Перейти к содержимому


Фотография

Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#121 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 07 April 2014 - 12:40 PM

А вот этот вариант с насосом как нибудь на завод авто влияет или нет ?

Тоже интересует этот вопрос, но уже морозов нет проверить (минус два по утрам)))))) Вроде бы, на запуск установка БОШ вообще не повлияла - если стартер крутит меньше, то совсем незаметно. Meat&Doria 76043 вообще ни на что не влияет.

В -20 стабилизация оборотов происходит быстрее, по времени работы стартера изменений не заметил.

Клапан ТНВД VG2600080213 от самосвала HOWO
внешний вид
кишки + болт под "банджо"
продукт в собранном виде

Спасибо! Наглядно.
  • 0

#122 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 April 2014 - 01:26 PM

Вот еще нашел американский насос Картер. Продувается свободно в выключенном состоянии. Давит 0,4 бар, производительность 272 литра в час!
http://www.summitrac...602rv/overview/
Изображение
Ценник гуманный. На ebay с доставкой около 3000 руб.:
http://www.ebay.com/... P4070&_sacat=0

из США тянуть дорого .. другой континент ))
сам он 3000 руб стоит и доставка от 1,6 до 2,2 руб ... итого пятак )
Поищите китайские аналоги =) у них должны быть стоящие вещи.
  • 0

#123 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 April 2014 - 03:28 PM

из США тянуть дорого .. другой континент ))
сам он 3000 руб стоит и доставка от 1,6 до 2,2 руб ... итого пятак )
Поищите китайские аналоги =) у них должны быть стоящие вещи.

Есть варианты за 3960 с доставкой на ebay. Цены разные....
Китайских аналогов я не нашел...

Сообщение отредактировал vigortaurus: 08 April 2014 - 03:29 PM

  • 0

#124 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 11 April 2014 - 06:38 PM

Поменял насосы местами на машинах. Вывод тот же - 0,2 бара ни во что не упирается.
Еще одно наблюдение: на первой машине бош в обвязке давил 0,6 бар, а на второй - 1,0! Ничего не менял, клапан не трогал, манометр один и тот же.
  • 0

#125 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 12 April 2014 - 06:34 PM

Сегодня покатался с давлением 1 бар, в т.ч. на трассе. На этой машине тоже рабочие обороты теперь стали 1,5-2 тысячи. Но на 5 передаче на 70 км/ч остался провал. Расход, заметно, не увеличился.
Вообще, на этой машине насос не дал такого впечатляющего результата, как на первой, но он есть.
Продолжу рекомендовать схему именно с БОШем, обвязки бояться не надо - сложного ничего нет, места под капотом хватает. Единственное, что мне не нравится, это количество хомутов, мною задействованных - со временем попробую исправить.
При установке насоса, попутно был найден и устранен подсос воздуха на одном из шлангов. И еще, в этот раз при установке столкнулся с проблемой воздуха, "гоняемого по кругу" из магистрали с клапаном, стравил на включенном насосе...опять пришлось купаться в солярке).
Теперь надо побольше покататься на первой машине с "бюджетным" насосом, может, на свежей топливной его и достаточно, а я ошибался.
  • 0

#126 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 April 2014 - 05:20 PM

Сегодня покатался с давлением 1 бар, в т.ч. на трассе. На этой машине тоже рабочие обороты теперь стали 1,5-2 тысячи. Но на 5 передаче на 70 км/ч остался провал. Расход, заметно, не увеличился.

Спасибо за информацию. В чем выражается провал? Нет резкого ускорения с 70 км\ч на пятой передаче? Остались ли пинки при плавном разгоне. У меня присутствуют при плавном разгоне. Вроде с первой на вторую или со второй на третью. Точно сказать не могу у меня не показывает в автоматическом режиме текущую скорость акпп.
  • 0

#127 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 13 April 2014 - 06:26 PM

Провал выражается в резком отличии звука работы двигателя и снижении динамики разгона, только сегодня наткнулся на тему про МКПП: http://kyron-clan.ru...post__p__409224, в общем это присутствует практически у всех на механике )))))
Надо бы сейчас уменьшить давление в системе, а то единицы многовато, КМК, но для этого надо два ключа на 19, а я с собой только один вожу ))))))))
Еще, заметил минус с насосом - т.к. обороты теперь в основном 1,5-2, то именно в этом диапазоне громче всего подвывает турбина. Раньше было побоку, замечал только при трогании с места, поэтому причины не искал, а теперь слышу постоянно на небольших скоростях...бесит, иногда даже задумываюсь о замене турбы, хотя то, как дует вполне устраивает. На машинке посвежее этого нет.
  • 1

#128 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 April 2014 - 12:56 PM

Провал выражается в резком отличии звука работы двигателя и снижении динамики разгона, только сегодня наткнулся на тему про МКПП: http://kyron-clan.ru...post__p__409224, в общем это присутствует практически у всех на механике )))))
Надо бы сейчас уменьшить давление в системе, а то единицы многовато, КМК, но для этого надо два ключа на 19, а я с собой только один вожу ))))))))
Еще, заметил минус с насосом - т.к. обороты теперь в основном 1,5-2, то именно в этом диапазоне громче всего подвывает турбина. Раньше было побоку, замечал только при трогании с места, поэтому причины не искал, а теперь слышу постоянно на небольших скоростях...бесит, иногда даже задумываюсь о замене турбы, хотя то, как дует вполне устраивает. На машинке посвежее этого нет.

подскажи, на какое сейчас давление у тебя настроен обратный клапан?
  • 0

#129 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 25 April 2014 - 04:01 PM

Манометр ставил между водоотделителем и фильтром - показывает 0,8-1 бар (он у меня не очень точный, из сантех-магазина). Показания зависят от места установки)
У Lunatic читал, что у нас в тннд стоит клапан на 6 бар, после чего скидывает на всос: http://syclub.ru/sho...535&postcount=5,
ни на что не намекаю, так, инфа к размышлению).
Кстати, с наступлением тепла влияние насоса на поведение машины стало не столь явным (на пикапе его вообще нет), видимо, штатному тннд полегчало на летней теплой солярке :sun_bespectacled:
...или это результат доместика и прочих допилов прошивки из инструкции от Vahmurka )))))))
Bavar, а Вы куда устанавливали манометр?
  • 0

#130 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 27 April 2014 - 09:22 AM

У меня насос установлен в магистраль перед отстойником. Тройник для манометра устанавливаю непосредственно перед отстойником - там проще доступ.
При повышении температуры воздуха по ощущениям, влияние насоса уменьшается. Хотя при ускорении со 100 без насоса разгон все равно очень тухлый!
  • 0

#131 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 April 2014 - 02:32 PM

Может подойдет насос от дизельной Газели? Цена 2700р.
Изображение
Насос топливный ГАЗ-560 электрический с кроншт. СБ СОАТЭ 51.1139

Предназначен для подачи дизельного топлива от бака к двигателю (топливному насосу высокого давления) и создания давления в топливной магистрали автомобиля, оснащенного двигателем ГАЗ 560, ГАЗ 562, ЗМЗ 5143.
Устанавливается в разрыв топливной магистрали.
Рабочее тело - дизельное топливо любой марки по ГОСТу 305-82, очищенное от твердых сорных частиц фильтром с тонкостью фильтрации не более 250 мк и эффективностью очистки не менее 90%.
Применяется на следующих моделях: Волга, диз топливо

- Номинальное напряжение питания 12 В
- Режим работы продолжительный S1
- Допустимая температура окружающей среды от -45°С до 95°С
- Давление на выходе 5,5 кгс/см2
- Производительность при напряжении 13,5 В не менее 110 л/час.
- Вес: 0,65 кг.

Сообщение отредактировал vetlan: 30 April 2014 - 02:33 PM

  • 0

#132 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 30 April 2014 - 06:46 PM

давление огромное, производительность маленькая, надежность неизвестна, встречается редко)
изначально тоже на него посмотрел, но не впечатлился.
  • 0

#133 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 May 2014 - 01:10 PM

давление огромное, производительность маленькая, надежность неизвестна, встречается редко)
изначально тоже на него посмотрел, но не впечатлился.

По характеристикам схож с указаным в начале темы насосом bocsh, только чуток пониже производительность, но для наших целей должно ее хватить.
Топливный насос BOSCH 0580464103 .
Напряжение: 12 вольт.
Производительность: 150 л/час. (110 л/час для насососа ГАЗ-560)
Создаваемое давление: 5 кг/см2 (5,5 кг/см2 для насососа ГАЗ-560)

Сообщение отредактировал vetlan: 05 May 2014 - 01:12 PM

  • 0

#134 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 May 2014 - 01:43 PM

Еще можно как вариант рассмотреть насос для диз. топлива (давление 3 бара) : Stellox 10-02044-SX стоимость 2000руб.

Сообщение отредактировал vetlan: 05 May 2014 - 01:44 PM

  • 0

#135 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 May 2014 - 01:57 PM

Вот еще : Изображение
PATRON 7597693 Насос топливный электрический Давление 4 бар, пропускная способность 120 л/ч ALFA ROMEO:75 (162B) 02.86-02.92, CITRO?N:CX II 09.86-12.92, FIAT:UNO (146A/E) 04.85
Стоимость 1200руб.

Сообщение отредактировал vetlan: 05 May 2014 - 01:58 PM

  • 0

#136 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 05 May 2014 - 02:02 PM

Vetlan, насосов - куча, это уже все интересующиеся поняли, а вот статистики мало )
Я тоже попытался сэкономить - купил на вторую машинку Meat&Doria 76043 - отписался о нем выше и весьма не вежливо. В результате он у меня лежит без дела, а установлен проверенный бош.
Предлагать какой-либо новый вариант, не опробовав его лично, мне кажется , на данный момент не корректно.

А последний Ваш вариант - внешне, вылитый бош, только в списке авто не бензинки указаны?

Сообщение отредактировал llight: 05 May 2014 - 02:02 PM

  • 0

#137 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 May 2014 - 02:24 PM

Vetlan, насосов - куча, это уже все интересующиеся поняли, а вот статистики мало )
Я тоже попытался сэкономить - купил на вторую машинку Meat&Doria 76043 - отписался о нем выше и весьма не вежливо. В результате он у меня лежит без дела, а установлен проверенный бош.
Предлагать какой-либо новый вариант, не опробовав его лично, мне кажется , на данный момент не корректно.

А последний Ваш вариант - внешне, вылитый бош, только в списке авто не бензинки указаны?

Сам не до конца понял бензинки или дизель указаны. Бош конечно же хороший насос, но цена для меня высока, хотелось бы найти насос в 2 раза дешевле.

Сообщение отредактировал vetlan: 05 May 2014 - 02:26 PM

  • 0

#138 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 05 May 2014 - 02:41 PM

В любом случае, до холодов эффект от насоса, скорее всего, не почувствуете - недостаточная надежность/производительность насоса может уже только при минусе сказаться.
А машинка прошита? Сейчас я бы с этого начинал.
  • 0

#139 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 09 May 2014 - 05:15 PM

Bavar был прав - пропускной способности ВЫКЛЮЧЕННОГО насоса (бош 103) недостаточно. На холостом ходу двигатель глохнет через 1-2 минуты. Втыкайте обратный клапан....ну или будьте готовы :)
  • 0

#140 Tyumenets

Tyumenets

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2014 - 04:46 PM

Собрал комплект, установить не успел - машину продал,Интересующиеся обращаться в личку. Насос Бош.


Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Tyumenets: 23 July 2014 - 04:48 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых