
Компрессор на двигатель 2.3 бензин с АКПП
#1
Отправлено 10 February 2014 - 02:55 PM
Народ, подскажите, кто нибудь, когда нибудь сталкивался с установкой компрессора на кирюху с бензиновым двигателем для увеличения мощности?
Поясню, есть возможность установить компрессор для увеличения мощности двигателя со 150 до 220 л.с.
Компрессор устанавливается без каких то изменений в конструкции двигателя и выхлопной системы, как доп. навесное оборудование. Единственное из вмешательств, это прошивка мозгов.
Хочется услышать комментарии и рекомендации владельцев. Стоит ли связываться с этим или лучше оставить все как есть!? И как установка компрессора в дальнейшем отразится на моторе, ходовой, АКПП?
В общем нужен дельный совет!
#3
Отправлено 10 February 2014 - 03:29 PM
#4
Отправлено 10 February 2014 - 03:31 PM
#5
Отправлено 10 February 2014 - 08:19 PM
#6
Отправлено 10 February 2014 - 08:26 PM
Отправлено с моего GT-I9000 через Tapatalk
#7
Отправлено 10 February 2014 - 09:04 PM
Весь инет и форумы облазил! Нет наглядного примера. Есть только один рекс с тем же двигателем 2.3 бензин.
В общем вот что получилось:
http://77.37.164.26:8081/rex/1.jpg
http://77.37.164.26:8081/rex/2.jpg
http://77.37.164.26:8081/rex/3.jpg
Мотор 2 литра
МКПП
150 л.с. штат.
Установлено:
- Компрессор с избыточным давлением 0.7 бара
- Пайпинг кит
- Блоу офф
- Ремень
- Форсунки заменены на более производительные.
- Переходник
- Крепёж
После установки кит компрессора на выходе получилось 215 л.с.
Расход увеличился на 1,5-2 литра в городском цикле. ( с 15 л. до 35 - бред, =) )
Машина разгоняется в 2 раза быстрее без провалов и рывков.
Пока полет нормальный.
Цена вопроса: 100 - 120 тыс. руб. +/-
У меня есть желание тоже рискнуть. По этому перед тем, как решиться, хочется немного понять, что в этой машине может развалиться первым!?
Если коробка, то почему, из каких соображений? Прошу более развернуто отвечать!
#8
Отправлено 11 February 2014 - 05:36 AM
#9
Отправлено 11 February 2014 - 06:27 PM
"И правда, никогда не задумывался, если кирюха гоняет на дизеле с турбиной, с той же подвеской, раздаткой и акпп, то почему кирюха на бензине не может гонять с компрессором!?"
#10
Отправлено 11 February 2014 - 07:12 PM
Сообщение отредактировал Bamoys: 11 February 2014 - 07:12 PM
#11
Отправлено 12 February 2014 - 04:26 PM
Напомню у Ховра Н 2 в стоке 134 кобылы и вес под стать Кайрону.
#12
Отправлено 22 August 2014 - 08:02 PM
#13
Отправлено 23 August 2014 - 10:07 AM
#14
Отправлено 23 August 2014 - 11:57 AM
#15
Отправлено 23 August 2014 - 04:09 PM
#16
Отправлено 23 August 2014 - 05:35 PM
Звонил сегодня в автотеорему по этому вопросу, они в теории по телефону подтвердили возможность установки, но на практике такого опыта у них нет.
#17
Отправлено 23 August 2014 - 05:36 PM
#18
Отправлено 23 August 2014 - 05:55 PM
http://forum.myssang...ead.php?t=26752
тут хорошо написано про двигатель
#19
Отправлено 23 August 2014 - 06:37 PM
На круг компрессор, навесное плюс настройка по моим прикидкам под 100 выйдет поправьте если я не прав.
#20
Отправлено 23 August 2014 - 06:59 PM
100 это мах цена переделки, дальше не рентабельно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых