Запах в салоне
#201
Отправлено 19 February 2014 - 08:15 PM
#202
Отправлено 20 February 2014 - 07:05 AM
Я причину нашел. Раскажу как нашел. Заехал на мойку движку сполоснуть ато покп ТО делал там там капнул. Помыл заводить хрен, крутит а заводиться не хочет. Тут хлоп из под 4 или форсунки или свечи накала газы прут да так сильно. Короче сверху чем то залито было чтобы не секло. Вот так теперь низнаю на какие бабки попал.
Скорее всего это не залито, это закоксованная отработанная соляра. Если прижимной болт форсунки сорвало с резьбы. То придется снимать ГБЦ и восстанавливать резьбу. Это идеальный вариант. У меня такая же фигня, писал об этом выше. Ну а народ еще, наверное, посоветует вместе с заменой фильтров и стиркой ковриков, сначала поменять медные прокладки форсунки))))
#203
Отправлено 20 February 2014 - 10:06 AM
НО СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОГОРЕЛА ШАЙБА ПОД ФОРСУНКОЙ - РАЗБИРАТЬ И СМОТРЕТЬ НАДО. Но вариант с закоксовыванностю тоже может быть, тут ты прав. Но как проверить со слов. У человека машина купленная с рук, как я понял. Правду ни кто не скажет. Если бы она у него всегда была, и какое то время он замечал подсекание и пованивание, а потом всё пропало, то да, скорее всего. Секло, воняло, закоксовалось, было нормально какое то время, потом помыли, перепад температуры, отвалилось, завоняло. Короче на сервис отгони, пусть хорошенько проверят, а то вдруг там мотор плохо отремонтированный, подлечили как попало, для продажи. Не приятно в пути сюрприз в виде ""кулака дружбы"" получить. Только предупреждаю! После устранения поломки (ремонта) тебе скажут поменять ещё и фильтр. А коврик можешь не менять, если он чистый. А вообще каждый сам выбирает "вонять или не вонять". Знаешь есть такой анекдот. ))) В БАРЕ: мужчина сидит за барной стойкой с кружкой пива. Крупный такой, настоящий пивник. Рядом сидит девушка и глядя на него говорит: - вот это шея, какая же у Вас шея. А ОН ЕЁ В ОТВЕТ (поглаживая себя по шее): - Да, пивко сосу. А ОНА В ОТВЕТ:- Да ты хоть х.й соси, а шею мыть надо..... P.S. Я надеюсь, я ни кого не обидел! Конкретного обращения не подразумевалось. А НАРОД СЛУШАТЬ НАДО, А НЕ ПОДСМЕИВАТЬ. РАЗ УЖ ТЫ СОВЕТА У НАРОДА СПРАШИВАЕШЬ.
#204
Отправлено 20 February 2014 - 03:10 PM
Какая-то х_йня была налита черная, но на горячую не плавилась. Надо отремонтировать, а потом и за коврики и за х_й братьсяСкорее всего это не залито, это закоксованная отработанная соляра. Если прижимной болт форсунки сорвало с резьбы. То придется снимать ГБЦ и восстанавливать резьбу. Это идеальный вариант. У меня такая же фигня, писал об этом выше. Ну а народ еще, наверное, посоветует вместе с заменой фильтров и стиркой ковриков, сначала поменять медные прокладки форсунки))))
#205
Отправлено 20 February 2014 - 03:18 PM
#206
Отправлено 20 February 2014 - 09:57 PM
а что с одним горшком ? он общается с атмосферой или там давление.Народ вопросссссс!!!! Почему на трех горшках не заводится? Я низнаю может и глупый вопрос.
#207
Отправлено 21 February 2014 - 04:59 PM
На 3х заводится но тяжело.Главное чтобы выход на 4й был хорошо заглушен и движок теплый был.а что с одним горшком ? он общается с атмосферой или там давление.
#208
Отправлено 03 March 2014 - 08:29 AM
На днях поеду к официалам менять масло в ДВС и озадачу и своей проблемой.
#209
Отправлено 03 March 2014 - 08:33 AM
катализаторПрисоединюсь к теме, сейчас пробег 10т.р. км. запах тухлых яиц исходит из выхлопной трубы на прогретом двигателе, до настоящего времени запах не исчез.
На днях поеду к официалам менять масло в ДВС и озадачу и своей проблемой.
#210
Отправлено 03 March 2014 - 09:13 AM
Есть у кого опыт?
#211
Отправлено 03 March 2014 - 09:22 AM
#212
Отправлено 03 March 2014 - 10:12 AM
#213
Отправлено 10 March 2014 - 01:12 PM
#214
Отправлено 10 March 2014 - 02:29 PM
#215
Отправлено 10 March 2014 - 03:35 PM
#216
Отправлено 10 March 2014 - 04:19 PM
#217
Отправлено 10 March 2014 - 04:44 PM
А вот запах выхлопа сильно завист от качества бензина, на хорошом бензине слегка отдает амиаком, а при плохом ацетоном. Так я вычислял надежные заправки (для бензиновых дижков).
#218
Отправлено 15 June 2014 - 08:00 PM
У меня такой вопрос - после простоя (часов 5-6 минимум надо постоять и больше) в салоне появляется запах бензина, не сказать что очень сильно, но ощутим любым носом (я, жена, сын, друг, тесть, отец, сосед), потом вроде выветривается, но странно же!!!!из за чего????
Пахнет по ощущениям около переднего правого пассажира, за ним и чуть левее - середина торпеды, под капотом всё отлично, под дном вроде тоже всё хорошо, короче вот такая непонятка 4 дня продолжается - обидно((((
Может кто сталкивался с похожим - ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!
Спасибо заранее!!!
Сообщение отредактировал anton755: 15 June 2014 - 08:02 PM
#219
Отправлено 23 June 2014 - 06:53 AM
Всё решилось!!!))))))Приветствую всех, товарищи!!!!!!!!!!
У меня такой вопрос - после простоя (часов 5-6 минимум надо постоять и больше) в салоне появляется запах бензина, не сказать что очень сильно, но ощутим любым носом (я, жена, сын, друг, тесть, отец, сосед), потом вроде выветривается, но странно же!!!!из за чего????
Пахнет по ощущениям около переднего правого пассажира, за ним и чуть левее - середина торпеды, под капотом всё отлично, под дном вроде тоже всё хорошо, короче вот такая непонятка 4 дня продолжается - обидно((((
Может кто сталкивался с похожим - ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!
Спасибо заранее!!!
#220
Отправлено 23 June 2014 - 07:05 AM
открой тайнуВсё решилось!!!))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых