#1
Отправлено 04 March 2014 - 10:14 AM
#2
Отправлено 04 March 2014 - 10:34 AM
может у тебя давление падает в рампе?если воздух она будет глохнуть(поменяй фильтр)Всем привет!!! У меня попадает воздух в фильтр,и машинка долго заводиться после долгого простоя. Отпишитесь у кого это было и как с этим бороться.
#3
Отправлено 04 March 2014 - 10:38 AM
#4
Отправлено 04 March 2014 - 10:43 AM
Предположим что давление падает в рампе.Что менять? Как проверить? Да не!! При тесте на обратку соляры хватает на 30-40 сек.Сегодня накачал с утра грушу и запустил мотор как положено в 2 сек.может у тебя давление падает в рампе?если воздух она будет глохнуть(поменяй фильтр)
А ты этот воздух сам видел ? Ну шланги конечно прозрачные ставить не буду.Проще купить наверно новые или как нибудь попробовать реанимировать защёлки те ,которые идут на фильтр с отстойником.
Сообщение отредактировал Боряныч: 04 March 2014 - 10:46 AM
#5
Отправлено 04 March 2014 - 10:43 AM
#6
Отправлено 04 March 2014 - 10:45 AM
По тесту всё всё ок)))Три раза делал)) Аж надоело!!!Боря ты тест делай а грушу качай не давай фильтру быть пустым (машины глохнут после теста это нормально)
#7
Отправлено 04 March 2014 - 11:35 AM
тогда выкидывай все свои трубки и ставь резину или силикон хорошие хомуты и забудешь навсегдаПо тесту всё всё ок)))Три раза делал)) Аж надоело!!!
#8
Отправлено 04 March 2014 - 01:00 PM
#9
Отправлено 04 March 2014 - 02:12 PM
Сообщение отредактировал avto111: 04 March 2014 - 02:14 PM
#10
Отправлено 04 March 2014 - 03:49 PM
Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?Воздух в системе есть у всех. У меня тоже был. Сейчас стоит другой фильтр с электроподогревом и воздуха нет. Шланг с отстойника на фильтр и с фильтра на тнвд заменены на прозрачные. Обратка с тнвд на фильтр отключена. Основной подсос воздуха идет с обратки , в том месте, где резиновый шланг соединяется с тройником. Шланг с отстойника до фильтра подсасывает там где хомуты(сам шланг гуано). Основной способ проверки- проворачивание. Если удалось легко провернуть шланг на штуцере, значит может подсасывать. Лучше всего поставить прозрачные шланги, хотя бы временно. Хомуты вот такие не подойдут, нужны такие.
#11
Отправлено 04 March 2014 - 05:07 PM
Обратку глушить не надо и противопоказано.Воздух может подтягивать через сливное отверстие фильтра или отстойника воды,там уплотнение нарушается.Я ставил новую резиновую прокладку и резьбу садил на фумку. Некоторые фильтра идут с плохим уплотнением.Особенно те которые не родные.И везде хомуты проверить(затяжку).Если быстросъемы стоят, плотность прилегания.Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?
#12
Отправлено 04 March 2014 - 06:29 PM
С тройника снимается быстроразъем вместе с коротким шлангом. Я глушил подходящим шариком от подшипника. Потом этот шланг ставится на место. Обратка с тнвд при этом в фильтр уже не пойдет. Так можно сделать временно, для обнаружения неисправности. Летом так ездить можно, зимой нельзя, фильтр должен подогреваться. У меня тройник заглушен, стоит проточный электроподогрев.Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?
#13
Отправлено 05 March 2014 - 05:56 AM
#14
Отправлено 28 March 2014 - 03:26 AM
#15
Отправлено 09 November 2014 - 09:37 PM
Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе!!!
Обо всем по порядку... Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно - обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен!!!
Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ??? (да еще в таком количестве)
Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от "ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ", это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.
Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.
Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению!!!
P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).
#16
Отправлено 09 November 2014 - 10:11 PM
у тебя первый цилиндр почти не работает, все остальные в норме. Стоит задуматься.Всем добрый вечер!!!
Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе!!!
Обо всем по порядку... Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно - обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен!!!
Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ??? (да еще в таком количестве)
Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от "ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ", это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.
Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.
Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению!!!
P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).
#17
Отправлено 09 November 2014 - 10:18 PM
Спасибо, я задумался!!! На днях буду 1 форсу изымать (пытаться), клапан хочу в ней поменять.у тебя первый цилиндр почти не работает, все остальные в норме. Стоит задуматься.
Меня больше пока воздух в топливной заботит... Из-за льющей форсы разве такое может быть???
#18
Отправлено 09 November 2014 - 10:53 PM
Может. Ремонт самому может ничего не дасть. В деньги встанет а результата не будет. Совет! Купи новую форсу, кольцо под нее, болт крепления, и получи счастье.Спасибо, я задумался!!! На днях буду 1 форсу изымать (пытаться), клапан хочу в ней поменять.
Меня больше пока воздух в топливной заботит... Из-за льющей форсы разве такое может быть???
#19
Отправлено 09 November 2014 - 11:06 PM
Спасибо за совет!Может. Ремонт самому может ничего не дасть. В деньги встанет а результата не будет. Совет! Купи новую форсу, кольцо под нее, болт крепления, и получи счастье.
Но начать думаю именно с клапана, так как если "Куплю новую форсу, кольцо под нее, болт крепления, и НЕ получу счастье" вот это уже
сильно расстроит!!! А так цена клапана копейки по сравнению с форсункой.
#20
Отправлено 10 November 2014 - 05:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых