Где в Питере можно сделать лифт на кайрон?
#141
Отправлено 01 September 2015 - 12:02 PM
#142
Отправлено 01 September 2015 - 12:56 PM
Сообщение отредактировал Alekseyx: 01 September 2015 - 12:56 PM
#143
Отправлено 01 September 2015 - 01:06 PM
#144
Отправлено 01 September 2015 - 01:14 PM
#145
Отправлено 01 September 2015 - 01:14 PM
мост вкатить, это конечно интересно, но до первых скрупулёзных ментов, а трубогиб у меня мощный и гидравлический есть, аж 100 могу гнуть, а может и более
#146
Отправлено 01 September 2015 - 01:47 PM
#147
Отправлено 01 September 2015 - 01:50 PM
#148
Отправлено 01 September 2015 - 01:53 PM
#149
Отправлено 01 September 2015 - 02:08 PM
#150
Отправлено 01 September 2015 - 02:17 PM
#151
Отправлено 01 September 2015 - 03:29 PM
Леха, нивы ездят, Уазы с патрулевскими мостами ездят, дохрена кто с лапландерами ездят, достаточно докопаться до размера твоей резины - не по ТТХ? Нет, бодилифт установлен? Да. Поэтому, спор бесполезен ибо у нас каждый внедорожник, съезжающий с асфальта уже не соответствует заводу изготовителю. Мне проще, моё ведро 20 лет назад сняли с производства, поэтому идут все лесоммост вкатить, это конечно интересно, но до первых скрупулёзных ментов, а трубогиб у меня мощный и гидравлический есть, аж 100 могу гнуть, а может и более
Ну у нас есть печальный опыт несерьезной покатушки в лес))))) минус 2 радиатора, АКПП, трещина ГБЦ, оторваный амморт и вроде как все, а ну мой мёртвый АКБ не считается)))))))Мне для комфортной езды, и иногда доя не серьезных покатушек по лесу! Сейчас совсем мягко и низко! Да и шины хочется побольше поставить!
А всего лишь скатались по лайтовой дорожке ниочем.
В Питере нормально лифтуют только драконы и автотеорема, больше никого не знаю
#152
Отправлено 01 September 2015 - 03:45 PM
ну мы тут тоже, не давно думали, а не подкатить ли мне, что по интересней и есть при чём что подходит, с не очень большими переделками, ну как не крути, всё равно два подкатывать, остановились на том, что лучше оставить его как есть и строить из другого авто, я больше его не модернизирую, жду подходящий вариант, для постройки авто
Сообщение отредактировал Хищник: 01 September 2015 - 03:46 PM
#153
Отправлено 01 September 2015 - 03:48 PM
... остановились на том, что лучше оставить его как есть и строить из другого авто, я больше его не модернизирую, ...
Мудрое решение!
Я это понял ещё в прошлом году...
#154
Отправлено 01 September 2015 - 04:14 PM
В драконах дешевле, всего 11700, с заменой от влада с заменой 21000!
#155
Отправлено 01 September 2015 - 04:19 PM
Ну, так и результат разный!
#156
Отправлено 01 September 2015 - 04:22 PM
Я это сразу понял и купил jeep, из кая сделать то что я хочу крайне дорого и нецелесообразнону мы тут тоже, не давно думали, а не подкатить ли мне, что по интересней и есть при чём что подходит, с не очень большими переделками, ну как не крути, всё равно два подкатывать, остановились на том, что лучше оставить его как есть и строить из другого авто, я больше его не модернизирую, жду подходящий вариант, для постройки авто
#157
Отправлено 01 September 2015 - 04:48 PM
Я новичок в Кайрон, вот и пытаюсь узнать что к чему!
Я новичок в Кайрон, вот и пытаюсь узнать что к чему!
#158
Отправлено 01 September 2015 - 04:53 PM
Я это сразу понял и купил jeep, из кая сделать то что я хочу крайне дорого и нецелесообразно
Это точно!
Смотрю я на тех, кто пытается построить из Кайрона трактор ... И мне становится жалко их... их Кайроны!
Ну не может этот автомобиль быть серъезным покорителем бездорожья! Да. У него есть для этого задатки, но конструктивные особенности автомобиля перечеркивают их на корню. Это: вес, дорожный просвет, короткоходная передняя подвеска, довольно слабая рама, высокая стоимость переделок и доработок, ...
Зато он очень даже комфортен для поездок по грибы да ягоды, вылазок на пикник или рыбалку и других междугородных (и не только) мероприятий...
Но если желаете месить грязь, рекомендую помотреть в сторону ЛуАЗа. Дешевый авто с отличной проходимостью и по низкой цене...
#159
Отправлено 01 September 2015 - 05:01 PM
Из Кая хороший экспедиционник, в грязи едет до тех пор, пока не появляется болотина, дальше Jeep уезжает ковыряясь в носу.
На камушках у финского залива длиноходная подвеска жЫпа с одной лишь межосевой блокировкой ехала за кайроном с тремя блоками по всем камням и на холостых.
#160
Отправлено 01 September 2015 - 05:04 PM
Ну а в Кае ключевое слово "пока". Потом всё остальное проявляется...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых