Где в Питере можно сделать лифт на кайрон?
#161
Отправлено 01 September 2015 - 05:11 PM
#162
Отправлено 01 September 2015 - 05:13 PM
#163
Отправлено 01 September 2015 - 05:17 PM
Ну рядом то полно, только бывают выезды далеко от рядом))))))) луаз это, скажем так, локальный вездеход)))))Зачем за 200-300 км, когда грязи и рядом полно?
#164
Отправлено 01 September 2015 - 05:18 PM
а ты его на прицеп и в перёд
#165
Отправлено 01 September 2015 - 05:23 PM
Ну рядом то полно, только бывают выезды далеко от рядом))))))) луаз это, скажем так, локальный вездеход)))))Зачем за 200-300 км, когда грязи и рядом полно?
Ой, 2 раза отправилось.......
Не ребят)))))) катайте на луазе сами)))))) я комфорт люблю
#166
Отправлено 01 September 2015 - 06:15 PM
Тема про лифт Кайрона, а уже обсуждаете ЛуАЗ
Так подскажите в чем разница?
Я новичок в Кайрон, вот и пытаюсь узнать что к чему!
Описать разницу сможет тот, кто имел и пружины от Влада и от трех драконов, но и это будет мнение справедливо только для него.
В подписи у Сергея (Serg382) есть отчет по пружинам Влада.
Я летом сделал лифт у трех драконов по их способу. После стока очень понравилось, но постепенно приходит мысль, что хочется другие амортизаторы с более крутой характеристикой. т.к. на грантовых с дорогах с плавными ямами и "правильным" расстоянием между ними начинается раскачка. Но это вопрос к амортизаторам, хотя пружины от Влада имеют (как утверждается, я не проверял) прогрессивную характеристику, а не линейную, то на них будут другие ощущения.
#167
Отправлено 01 September 2015 - 06:27 PM
сколько владельцев кайронов столько и мнений будет ))) на пружины от влада через чур ценник заряжен !!! я не делал лифта у драконов а пошел своим путем долго изучая форум и отзовы людей !! в итоге доволен как удав
#168
Отправлено 01 September 2015 - 08:14 PM
Леха, нивы ездят, Уазы с патрулевскими мостами ездят, дохрена кто с лапландерами ездят, достаточно докопаться до размера твоей резины - не по ТТХ? Нет, бодилифт установлен? Да. Поэтому, спор бесполезен ибо у нас каждый внедорожник, съезжающий с асфальта уже не соответствует заводу изготовителю. Мне проще, моё ведро 20 лет назад сняли с производства, поэтому идут все лесом
Ну у нас есть печальный опыт несерьезной покатушки в лес))))) минус 2 радиатора, АКПП, трещина ГБЦ, оторваный амморт и вроде как все, а ну мой мёртвый АКБ не считается)))))))
А всего лишь скатались по лайтовой дорожке ниочем.
В Питере нормально лифтуют только драконы и автотеорема, больше никого не знаю
Василий еще лобовое стекло забыл ))) коробка с амортом знамо у кого а гбц чей полетела
#169
Отправлено 01 September 2015 - 08:49 PM
Мой амортик можно не считать,он до этого был оторван )))))
#170
Отправлено 01 September 2015 - 09:14 PM
... а гбц чей полетела
У самого Главного в этой ветке!!!
#171
Отправлено 01 September 2015 - 09:23 PM
У самого Главного в этой ветке!!!
#172
Отправлено 01 September 2015 - 10:10 PM
#173
Отправлено 01 September 2015 - 10:13 PM
А можно ли чашки перевернуть и поставить пружины от влада?
можно всё, бабки есть, перевернём и поставим
#174
Отправлено 01 September 2015 - 10:14 PM
А можно ли чашки перевернуть и поставить пружины от влада?
Можно, но делать этого не надо если пружины до +1,5". Если выше, то достаточно шайб на шток стойки под опору.
#175
Отправлено 01 September 2015 - 10:17 PM
Можно, но делать этого не надо если пружины до +1,5". Если выше, то достаточно шайб на шток стойки под опору.
ну тут вопрос спорный
#176
Отправлено 01 September 2015 - 10:24 PM
К примеру: задние (у некоторых) при установке амов от Волги, начинали болтаться в посадочных местах при полном вывешивании заднего моста...
#177
Отправлено 01 September 2015 - 10:36 PM
#178
Отправлено 01 September 2015 - 10:38 PM
виток толще
#179
Отправлено 01 September 2015 - 10:41 PM
... и другой металл.
#180
Отправлено 02 September 2015 - 07:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых