Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!
#81
Отправлено 02 April 2014 - 05:09 PM
Смотрел сканером по графику пуска при оборотах старта 200 через 1 секунду было уже 350 а через еще секунду было 500
А ведь это не обороты холостого хода
Так что я не понимаю чего там тнвд не может у вас накачать
#82
Отправлено 02 April 2014 - 05:10 PM
#83
Отправлено 02 April 2014 - 07:48 PM
Бюджетное решение есть(взято с форума autoclubman.ru):так что нибудь бюджетное придумали ? =)
()
Насос с низким с давлением не более 0,5 бар:
Patron PFP012
Meat&Doria 76041
Meat&Doria 76043
Krauf 770B129
Рierburg 7.21725.01.0
Hoffer 7506043
FISPA 20092
Krauf 770034W
Sidat 70092
#84
Отправлено 02 April 2014 - 08:22 PM
А то страдаю на неотзывчивый газ. Уже шпору даже электронную засунул в педаль газа!))
#85
Отправлено 03 April 2014 - 05:35 AM
На вторую машинку буду ставить именно "бюджетный" насос Meat&Doria 76043, но по характеристикам он вроде всего 0,2 бар. Посмотрим-с…
Мнение Петрови4а было известно...практика показала несколько иное. Теперь считаю, что насос - это совсем не тюнинХ, а возврат на расчетные характеристики мотора)). Следовательно - возможности БОШ 103 излишние (требуется проверка практикой).
Обратил внимание, что основной диапазон рабочих оборотов с насосом у меня стал 1500-2000 (без насоса 2000-3000). Холостой ход не изменился. Расход пока оценить не могу.
Новое мнение: изменений в динамике нет, просто нет провалов в тяге на разных режимах + на холостом ходу двигатель работает ощутимо ровнее (нет вибраций в кузов вообще). Поведение, наконец-то, стало нормальное, турбо-дизельное (а не бензиное).
Сообщение отредактировал llight: 03 April 2014 - 05:36 AM
#86
Отправлено 03 April 2014 - 08:46 AM
Спасибо за ответ. У меня после чиптюнинга от Вахмурки и физического удаления EGR с установкой проставки вопросов к динамике нет, но при этом надо крутить до 3000 оборотов, что мне не очень нравится. Склоняюсь к простой схеме с насосом до 0,5 бара.vigortaurus, именно этот ресурс курил, после того, как нашел эту тему.
На вторую машинку буду ставить именно "бюджетный" насос Meat&Doria 76043, но по характеристикам он вроде всего 0,2 бар. Посмотрим-с…
Мнение Петрови4а было известно...практика показала несколько иное. Теперь считаю, что насос - это совсем не тюнинХ, а возврат на расчетные характеристики мотора)). Следовательно - возможности БОШ 103 излишние (требуется проверка практикой).
Обратил внимание, что основной диапазон рабочих оборотов с насосом у меня стал 1500-2000 (без насоса 2000-3000). Холостой ход не изменился. Расход пока оценить не могу.
Новое мнение: изменений в динамике нет, просто нет провалов в тяге на разных режимах + на холостом ходу двигатель работает ощутимо ровнее (нет вибраций в кузов вообще). Поведение, наконец-то, стало нормальное, турбо-дизельное (а не бензиное).
#87
Отправлено 03 April 2014 - 08:52 AM
#88
Отправлено 03 April 2014 - 09:22 AM
Плюсы у БОШа - возможность настойки давления (клапаном) и он хорошо продувается. Но давление больше 0,4 ни к чему (конкретно на этой машине, конкретно этим манометром и т.д.), вообще, нужно бы попробовать 0,2 выставить, но регулировка клапана не самое приятное занятие с точки зрения гигиены ))))
Если новый (дешевый и слабенький) насос будет хорошо продуваться (хотя бы на уровне БОШ 0580464103), то просто воткну его вместо груши и не буду городить обратные клапаны. Бюджет должен тогда составить 2-2,5 тыр. :-)
#89
Отправлено 03 April 2014 - 09:36 AM
#90
Отправлено 03 April 2014 - 09:55 AM
Есть желание поспорить о давлении – померяй, напиши. Теперь, по поводу «бензо-» в твоей же ссылке указано от чего он - Iveco Daily, читаем авторитетный ресурс: http://ru.wikipedia....iki/Iveco_Daily, раздел тех. характеристики, ищем «бензиновый», не находим, успокаиваемся.
#91
Отправлено 03 April 2014 - 10:02 AM
в случае отказа насоса через него(клапан) пойдёт топливо ?
#93
Отправлено 03 April 2014 - 10:09 AM
#94
Отправлено 03 April 2014 - 10:15 AM
Не имеет. Но устанавливается в виду того, с хорошей пропускной способностью (160 и более литров) магистральные насосы с давлением до 0,5 со стабильным качеством и под дизель найдены не были.Есть другой вопрос (помимо основного вопроса-нужен ли вообще он там) имеет ли смысл использовать насос с номиналом 1,5 бар на работу в 0.2?
Достаточность меньшего "литража" надо проверить практикой, мне кажется (ибо кайрон не патрол), что все получится)
#95
Отправлено 03 April 2014 - 10:25 AM
Bavar описал установку именно на кайрон, я повторил, мы оба, вроде, довольны. Что не исключает возможные отличия потребностей в "литраже" и давлении у ссанг йонгов от установленных на ZD30
#96
Отправлено 03 April 2014 - 10:44 AM
в общем если клапан решает .. то пофигу как дуется насос я так понимаю
в разрыв груши надо 8мм или 10мм шланги? =)
Сообщение отредактировал x-soft: 03 April 2014 - 10:46 AM
#97
Отправлено 03 April 2014 - 11:28 AM
А расход вырос?Я переделал себе прошивку так чтобы при старте ниже нуля тнвд давил не 350 как было а 500 бар
Смотрел сканером по графику пуска при оборотах старта 200 через 1 секунду было уже 350 а через еще секунду было 500
А ведь это не обороты холостого хода
Так что я не понимаю чего там тнвд не может у вас накачать
#98
Отправлено 03 April 2014 - 12:48 PM
Рад что кому-то пригодилось!
Подключать необходимо по 1 схеме, по второй у схеме насос будет качать в "УПОР" что для ресурса насоса не есть гуд! Да и регулятор ковторой схеме необходим более сложный - читай дорогой.Вопрос. У вас схема подключения такая же как у топикстартера за исключением обратного клапана? Возможно ли упрощение до варианта №2? В чем преимущество варианта №1?
#99
Отправлено 03 April 2014 - 12:54 PM
Верно думаешь!В теории коррекция у форсунок должна быть и лишнего они не нальют.
а без насоса, тнвд захватывает более меньший объём топлива и при нагрузках .. проседает он .. и получается какой нибудь воздух )) я хз )
А еще в гидродинамике есть такое понятие как кавитация - жуткая вещь, особенно когда смотришь на потроха препарированного ТНВД.
#100
Отправлено 03 April 2014 - 01:05 PM
И движок при этом не звенит - странно! Это то-же самое что снять разъём с датчика давления топлива в рампе. Движка в ьом режиме очень жостко работает и ресурс топливной понижается! Вахмурка правильно сделал в своей прошивке - на холостом понизил давление, при этом мотор стал мягче работать.Я переделал себе прошивку так чтобы при старте ниже нуля тнвд давил не 350 как было а 500 бар
Смотрел сканером по графику пуска при оборотах старта 200 через 1 секунду было уже 350 а через еще секунду было 500
А ведь это не обороты холостого хода
Так что я не понимаю чего там тнвд не может у вас накачать
Это ТТХ насоса.Bavar в этой теме тоже писал про то, что у БОШ давление 1,5, интересно, это из ТТХ или он мерил?
Замер производился после сборки всей обвязки насоса.
Сообщение отредактировал Bavar: 03 April 2014 - 01:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых