Константин,от какой модели жигулей подходит палец,и если можно размеры.Все пальцы перебрал,но с размерами 22на12 от жигулей не нашел,а подходит он как родной от Волги двигатель ЗМЗ405 Евро-3 только с торцов под шайбы выбрать и все палец готов.Исполнил вариант с осью из жигулевского поршневого пальца с втулками "поросятами"+тавотница 6мм и резинки 27*24,если кто будет так делать то палец надо брать самый "худой" кажется синий,это сильно сэкономит время на притирку втулок,я взял красный,пришлось полчаса в поте лица крутить палочкой с 400 наждачкой.
Ремонт кронштейна натяжителя приводного ремня
#201
Отправлено 28 April 2015 - 02:55 PM
#202
Отправлено 28 April 2015 - 03:28 PM
Константин,от какой модели жигулей подходит палец,и если можно размеры.Все пальцы перебрал,но с размерами 22на12 от жигулей не нашел,а подходит он как родной от Волги двигатель ЗМЗ405 Евро-3 только с торцов под шайбы выбрать и все палец готов.
Просто 01,палец обрезал и овтулил внутренний диаметр до 12,палец каленный поэтому с торцов под шайбы сложно вделать фаски,а на втулочках легко.
#203
Отправлено 21 May 2015 - 08:53 PM
И вообще мне очень повезло что в отпуске. Из Рязани к Павлу и обратно за один день!
Где то тут прочитал что нужно пшикнуть хренью для ремней чтоб не жужжал по утрам. Пшикнул блин... Как он завизжал... И хорошо что пшикнул, иначе б тему не поднял и не понял что и куда у меня уползает.
Отдельное спасибо Шао за отзывчивость, это ваше мировой человек!
Сообщение отредактировал WhiteFish: 22 May 2015 - 12:30 PM
#204
Отправлено 21 May 2015 - 11:44 PM
Павел, доброе время суток! есть сейчас кронштейны в наличии? а то заметил у себя что ремень начал сползать, думаю пора менять...
#205
Отправлено 22 May 2015 - 07:11 AM
Павел, доброе время суток! есть сейчас кронштейны в наличии? а то заметил у себя что ремень начал сползать, думаю пора менять...
Есть, можно приезжать, сделаем.)))))) Предварительно лучше позвонить и определиться со временем.
#206
Отправлено 22 May 2015 - 07:39 AM
Есть, можно приезжать, сделаем.)))))) Предварительно лучше позвонить и определиться со временем.
планирую подъехать завтра.номер записал, ближе к вечеру позвоню.
#207
Отправлено 22 May 2015 - 07:41 AM
планирую подъехать завтра.номер записал, ближе к вечеру позвоню.
Не вопрос! В субботу буду дома с 10-и утра.)))))
#208
Отправлено 24 May 2015 - 11:53 AM
Мой натяжитель прошел 38тык и уже почти закис. Ремень уже начал сползать.
Теперь все Ок!
#209
Отправлено 24 May 2015 - 02:22 PM
Да уж, кронштейн был не в лучшем состоянии, мягко говоря. Еще бы чуть- чуть и ремень бы начал рваться.Павел, спасибо за замену. Рекомендую всем!
Мой натяжитель прошел 38тык и уже почти закис. Ремень уже начал сползать.
Теперь все Ок!
#210
Отправлено 26 May 2015 - 09:25 AM
#211
Отправлено 26 May 2015 - 12:15 PM
Сообщение отредактировал Dariy: 26 May 2015 - 12:16 PM
#212
Отправлено 26 May 2015 - 12:50 PM
Не в обиду сказано но думаю вам лучше к знающим людям обратиться.Вы вообще сами авто ремонтировали?Какой то опыт есть?как хоть выглядит эта развёртка на 22 ? а к родным втулкам этого парося хоть и не бронзового можно привтулить то ?
#213
Отправлено 26 May 2015 - 12:56 PM
я развёртку брал в том же ТАЗовском магазе,3 года назад стоила 700 рублёфкак хоть выглядит эта развёртка на 22 ? а к родным втулкам этого парося хоть и не бронзового можно привтулить то ?
#214
Отправлено 26 May 2015 - 04:26 PM
Нашёл я этого красного парося... он ещё и без прорези ... если его прорезать то толщина его такая же как и родных или нет ? и надо всё равно его развёрткой проходить...? блин её найти ещё сложно...
Данила, не мучайся, приезжай, я тебе все сделаю и кронштейн старый еще дам для экскриментов, ой, экспериментов!))))))
#215
Отправлено 26 May 2015 - 10:01 PM
#216
Отправлено 26 May 2015 - 10:42 PM
Дорогие одноклубники! Принимаю заявки на ремонт кронштейна натяжителя приводного ремня.
Стоимость ремонта - 3000 руб./шт.
Ремонт производится путем расточки тела кронштейна, под установку двух игольчатых подшипников. Осевой палец изготавливается из полированного "кругляка" закаленного токами высокой частоты. Смазка подшипников осуществляется через тавотницу, врезанную с левой стороны (по ходу движения) ремонтного узла.
Применение твердосплавных и закаленных материалов позволяет продлить службу детали до 150-200 тыс. км., при условии изобилия смазки и герметичности (исправности сальников) подшипниковой группы.
Заявки лучше по тел. (917) пять73 пять9 6два, Павел.
Добавлю, что можно как поменять ремонтный кронштейн на неисправный, так и произведу замену детали на автомобиле, за дополнительную плату. Кроме этого можно заменить болт кронштейна, который нередко обрывается.
Доброй ночи, на июль натяжитель заказать можно, в отпуск поеду заскочу. В Подольске буду останавливаться.
#217
Отправлено 27 May 2015 - 08:07 AM
Доброй ночи, на июль натяжитель заказать можно, в отпуск поеду заскочу. В Подольске буду останавливаться.
Василий, звони заранее, сделаем!
#218
Отправлено 27 May 2015 - 12:15 PM
#219
Отправлено 27 May 2015 - 07:41 PM
Так кто нибудь ответит толщина поросячей втулки такая же как и наши родные ? Влезет палец или по любому развёртка нужна будет ?
порося резать ненадо,так впресовывается,вместо развертки(если потребуется прослаблять внутренний диаметр втулки)используй палку диаметром около 20мм с намотанной на нее мелкой 400 наждачкой,там снять то надо сотку, другую,не переусердствуй.
#220
Отправлено 27 May 2015 - 08:32 PM
порося резать ненадо,так впресовывается,вместо развертки(если потребуется прослаблять внутренний диаметр втулки)используй палку диаметром около 20мм с намотанной на нее мелкой 400 наждачкой,там снять то надо сотку, другую,не переусердствуй.
Ага, зажигай, только без фанатизма!))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых