не фиксирована и если ваш авто проведет в ремзоне больше времени, то и цена увеличиться...
Еще чет вспомнилось кондей не особо холодил, где-то читал кто-то у ОД так же заикнулся там ему проверили объем хладогена, производительность компрессора еще чего-то, здесь включили - холодненькая пошла (с) какие претензии? ;)
Еще для мня пара непоняток в отношении к ТО, но это уже вопрос к SS... до этого у меня была ВАЗ 2111, так там на каждом ТО регулировка фар, здесь только проверили чтоб горели. Проверка на вибростенде амортизаторов, тормозов, в том числе и ручника, развал/схождение опять-таки на каждом ТО, проверка аккумулятора, генератора, со/сн в общем там-то понятно за что деньги отдавал, а здесь... Масло поменять/прошприцевать я и сам смогу...
В общем следующее ТО у ОД под бА-А-А-А-Альшим вопросом...
Сообщение отредактировал t_52: 09 February 2014 - 03:03 PM
#24
Отправлено 10 February 2014 - 10:55 AM
А мне в счет включили шприцевание карданов и крестовин, а так все то же самое, только защиту я не снимал до ТО, по этому мне подороже встало. А та, в принципе, ТО в Солерсе мне понравилось.Отчет для потомков
))
ТО1 15000 бензин механика
Итак на сегодняшний день в Нижнем 4-е официала, у которых можно провести ТО, сразу укажу их со стоимостями ТО, озвученными по телефону
ДЦ Skoda - 7600
Авто-НН - 5900
Александр и К - 5900
Орион - 6000
Sollers -5500
ДЦ Skoda отпал сразу, т.к. цена самая дорогая, в рем.зону не пускают.
Авто-НН - покупал там машину так через ж... сигналку поставить - это очень постараться надо, второй раз к этим криворуким желания ехать не было.
Александр и К - я так понял это тот же филиал АВТО-НН, коллега ездил, сказал вроде все нормально было, но в рем.зону не ходил поэтом чо там на самом деле...
Орион - ездил к ним перед дальней поездкой чтобы глянули подвеску... подняли машину на подъемнике за кузов! ни до одного болта мастер ключом не дотронулся с фразой это не УАЗ-ик, чтобы сразу после покупки подвеску протягивать, посветил дохленьким фонариком, у меня сотовый ярче светит, и только после моего пинка проверил уровень масел в КПП/раздатке, в общем за что 1 крубль отдал не понял.
Остался Соллерс - отзывы по нему, вроде ничего, цена самая привлекательная (хотя... уточнение ниже) в ремзону пускают и если чо найдут, что нужно устранять по гарантии, то могут это сделать сразу (планировал записаться в входные) В остальных сказали, что устранение гарантийных проблем только в будни.
Настает суббота... машина намыта, сняты защиты, установлены штатные колеса
В 8:00 я у ворот Соллерса. Все ТО прошло где-то за 1,5 часа.
Что сделано
1 замена масла/фильтра, масло мое
2 проверка уровней жидкостей, кстати в счете нет, но долили тормозухи (под Жигулевском браслетом была повреждена тормозная магистраль, тормозуха вытекла и я крался на одном контуре тормозов по Жигулевским серпантинам - тот еще экстрим, но не для этого отчета)) ремонт в ближайшем сервисе за 350р тормозухи так с того времени и не доливал)
3 шприцовка карданов
4 проверка уровней масел в мостах/КПП
5 по подвеске прошлись, спросили про ручник, я честно сказал что не в восторге от него - на этом все, ни не подтянули, ни предложили доплатить за регулировку.
6 ремни глянули
Что должны были сделать но не сделали:
1 Проверить регулировку колес. Проверить должны были, если необходимо регулировать, то это уже платно. Настаивать не стал, т.к. все-равно скоро на лифт подвески, да и в поведении машины проблем не наблюдалось
2 состояние шин и давление - пофиг, все-равно на летних к ним ездил
3 воздушный фильтр - вроде не видел, что бы лазили, но за 7,5 тык чо там смотреть
и где-то через 1,5 часа я на свободе)))
счет (повторюсь масло мое):
итого 3 143,77 без масла. Теперь хочу вернуться к стоимости... по телефону была озвучена цена ТО 5500, но я так понимаю цена эта не фиксирована и если ваш авто проведет в ремзоне больше времени, то и цена увеличиться...
Еще чет вспомнилось кондей не особо холодил, где-то читал кто-то у ОД так же заикнулся там ему проверили объем хладогена, производительность компрессора еще чего-то, здесь включили - холодненькая пошла (с) какие претензии? ;)
Еще для мня пара непоняток в отношении к ТО, но это уже вопрос к SS... до этого у меня была ВАЗ 2111, так там на каждом ТО регулировка фар, здесь только проверили чтоб горели. Проверка на вибростенде амортизаторов, тормозов, в том числе и ручника, развал/схождение опять-таки на каждом ТО, проверка аккумулятора, генератора, со/сн в общем там-то понятно за что деньги отдавал, а здесь... Масло поменять/прошприцевать я и сам смогу...
В общем следующее ТО у ОД под бА-А-А-А-Альшим вопросом...
#25
Отправлено 10 February 2014 - 01:01 PM
#26
Отправлено 10 February 2014 - 04:23 PM
Сапуны на Кайроне расположены чуть выше верхней точки моста (на 10-15 см), поэтому при проезде брода есть большая вероятность, что мост нахлебается через них воды, т.к. мост охлаждается водой, в нем создается разрежение, клапан сапуна открывается и вода вместо воздуха поступает в мост, разбавляя масло со всеми вытекающими последствиями. Другая причина почему эта процедура весьма желательна - низкое расположение сапунов приводит к их быстрому загрязнению и как следствие они перестают правильно работать, стравливая избыточное давление или устраняя разряжение. Все это приводит к повышенному износу механизма мостов и большому попадосу на деньги.Блин, глянул под машину - с сапуна заднего моста масло гонит, у кого нибудь такое было и как лечить?
II. Что нужно купить
1) Бензомаслостойкий шланг с внутренним диаметром 8 мм.
Я покупал такой шланг в магазине Техком
- наименование - Шланг d=8мм. маслобензостойкий 1м (в оплетке дюрит)
- код - 091467
- артикул - ШМБС-8Х1000
- цена - 90 руб. за метр
На оба моста потребовалось ровно 4 метра.
2) Кронштейны для крепления шланга в некоторых точках кузова, балок и т.п.
Можно сколхозить самому из мягкой стальной ленты, или вовсе обойтись пластиковыми стяжками. Я решил купить недорогое изделие в магазине Русь-Трейд
- наименование - Скоба крепления воздушного фильтра УАЗ с болт, гайкой
- код - 37829
- цена - 12 руб. за штуку
На оба моста потребовалось 4 кронштейна.
Кронштейн представляет собой п-образную стальную пластину с двумя отверстиями. Я добавил еще одно (отмечено на фото стрелкой), чтобы была возможность за одно отверстие крепить кронштейн к кузову, а два оставшихся использовать для крепления шланга к кронштейну с помощью пластиковых стяжек.

3) Пластиковые стяжки
Были в загашнике. Я использовал по две стяжки на кронштейн для пущей надежности).
Итого - 8 стяжек
4) Железные хомуты
Можно купить любой хомут, который нормально обтянет используемый шланг (в моем случае внешним диаметром 15 мм). Я покупал хомуты Норма в магазине Русь-Трейд.
- наименование - Хомут Норма 8х16
- код - 513
- цена - 16 руб. за штуку
На оба моста потребовалось 6 хомутов, но можно обойтись и 4, если после фильтра не наращивать шланг.
5) Фильтр топливный для ВАЗ классика
Я покупал фильтр в магазине Русь-Трейд, есть много наименований, принципиальной разницы между ними нет
- наименование - Фильтр топливный Трек
- код - 37398
- цена - 34 руб. за штуку
На оба моста потребуется 2 фильтра.
Общий бюджет доработки - 575 рублей.
III. Вывод сапуна переднего моста
Если вы снимите защиту картера двигателя и посмотрите на передний мост спереди (сорри за каламбур), то увидите следующую картину - на штуцер, выходящий из моста (стрелка 1 на фото), одет шланг, который удерживается с помощью разъемного хомута, далее этот шланг крепится к кузову с помощью проволочного крепежа (стрелка 2 на фото) и в верхнюю точку шланга вставлен перепускной клапан (стрелка 3 на фото).

Освобождаем шланг из проволочного крепления, ослабляем хомут и снимаем шланг со штуцера. У меня он снялся с характерным пшиком, который говорил о том, что перепускной клапан не работал правильно.
Вместо штатного шланга одеваем купленный нами, прикручивая его к штуцеру моста железным хомутом (нижняя стрелка на фото), и крепим штатным проволочным крепежом к кузову (верхняя стрелка на фото)

Выводим шланг в районе аккумулятора, оставляя небольшой запас на ход подвески. В дальнем углу аккумулятора мы видим штатный кронштейн (отмечен стрелкой на фото)

К нему крепим купленный нами кронштейн (указан стрелкой на фото)

и притягиваем к нему пластиковыми хомутами шланг

Далее в разрыв шланга вставляем бензиновый фильтр от карбового ВАЗа

и выводим шланг в районе верхней точки капота между аккумулятором и крылом. Если у вас еще работает перепускной клапан, то можно его оставить, если нет - то выбрасываем без сожаления. На фото место вывода не соответствует окончательному и оставлен клапан чисто для примера.

Одна часть дела сделана.
Может тебе это поможет
Вывод сапуна заднего моста
Если мы посмотрим на задний мост спереди, то увидим около задней правой пружины кронштейн крепления продольного рычага. Внутри этого кронштейна находится штуцер, на который надет шланг, удерживаемый разъемным железным хомутом (указан стрелкой на фото).

Если посмотреть на мост сзади, то мы увидим, что шланг сапуна крепится к кронштейну и поперечной балке двумя железными стяжками (указаны стрелками на рисунке). Сам сапун находится в районе 2-ой стяжки. Обращаю внимание, что шланг имеет петлеобразную форму для того, чтобы иметь запас на ход подвески.

Демонтируем всю эту систему, открутив две стяжки и ослабив хомут на штуцере. Крепим купленный шланг железным хомутом к штуцеру

Аналогично штатному шлангу, изгибая петлей, крепим наш шланг штатными стяжками к кронштейну и поперечной балке, немного изменив ориентацию 2-ой стяжки.

Посмотрев наверх со стороны моста, мы увидим две проходные гайки, приваренные к днищу кузова. Одна из них является хорошим кандидатом на крепление нашего кронштейна (верхняя стрелка на фото). Для ориентации на фото также указана 2-ая стяжка (нижняя стрелка).

Крепим к этой гайке наш кронштейн

И притягиваем к нему шланг пластиковыми стяжками

В районе заднего левого крыла из днища кузова торчат две шпильки (указаны стрелками на фото).

Крепим к ним кронштейны и пластиковыми стяжками притягиваем шланг. Вид вблизи

и общий вид, на котором видно, что шланг заходит в область крыла над рамой, проходя рядом с патрубком заливной горловины бензобака.

От крыла шланг уходит в сторону заднего бампера в область заднего левого фонаря, проходя между мостом и кузовом рядом с подушкой кузова.

Сняв задний левый фонарь (достаточно открутить два самореза и потянуть фонарь на себя), протягиваем шланг наверх в нишу бампера под фонарем, устанавливаем в разрыв шланга очередной фильтр и аккуратно располагаем все это хозяйство в нише.

Прикручиваем фонарь на место и радуемся проделанной работе. Усе.
Модернизация вывода сапунов мостов
При первоначальной инсталляции шланг от переднего моста соприкасался с какой-то хреновиной).

Я воспользовался советом Wanderer на КК
ЦитатаПобольше запас сделать просто надо, за счет гибкости он будет полукольцом не касаясь другого шланга
и сделал небольшую петлю, благо длины шланга было достаточно. Вот что получилось

Для заднего моста меня не очень устраивал сильный излом шланга под углом 90 градусов под кронштейном продолной тяги и на выходе из него

На строительном рынке были куплены стальные уголки и тройники (прозапас) с внешиним диаметром 8 мм по 50 руб за штуку, понадобилось только 2 уголка

С помощью хомутов и уголков устранил чрезмерный перегиб, теперь задний мост дышит в полный объем)

Заодно я изменил конфигурацию задней петли шланга. Теперь он не спускается вниз и не трется об поперечную тягу как раньше

а ориентирован в горизонтальной плоскости, что дополнительно защищает шланг от соприкосновения со всякими бяками на дороге, особенно во внедорожных условиях.

На самом деле есть варианты улучшайзинга, например, завести шланги от мостов внутрь салона, но пока останавлюсь на том, что сделано.
#27
Отправлено 10 February 2014 - 07:47 PM
http://kyron-clan.ru...30424_thumb.jpg
#28
Отправлено 11 February 2014 - 05:35 AM
Дорабатывать надо, я на своем уже пару раз срывал. В идеале их совсем надо убирать или делать короткими. Когда вспомню на улице возьму нож и обрежуНакопал на основной ветке вариант доработки задних брызговиков. Кто что думает по этому поводу?
http://kyron-clan.ru...30424_thumb.jpg
#29
Отправлено 11 February 2014 - 07:38 AM
#30
Отправлено 11 February 2014 - 12:51 PM
#31
Отправлено 11 February 2014 - 01:26 PM
При вращении деталей моста масло лежит ровной пленкой на манжете сальника, поэтому воздух выйти не может, он сначала выдавливает масло.Иосиф, отчет грамотный, по теплу обязательно займусь переносом сапунов. Только сейчас то что делать, хотя может клапан перепускной почистить, по опыту если он забит то почему то начинает гнать именно масло, а не воздух.
#32
Отправлено 11 February 2014 - 02:28 PM
Руслан, спасибо конечно, но отчет не мой, нашел на одном из форумов внедорожной подготовки наших машин, а сейчас тебе скорее всего надо чистить клапанИосиф, отчет грамотный, по теплу обязательно займусь переносом сапунов. Только сейчас то что делать, хотя может клапан перепускной почистить, по опыту если он забит то почему то начинает гнать именно масло, а не воздух.
#33
Отправлено 26 February 2014 - 05:16 PM
#34
Отправлено 26 February 2014 - 05:30 PM
а надо ли на таком пробеге к ОД? Вообще сравниваю с ВАЗ-овским ТО так там список работ повнушительней, и ценник не забубуенный, мне чет если честно жалко потраченных денег, фактически за штамп в сервисной книжке отдал тыс 2-е. масло поменять, карданы прошприцевать и на подвеску издали глянуть мах на 1 тыс тянет.Тут и 120 тыс. пробега подходит. Как думаете, кто из перечисленных адекватнее?
Сынок это фантастика (с) наши люди без пинка не работают.И чтобы не самому тыкать, а по регламенту.
Если хочется именно к ОД, то ИМХО Соллерс, а так еще сервис на Автозаводе - Фучика 50 советовали, но там сам лично не был, ничего сказать не могу.У нас официалов нет, остальные только масло менять могут. Жду полезного совета.
#35
Отправлено 26 February 2014 - 06:07 PM
#36
Отправлено 27 February 2014 - 08:27 AM
Ну да официалы так не работают, они с пимпочками не заморачиваются, сразу предлагают весь узел в сборе менятьЕсли нужно заменить из мелочёвки какую-нибудь пимпочку, то местные сперва разберут, продефектуют, после соберут. Возьмут за это деньги. После заказывать через инет. После устанавливать. А это время, нервы и деньги.

С ТО то просто, все что меняется известно заранее - можно самому заранее заказать, ценник в итоге ниже будет.Весь список работ по ТО для определённого пробега у них есть.
Тебя то в ремзоне не было, поэтому даже грубо прикинуть поменяли это потому что нужно или потому что на складе валяется и девать некуда, а может и вообще не меняли, а чисто бабло срубили не получиться ;)Сразу обговаривают, что если найдут ещё что-то, то перезвонят для согласования. Так и поступают.
Все что знаю - написал, к сожалению, больше у меня пока инфы нет. Может еще кто подтянется…Если есть кто из подобных - дайте координаты, буду договариваться.
Сообщение отредактировал t_52: 27 February 2014 - 08:28 AM
#37
Отправлено 23 May 2014 - 07:39 PM
#38
Отправлено 24 May 2014 - 09:00 PM
#39
Отправлено 25 May 2014 - 06:22 AM
А я, наконец то сделав регулируемую тягу панары, к ним собрался на сход-развал :(Потерял эту тему из вида. Забыл написать. После "Соллерса", точнее после схода-развала, стал ощущать, что "что-то не так".
Сообщение отредактировал t_52: 25 May 2014 - 06:22 AM
#40
Отправлено 25 May 2014 - 07:20 AM
И ещё. Мне у местных всё проверили. Сказали, что тормозуху нужно менять. Но я в "Соллерсе" сменил только что. Сказали, не знают, что там мне меняли, но тормозуха рыжего цвета, что не фонтан.А я, наконец то сделав регулируемую тягу панары, к ним собрался на сход-развал :(
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых