Перейти к содержимому


Фотография

Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#81 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 April 2014 - 05:09 PM

Я переделал себе прошивку так чтобы при старте ниже нуля тнвд давил не 350 как было а 500 бар
Смотрел сканером по графику пуска при оборотах старта 200 через 1 секунду было уже 350 а через еще секунду было 500
А ведь это не обороты холостого хода
Так что я не понимаю чего там тнвд не может у вас накачать
  • 0

#82 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 April 2014 - 05:10 PM

так что нибудь бюджетное придумали ? =)
  • 0

#83 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 April 2014 - 07:48 PM

Есть мнение эксперта в этом вопросе с форума autoclubman. Кто что думает?
Изображение

так что нибудь бюджетное придумали ? =)

Бюджетное решение есть(взято с форума autoclubman.ru):
()Изображение
Насос с низким с давлением не более 0,5 бар:
Patron PFP012
Meat&Doria 76041
Meat&Doria 76043
Krauf 770B129

Рierburg 7.21725.01.0

Hoffer 7506043

FISPA 20092

Krauf 770034W

Sidat 70092

  • 0

#84 sokolov_a1978

sokolov_a1978

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 02 April 2014 - 08:22 PM

Вживите мне, плизз!
А то страдаю на неотзывчивый газ. Уже шпору даже электронную засунул в педаль газа!))
  • 0

#85 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 03 April 2014 - 05:35 AM

vigortaurus, именно этот ресурс курил, после того, как нашел эту тему.
На вторую машинку буду ставить именно "бюджетный" насос Meat&Doria 76043, но по характеристикам он вроде всего 0,2 бар. Посмотрим-с…
Мнение Петрови4а было известно...практика показала несколько иное. Теперь считаю, что насос - это совсем не тюнинХ, а возврат на расчетные характеристики мотора)). Следовательно - возможности БОШ 103 излишние (требуется проверка практикой).
Обратил внимание, что основной диапазон рабочих оборотов с насосом у меня стал 1500-2000 (без насоса 2000-3000). Холостой ход не изменился. Расход пока оценить не могу.
Новое мнение: изменений в динамике нет, просто нет провалов в тяге на разных режимах + на холостом ходу двигатель работает ощутимо ровнее (нет вибраций в кузов вообще). Поведение, наконец-то, стало нормальное, турбо-дизельное (а не бензиное).

Сообщение отредактировал llight: 03 April 2014 - 05:36 AM

  • 0

#86 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 April 2014 - 08:46 AM

vigortaurus, именно этот ресурс курил, после того, как нашел эту тему.
На вторую машинку буду ставить именно "бюджетный" насос Meat&Doria 76043, но по характеристикам он вроде всего 0,2 бар. Посмотрим-с…
Мнение Петрови4а было известно...практика показала несколько иное. Теперь считаю, что насос - это совсем не тюнинХ, а возврат на расчетные характеристики мотора)). Следовательно - возможности БОШ 103 излишние (требуется проверка практикой).
Обратил внимание, что основной диапазон рабочих оборотов с насосом у меня стал 1500-2000 (без насоса 2000-3000). Холостой ход не изменился. Расход пока оценить не могу.
Новое мнение: изменений в динамике нет, просто нет провалов в тяге на разных режимах + на холостом ходу двигатель работает ощутимо ровнее (нет вибраций в кузов вообще). Поведение, наконец-то, стало нормальное, турбо-дизельное (а не бензиное).

Спасибо за ответ. У меня после чиптюнинга от Вахмурки и физического удаления EGR с установкой проставки вопросов к динамике нет, но при этом надо крутить до 3000 оборотов, что мне не очень нравится. Склоняюсь к простой схеме с насосом до 0,5 бара.
  • 0

#87 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2014 - 08:52 AM

Игорь, пробовал с насосом ездить?
  • 0

#88 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 03 April 2014 - 09:22 AM

vigortaurus, тоже думаю, что простой насос подойдет лучше.
Плюсы у БОШа - возможность настойки давления (клапаном) и он хорошо продувается. Но давление больше 0,4 ни к чему (конкретно на этой машине, конкретно этим манометром и т.д.), вообще, нужно бы попробовать 0,2 выставить, но регулировка клапана не самое приятное занятие с точки зрения гигиены ))))
Если новый (дешевый и слабенький) насос будет хорошо продуваться (хотя бы на уровне БОШ 0580464103), то просто воткну его вместо груши и не буду городить обратные клапаны. Бюджет должен тогда составить 2-2,5 тыр. :-)
  • 0

#89 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2014 - 09:36 AM

Это бош идет как бензонасос и 1,5 бар
http://10w40.ru/p133025.html
  • 0

#90 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 03 April 2014 - 09:55 AM

Bionder, угу, а по манометру давит все 6. И не у меня одного (случайный патруловод, увидев обвязку у меня на столе, меня предупреждал об этом, а я упёрто пытался доказать ему, что насос на 1,5 расчитан, кстати, он, по своему опыту, рекомендовал БОШ развальцевать и поменять пружинку встроенного клапана на более мягкую, а не ставить доп. клапан). В своих постах я опираюсь на свой практический опыт, там, где мои домыслы, я прямо говорю об этом.
Есть желание поспорить о давлении – померяй, напиши. Теперь, по поводу «бензо-» в твоей же ссылке указано от чего он - Iveco Daily, читаем авторитетный ресурс: http://ru.wikipedia....iki/Iveco_Daily, раздел тех. характеристики, ищем «бензиновый», не находим, успокаиваемся.
  • 0

#91 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 April 2014 - 10:02 AM

а вот эта перемычка с каким-то клапаном для чего ? в дешевой схеме.
в случае отказа насоса через него(клапан) пойдёт топливо ?
  • 0

#92 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 03 April 2014 - 10:04 AM


Bavar в этой теме тоже писал про то, что у БОШ давление 1,5, интересно, это из ТТХ или он мерил?

  • 0

#93 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2014 - 10:09 AM

Есть другой вопрос (помимо основного вопроса-нужен ли вообще он там) имеет ли смысл использовать насос с номиналом 1,5 бар на работу в 0.2?
  • 0

#94 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 03 April 2014 - 10:15 AM

x-soft, да это обратный клапан с очень низким сопротивлением (вроде, приводились цифры, что в несколько десятков раз ниже, чем у насоса). В моем случае, в виду отсутствия при монтаже, был исключен, работа двигателя проверена при выключенном насосе, для себя решил, что с бошевским насосом он не нужен.

Есть другой вопрос (помимо основного вопроса-нужен ли вообще он там) имеет ли смысл использовать насос с номиналом 1,5 бар на работу в 0.2?

Не имеет. Но устанавливается в виду того, с хорошей пропускной способностью (160 и более литров) магистральные насосы с давлением до 0,5 со стабильным качеством и под дизель найдены не были.
Достаточность меньшего "литража" надо проверить практикой, мне кажется (ибо кайрон не патрол), что все получится)
  • 0

#95 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 03 April 2014 - 10:25 AM

Есть большая тема от патрольщиков: http://autoclubman.r...насос-для-zd30/ (да простит меня данный ресурс), на чьем опыте все и основано, там же есть и приведенная выше цитата Петрови4а о ненужности эл. насоса на каммон-рейл. Но все данные проверены именно на ниссанах!
Bavar описал установку именно на кайрон, я повторил, мы оба, вроде, довольны. Что не исключает возможные отличия потребностей в "литраже" и давлении у ссанг йонгов от установленных на ZD30
  • 0

#96 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 April 2014 - 10:44 AM

Бошка тысяч 5 стоит ))) это круто для экспериментов =(
в общем если клапан решает .. то пофигу как дуется насос я так понимаю

в разрыв груши надо 8мм или 10мм шланги? =)

Сообщение отредактировал x-soft: 03 April 2014 - 10:46 AM

  • 0

#97 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 03 April 2014 - 11:28 AM

Я поставил все шланги на 10 мм

Я переделал себе прошивку так чтобы при старте ниже нуля тнвд давил не 350 как было а 500 бар
Смотрел сканером по графику пуска при оборотах старта 200 через 1 секунду было уже 350 а через еще секунду было 500
А ведь это не обороты холостого хода
Так что я не понимаю чего там тнвд не может у вас накачать

А расход вырос?
  • 0

#98 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 03 April 2014 - 12:48 PM

Тема зашевилилась.
Рад что кому-то пригодилось!

Вопрос. У вас схема подключения такая же как у топикстартера за исключением обратного клапана? Возможно ли упрощение до варианта №2? В чем преимущество варианта №1?
Изображение

Подключать необходимо по 1 схеме, по второй у схеме насос будет качать в "УПОР" что для ресурса насоса не есть гуд! Да и регулятор ковторой схеме необходим более сложный - читай дорогой.
  • 0

#99 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 03 April 2014 - 12:54 PM

В теории коррекция у форсунок должна быть и лишнего они не нальют.
а без насоса, тнвд захватывает более меньший объём топлива и при нагрузках .. проседает он .. и получается какой нибудь воздух )) я хз )

Верно думаешь!
А еще в гидродинамике есть такое понятие как кавитация - жуткая вещь, особенно когда смотришь на потроха препарированного ТНВД.
  • 0

#100 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 03 April 2014 - 01:05 PM

Я переделал себе прошивку так чтобы при старте ниже нуля тнвд давил не 350 как было а 500 бар
Смотрел сканером по графику пуска при оборотах старта 200 через 1 секунду было уже 350 а через еще секунду было 500
А ведь это не обороты холостого хода
Так что я не понимаю чего там тнвд не может у вас накачать

И движок при этом не звенит - странно! Это то-же самое что снять разъём с датчика давления топлива в рампе. Движка в ьом режиме очень жостко работает и ресурс топливной понижается! Вахмурка правильно сделал в своей прошивке - на холостом понизил давление, при этом мотор стал мягче работать.

Bavar в этой теме тоже писал про то, что у БОШ давление 1,5, интересно, это из ТТХ или он мерил?

Это ТТХ насоса.
Замер производился после сборки всей обвязки насоса.

Сообщение отредактировал Bavar: 03 April 2014 - 01:03 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых