Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессор на двигатель 2.3 бензин с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 08 December 2015 - 08:34 PM

Писал про компрессор в теме чип-тюнинг.
Штатный вариант перестановки контрактного движка малореален - мешает поперечина рамы. На нем компрессор там где у нас гена, а гена еще ниже - там где рама.
Поставить штатный компрессор именно на наш мотор - малореально, нужен именно другой блок (надо степень сжатия снизить на 2 единицы минимум), головы у дутыша и атмо одинаковые.
Так что остается только колхоз жуткий типа как на тазики какой-то универсальный турбо ставят. А компрессор со штатной разводкой ремня не реален без большой переделки поперечины рамы. Плюс еще ЭБУ как-то женить надо в Кай. Или переписывать заводской софт по-полной.
Короче геморно. Забейте.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 08 December 2015 - 08:38 PM

  • 0

#42 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 December 2015 - 10:21 PM

Ну типа делают фирмы.
http://www.crazy-avt...m=rexton_tuning
  • 0

#43 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 08 December 2015 - 10:53 PM

Ну понятно. Я и написал что простой свап малореален. А накачать наш мотор при помощи кита вполне реально. Уверен даже ветераны форума сами вмандччат такой кит без вопросов только дай детали. Вот только где гарантия что неразжатый движок не полетит? В штатном компрессоре он разжат до 8,3 вроде.
Они пишут что можно типа 0,7 бара дуть. На заборе тоже пишут. И не видно на фотках интеркулера. Короче при любой серьезной нагрузке на движок его надежность под вопросом.
Кстати мотор 2,0 откуда на Рексе? Даже в объеме ошиблись.
  • 0

#44 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 09 December 2015 - 12:04 AM

Ну понятно. Я и написал что простой свап малореален. А накачать наш мотор при помощи кита вполне реально. Уверен даже ветераны форума сами вмандччат такой кит без вопросов только дай детали. Вот только где гарантия что неразжатый движок не полетит? В штатном компрессоре он разжат до 8,3 вроде.
Они пишут что можно типа 0,7 бара дуть. На заборе тоже пишут. И не видно на фотках интеркулера. Короче при любой серьезной нагрузке на движок его надежность под вопросом.
Кстати мотор 2,0 откуда на Рексе? Даже в объеме ошиблись.

Скорее всего с литражом ошибка вышла. А рекстоны с бензиновым двигателем 2,3 выпускались. А не дешевле "воткнуть" двигатель 3,2 л.с? Там уже 220 л.с.


  • 0

#45 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 09 December 2015 - 10:36 AM

3,2 воткнуть нельзя. Там другая рама и трансмиссия, независимая задняя подвеска (не мост а диф с шрусами), проводка, эбу.
Про 2,0 литра понятно ошибка. Короче я посмотрел фоты подробнее насколько можно. Стоит кит с компрессором над генератором, непонятно какой ремень крутит, скорее всего второй, видимо допшкив ставят на колено.
Интеркулера нет. Штатный воздухан убран, стоит нулевик. Обращен назад вдоль блока над выпуском. Остальное просто трубопровод. Блок скорее всего не разжат. Степень сжатия у нас 10,4 они пишут что можно дуть 07,-0.8 бара. Не ясно как делали прошивку - ставили допЭБУ или штатный позволил учесть избыточное давление. Получается ДМРВ отключен.
Мощность составила 214 сил. Прибавка в 65 сил неплохо. Получется +43%. Вопрос только в надежности. Будет ли грется движок. И что с детонацией. Ну и конечно скорее всего бенз минимум 95, а лучше 98. Про 92 точно придется забыть иначе детонация неизбежна.
  • 0

#46 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 09 December 2015 - 10:50 AM

Напишу им поспрашиваю поуточняю. Даже интересно стало. Минималистический подход.
  • 0

#47 tandw

tandw

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2015 - 02:59 PM

Я как то переписывался с этим ателье в прошлом году. Могу поискать историю переписки.


  • 0

#48 tandw

tandw

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2015 - 03:21 PM

Собственно вот история.

P.S. Читать снизу вверх.

 

Спойлер


Сообщение отредактировал tandw: 10 December 2015 - 03:21 PM

  • 2

#49 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 10 December 2015 - 06:42 PM

Ну пока мне никто не ответил. Возможно слишком много слишком сложных вопросов задал ;)
А вообще по ценнику посмотрел что если не ставить охладитель, то цена будет около 55. Если с охладителем - около 75. По идее с ним лучше и отдача и блок меньше греется.
Это железо. Работа +15 рублей. Избыток дуют 0,5-0,7. Не ясно что прошивкой по идее корректируется. Либо субконтроллер ставят. Блок за эти деньги конечно не разжимают. В итоге дуть начинает только с 2,5 тысяч в среднем видимо на низах неизбежная детонация. Короче приход только на верхах.
Почитал отзывы. Попались отрицательные. Контора - гараж. Пишут что сам компрессор расходник типа подшипников на 15-20 тысяч хватает и ремней тоже если криво поставят. Если ровно то больше 45-50 все равно не пройдет надо подшипники менять будет, то есть капиталить компрессор. Так как там закрытые подшипники в заврдской смазке, а не на смазке от ДВС как в заводском исполнении.
Короче ничего нового. Я так и думал. Вот есть заводской вариант. Там и охладитель, и смазка, и степень сжатия снижена и дует с холостых почти. И все это рассчитано и поженено вместе умными очкастыми дядьками и не самоучками гаражными.
Вообще такой вид прокачек рассчитан на драговые машины, грубо говоря погонялся - и в гараж. То есть вопрос с повседневной долговечной эксплуатацией открыт.
Одно точно - на движке добавится геморный агрегат.
Теперь вопрос - а оно надо лезть в рассчитанный и продуманный агрегат, с туманной перспективой и без гарантий? По мне так наверное нет...

Более оптимальным представляется покупка контрактого оригинального мотора с компрессором и его вдумчивый свап в машину. Но это тоже непросто. Хотя и плюс в том что будет движок заранее построенный инженерами для длительной езды.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 10 December 2015 - 06:45 PM

  • 1

#50 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 10 December 2015 - 07:54 PM

Я как то переписывался с этим ателье в прошлом году. Могу поискать историю переписки.

Кстати а почему не поставили?
  • 0

#51 tandw

tandw

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2015 - 12:08 PM

Кстати а почему не поставили?

 

Как то нет доверия этому ателье. Ходят слухи, что это конторка гаражного типа с сомнительным качеством работы. А если конторка прикроется, как потом это все дело обслуживать!? Прийдет время когда в этой конструкции что то навернется. Тем более многие детали изготавливаются ими самостоятельно, что делает такие детали уникальными и не доступными в магазинах. Да и машина пока на гарантии, не охото рисковать. )))))   Еще интересовался вот у этих ребят: http://www.mb-roots.ru/.

Они занимаются конкретно мерсами (ремонт, тюнинг) и наш движок знают хорошо. У меня к ним как то больше доверия. Поищу переписку.


Сообщение отредактировал Олег03: 17 December 2015 - 06:19 AM

  • 0

#52 kasimych77

kasimych77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 April 2017 - 07:54 AM

Тема закрыта? Так был ли у кого то опыт установки компрессора и каков результат?
  • 0

#53 chevrolet caprice

chevrolet caprice

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 May 2017 - 02:02 PM

А я вот хочу заморочится, с 3.2 в кайрон, темболее что такие машины существуют, сам лично видел такую машину с заводской установкой! Едит весьма не плохо, жор бенза такой же, все зависит от таго как педалировать!
Сейчас вот узнаю что нужно для переделки
  • 0

#54 ТАГЕР

ТАГЕР

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мантурово

  • бензин автомат
  • Имя:РОМАН

Отправлено 28 May 2017 - 03:23 PM

А я вот хочу заморочится, с 3.2 в кайрон, темболее что такие машины существуют, сам лично видел такую машину с заводской установкой! Едит весьма не плохо, жор бенза такой же, все зависит от таго как педалировать!
Сейчас вот узнаю что нужно для переделки

Расход точно больше не будет.Знаю по тагеру.Когда кайрон покупал думал мотор меньше значит экономичней.Хотя 2,3 маленьким не назовешь а прыти нету нефига.


  • 0

#55 kasimych77

kasimych77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2017 - 08:14 PM

Расход точно больше не будет.Знаю по тагеру.Когда кайрон покупал думал мотор меньше значит экономичней.Хотя 2,3 маленьким не назовешь а прыти нету нефига.

для прыти каен нужен или финик ну или еще что там предлагают... это бюджетный полуджип. Много от него требовать и ожидать не стоит))


  • 0

#56 ТАГЕР

ТАГЕР

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мантурово

  • бензин автомат
  • Имя:РОМАН

Отправлено 28 May 2017 - 09:59 PM

для прыти каен нужен или финик ну или еще что там предлагают... это бюджетный полуджип. Много от него требовать и ожидать не стоит))

Разговор про то что килоджоулей поедает больше а в силах отдает меньше.На тагере 3.2 расход такой же а отдача больше.На днях проехал на приорке-да дребезжит вся но мотор огонь для ее веса.


Кайрон вообще располагает к степенной езде.Подвеска подвеска сильно тряская.


Спорить здесь наверно бесполезно тут все в эйфории от кайрона.


А я вот хочу заморочится, с 3.2 в кайрон, темболее что такие машины существуют, сам лично видел такую машину с заводской установкой! Едит весьма не плохо, жор бенза такой же, все зависит от таго как педалировать!
Сейчас вот узнаю что нужно для переделки

Нужно 400 рублей что бы купить тагер 3,2.И все.


Сам в раздумьях не забрать ли свой тагер назад.Стоит где то в твери.Человек на вахте работает машина снята с учета.


  • 0

#57 chevrolet caprice

chevrolet caprice

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 May 2017 - 10:58 PM

Разговор про то что килоджоулей поедает больше а в силах отдает меньше.На тагере 3.2 расход такой же а отдача больше.На днях проехал на приорке-да дребезжит вся но мотор огонь для ее веса.Кайрон вообще располагает к степенной езде.Подвеска подвеска сильно тряская.
Спорить здесь наверно бесполезно тут все в эйфории от кайрона.

Нужно 400 рублей что бы купить тагер 3,2.И все.Сам в раздумьях не забрать ли свой тагер назад.Стоит где то в твери.Человек на вахте работает машина снята с учета.

Кайрон машина хорошая, но едит как говно полное, не на обгон, не обогнать!
Почему 400т.р., мотор стоит фигню можно купить за 20т.р. ну и доработки на 100 максимум ну ладно плюс еще 50
  • 0

#58 chevrolet caprice

chevrolet caprice

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 May 2017 - 11:07 PM

У меня у сестры был мусик 3.2л ,96г так он ехал лучше чем мой кай 13г с пробегом в 30т.км.
Комплект коробки с мотором можно купить за 50т.р. это 3.2 с 4степенчатой кпп
Надо брать мусик за основу, а то наш мотор дно полное, не на тот вес он поставлен!
  • 0

#59 kasimych77

kasimych77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2017 - 11:11 PM

Разогнаться можно, но еще нужно управлять и останавливаться!


  • 0

#60 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 29 May 2017 - 12:07 AM

Уже раньше писал - у Кайрона под 3,2 другая рама, мосты и даже ГП в них. Это помимо ЭБУ и проводки и миллиона мелочей. Конечно можно сделать что угодно если очень надо, но проще купить другую машину помощнее))
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых